--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Замена фильтра в АКПП при смене масла

Ремонт, обслуживание, тюнинг
86
86
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Настало время поменять масло в коробке. Одни пишут, что стоит снять поддон и поменять еще и фильтр, другие, что это стоит делать лишь после определенного пробега.
Что АФ думает на счет этого? И есть ли смысл в просто слить старое масло через сливное отверстие и залить новое?

PS: Rio 10 года с гидротрансформатором. Пробег 80.
oliver
26.06.2017
Паралитик писал(а)
И есть ли смысл в просто слить старое масло через сливное отверстие и залить новое?

смысл есть. масло обновить. но процедуру через некоторый пробег лучше повторить, а то и дважды.
А если с фильтром менять, то тоже лучше пару раз слить-залить свежее масло, что б полностью все заменилось?
Мне так делали: сначала слили и залили новое без смены фильтра. Через 3 тысячи снова поменяли уже со сменой фильтра.
На вашем автомобиле установлена АКПП модели A4AF3. Регламент обслуживания АКПП (замена масла) предполагает: вскрытие поддона АКПП и его очистка, замена фильтра (он там с фетровым мешком в сборе), замена масла методом слив-залив, объем заменяемого масла - около 5 литров. Итого по стоимости со всеми расходниками получается не более 6500 руб.
Первая замена масла производится на 60.000 км. эксплуатации автомобиля, далее каждые 30.000 км. пробега.
Понял, большое спасибо за информацию!
MB111
26.06.2017
Если фильтр в пешей доступности- то да. Если как в хонде - то нет.
Вроде нет дефицита по фильтрам, по срокам пишут пару дней. Да и по цене они рублей 600 вроде.
Просто так лениво туда лезть )))
Vikingsam
26.06.2017
не лазь-загони в сервис и пусть другие лазят!
MB111
26.06.2017
Я про дркугое. Если фильтр стоит внизу в поддоне и снимается за пять минут.
Ааа... Да, он сразу за поддоном.
MB111
26.06.2017
Тогда однозначно менять
А что ОД вещает по сему вопросу...
Bekas999
26.06.2017
Менял на то-60 в дсг у ОД масло и фильтр. Надо или нет,не знаю. Просто согласился
n695
26.06.2017
Если 7-ми ступка,так это по гарантии они меняют,а ежели 6-ти ступка то там вроде как есть регламент,но он что то раньше чем 60 тыс настает.
Bekas999
26.06.2017
Да ты че.....
Производитель, во всяком случае, не требует замены фильтра при замене масла.
Приглашаю к нам - заменим масло по акции за 4990 руб.
5 - это фильтр, масло и работа?
А что за масло льете и где находитесь? И до скольки работаете?
В стоимость услуги входят:

Работа по замене масла в АКПП
Защита двигателя - с/у
Масло АКПП (Total)

БЦР Моторс, КИА на Новикова-прибоя, 4.
Тоесть это без снятия поддона? Просто открутить пробку, слить старое и залить нового столько, сколько слилось?
slider*
26.06.2017
Если так то цена хорошая,попроси что бы аппаратом поменяли и всех делов то ,там разница копейки,за то все разом.Я себе менял только у официалов и только аппаратом.
n695
26.06.2017
А чего вы так на этот аппарат дрочите,никак в толк не возьму.Чем не угодило простое слив-залив.Для АКПП разницы никакой при условии соблюдения регламента.
slider*
28.06.2017
Нравится и дрочим,не нравится не дрочим ))) , обычный слив он на столько безпонтов что лучше просто сходить в туалет поссать)))Аппарат загоняет масло туда под нужным давлением иногда вплоть до 7 атм что в полне себе дает тот самый нужный эффект когда все старое масло выходит полностью и заливается новое.Это благоприятно сказывается на всей замене,следовательно подрачивать на аппарат лучше !
n695
28.06.2017
Возьмите ведро с грязной водой ,опустите туда шланг с чистой водой и дайте напор.Это в кратце.И где вы видали в аппарате давление 7 кг ?
slider*
29.06.2017
При мне лично было давление около 6 атм доходило,агат на м. шоссе 239 помоему,ну короче хундай там,приезжай сам смотри. Там же автоматика,если какая то пробка или хз что то автомат сам нагнетает давление и всю хрень оттуда выкидывает.
Там масло берётся с избытком, чтобы полностью выдавить старое
mj
28.06.2017
Что за акция, до когда продлиться? Мне в сида 2009 года надо масло в АКПП менять.
ЗЫ. Предварительная запись или так приезжать?
Акция работает до тех пор, пока масло не подорожает. Лучше конечно предварительно записаться. Сбросьте мне в личку телефон просто.
mj
28.06.2017
Через недельку, наверное соберусь. Заодно и клапана пора регулировать.
Постучусь тогда в личку ближе к делу?
Договорились!
mopoto
28.06.2017
mj писал(а)
Что за акция, до когда продлиться?

Матрикс 2008) 46тыс., пора наверное
По сроку точно пора...
nnksa
26.06.2017
не знаю как у вас у меня лично сито стоит с милиметровой дыркой - смысла в замене нет
Screw12
26.06.2017
зависит от типа фильтра (фибра,или железная сетка) и от состояния масла на момент замены. Если не очень грязное, то фильтр можно не менять.
У нас "масло с фильтром" рекомендуется, когда пробег большой,а масло чернющее.
там может быть и два фильтра . грубой (сетка) и мелкой (фибра ) очистки .
А мелкой, скорее всего, находится где нибудь в магистрали, между коробкой и радиатором охлаждения?
Просто у себя поискал, у меня вроде всего один фильтр в самой коробке. Но там он прямо он отдельной деталью сделан, с фильтрующим элементов внутри. Либо я не нашел второго фильтра :)
обычно все же фильтра в хорошем месте ставят , что бы было более менее удобно их доставать .

скорее всего у тебя только фильтр в поддоне . 2 как правило на мощных машинах , где коробки как расходник меняются )

а так вот www.drive2.ru , очень полезный сайт .
Screw12
26.06.2017
Может,я просто не знаю,что конкретно у него там стоит.
С рук покупал ее в декабре с пробегом 70тык. Да что то сомнения терзают меня на счет правдивости пробега. Вот и думаю поменять все, что б не думалось. Хотя на вид то вроде масло как масло. Без каких либо запахов и особой черноты.
Screw12
26.06.2017
Ну тогда не лишним будет снять поддон и визуально все осмотреть,почистить магнитики,заменить прокладку...Фигня делов обычно, но смысл есть.
обычно меняют масло в акпп , когда она сломалась . я бы ничего не делал , раз нет симптомов и масло еще в хорошем состоянии .
При переключении с первой на вторую толчок стал чувствоваться сильнее. Да и она как будто подтормаживать стала. И когда на месте стоишь и переводишь селектор из паркинга в драйв - тоже небольшой толчок чувствуется.
ты не поверишь , но это у меня на новом лексусе тоже есть . переход с первой на вторую порой хуже чем на сухой дсг ) и когда в драйв переводишь, машина тоже дергается )
Тоесть, это нормальная работа коробки? Может я раньше не замечал просто...
Ну бог с ним, хуже то не станет, надеюсь :) А то уже заказал все необходимое и 8 литров масла.
конечно нормальная работа , была бы плохая коробка не работала тогда )
aleks2
28.06.2017
Будь готов к тому, что сольется только половина в лучшем случае, потому, что в ГТ можно поменять жижу только аппаратом. Я у себя менял в 2 этапа - слил то что стекло, залил столько же, покатался километров 200, слив, снятие поддона, замена фильтра, чистка магнитов, залив свежей жижи.
Да, я так и понял, что надо в два захода менять, что б побольше поменялось, спасибо!
Screw12
26.06.2017
У тебя в трансмиссии over9000 всяких соединений. Так что при включении драйва вообще удивительно, что адский грохот не стоит ))
А с первой на вторую легкий толчок при малых нагрузках - вообще фирменная тойотовская фишка )
переключения прям бесят . приходиться со второй ехать . и именно под малой нагрузкой и маленькой скорости , когда скорость км 15 и машина с легкостью вытянет на второй , но нет , включается первая ,а потом вторая (
Screw12
26.06.2017
+
главное, не про*ть момент, когда масло совсем засрется настолько, что появляется риск накернить блок клапанов сразу после заливки нового. Кстати,явление довольно частое и всегда как под копирку.
Поэтому я лично для себя исповедую периодическое, по настроению "слил-долил". Из примерно 6 литров общего объема литра два через пробку таким образом обновляется. Делал так уже раза два или три - по состоянию на 100 тыщ км масло совершенно чистое и прозрачное.
Но вообще, тут довольно много индивидуальных факторов в этом всем.
тоже слышал истории о чудо замене масла , посля которой кпп заклинило )

думаю что автомат рио не сильно нагружен , и конструктивно прост . можно поменять масло , что бы спалось лучше . но замена масла , если и отсрочит кончину , то несильно .
n695
26.06.2017
Ты слышал,а мы на Камри прошли в сервисе через это,сорвало втулку маслянного насоса от смытой грязи.
на каком пробеге нужно сделать первый "слил-залил"?
Некоторые АКПП как раз и погибают от ничегонеделания....
casper!
26.06.2017
Я за замену со снятием поддона и сменой фильтра.
А каким способом лучше менять масло в акпп!? Частичная замена или 100% аппаратная, просто мнения расходятся..
DIRP
26.06.2017
со сливанием с бублика и поддона забыла - самый оптимальный вариант
А бублик-это что)?
Screw12
26.06.2017
с бублика никогда не сливается самотеком.И основной объем живет именно в нем.
DIRP
26.06.2017
да что ты говоришь. Про акпп мерсов хотя бы знаешь что-нибудь?
Screw12
26.06.2017
ок
спорить не буду, не знаю
возможно, я действительно в данном вопросе слишком категоричен
DIRP
26.06.2017
так вот на них сливается с поддона, далее ищется пробка в бублике и сливается с него. При этом не надо переплачивать за лишнее масло через аппарат и ничего лишнего откручивать. Наверняка, подобных акпп ещё много.
Screw12
26.06.2017
Да можно вообще ничего не откручивать и насосом вылить все масло через любой шланг, заглушив двигатель,как только плеваться начнет. Очень многие в том числе коробочники давно уже этот способ практикуют.
n695
26.06.2017
Ты видать в сортах древних АКПП разбираешся.
Bekas999
26.06.2017
З это замена
К сообщению прикреплен файл:
179263876-220816_to_yeti.pdf   (100 Kb)   Скачать файл
Screw12
26.06.2017
они всегда будут расходиться. Как я уже сказал, много факторов. В первую очередь состояние старого масла. Лично я не нахожу в аппарате ничего плохого,когда масло меняется вовремя.
А вообще даже аппарат не нужен для полного замещения объема. Все прекрасно выливается штатным насосом через магистраль. Главное вовремя заглушить)
Ну вот у меня 103 тыс накатано, ОД говорят надо менять уже, но состояние масла они точно не смотрели,машина не дергается, работает тихо и ровно... Тьфу тьфу.. Предлагают аппаратную замену.. А я вообще думаю стоит ли лезть туда(
evalch
26.06.2017
Чем чаще менять, тем меньше проблем будет потом
Oilmen
26.06.2017
Особа опасна писал(а)
стоит ли

СтОит, таки оно будет дешевле слазать, нежели менять (тыщщ 40 твоя авто уже "перебегала") :-)
Ладно, мальчики, придётся прислушаться))). Спасибо))
slider*
26.06.2017
Если у тебя все та же 40 то езжай в агат,скажи когда,дам тебе телефон мастера знакомого,его предупрежу и все сделают тебе хорошо!А вообще твою 40 можно по акции еще всю бесплатно проверить!У тебя же ей больше 3х лет помоему.
Да и у них я менял всегда аппаратно .
Zodiak83
26.06.2017
slider* писал(а)
...скажи когда,дам тебе телефон мастера знакомого,его предупрежу и все сделают тебе хорошо!...

А если без звонка, то как этот "мастер" делает?
P.S. меня всегда настораживают такие высказывания при эффективность работы:)
Screw12
26.06.2017
Точно так же, а зачастую даже лучше )))
Я со всей уверенностью это заявляю. Потому меня тоже улыбнуло.
Чем меньше "звонков", тем меньше проблем. Исключения (в смысле,когда все до каждого болтика делается с искренней любовью) - оооочень важные люди, или ооочень хорошие знакомые. По поводу "обычных" хоть звони,хоть не звони - разницы нет принципиальной. Более того, непосредственному исполнителю лучше быть вообще не в курсе того,что это "чей_то_там_очередной_б*ть_друган" (эти "друганы" в любой сервис толпами ездят, а для исполнителя они = "халявщики").

Лучше всего просто попросить мастера(манагера) самому проверить качество уже выполненных работ по самым критичным моментам и не мудрить.
Zodiak83
26.06.2017
Еще высказывание "сделай как себе" вызывает усмешку. Мысли нехорошие в голову лезут. Я не знаю, как он для себя делает. Сразу образ возникает: сейчас по быстрому проволокой прикручу, а потом сделаю, как надо. Нет ничего постояннее, чем временное:)
slider*
28.06.2017
Ох не соглашусь я тут с тобою,ты не прав!Личный опыт два салона В одном по звонку сделали такие вещи что просто ах,как будто это их личный авто и с него надо пыль даже сдуть,в другом салоне тоже по звонку ,на столько халатно отнеслись,ну так посмотрели и сказали все хорошо, представляю что они тогда делают без звонка,просто гудок проверяют что ли )Смысл думаю понятен,во втором случае все сказал директору салона что сделали все плохо а точнее нифига не сделали,а вот в первом сервисе,все сделали оч хорошо.Просто второй сервис был как дублирующий,но увы он разочаровал.Название не скажу,так как смысла нет.Вот когда куплю тоету то предже чем поехать на ТО тебя предупрежу что бы ты предупредил всех ))))
n695
28.06.2017
Огромный плюс к этому.
slider*
28.06.2017
Делает все так же хорошо как и без звонка,просто тут он будет знать что это свой человек и надо еще более трепетно к нему относиться.У скрю вон по другому все совсем,у меня вон так ,у всех по разному)Ну а дальше рассказывать не стоит тут,так как сб каждого салона сидит тут и мониторит темы (
n695
28.06.2017
У нас в сервисе есть такой аппарат для замены масла в АКПП.И все его тонкости и проблемы знакомы всем кто с ними работает.Просто по присутствуйте при замене масла и посмотрите как все чисто становится в смотровых окошках на момент замены..После попросите мастера заново запустить мотор и аппарат в режиме "кольцо"и удивитесь что вы только что видели чистое масло и вот оно опять темное .Из бублика оно почти не выходит ,в лучшем случае перемешиваясь многократно.Про "масляный душ" тут уже писалось,так вот это его разновидность.
slider*
29.06.2017
я там выше писал но и тут повторю,вся процедура делается у меня на глазах,всегда присутствую)Аппарат в агате совсем другой чем на картинке )
Oilmen
26.06.2017
Масло менять точно нужно на этом пробеге, снять поддон и смыть с магнитика грязь - дюже полезно, менять фильтр если он с фетровой или иной начинкой, если фильтр с пластиковой (металлической сеткой) - смысла в замене нет.
mmartin
26.06.2017
Паралитик писал(а)
Одни пишут, что стоит снять поддон и поменять еще и фильтр, другие, что это стоит делать лишь после определенного пробега.

а что говорит производитель авто?
Screw12
26.06.2017
Производителю вообще неинтересно, через какой срок после окончания гарантии автомобиль умрет.А уж киахундаю тем более. Поэтому ничего он путного и не скажет.
однозначно менять с фильтром.
Zodiak83
26.06.2017
Менял сам два раза полный объем масла + фильтр. Лично мне до одного места, что производители рекомендуют фильтр менять через раз. Оба раза снимал поддон, т.к. надо чистить магниты, а уж фильтр открутить, в моем случае, труда не составляет.
zabadai
27.06.2017
На третьей ЦРВ фильтр стоял в магистрали охлаждения, менял его однажды на 150 тыс., хотя регламентом замена не предусмотрена вообще.
С другой стороны, регламентом предусмотрен срок эксплуатации 5-6-7 лет. Исходя их этих расчетов, может и не надо ничего менять...
Сделать частичную замену жидкости с заменой фильтра. Далее менять через каждые 50 тыщ.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем