--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Валерьяночки мне принесите...! (про снятие стартера на суперавтомобиле Рено)

Ремонт, обслуживание, тюнинг
1490
103
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
injektor
20.01.2017
Короч, ничо не предвещало, но на утре жинкино Рено отказалось заводиться. По всем признакам стартер. Ну думаю, пустяковина какая, пааадумаешь стартер. Сейчас дай думаю, гляну мануал чо там да как, чтобы за выхи уладить. Читаю...
"Чтобы снять стартер, необходимо снять двигатель."
Бдыщь!!! Ёпст! ЯтЪ!
Как это, снимите двигатель!!!
Что это? Месть за Бородино?
Меня включили в санкционный список за отдых в Крыму?
Дембельский аккорд Абамы?

В общем, продам недорого автомобиль Рено, в отличном состоянии, надо только стартер немного починить...ага...
SSR699
20.01.2017
Да лан,ерунда...
citizen52
20.01.2017
водочки выпей))
Не читайте больше мануал, а просто подите и снимите сатартер.
(amigo)
20.01.2017
попробуй контакты для начала почистить))
не торопись двигло под валерьянкой снимать)
или клеммы слетевшие надеть )))
ЖБП
20.01.2017
))))

На RR и LR предыдущих для некоторых, казалось бы, простых операций в моторном отсеке надо кузов с рамой разженивать :-)

В своё время купил матери Renault Symbol. Там для замены многих навесных компонентов двигателя (для замены агрегатного ремня, например) тоже надо движок вывешивать, иначе очень сложно или невозможно подобраться. Мне кажется, что в плане удобства ремонта недолюбливают французские автомобили именно из-за Рено, т.к. Пежо и Ситроены в разы удобнее устроены, устриц ел по тем и другим.
ЖБП писал(а)
Там для замены многих навесных компонентов двигателя (для замены агрегатного ремня, например) тоже надо движок вывешивать

наблюдал как это делали в сервисе, достаточно быстро, если есть опыт и знаешь, что делаешь
ЖБП
20.01.2017
На самом деле, там всего 8 болтов крепят кузов к раме. Просто в "гараж-сервисе" с ямой уже не сделаешь ничего особо, надо туда, где есть подъёмник.
да дело было на подъемнике
ISOpter
20.01.2017
по сравненью с rwd-вольвой, наверное, всё выглядит инженерным уродством?)
ЖБП
20.01.2017
Да не сказал бы.
Из моих машин в этом плане и "Москвичи" и Peugeot 406 очень хороши и просты, удобны были, а не только 940.
ISOpter
20.01.2017
на пежо ж поперешно движок!..?
ЖБП
23.01.2017
Это не мешает автомобилю быть удобным в ремонте.
casper!
20.01.2017
что за рено?
injektor
20.01.2017
Сценик 2, мотор F4R. Кстати как на Дастерах, некоторых Меганах и Лагунах.
ЖБП
20.01.2017
injektor писал(а)
мотор F4R

Мечтал я когда-то этот мотор воткнуть в свой "Москвич". Эх, времена рукожопные были... F7R тоже подошёл бы.
DrHAUSE
20.01.2017
Бгггг :-D
Я все думал на своем сене трудно к9к
Nikky
20.01.2017
в интернете альтернативный мануал по снять-поставить стартер на сценик есть. без демонтажа двигателя :-)

но, емнип, со снятием правого привода.
lelik (c)
20.01.2017
а чЁ хотел от легушатников?
Хуже их только испанцы и итальянцы.
ЖБП
20.01.2017
А чем Seat в ремонте хуже того же VW?
Речь не про ремонт,а про надёжность.
ЖБП
23.01.2017
Вообще-то тема как раз про ремонт.

О.К., даже если бы была про надёжность, то:
"А чем Seat в плане надёжности хуже того же VW?"
Чёт этих помойки никто и не берёт.
ЖБП
23.01.2017
Прямого ответа на поставленный вопрос не будет, понятно.
n695
20.01.2017
Кстати вот относительно доступности в слесарном плане ничего плохого за Фиат не скажу.Есть некоторые технические особенности,но у других машин их гораздо больше в схожих классах и категориях.
Фиат-почти наш ваз.Хотя за последнее время есть значительные сдвиги.
palp
21.01.2017
Какимобразом он с вазом то пересекается ?
копейка жигули это копия фиата.
palp
21.01.2017
Так это когла было, писят лет назад.
Так её несколько лет назад только перестали делать.
palp
21.01.2017
Фиат ее лет сорок назад перестал делать.
Мы то недавно)
Корни одни.
palp
21.01.2017
Концерн фиат окуевает от таких оскоблений :)
тебя то кто сюда пустил?))
komario
20.01.2017
2017 - год возвращения олдфагов))
какие люди и без охраны
я на восьмерине генератор снимал, по идее тоже двигатель снимать нужно.
но есть способ черезжопный.
injektor
20.01.2017
У меня на десятке он даже на одной гайке был прикручен, чтоб если чего все размутить побыстрому прямо на месте.
А не так уж плох наш автопром как принято его поносить!
dimoonn
20.01.2017
на нормальных машинах не нужно снимать генератор каждый месяц, поэтому смысла делать его быстросьемным на одной гайке нет
n695
20.01.2017
Нормальное авто это растяжимое понятие,вот скажем Вольво XC70,вроде и не плохое авто но электрика и течи масла мало совместимы между собой.Или предположим снимать радиаторы,та еще затея.И это еще не самый плохой пример,есть еще Опель Антара или Мазда СХ7.
dimoonn
20.01.2017
Нормально там все снимается и ремонтируется, нужны только прямые руки, нормальный инструмент в т.ч. специальный и, конечно, мануал.
n695
20.01.2017
То есть ты не признаешь то, что бы снять весь этот бутерброд из радиаторов не нужно вдосталь наизвращаться на той же ХС70.Или заменить банально задние амортизаторы,там весь багажник надо разобрать,ну или шумку резать .
dimoonn
21.01.2017
нормально все снимается, не так просто как на Тойоте но и каких-либо особых извращений нет.
и багажник разбирать тоже не нужно
alexey(sad) писал(а)
я на восьмерине генератор снимал, по идее тоже двигатель снимать нужно.

Да ладна!
Вот видишь дожил до седин, а только сейчас узнал :-)
=-O
VVV
22.01.2017
чего там черезжопного то? кронштейн гены отвинтить или ломиком немного лонжером примять на 1см чтоб болт вынуть?
Вот ломиком немного лонжерон примять - это по инструкции или все-же от лукавого?
VVV
22.01.2017
читать инструкции, когда всё очевидно- не наш способ)
derSlider
23.01.2017
ой да ладно, он и без инструментов снимается.
10 тысяч наличкой, если покажешь как снять поставить без инструментов.
derSlider
23.01.2017
помнится снимали без набора "инструментов" ток ключи.
Так вот сразу спорить не возьмусь - уже не помню как там, вдруг у вас он приварен.
Но когда у меня пару раз шкиф разваливался - снимали гену для разбора быстро и без напряга.
А вот когда подбирали 10-шную гену на 8-ку с иным шкивом - с различными видами пластин для гены намучались - их на восьмерку вроде 4 вида.

там самый гемор был вроде продавить двиг чтоб что-то влезло. Но сейчас уже не помню. Одному конечно сложно, но можно.
французские ведра - ублюдские
derSlider
23.01.2017
американцы лучшие!
в омерике с ихним жизненным укладом - определенно
Подумаешь стартер.
Вон на субах для замены свечей нужно двигатель выдёргивать.
:))
Screw12
20.01.2017
Даже по техдокам не надо
в худшем случае там будет написано что-то вроде "открутите подушку и приподнимите двигатель".
У нас на GT-86 субаровский мотор.Я специально этот вопрос изучал. Кстати, на всю процедуру не больше часа уходит на практике
n695
20.01.2017
Даже на 16-ти клапанных Субарах это делается без откручивания подушек,неудобно это да,но терпимо.А при наличии опыта вообще не проблема.
DExster
20.01.2017
чет сильно отстал от жизни, ни разу не видел 8 клапанников ?
может имелось ввиду 6 цилиндровых или турбовых ?
Это миф. Менял на турбовой. Сначала одна сторона: откручивается подушка и приподнимается, потом другая. На атмосферных даже приподнимать ничего ненадо.
Неужели не видно "Легаси" в нике?
Неужели не видно смайликов?
Когда первый начал, внимания не обратил.
Когда второй, стал ухмыляться.
Когда уже третий рассказывает, как на моей машине свечи меняются, стало смешно.
Вы ребята совсем без чувства юмора живёте?.
:))))
Точно так же не обратил внимания на ник... Но, реально, многие люди до сих пор боятся субар из-за этой байки, потому ответил со всей серьёзностью)))
в555ек
20.01.2017
Зато клеммы акб на зажимах
ISOpter
20.01.2017
а у тебя ж какая-то ренаульта тоже была, сгорела...?
в555ек
22.01.2017
сценик первый, ага, было дело
В сети же есть инструкции, как его снимать без снятия движка.... Правда, всё одно через жопу )))
Enic
20.01.2017
вот поэтому у меня Лада Калина :)
Не поэтому, не звезди.
да ладно, пусть из себя крутого пацана построит, поднимет свою самооценку )))
Если стартер на трёх гайках, нижнюю немного потрахаешся откручивать закручивать.
у него на одной
n695
20.01.2017
Нет у него стартер крепится как лампочка в патроне "вставил и повернул".
n695
20.01.2017
Если она у тебя 16-ти клапанная то даже банальная замена ремня или другой ремонт в моторном отсеке уже затруднение .А если снимать форсунки то это тот еще изврат в техническом плане.
Enic
20.01.2017
а снять стартер ?
n695
21.01.2017
Стартер как раз достаточно легко снимается на всех переднеприводной ВАЗах.
Enic
21.01.2017
вот поэтому у меня Лада Калина :)
lada09
20.01.2017
ну и че на Оке половина ремонта связана со снятием двигателя
Ну нет. Просто есть настоящие автомастера, а есть работники, случайно оказавшиеся в этом бизнесе.
zloi52
20.01.2017
митцубиси паджеро-спорт, для замены сальников коленвала - снимает АКПП
klaus
21.01.2017
а на каком моторе это по другому?
Можно разбить кувалдой колокол, выковырять сальник, запенить монтажной пеной и изоленты побольше. А обломки колокола потом на холодную сварку приляпать.
Это путь вульфа на альмере.
был вдохновлен его творением когда писал пост :)
Если четно его некоторые решения интересны и он по крайней мере хоть что то делает сам своими руками, а не тупо стучит по кнопами с заумным видом, а реале меняет лампочки в стопорях у дилера за полторы тонны, когда там делов на 10 минут с перекурами.
zloi52
21.01.2017
вот на таком точно не так
в555ек
21.01.2017
Для замены заднего сальника коленвала на любой машине надо снять коробку
он, наверное, с передним сальником путает
На свежих нивах, чтобы снять стартер нужно либо открутить приемную трубу глушителя (болты крепления которой, разумеется, уже до основания прикипели) либо разрезать и выбросить теплоотражающий экран. Потому как даже если его открутить, то он не вынимается. Ладно хоть сам стартер редукторный и доставать его проще, со старым вообще наипесся вдоволь.
n695
21.01.2017
А если Шеви Нива имеет кондиционер, то это ещё интереснее происходит.
не сомневаюсь
E.Serg
21.01.2017
На старых тоже , что на нормальной машине делают под капотом на ниве только через яму.
а что вы хотели- креатив технолоджи
Daemon99
21.01.2017
На втором Мегане, емнип, в мануале написано, что замена лампочки габарита производится через люк в подкрылке)))
mak25
21.01.2017
И что такого. Сейчас на многих так. Хорошо что еще люк есть.
n695
21.01.2017
Погугли как меняется лампа поворотника в передней фаре у Шкода Йети.
Daemon99
21.01.2017
Охтыжё! Бампер отстегивать? Походу дизайнеры с инженигерами не договорились.
n695
21.01.2017
Если уж смотришь ,то учти что передний бампер там не так легко снимается как у большинства машин.Реально изврат.
ЖБП
23.01.2017
Как раз с инженерами они и договорились (а не со слесарями мастерских). Такие решения сделаны в том числе и для упрощения сборки машины на конвейере (проще и быстрее собирать машину, "поженив" отдельные её части меж собой, нежели прикручивать элементы индивидуально).
лучше не надо валерианку
Niko VAZ
23.01.2017
Это Вам не это!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
KIA-форум где берете масло?   -  GPRSnik 23.04.2024 в 10:11:42 23