--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

че с Лемансом?

Ремонт, обслуживание, тюнинг
285
97
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
mr.Roki
28.07.2013
Обратил внимание отсутствует самое сильное звено этого сервиса мастер Иван, мне казалось самый грамотный спец.

Леманс уже не тот, или как? У кого какое мнение?
Ilyasik
28.07.2013
Изменений не заметил.
МВВ
28.07.2013
на неделе записался на замену ГРМ ,а они потом позвонили и отказались, невнятно объяснив причину.
Mr.Hott
29.07.2013
Ну зачем же так однобоко обрисовывать картину, Вячеслав?
Вам позвонил мастер Андрей (пишем это сообщение вместе с ним) и объяснил, что специалист, к которому Вы записаны, задерживается со сдачей предыдущей машины, и предложили перезаписаться на 11 часов того же дня, либо на любое другое удобное для Вас и свободное у нас время. То есть, минимальная предложенная Вам задержка составляла всего 2(!) часа.... в период летних отпусков сотрудников автосервиса, я как руководитель считаю это вполне приемлемым.
МВВ
29.07.2013
мне не предлогали на 11(наверное он лукавит). я бы приехал тогда , а не стал бы переносить на другую субботу.
МВВ
29.07.2013
звонок вашего мастера был 25.07. в 14.34 и он за полтора рабочих дня знал, что задержка произойдёт на два часа?
Mr.Hott
30.07.2013
За полтора рабочих дня он узнал, что специалист, к которому Вы записаны не сможет заняться вашим авто (возможно потребовался выходной в субботу). А в 11 будет время у другого работника.
Обращаю внимание, что сейчас пишу сообщение без участия звонившего Вам мастера. Позже, получив его пояснения, вожможно будут дополнительные подробности.
К Вам же лично такой вопрос у меня будет: насколько я помню, практически не одно Ваше посещение Лемана не обходилось без накладок... то мойку навяжем, то время сдвинем, ещё может чего.... Отчего же Вы продолжаете пользоваться услугами нашими, а не выберете среди наших конкурентов более обязательный и сговорчивый сервис? Хотя я ещё раз повторю, что ни коим образом не желаю этого, и весьма рад видеть Вас в рядах наших постоянных клиентов!
МВВ
30.07.2013
был в эти вых.(кстати суббота) опыт обращения в "Бонжур Авто" в итоге потрачено 4 часа времени и испорчен ремень ГУРа. больше туда не ногой. запчасти покупал у вас , значит и делать надо у вас(могу сам ,но стало лень копаться в машинах)кстати ремень ГРМ который я у вас покупал оказался немного велик(по словам руко.......ва мастера, который в итоге его испортил)
ремонтировался в прошлом году у вас , всё устраивает (если не считать тот случай с мойкой который я уже забыл )
если я записан на 9 во сколько мне надо приехать к вам ,что бы машину приняли в ремонт? мастер почему то о мойке(как о процедуре) не предупреждает
Mr.Hott
31.07.2013
Решение насчёт Бонжура одобряю )))
К нам, при записи на 9 утра, можно подъезжать начиная с 8:30. Касса, мастер-приёмщик и мойка открыты с половины восьмого.
Mr.Hott
29.07.2013
Трое наших мастеров: Андрей, Иван и Игорь (в алфавитном порядке))) работают по схеме четыре через два. Вероятно Вы попадали именно на два выходных Ивана, не забываем так же о летних отпусках.
Комплимент Ивану обязательно передам )
А вот если не найду БУшный механизм привода помпы, сможете отремонтировать его? Там, похоже, кирдык подшипнику.
Похожая ситуация описана здесь www.peugeot308club.ru/forum/archive/index.php/t-4957.html
там есть и размеры подшипника.
Mr.Hott
09.08.2013
Такой чтоли?
На складе пара новых оригинальных есть по 3800. Есть и б/у, подшипник вполне живой, тыщи за полторы-две отдадим.. )
Похоже :) Только мне его не отдать, а поменять надо.
Mr.Hott
09.08.2013
Записывайся.
Завтра запишусь. Почём ориентировочно удовольствие?
Mr.Hott
10.08.2013
Предположу что до тысячи р.
img
31.08.2013
салентблоки задние на С4 можете поменять на усиленные? Сколько будет по деньгам?
Mr.Hott
31.08.2013
Всё можем ))
410 57 15 - запчасти. 410 15 87 - мастер приёмщик.
img
01.09.2013
сколько по деньгам работа встанет?
ЖБП
03.09.2013
Мне кажется, что позвонить и спросить (тем более, что телефон уже дали -- даже искать не надо) будет гораздо оперативнее по результату.
Mr.Hott
03.09.2013
Извини, закрутился что-то.
Замена сайлентблоков задней балки на 307/С-4 стоит 2500р.
SVEVGENIY
08.10.2014
Здравствуйте, есть вопрос по обслуживанию вашего сервиса в привате, ответьте пожалуйста.
Пишу с аккаунта жены. Я постоянный клиент Леманса! Вчера позвонил, заказал у Вас запчасти (глушитель, кронштейны на Меган 2) и записался на замену (у Ивана или Игоря, не отличил голос по телефону), мне сказали что замена глушителя будет стоить 400 рублей и пояснили, что эта сумма если не будет дополнительных слесарных работ. Сегодня был в Вашем автосервисе, менял глушитель... Рабочий заменил глушитель, никаких дополнительных слесарных работ он не производил, все открутилось хорошо, единственное что оригинальная выхлопная система на Мегане целиковая, а ставили только Глушитель заднюю часть. Для этого рабочий отпилил заднюю часть болгаркой в одном месте. По окончании работы по замене глушителя он позвал мастера Андрея и попросил написать в заказ-наряде цену за произведенную работу. Он установил цену 1200!!! В ТРИ РАЗА БОЛЬШЕ ЦЕНЫ ОЗВУЧЕННОЙ ПРИ ЗВОНКЕ. Получается, что стоимость одного пропила трубы глушителя болгаркой стоит 800 рублей!? Можете что-то мне пояснить?
Mr.Hott
23.10.2013
Действительно, накладка вышла... 600р цена этой работе. Можете подъехать в любое время забрать остаток или напомнить при следующем ремонте, обязательно вернём.
А вообще то не нужно стесняться задать мастеру вопрос сразу "не отходя от кассы" ))
Уже позвонила девушка из автосервиса, сказала что могу приехать забрать 600 рублей, спасибо за помощь и быструю реакцию на мой вопрос. Надеюсь,за что такая ситуация больше не повторится. А в общем только положительные отзывы о ваших специалистах и сервисе в целом. Еще раз спасибо!
mr.Roki
24.10.2013
Еду я тут радио слушаю, сервис ситроен предлагает бесплатную диагностику марки ПЕЖО!

Конечно пункты ерундистика полная, уровни жидкостей, лампочки, есть пару позиций нормальных. и условие что либо сделать из выявленного.

(Так как у меня уже давно не горит лампочка доп.стоп сигнала на стекле) решил провести ДИАГНОСТИКУ (бесплатную) и потом у них же ее заменить:)))

Но до 3 ноября не успеваю, работы выше крыши))

И тут подумал, а чегойто ЛЕМАНС ни накреативит, ничего в этом же ключе))) ?
Mr.Hott
24.10.2013
Есть у меня совокупность убеждений, следуя которым я и стараюсь работать. Может быть, конечно, эти убеждения являются заблуждениями... но тем не менее...
Одно из них: можешь сделать хорошо - сделай! Тебе зачтётся. Вот и стараемся делать хорошо то, что умеем. Народ ценит это, в очереди пишется, хотя и не всегда без накладок выходит, но и накладки исправить тоже пытаемся..
А вот у кого по каким-то причинам очередей нету, те и завлекают к себе разными акциями и "новшествами" в которых нового то и есть только что шрифт написания объявления.. Многие наверное помнят пышную рекламно-акционную кампанию Бонжура. И чем это закончилось, ну или заканчивается?
А мы просто работаем, стараемся как можем, честно стараемся... по крайней мере я стараюсь чтобы это было именно так.. )
Ander$on
08.02.2014
Оставил машину на диагностику подвески, через час позвонили сказали что шаровую надо менять, стоимость объявили 1000р работа и 2500 запчасть, по приезду обнаружилось что запчасть стоит 3050р объяснить почему цена поменялась внятно ничего не смогли, за осмотр подвески взяли 400р в рекамендациях ничего ненаписали, чё за хрень. Мнение об этом сервисе помеялось не в лучшую сторону.
Mr.Hott
08.02.2014
Так чего писать в рекомендациях, если всё устранили уже - шаровую поменяли!
Что цена не совпала неприятно, согласен.
А я 2 раза ремонтировала в Ле Манс! Все супер,по времени немножко задержали,но это не страшно,зато Ситроенчик мой вылечили! Спасибки!!!
arrrt
04.06.2014
Давно катаюсь к Вам со своим пыжиком, но иногда происходят неприятные ситуации, после которых, так сказать, осадочек остается.
Загоралась лампа АБС периодически.
Провели осмотр подвески (на него и записался, лампа за пару дней до приезда загорелась). Т.к. электрик был занят до след. недели диагностику проводил Дмитрий - за что ему отдельное спасибо(не сарказм). Комп. диагностика показала на левый датчик АБС - не отвечает, на вид повреждений нет. Датчик поменяли, лампа погасла на 1 день. Позвонил, записался, диагностика Дмитрия - опять левый датчик АБС. Далее опять диагностика. Выяснилось, что при замене датчика АБС просто не почистили зубья шестерни с которой считывает показания датчик. Если бы не опыт Дмитрия - продолжал бы ездить с горевшей лампой.
Самое неприятное - скорее всего датчик можно было не менять и деньги за него и его замену не платить, а выявить проблему при осмотре подвески - так как я о ней говорил несколько раз.
Отвечу по самому неприятному- датчик, которому больше десяти лет, принципиально не вызывает доверия. Да и решение о замене наверное принималось совместно мастерами и владельцем автомобиля, а слесарям образование не позволяет анализировать причинно- следственные связи в сложных электронных системах.
P.S. А опыт, да, не пропьёшь.
P.P.S. С порогами и предъявами поаккуратнее пожалуйста.
mr.Roki
05.06.2014
Что-то не заметил где Вам, предъяву кинули в тексте?!
По моему Вам, в доброжелательной форме объяснили что немного огорчает в вашей работе, добропорядочных граждан.
Не в тексте, а в процессе проведения ремонтных работ. Я тоже, в доброжелательной форме, попросил не добропорядочных граждан не предъявлять необоснованных обвинений и не пытаться отремонтировать свой автомобиль за мой счет.
arrrt
05.06.2014
Хм, если недопропорядочных это про меня,то огорчен отношением. Высказал Вам благодарность, что разобрались и не понадобилась замена чего-нибудь еще и разобрались так быстро на месте. По поводу порогов был разговор, но вроде бы сам еще заметил, что это старые коцки и вопрос был закрыт.
Фраза: "Ты мне порог помял!" очень сильно меня возмутила. Потом конечно всё прояснилось. Как в старом анекдоте: "Ложечки, Сарочка, нашлись, но осадочек остался...".
arrrt
05.06.2014
Так же в отказе платить за проделанные работы замечен не был, насколько я помню.
В финансовом плане подразумевалась возможность "влететь" на ремонт "повреждённого порога" в случае моей ненаблюдательности.
lavcraft
10.06.2014
раз пошла такая пьянка, то задам и я пару вопросов:) Дабы предотвратить возможные негативные последствия, скажу что притензий впринципе нет, сервис, цены, работники, все устраивает, и по необходимости буду ездить на ремонт к Вам:)
Вопрос такого рода. Авто- Peugeot 307 2006 год с пробегом уже где-то 150 тык. приезжал к Вам на замену правой шаровой. Запчасть была Вашей, причем о её выборе со мной не советовались. Новая шаровая фирмы moog проездила ровно 5 месяцев. по сравнению с оригиналом который жил 7 лет:) Почему не trw которую ставит производитель? ценник примерно одинаковый, да и я не отказывался платить больше. Также обидный момент что вместе со старой шаровой пропал металлический пыльник:)

кстати поменять установленную Вами шаровую оказалось крайне проблематично. Есть ли момент затяжки и соблюдается ли он мастерами? После спила появилось ощущение что установленная вами шаровая вообще была посажена на герметик...
Mr.Hott
10.06.2014
Не советовались по выбору бренда, вероятно оттого что на складе в тот момент только moog и был. Пыльник металлический повторно устанавливается не всегда надёжно, так как крепится двумя зацепочками которые с 2006 года вероятно изрядно искорродировали, и поэтому кроме звона этот пыльник ничего бы не дал..
Снять шаровую было проблематично, вероятно из-за отсутствия съёмника и пневмоинструмента, мы ведь снимаем шаровые время от времени и повторно, после своей установки через год, через два-три и т.д ) герметик при установке не используем.
Ну а то что отходила пять месяцев, так срок службы деталей подвески не прогнозируется... а вот то, что более надёжной детали чем установленная на конвеере ты не найдёшь - это факт неоспоримый!
lavcraft
10.06.2014
вообщем, купил пыльник и шаровую trw. вернул все в исходное состояние, засЁк время:)
BoBsTeR
10.06.2014
у тебя есть динамометрический ключ и все допуски-посадки деталей автомобиля? О_о
lavcraft
10.06.2014
Есть только ключ:) про допуски посадки- спросил специалиста:)
BoBsTeR
10.06.2014
ключ это хорошо - только без качественной технической литературы по ремонту он нафиг не нужен....

п.с. как коробас поживает??? уделал? у меня тоже теперь AL4....
lavcraft
10.06.2014
втулку поменяли, когда меняли нижнюю опору, вынули привод, я вновь оценил её состояние. сбивает шлицы со стороны привода... странно. Перевернули, ждём:) C коробасом- тьфу-тьфу-тьфу....
темпаче ходит слух что ситроеновский ал4 живет куда дольше за счет особого софта...
Mr.Hott
10.06.2014
lavcraft писал(а)
..ходит слух что ситроеновский ал4 живет ...

Другой слух ходит! Не ситроеновский, а реновский автомат DP0 ( наш родной AL4) действительно с софтом реновским и другим маслом подольше живёт.
lavcraft
10.06.2014
это тот который на гранты ставят штоли?
Mr.Hott
10.06.2014
на гранты вроде японца приспособили какого то, хотя х.з.
BoBsTeR
10.06.2014
мой коробас пока тоже едет, только периодически пинается с 3-й на 4-ю....
lavcraft
10.06.2014
ты бушку взял штоли?
BoBsTeR
10.06.2014
да, 8-го года 125 пробега... практически полный фарш...
Сonfort - это базовая комплектация C5 Tourer в РФ :)
BoBsTeR
28.06.2014
это сейчас Confort базовой стала... а раньше и Tendance были.... самый дешевый С5 стоил 785тыр 1.6+EGS в версии Tendance....
так то седан, а не Tourer. Tourer в совсем уж дешёвых комплектациях к нам не поставлялся: 1.8 и атмосферник 1.6 были только на седанах, как и базовая безгидрактивная комплектация.
я же сам к нему присматривался. ни один дилерский Tourer не попадался на глаза, чтобы был ниже чем Conort + омыватели фар + подогрев сидений
BoBsTeR
29.06.2014
а ну в отношении Tourer'a возможно Confort и был базовой... я в 2011-м на седан метил 1,6 в базе за 785тыр в кредит, но не срослось - слишком велик для меня оказался кредит.... поэтому утерев сопли со слюнями пошел домой....

как-то слишком напряжно покупать новый авто в кредит ценником свыше 500 тыр... поэтому буду юзать б/у....
Был у них 26 числа вечером, хотел поменять задний тормозной диск и суппорт. Оказалось что всё в порядке, надо поездить и всё притрётся. Рассказали всё и показали. Были удивлены маленьким пробегом у Пыжика)
Остался всем доволен.
Записался на диагностику на суб 14 00. 407 Работы ответственные , надеюсь проблем не возникнет. пару раз возникали споры, решил, но времени не хочется на это тратить.
Kiruha33
06.06.2015
Развод на деньги! два раза там был и уехал ни с чем! сегодня заехала супруга на установку восстановленной задней балки! за два дня до этого был там лично и общался с мастером-записался! 9000 балка восстановленная, 6000 работа, игольчатые подшипники мои! сегодня супруга загнала машину и начался процесс развода! мастер мне по телефону стал втирать что возможно подшипники не подойдут и надо будет купить у них за 3000 и возможно балка восстановленная не подойдет и надо будет ставить новую за 25000+работа 6000 и наверное рычаги придется поменять! короче начал подготавливать меня к сумме в 35000-40000! дебилы которые думают что вокруг них такие же как они сами!в течении дня через знакомых нашел людей которые восстановят балку за 5500 и заказал запчастей на 6000! а тех кто может только деньги тянут а не работать бизнес долго не живет!!!!
Kiruha33
06.06.2015
скопировал сюда отзыв который оставлял на некоторых сайтах! за год был там два раза оба раза ни чего ни стал делать так как было ясно что пытались развести на бабки!
BoBsTeR
07.06.2015
ты всего-лишь два раза был там с очень проблемной болячкой.... и делаешь такие громкие заявления!.... так что подобные отзывы можешь оставить при себе.... пользы от них никакой, только амбиции....

п.с. я там уже более 5лет обслуживаю машины - ни разу не пытались вытянуть деньги.... )) всё по факту, всё обоснованно....
Kiruha33
09.06.2015
нет у пежо проблемных болячек!это тебе "проффи" из лемана и им подобные втирают! и Я с 18 лет в автомобильной сфере и сервисы с которыми работал и обслуживался уже на десятки идет и есть те с которыми уже больше 5 лет Я дружу и мне есть с чем сравнивать!Я оставил свое мнение о сервисе и ни кого ни к чему не принуждал и не указывал что делать!!!! так что свой пук ты оставил здесь ни к чему! хочешь указать что мне оставить при себе а что не оставить сделай это глядя мне в глаза!пиши в личку! договоримся о встрече!
Mr.Hott
09.06.2015
Kiruha33 писал(а)
сделай это глядя мне в глаза!пиши в личку! договоримся о встрече!

Надо полагать, что и со своей стороны вы готовы подъехать в Леман, и всех вместе и каждого по отдельности дебилами, глядя в глаза, назвать??
Kiruha33
09.06.2015
готов! сказать это тому который выставил мою супругу так! и меня таковым посчитал! 89081501572 звони!
Обслуживаю там машины 6,5 лет. Надежный сервис, прекрасная команда. Находили пути решения всех возникших за это время проблем. Если бы не этот сервис, несколько лет назад встал бы вопрос продажи авто этой марки. Ребята замечательно работают, мастерство проверено годами и десятками случаев разной сложности. Во всех неоднозначных моментах общий язык с руководством находила.
Там работают живые люди и ситуации могут быть разными. Задайте вопросы руководству и мастерам, получите развернутые ответы, которые помогут Вам принять правильное решение по ремонту. Только и всего. И не истерите, как школьница.
Kiruha33
09.06.2015
очень рад вас был услышать!Вы почитайте отзывы на этой ветке и посмотрите даты!) вы как довольный всем клиент здесь нарисовались только после моего негативного(по вашему мнению) отзыва!
Ну да, так и есть, не часто тут бываю, еще реже пишу, просто неуравновешенный пост и вынудил высказать свое мнение.
Как правила, если все хорошо, люди не пишут, считают, так должно быть по умолчанию, высказываются только негативные эмоции. Поэтому никаких выводов из нескольких негативных постов в теме делать нельзя. Существуют сотни довольных клиентов, не высказывающих свое мнение, по выше означенной причине. Плюс люди, как правило, заняты работой, хобби, семьей, не сидят в интернете строча рецензии на все подряд.
Искренне рада, что ситуация разрулилась, не сомневалась, что Вы найдете общий язык с руководителем и сотрудниками.
Повторюсь, у меня тоже было достаточно много не однозначных моментов. Не все решены технически, но взаимопонимание всегда находила.
В Автолиге, кстати, тоже не мало хороших работников и руководство тоже идет на контакт. Везде работают люди, всегда можно обсудить ситуацию и подобрать приемлемое решение. А эмоции - плохой советчик.
Чтобы мне ставили именно те з/ч за которые плачу и проводили те работы, которые должны быть проведены, стараюсь никогда и нигде не отходить от своих машин в рем.зонах.
BoBsTeR
09.06.2015
ну если восстановление балки для тебя является повседневной мелочью, тогда ремонтируй её сам и не морочь людям голову... ))

п.с. на твой необъективный негативный отзыв оставил такой же негатив, т.к. твоё негативное мнение после 2 посещений в корне разнится с моим положительным многолетним опытом общения и взаимодействия с данным сервисом.... речь идет конкретно об этом сервисе, а не о десятках других с которыми ты дружишь более 5 лет - поэтому мой пук будет самым весомым в сравнении с твоим..... и моя рекомендация "оставить при себе" относится конкретно к данному случаю необъективного осуждения.... ничего личного....

и еще - с людьми нужно учиться строить диалог, а не вставать в позицию "царя" и качать права с амбициями.... из отзыва складывается именно такое впечатление..... на мой взгляд в Лемане не стремятся исполнить капризы клиентов, а стремятся произвести качественный ремонт и все доп.расходы согласовывают с клиентом, обосновывая свое техническое решение.... не устраивает - обратись в другой сервис, где по щелчку пальцев за 3 копейки не задумываясь впихнут не впихуемое...
Kiruha33
09.06.2015
А почему вы в тексте пишите ни как представитель сервиса? заметьте конфликт развиваете вы!!!! и Вы заняли позицию -царя вы!!! Вы ко мне обращаетесь только с наездам!!! а Я у вас спрашивал вопросы технологические и ни кто мне не ответил!!
BoBsTeR
09.06.2015
Дело в том, что я не являюсь представителем данного сервиса. Я такой же как и все обычный владелец продукции французского автопрома и всего-лишь обслуживаю своё авто в вышеупомянутом сервисе. Если Вы считаете, что я обращаюсь к Вам с наездами и царскими замашками, то с учётом дальнейшего улучшения взаимопонимания и поддержания позитивной атмосферы не против перейти к дружеской, конструктивной дискуссии.... ;)

Конструктивные и технологические вопросы, возникшие при произведении ремонта Вашего автомобиля, пытается объяснить Вам Mr.Hott на сколько я понял. Если у Вас есть свое понимание и точка зрения по данному вопросу, Вам лучше всего подъехать в сервис и переговорить со специалистами, выполняющими данный вид работ. Как показывает практика моей профессии - решение острых производственных вопросов по телефону имеет крайне низкий КПД.
Kiruha33
09.06.2015
Я в обед оставлял свой тел. ни кто не позвил!ГОСПОДА вы хуепрлеты которые не могут признать своих ошибок!!!
BoBsTeR
09.06.2015
Я ни в чем не ошибался.... Мне признавать попросту нечего.... Своё резкое высказывание в Ваш адрес считаю объективным....

К чему эти приватные беседы, Вы боитесь публичности? Я и не собирался звонить - не вижу ни какого смысла.... Если Вам есть что сказать мне, можете изложить свои мысли прямо здесь....

Помнится Вам предлагали подъехать в Леман и глядя в глаза "объяснить" неправомерность действий сотрудников. По видимому Вы этого так и не сделали, хотя предъявляете очень серьезные обвинения в мошеннических действиях сотрудников сервиса. Скорее всего Вы этого так и не сделаете в силу своей неосведомленности о нюансах ремонта и восстановления задней подвески пежо 206 - выходит термин ху..плет в данной ситуации применим именно к Вам....

Есть такая поговорка: "после драки кулаками не машут"... На мой взгляд, если у Вас были претензии к сотрудникам сервиса, нужно было обратиться к руководству и изложить их суть. А вместо этого спустя время Вы публикуете здесь (и не только) плоды своей некоммуникабельности и серьезно обвиняете в этом других людей...
Mr.Hott
10.06.2015
Kiruha33 писал(а)
Я в обед оставлял свой тел. ни кто не позвил....

Созвонились, поговорили.
Всё почти как всегда в таких ситуациях: один немного не так выразился, другой немного не так понял и т.д.
Kiruha33
17.06.2015
Я как зачинщик этой неприятной темы хочу извиниться перед сотрудниками Лемана за хамство с моей стороны(извините парни поддался эмоциям) !!!!Разговор был утром следующего дня! очень порадовался тому как руководитель заступается(ценит) за своих сотрудников!
Mr.Hott
08.06.2015
За почти десять лет работы (это к высказыванию про "....бизнес долго не живёт") нами отремонтировано несколько тысяч балок. Поэтому накоплен опыт, в том числе и общения с клиентами.. Именно поэтому вам и позвонил мастер с ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ (не утверждением, а именно предупреждением) что может понадобится замена рычагов, и т.п. Вполне возможно что и не потребуется, но предупредить нужно! Иначе, после того как узел будет разобран, вы можете заявить: ничего не знаю, мне обещали 9000+6000! При всём этом никто вам не запрещает находиться рядом с автомобилем во время ремонта, контролировать его ход, состояние деталей и необходимость их замены.
Kiruha33
09.06.2015
Я так понял вы сотрудник лемана! впрочем как и бобс!)) наверное! Я плачу больше что бы машину отремонтировали быстро и грамотно и не стоять около машины!про рычаги Я и сам в курсе! но мне втирали что подшипники могут не подойти и балка может не подойти и придется все купить новое у вас! и бред(про разные размеры игольчатых подшипников) который мастер говорил моей супруге! А мне в трубку заявил что ничего подобного не говорил!почему ваша восстановленная балка от 206 пыжа не подойдет на другой 206 пыж? почему мои новые игольчатые подшипники не подойдут на вашу восстановленную балку?про рычаги Я и сам предполагал(хотя мастер про них и не сказать ни чего не успел)
но послушав вашего мастера решил отказаться от ваших услуг!
Mr.Hott
09.06.2015
Kiruha33 писал(а)
бред(про разные размеры игольчатых подшипников)....

Я знаю как минимум три(!) различных комплекта на 206-го пыжа и два типа балок различающихся диаметром концов. У нас всегда есть в наличии все типоразмеры, а подошли бы ваши или нет - неизвестно.. о чём вас и пытался предупредить приёмщик.
Kiruha33
09.06.2015
Я тоже знаю! но это встречается редко и на машинах редких(кабрик универсал)может в чем то ошибаюсь(не очень силен в фрацузах)! мои подшипники подобраны лично мной по вину по тому же каталогу(вероятнее всего)которым пользуетесь вы сами!если у вас есть все балки то почему бы не поставить ту которая подойдет к подшипникам?))и не надо негативно ко мне относиться!надо почитать, сделать выводы и постараться что бы таких как Я было меньше!
Mr.Hott
09.06.2015
Kiruha33 писал(а)
!если у вас есть все балки то почему бы не поставить ту которая подойдет к подшипникам?

А насчёт рычагов как? Подшипник и к рычагу подойти ещё должен! Со стажем 18 лет в автосфере понимать надо бы..
Kiruha33
09.06.2015
а Я и не говорил что Я против замены рычага! Я и супруге объяснял что тебе там возможно скажут что надо правый рычаг поменять!и подшипник к рычагу по любому должен подойти иначе износ в рычаге(под замену)!!!! че за дебильные вопросы!???
Kiruha33
09.06.2015
4-5 балок в день ставите! молодцы))))
Mr.Hott
09.06.2015
Десять лет - это минимум 3000 рабочих дней.. дальше посчитай сам, надо ли ставить по 4-5 балок в день чтобы набралось больше тысячи? Бывают дни когда по две балки меняем.
Kiruha33
09.06.2015
вот у вас там в лемане глум попер!!!!))) в тексте было сказано"несколько тысяч" -это больше трех тысяч а у вас 6 рабочих дней в неделю!!!
Mr.Hott
09.06.2015
Что не так?
Kiruha33
09.06.2015
Я так и написал! МОЛОДЦЫ!!!!!! когда в Таганке на фучика клиентов мало было то тоже херней занимались(перепиской с недовольными) !!!)) А сейчас им не до этого!!!!
грамотный и вежливый ответ на любой негативный отзыв только улучшает карму сервиса и укрепляет репутацию.
Раз уж представитель Леманс старается посещать ветку и отвечать на вопросы, задам свой вопрос. В последнее время Леманс посещаю крайне редко. Причина каждый раз при звонке по уточнению стоимости работ и зап частей немного удивляюсь и делаю выбор в пользу ремонта у дилера. Стоимость ремонта в Леманс чуть выше, чем у оф. дилера или один в один. Цены на зап. части у дилера ощутимо ниже (по дорогим позициям), но в Лемансе большой склад зап частей и многое в наличии, а у дилера на заказ 2-3 раб. дня. Речь о постгарантийном авто. Чинюсь не так часто, чтобы судить о всех работах, но сравнивалась не одна позиция. Цены приводить смысла не вижу, думаю вы и сами в курсе. Из доп услуг у дилера только мойка, как и у Леманса. Больше ничего не навязывали.
Так вот вопрос - как так то? )) У недиллеров же цены обычно ниже, иначе какой смысл. Или это не касается марки Пежо? Может клиенты настолько постоянны, что не обращают внимание на такие мелочи?
имхо это не у представителей ле-мана надо спрашивать, а у клиентов. раз клиент готов платить леману больше, чем дилеру, значит леман в чем-то лучше. если запись на неделю вперед, то цены расти должны, а не снижаться, по законам рынка

как клиент, который бывает и у официалов (и citroen, и peugeot), и в лемане, скажу:
в леман при серьезном ремонте как раз больше смысла ехать именно потому, что в лемане есть запчасти в наличии, причем не только оригинал.
в целом же цены на работы действительно выровнялись, поэтому сам в лемане не был уже полгода: на другой конец города нет смысла ехать, когда в радиусе 5 км есть авенсис и автолига. оба с нормочасом 900 р.
BoBsTeR
13.06.2015
цены выровнялись с леманом, потому что ОД уронил нормочас с 1300 до 900, чтобы хоть как-то выжить на рынке..... смысла отдавать деньги за оригинальные запчасти не вижу - ПСА половину запчастей закупают у разных брэндов, пакуют и ставят ценник в 3 раза дороже....

и в Лемане я уже давненько обслуживаюсь - все люди постоянные, а в ОД как ни приедешь, так все новые лица - большая текучка кадров.... и как мне известно ОД разрешили другие марки продавать, т.е. там людей по идее должны переучивать чинить другие марки - эдакие универсальные слесаря - почему-то меня это отталкивает.....
Mr.Hott
13.06.2015
Hunter1982 писал(а)
Стоимость ремонта в Леманс чуть выше, чем у оф. дилера или один в один. Цены на зап. части у дилера ощутимо ниже (по дорогим позициям)

По работам присоединюсь к ответившим выше. Дилеры, потеряв до 80% продаж новых авто, пытаются огромными скидками удержать клиента хотя бы с ремонтом по дешевому нормочасу. Надолго ли их хватит - вопрос, но клиенту удобно - факт! Вопрос с постоянной сменой персонала, вероятно из-за низкой зарплаты, оставим за кадром..
Что касается "ощутимо более дешевых" запчастей, то тут я бы поспорил! Предлагаю рассмотреть по конкретным позициям. Прошу ваш пример. После выходных вместе с бывающим здесь нашим менеджером по з/ч ответим на вызовы )
Zaraska
28.06.2015
Сомнения возникли,ребят,сколько в коробас нужно масла лить?(207 пыж 1.4 16V,мешалка)Покурил форум,все кричат 2 литра,мне вчера в Лемане залили 1.8.Кому верить?)
Mr.Hott
29.06.2015
На офф сайте пежовском написано 1,9л. Слесарь видимо попутал.. Приезжайте безо всяких вопросов дольём, остаток ведь Вам отдали. Для успокоения скажу: машины с текущими сальниками приезжают с остатком масла в КПП по пол литра без каких либо последствий для агрегата )
Zaraska
30.06.2015
А есть схема или инструкция,куда именно нужно масло лить?Просто со своим графиком до Вас раньше субботы не добраться.
Я просто оставлю это здесь для изучения.
P.S. Емкость для залива в сухую коробку на заводе-изготовителе.
Да какой вызов, интересовали цены на сцепление в сборе 407 2 л. Цены Леманса были ощутимо выше, но в наличии. Дилер предложил цены экзиста плюс пару сотен с доставкой 1 рабочие сутки. При раскладе даже не вижу смысла самому в экзисте или аналогах заказывать.
Kiruha33
17.06.2015
сам был свидетелем! когда представители оф дилеров набирают китайского говна в парткоме и иксоре!но при этом даже не вы их цель!!!они по гарантии списывают со склада орг деталь в место ее ставят китайское говно а орг потом продают!!!!
По комплекту сцепления скажете?) Предлагали Valeo в наличии, у официалов тысячи на три дешевле оказался с доставкой сутки. Плюс Люк предложили еще дешевле, но валео вроде получше
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов