--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

#VAG не говно? вах вах, красавчик, позолоти ручку.

Флуд , флирт
135
154
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
https://www.youtube.com/watch?v=e5PSiVpJxYc

собственно, смотрел с превеликим удовольствием. всем советую.

p.s. еще одно очко на ту чашу весов, которую занимает стойкое желание купить Honda/Toyota следующей машиной, где на другой чаше весов - Skoda и VW.
Enic
05.02.2017
не может быть
это же не ВАЗ, они не могут ломаться и быть не надежными .
Бред, заказное видео,фейк,фотошоп.
Вот не поверишь, смотрел и тоже думал о ВАЗе, но не о весте, а о калинах, владельцы которых есть среди моих знакомых, и ездит же машина 100, 200 тысяч км, и не ломается там ничего, ну как же так то??? Неужели ВАЗ пошел против системы, и делает качественные двигатели??? Как так то...
Enic
05.02.2017
в тему призываются успешные хомячки
пускай рассказывают
и ещё одно, ну это уже баян, это уже все видели =)
https://www.youtube.com/watch?v=eNgHAO8lrQo
Enic
05.02.2017
о чем там ?
о том,что не выгодно производить качественную продукцию, так как новую ник то не будет покупать ,а будут очень долго ездить на качественных не ломающихся машинах ?
кто ты, Ванга? Как тебе удалось угадать? :D

p.s. а вообще у ведущей просто платье красивое, красненькое. накрыло.
portwein
05.02.2017
СокровищаАтлантиды писал(а)
у ведущей просто платье красивое, красненькое. накрыло.

Да, ведущая хорошенькая!
ISOpter
05.02.2017
ничего не ломается? на тазе?? Кроме движка в машине еще полно всего, и значительная часть этого прочего - весьма низкого качества, ведро-в-целом (пока еще) берёт за счет простоты, но ничего такого "сильно надежного" там нет.
да понятно, что много всего. ему на калине с салона и по гарантии ну не то, чтобы много, но определенный список вещей сделали. но после этого то не ломается, ну мелочь всякую подкидывает. но это же не dsg 2 раза в год менять, и не двигатель 1.4 капиталить раз в 30 000 + замена турбины также. есть все таки отличия поменять краник печки, и поменять 2х массовый маховик - сцепление - мехатроник - двигатель - турбину - повторить пока не надоест.
Может если только из гаража не выезжать.
много на новых вазах откатала?
Да, давай расскажи мне как вазы неприхотливы, а то я не в курсе совсем.
а в чем они прихотливы то?
Было две ЛАДЫ с новья.
14-я и Приора.
14-ю продал с пробегом 147000км. Один раз перебрал переднюю подвеску на 107000км. Ничего не ломалось никогда. Машина просто ездила и всё.
Приору продал с пробегом 103000. Переборка подвески на 97000км. Ничего никогда не ломалось.

Ничего не гнило и не ржавело.

Обе машины всегда проходили плановое ТО.
Что я делал не так?
ISOpter
06.02.2017
я хочу сырого мяса писал(а)
Что я делал не так?

бздишь много, других вариантов я не вижу
minotaur
06.02.2017
У меня была Калина из салона новая, в 2009 году, в комплектации "Люкс". За 2.5 года владения я ездил в сервис 14 раз на смешном пробеге 35000. По-крупному ничего не сломалось, но всякие нежданчики задолбали, поэтому продал и стал жить счастливо.
а когда на вазах с движками беда была? эти моторы из 60х отработаны и известны, и в целом довольно беспроблемны. ваз сгнивал гораздо раньше мотора.
minotaur
06.02.2017
>и не ломается там ничего
Вопрос в том, что считать поломками, а что расходниками )) Ну пройдет движок на Калине 200к, я не сомневаюсь. За это время столько всякой мелочи поломается, что задолбает вусмерть её менять.
да ну, мелочь она на то и мелочь, а вот услышать приговор, что нужно менять двигатель - это пичальтоска =) по мелочи я б тоже много чего в машине сделал бы, но так она ездит и ездит - я в нее не лезу и не мешаю ей работать, она меня не беспокоит - идеально.
Gogi
05.02.2017
Моя первая жучка, будучи купленной новой, кончилась лет за 7. Была продана 9-летней с пробегом 116 тык за 20 тыр. Масло подливал 4-х литровыми канистрами, пороги осыпались, лонжероны протыкались пальцем. При этом, мля, после покупки я отпид$рил ее антикоррозийкой
Enic
05.02.2017
и к чему вы это ?
может все дело в том как вы ней относились ?
Gogi
06.02.2017
К тому, что ваз - гавно.
Как относился? Ты о чем? Она кончилась!
Хранил в гараже, масло по-первости лил ВР полусинтетику.
Как надо было относиться? Консервировать на зиму?
Gogi писал(а)
Хранил в гараже,

ну вот и ответ
ты б ее еще в болото загнал
Gogi
07.02.2017
В то время не принято было машины в гараже хранить.
ЗЫ: За 7 лет гаражного хранения сузуки ржавчины нет
вентиляцию в гараже сделать надо было нормальную сначала )
ISOpter
06.02.2017
вон у ённи глушак сгнил без какого-либо гаража
Enic
06.02.2017
это факт
на улице стоит, за 2 недели проржавела
Кстати, я же тогда и резонатор поменял. Он тоже уже проржавевший
продал 11ю 07 года в прошлом году - с родным глушаком. 75 тык пробег.
на шниве 07 года в прошлом году сменил родной. 130тык пробег(хз сколько сматывали и сматывали ли)
Enic
06.02.2017
просто странно
у мои знакомых машины дольше хранятся и нормально все
и это и про ВАЗ и Москвич и например ИЖ ОДА.

за 7 лет кончилась, быстро как то , сразу становится понятно,что дело не в конкретной машине или марке машины.
Gogi
07.02.2017
Металл гавно в 90-х и 00-х шел
слышал версию, что до 95 года норм был металл. крыло где-то валяется от зубилы 92-03 года. с точками, но не гнилое.
Warden64
05.02.2017
услышал саундтрек из сайлент хилла, вспомнил что хотел пересмотреть, спасибо )
lada09
05.02.2017
как дослушал про ваг и что двигатель развалиться через 20 - 30 т км - офигел и побежал смотреть свой пробег, увидел цифру 89 000 ну все капец подумал я, три раза мотор должен развалиться
ну там есть комментарий и для этого тяжелого случая =)
n695
05.02.2017
У меня сейчас 100000км и чего?Наплевать на все эти видео и отзывы ,машина радует меня ,чего еще надо то?
врешь. ты дсг меняешь два раза в год и турбину
lada09
06.02.2017
да ну нах, даже лампочки не перегорели ни одной, только сайлентблоки поменять надо.
evalch
06.02.2017
так проедь гарантийный срок сначала)
Ten Kens
05.02.2017
Да купи, потом расскажешь про качество, когда по гарантии пару блоков srs поменяют на первом году владения)
=) вот сижу, жду когда жаба окончательно вынесет свой вердикт - новая honda/toyota, или E39 - но вкладывать еще тысяч 10 $. чтобы пересобрать машину полностью из оригинальных деталей, а не китайского говна.
Ten Kens
05.02.2017
Чего ты там собрался менять на 700 тыс.рублей) бггг.. Я свою тряхнул лимфедером после покупки на 50, с тех пор только расходники.. За авто с изумительной шумкой, управляемостью и отличным мотором - смешные деньги. Но это для фаната, так как в эти машины надо вкладывать не только деньги..

Если уж выбирать из Honda или Toyota, я бы отдал предпочтение Honda.. Они ликвиднее, внешне лучше (субъективно) и самое главное это салон - намного качественней и из более приятных материалов. Короче это две табуретки, но в хонде реально инженеры думали о управляемости и качестве салона.
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/bmw_5_seriya_2004_851133617
а я вот хз, 700 в нее придется вложить после предыдущего владельца, или 70. это русская рулетка, нужно быть готовым ко всему. я - готов.
Ten Kens
05.02.2017
это разные автомобили абсолютно. Если е39 в таком бюджете будет в жирнейшей комплектухе и скорее всего отличном техническом состоянии, то е60 это экспонат среднего внешнего вида и с вложениями.
я сомневаюсь что в 2016, пардоньте, уже в 2017м году можно найти живую Е39 2001-1999 года. точнее, нет, я сомневаюсь в её "скорее всего отличном техническом состоянии". т.е. в любую машину 1999-2001 надо будет вложить, чтобы привести её в божеский вид (внутри, по деталям, наружка пофиг) после колхозонаездников.
хотя, Е60 того же 2001-2004 будет не живее Е39... наверно
Ten Kens
05.02.2017
еще года три посомневаешься и точно не останется)
Гордые владельцы солярисов делают такие видосы )
да да да, а еще владельцы фокусов и рапидов :
https://youtu.be/FMk9uVA6xNg
для них главное - доказать, что машина 2000го года это хлам, и из за этого нужно покупать рапид на 1.6. и им и невдомек, что я E39/E60 хочу с нормальным трехлитровым M54B30, а не это говно ваговское, у которого цепи разлетаются, не дойдя и до 20000 км на моторах 1.2, и не дойдя 30-130 тысяч на турбо1.4 (как повезет). и видать, 1.6 цепи также дохнут. разве что подольше только из за того, что динамических нагрузок поменьше:
https://youtu.be/04DyYeMQmxU
(Casper)
06.02.2017
На 1,6 ремень, также как и на 1,4. Да и с цепью на 1,6 прошлого поколения проблем не было, менять надо вовремя.
с какого перепугу на 1.6 ремень??? сам лично видел, как разбирают этот мотор (105 л.с. cfna) - цепь там. 1.4 турбо тоже цепной 1.4TSI CAXA. так что ни надо ляля. про ременные версии тут речи ни идет ни в теме, ни в одном из роликов. речь идет именно о долговечности цепей.
1.4 ременной у меня у самого - ему сноса 100 лет не будет, только ремни и ролики меняй. Менять ремень куда проще и дешевле, чем менять цепь.
(Casper)
06.02.2017
1,6cwva ременной идёт на Октавиях Ети Поло и Джеттах с 2015 года.
1,4 chpa ещё раньше шёл на октавиях и гольфах.
когда уже фольксвагеновцы поймут, что на такую баржу, как октавия, не 1.4 надо ставить, а 3х литровую атмосферную бензинку без турбины, которой сноса не будет лет 20ть. видимо, уже никогда. так и загнется великий когда то концерн, а toyota/honda будет существовать вечно. потому что моторы умеют делать.
997
05.02.2017
стопудово. вообще, ютуп сделал реальностью мечты многих идиотов: теперь каждая бездарь может запилить свой канал и с умным видом говорить о каких-то там рейтингах, основанных... да ни на чём не основанных, кроме того, что прежде называлось ИМХО. вот захотел %юзернейм% и как в видосике из старттопика составил рейтинг, отобрав косяки %ненавистныхпроизводителей% и расположив их в одному ему понятном порядке. а чо? такие же идиоты лайков поставят - жизнь удалась.
Колхозники
Ну сделал и сделал, раньше текстики писали, фоточки размещали, теперь видосики снимают. Забей, можно же просто не смотреть и не читать всякую херню.
997
05.02.2017
да также можно и не таскать это УГ по всему инету.
Дураков учить - только портить. Разумная стратегия - сужать круг общения до адекватного, ну а попутно забавляться суждениями эников и иже с ними.
997
05.02.2017
и то верно.
Вот ты другую марку авто купишь и станешь уже её защищать?
997
05.02.2017
а что, я что-то защищаю?
Да. И очень активно. ВАГ защищаешь.
Уверен, что как только ты купишь тоёту будешь её защищать.
997
05.02.2017
я её не куплю. ну или если совсем корректным быть: свои заработанные деньги я на тойоту не потрачу. равно как и на другие косоглазые поделки. допускаю единственную возможность проголосовать рублём за косоглазопром: если на старости лет мне захочется построить говнолазку - то делать я её буду не из нашепрома, а из мицу (пинин или коротыш пахеро).
Я просто помню как ты рассказывал про свою древнюю машинку
поло что ли или что то подобное
тоже хвалил её
сейчас хвалишь ВАГ

Значит купишь другую марку - и будешь её хвалить.
997
05.02.2017
ну ты если вспоминаешь, то хоть вспоминай не кусками. фиат там был. я и сейчас ржу над теоретиками, которые пересказывают друг другу небылицы про ломучие фиаты, а по факту тот 20-летний фиат фору давал много какому прому.
Не помню от тебя давно тем восхваляющих фиаты.
997
05.02.2017
если ты чего-то не помнишь, это не означает, что не было.
вот я за себя скажу.
мне попались дофига говновазов, пару говнокорейцев, и не один говноваг, говнодаймлер и говнобаварец, последних было больше, чем всех остальных. из япов были лансер9 камри 92-го года и авенсис, по моим характеристикам "не более не менее" = жоповозки
справедливости ради - французов и итальяшек у меня не было
.
a_I_a
05.02.2017
Слишком грустное кино.
за одну фразу "в этом обзоре мы не говорим про китайские или отечественные тачки потому что машинами их сложно назвать" я обьявляю автору тупым мудаком и сволочью.
И те и те "тачки" выкатывают свои 150ткм, причем довольно не дорого. Проблемы есть, но все они достаточно быстро и дёшего решаются. А ездить например на Приоре вполне возможно
Presta
05.02.2017
Думаю от водителя тоже многое зависит, и слушать все нужно через фильтр знаний и жизненного опыта. Были ВАЗ с 8кл и 16кл по 5 лет отъездил и продал хорошо, сейчас фабия, шестой год получаю удовольствие, замену масла, фильтров и тр.колодок во внимание не беру.
И кстати, есть тема про среднюю скорость передвижения, считаю ее самой актуальной при поездке, например на авто до работы 27 км/ч, на велосипеде 24 км/ч. Это с выездом за город, по городу в основном 16-19 получается. Вы не обращали на это внимание?
Среднюю сейчас глянул 25кмч.
Presta
05.02.2017
В выходные у меня бывает больше, но голословить не стану. Ловить зеленую волну,меньше стоять, вот этика поездки на авто. Попробовать понаблюдать за этим показателем,интересно и экономически выгодно. На компьютере постоянно стараюсь выставлять показатель на среднюю и в путешествии или поездках особо приятно наблюдать как она растет. Например на юг 89 км/ч была средняя, давненько правда катался, на великий устюг порядка 94 км,но тма валил 120 практически постоянно, покрытие правда не айс,но на такой скорости дрябь не фиксируется.
Корвин писал(а)
за одну фразу "в этом обзоре мы не говорим про китайские или отечественные тачки потому что машинами их сложно назвать" я обьявляю автору тупым мудаком и сволочью
тут не могу с вами не согласиться - про ваз эт он очень напрасно, не говоря уже о волги, которых еще 21х на наших дорогах овердохера, ну москвичей вроде поменьше... про китаепром - ну он говенный конечно, но в свою цену он себя оправдывает. ховеры те же. если не требовать от машины сверхвозможностей, которых в ней нет - вполне себе машина.
lada09
05.02.2017
мы забываем главное, с производителей требуют соблюдения экологических норм, которые уже становятся трудновыполнимыми для обычных двигателей, с производителей требуют повышения норм безопасности- что приводит к удорожанию автомобилей.
Примем закон в России, что все авто должны отвечать по экологии требованиям Евро 5 и безопасности не менее 4 звезд и посмотрим что останется на рынке.
причем тут пассивная безопасность если мотор гавно
сделайте нормальный мотор!
lada09
06.02.2017
а думаешь сделать нормальный мотор чтоб он был надежным и отвечал экологическим требованиям - так легко?
да без проблем
люминиевые дизеля изза экологии чтоль делают? тупо из экономии
бедные автопроизводители
kwostatus
08.02.2017
Присоединяюсь.
Разные машины были.
Отечественные ездят не хуже и не меньше. Комфорта поменьше и доп опций.
Только с нашими процент непредсказуемости качества побольше будет.
Зато другим берут - доступность по цене и цене обслуживания.
СокровищаАтлантиды писал(а)
желание купить Honda/Toyota

Ты думаешь они сильно надежнее что ли?
У меня лексус щас, пробег 60 тык бережного неторопливого передвижения. Стойка сдохла, суппорт один закис. Управляемость никакая, про тормоза вообще молчу. Эргономика на уровне логана первого поколения.
Разве что плавность хода норм у него и материалы отделки.
Presta
05.02.2017
Сожалею, а я думал хорошая машина, обидно...
Ну в целом то хорошая машина. Но я бы не сказал, что сильно лучше других. Да, она может быть надежнее немцев, но тоже дохрена недочетов всяких.
kwostatus
08.02.2017
А есть ли машины без недочётов.
Почитать - везде проблемы, разные, но у всех есть.
Да просто количество недочетов в машинах за миллион и за 3-4 миллиона должно сильно. А в итоге те же косяки.
kwostatus
09.02.2017
Согласен.
суппорт закис - обслуживать надо. Это на любой машине так
стойка вообще расходник
Так то вся машина расходник. Все суппорты обслуживаются при замене колодок.
так обслуживаются значит
Osss
06.02.2017
у начальника мурано 3-х летний пробег точно не знаю, но учитывая что он ездит только дом/работа, думаю тысяч 30 с небольшим и уже 2-й раз ему меняют насос гура, да и прикол в том, что железяки нет нигде в РФ. Уже 3 недели авто у дилера стоит без уточнения сроков. Японцы уже не японцы.
а начальнику пробовали объяснить, что в крайних положениях руля нужно быть аккуратным?
Osss
06.02.2017
он не дрифтер, просто узел крайне не надежный как выяснилось.
некоторые давят еще с дурью, чтоб развернуться быстрей )
услышал акцент хохляцкий и сразу выключил
RadioHAM
06.02.2017
1,4 турбо и на октавиях массово стоят и еще много где. И ничего, ездят еще и очень даже. У друга октавия (предыдущего поколения), отлично ездит и по трассе и по мегаполису каждый день. Пробег под 120, никаких замечаний к движку. Да и в остальном все на уровне максимум стоек стабилизатора.
К какому пробегу мотор заклинит, и на СТО скажут, что 1.4 отремонтировать нельзя, вообще никак. Ни откапиталить, ни проточить, ВООБЩЕ ничего с ним сделать нельзя. Только выкинуть, и поставить новый, за 450 000 р. ?
ivan1982
06.02.2017
https://www.drive2.ru/b/2332588/ - Чел пишет, что ремонтируется все.
Хотя CAXA - конечно крайне неудачный мотор. Но их почти нет.
Давайте трезво: 47 тысяч пробега и капитальный ремонт. И это еще один из лучших вариантов, у кого то мотор кончается в 20 000. Кто то тут на форуме уссывается, что 80 и 130 и проблем с мотором и турбиной нет. Но $%я, зачем мне эта русская рулетка, в 20 тысяч он рассыпется, в 47, в 80 или в 130, когда у меня атмо 1.4 с пробегом 109 тысяч, и у него еще даже ни разу капот не открывали, и я точно знаю, что он проедет еще тысяч 200 без открывания капота. Да, потом начнет поджирать масло, по чуть чуть, а не 4литра на 10 000 км. Но блин, он будет ездить и ездить, 200, 300, 500 тысяч км. Также, как те же 39е бэхи, у которых я своими глазами видел цифру на одометре 283 000 км и никто никогда в них не лазил, а сколько тысяч там скручено за 17 лет - я даже боюсь представить!

И после всего это чтобы я взял VW мотор, чтобы думать, в 20 тысяч он рассыпется, в 47 или в 120??? На%$я ?
ivan1982
06.02.2017
Тут уж кому, что. Меня трубомотор от вага более чем устраивает, несмотря на сдохшую к 100к турбину. Тем более ее поменяли по куланцу за 12т.р.

Ездить 200, 300, 500ткм, зачем это надо? Ты в такси работаешь?

И в пример ставить 20и летнее БМВ не корректно. Если даже в моторе там и будет теплится жизнь, то все остальное будет ломаться с такой периодичностью, что проклянешь все на свете.
ivan1982 писал(а)
Ездить 200, 300, 500ткм, зачем это надо?
Блин, вы все тут на форуме двинутые что ли, или только прикидываетесь? КАК можно задать вот такой вопрос??? Ну КАК???
Машина должна ездить столько, сколько сможет. Но не меньше, чем раньше. Раньше машины служили по 20-30 лет. Некоторым машинам уже хорошо за 60, и они в прекрасном техническом состоянии и на ходу.
А вы мне предлагаете сейчас выложить за машину 1-2 млн рублей, и чтобы она проехала 20-100 тысяч км? Вы издеваетесь что ли??? Зачем мне такая машина?
Маркетологи блин, весь мир заполонили.

P.S. понимаешь - неважно ЗАЧЕМ. важно - что должна. потому что производители заявляют, что с каждым годом надежность машин только растет. Значит сейчас машины должны служить не 60, а 120 лет. А на практике, машина теперь служит не 60, а 3 года. А потом рассыпается. Тебе так понятнее?
ivan1982
06.02.2017
Старческое брюзжание. Деревья были выше, машины крепче. Машины стали надежнее, экономичнее и безопаснее. Про 60т лет вообще смех, единицы дожили в хорошем состоянии.

Мне вот вообще ненадо, что бы моя машина без поломок прошла 500к. Просто пофиг. Пойдет 150к. Продам, возьму другую. Хотя после продажи она проедет еще 150 или 250, просто ремонтировать прийдется.
Безопаснее - да.
Надежнее - ну когда двиг клина даст на трассе за 450 км от ближайшего города, тогда расскажешь мне про надежность турбоВага. А пока что я останусь при своём мнении.
Antro
06.02.2017
Мотор просто так с ничего не заканчивается. Он еще дрыгается, звенит и издает еще много нехарактерных звуков перед капремонтом. Если забить на это все то доезжаешь до капиталки очень быстро.
В предыдущей машине стояла жутко проблемная коробка DP0, которая судя по отзывам ломалась на выезде из салона. У меня она проехала 187 тык, из ремонтов была замена клапана за 7000 рублей. У нового владельца она сдохла через 3 года после продажи, и я на 100% уверен что он просмотрел и забил на надпись check gearbox.
Я это все к тому что если за машиной следить и не убивать все ездит нормально.
кто ставит за свой счет новые двигатели на подержанный авто?
а кто вам его за чей то чужой счет поставит? ) только за ваш.
на новый меняют двигатель только по гарантии.
по окончании гарантии надо быть особо одарённым чтобы покупать новый двигатель и коробку за свой счет. рынок подержанных запчастей никто не отменял же.
подержанный двигатель будет точно таким же. его покупают только чтобы воткнуть в машину, чтобы она хоть как то ехала, и продать машину сразу же, и забыть на всю оставшуюся жизнь идею купить ВАГ снова.
то есть ты в этом случае ставишь новый двигатель (по цене дюжины б/у) из-за боязни что подержанный окажется "таким же" и продолжаешь любить ваг?
причем тут "продолжаешь любить ваг" ? Я же написал, что человек, который запулит в свой несчастный тигуанчик какой нибудь контрактный движок, только бы эта машина поехала - спуливает его на рынке за любые деньги в первую же неделю после ремонта, только чтобы избавиться от машины и никогда больше не покупать этот говнопром.
Osss
06.02.2017
сегодня подрезал меня мерседес седан, сзади буковки "AMG", крайне невзрачный, даже удивило. На светофоре поравнялся с ним в ожидании пустить слюну на салон, но что то вообще не проникся.
Амг двигатели тюнят а не салон!
Это все равно что придти в больницу, позырить на медсестричек, увидеть там врача и сильно удивиться
Osss
06.02.2017
я думал там все подтягивают до уровня. Крайне невзрачный мерс был хоть и приметного ярко белого цвета. Если бы он вперед плавно влез, а не подрезал я бы вообще не обратил на него внимания.
Я на восьмерине могу подрезать при желании, а там двигатель в 70 л.с.

Это от воспитания водителя зависит. А в мерсе скорее всего пацанчик сидел 14 лет развития.
Osss
06.02.2017
речь не про подрезания, я на это уже давно вообще не реагирую, это норма вождения тут видимо.
удивила скучность интерьера и экстерьера мерседесовского седана с буквами АМГ. В салоне кстати дядя солидный сидел в рубашечке.
Он не в теме.
Дело в том, что у заводских автоспортивных подразделений Большой Немецкой Тройки (RS, ///M и AMG) львиная доля прибыли происходит вовсе не от продажи дорогущих заводских сверхмощных версий обычных моделей, а от прикручивания на базовые овощи обвесов от оных.
Ну и шильдик, бывает, гордый прикручивают заодно.
Однако ж профит: для 90% ламеров и пэтэушниц с автофорумцами овощной седан выдаётся за подлинный "ты чоо, АЭМГЭ!", а стоит при этом он не в три раза дороже, а лишь на несколько сотен тысяч.
Именно таковой тебе скорее всего и попался.
Osss
06.02.2017
видимо да, именно такой, не знал, что такая система у мерсов. Думал если АМГ то это АМГ!!))
Нет.
Это распространённое в обществе "казаться, а не быть".
В среде правильных пацанов, наоборот, принято удалять шильды с настоящих заряженных версий, маскируясь под овоща :-)
Ten Kens
06.02.2017
все верно, но амг в бичевых комплектациях не бывает
за счёт чего, ты получил удовольствие, не знаю.
В каждой шутке, доля шутки, а инторнеты - это вообще кишащая непроверенной информацией муть.
Меня больше улыбнула статистика мотора 1,4 TSI на Passat.
У меня этот мотор ездит уже 142 тыс., но не на Passat, а на Шкоде. Цепь к слову, ещё не менялась ни разу. Симптомов для суеты нет. По весне тем не менее планирую.
Видео про цепи то посмотрели в этой теме? Посмотрите =)
нет, времени нет.
там недолго. и очень познавательно. показана вся гениальность инженерной мысли "дас ис авто".
Я бы посмотрел, только прок какой?
Моя цепь вопреки всему едет 140 000.
Прок очень простой - учат прислушиваться к цепи.
всё просто, на моём моторе можно менять цепь по пробегу, а можно по таким признакам, как вибрация на холостых, треск.
Итог: ни того, ни другого не наблюдается, а следовательно и заморачиваться на 15шку смысла нет.
Тойота говно
Мы с вами в чём то похожи. Я говорю что ваг говно, и езжу на ваге. Вы говорите что тоёта говно, и состоите в тоёта клубе.
Я не только в клубе, я ещё и езжу на этом говне
махнем на шниву?
Какой то не выгодный для тебя вариант...не могу на это пойти
да лан, я извращенец немного ) мне будет приятно )
zloi52
07.02.2017
я правильно понял, что компания "Mitsubishi" стала ставить на "паджеро-спорт 3" не чугунные,как на "паджеро-спорт2", а алюминиевые двс не для того чтоб было как в их рекламном слогане "митцубиши-надёжо" , а для того что счастливые обладатели "паджеро-спорт3" несло быстрее денежку официалам?
а я не знаю какие там на МПС двигатели =) пока я эту машину не купил, меня это мало заботит. как куплю - будет тема на форуме "митсубиши говно".
Slash77
07.02.2017
"В Элантре такого не было" (с) мем

Один друг пересел с Элантры на Шкоду. И вот его фразы за 3 года владения:
- Нужно следить за уровнем масла, и доливать?! На элантре такого не было!
- Нужно следить на антифризом, и доливать?! мем.
- Крышку омывайки нужно зацеплять за угол крыла, чтобы она не мешала заливать воду?! мем.
- Нельзя закрыть двери если отключен АКБ?! мем.
- Скрипы панели на морозе? мем.
- Долго греется в морозы? мем
- 98 бенз?! мем

Понятно, что речь идет про два конкретных экземпляра авто. Но я понял, что Элантра - это как Булавинов )) При нем такого не было!

В чем друг честно признается, так то что у шкоды лучше динамика и управляемость.
друг бы помимо динамики еще бы и расход сравнил
][ули расход сравнивать, если двигатель развалится через 20 тысяч. Даже не успеешь увидеть сэкономленное топливо.
не развалится.
Его же меняют каждые 15 тысяч. на ТО, вместе с коробкой
Slash77
08.02.2017
Ну нее, шкода с 1.8TSI и гидроавтоматом Aisin. Не развалилось через 20т.к.
1.8 это самое малое, что только можно покупать у шкоды. а лучше искать 2.0 RS, только её днём с огнём не найдешь :(
Slash77
08.02.2017
Расход на трассе:
Элантра: 6.5 - 7 л./100км 92 бенз.
Шкода: 7.5 - 8 л 98 бенз.

При пробеге в 10т.к.:
7л * 10000 / 100 * 35.17р. = 24619р.
8л * 10000 / 100 * 41.47р. = 33176р.
Элантра экономичнее на 8500р в год.
так у тебя машина поди сломана.
у меня шкода на трассе 6 литров край ест.
Ну конечно если не вваливать за двести.
У меня у кореша элантра в городе порет 12 литров. какие там семь.
Slash77
08.02.2017
Вряд ли сломана, ошибок нет, да и бензин не течет следом за машиной.
Какой двигатель на твоей шкоде?
И как ты измеряешь расход на трассе? Поди разогнался по прямой и обнулил комп? )
на моей 1,8. На трассе редко езжу сейчас. 95% городской пробег
пробег по БК за почти 7 тыс км.
ну кстати да, то, что нельзя закрыть двери без аккумулятора это полный ппц. да и остальное из списка справедливо. особенно попадать в лючок омывайки - как будто писаешь с 15го этажа и нужно попасть в мишень диаметром 1 метр. вот в шкоде - именно так.
а что там про сложность с омывайкой? нормально заливается
Slash77
08.02.2017
Мелочь, конечно, но эту дурацкую крышечку нужно всегда за что-то подручное зацеплять, иначе она самозакрывает отверстие.
хз. у меня остается в открытом положении
тут плюсок, если канистра без дудки, неудобняк.
Да все там нормально закрывается. Закрываешь двери на центральный замок, выходишь из своей машины и закрываешь ее ключем. После этого снимаешь аккумулятор, хлопаешь капотом и идешь куда тебе вздумается.
Вот электронный ручной тормоз на Гранд Черроке - это да! Это простите, приплыли...

Скажу за себя. 6 лет езжу. Пробег 120 тыс. За это время поменян мехатроник на 30 по гарантии. Заменены поршни на 100 тыс. Все остальное расходники. Фильтры, масло, аккумулятор, колодки. Колеса вот еще поменяю, ибо пора, особенно летним.

С удовольствием купил бы новую или неломучую. Но нет таких. Все какое-то гамнецо. То тут, то там.

А так-то да... Раньше и трава была зеленее и небо синее и бабушка живая и пироги у нее были вкуснее в сто тыщ раз.
Jeaman
07.02.2017
Ну как не говно, когда говно. ШАРЛАТАНЫ.
поставил +1, хотя надо бы +100.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем