--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Печальный опыт обслуживания в САНРЕНО у мастера Алексея

Ремонт и обслуживание.
3640
60
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Carmancy
16.05.2016
Первый раз обратился в санрено с заменой грм,мастер Алексей делал замену грм почти 7 часов,на следующий день при заводке автомобиля был слышен скрежетающий звук,поехал обратно в санрено,другой мастер, тезка, Алексей все исправил.

потом обратился с заменой трубки гур высокого давления,мастер был Алексей который исправлял косяк грм,в общем трубку снял и поставил минут за 30-40(к сожалению трубка не подошла,уехал)

сегодня обратился снова с заменой трубки,попал к мастеру Алексею который накосячил с грм,так вот трубку он менял с 17:00 до 19:30
после замены трубки появился скрежет при переключении АКПП (заметил когда уехал из сервиса) все что - то двигал и тянул под защитой двс,уж не знаю что он там наворотил,прошлый мастер просто снял колесо и вытащил трубку,а этот не ищет легких путей
и ЕЩЕ слышен удар когда выкручиваешь колесо до упора
на мои замечания он отвечает ПРОСТО,у вас ведь машина старая,у вас так и было!
желание посещать этот автосервис пропало напрочь,и все только из-за одного мастера!
пысы на все вопросы реагирует не совсем адекватно,отвечает-иди изучай книги по ремонту..хотя другому мастеру задавал супер глупые вопросы,и он отвечал нормально.так же после 1 раза с грм постоянно смотрю что и как делают,приходиться напоминать что там не закрутили,там не подключили.сегодня например забыл датчик гура подключить,если б не напомнил-так бы и поехал без датчика.
короче много негативных моментов,всё не запомнишь.

в целом к сервису претензий нет,кроме именно этого мастера.
кстати сегодня хотел поменять тормозную жидкость,но со скоростью работы Алексея мне этого не удалось сделать,поэтому уехал с водой в бачке тормозной жидкости)
Где сервис находится?
Carmancy
16.05.2016
Санрено на ларина)там два мастера оба алексеи вроде как(один норм чувак а про другого выше написал)
Carmancy
16.05.2016
до этого обслуживал авто на гаражах у двух мужичков,хлопот не знал,все всегда делали на ''шикарно'' всегда жидкости дольют на халяву если чего не хватает,короче одни плюсы,но вот когда задумал менять грм,принял решение обратиться к людям которые занимаются рено и вот столкнулся с таким обслуживанием!знаю что есть еще сервисы в НН которые занимаются рено но санрено на форуме очень хвалили!
Carmancy
16.05.2016
еще кстати вспомнил момент.ставил зимнюю резину всё норм было,менял в санрено на летнюю,мастер подошел и сказал что под один болт на заднем колесе резьба сбита.грешу на сан рено,т.к. зимнюю резину болты руками закручивали а в санрено лихо пистолетиком по всем болтам проходятся.теперь тормозной барабан менять.виновных нет.как и с грм.у вас так и было,я ничего не слышу,я ничего не вижу.мне врать смысла нет.но проанализировав ситуацию можно понять что из-за пистолета там всё нахрен сорвано.пистолетом только у них работали.
And-NN
17.05.2016
не надо сразу менять барабан, можно попробовать нарезать резьбу под больший диаметр. опять же со счетом (чтобы легче было найти прошлый наряд-заказ) подойти к мастеру и пожаловаться. думаю все бесплатно исправят. в общем надо отстаивать свои права не на форуме а в сервисе. я много лет знаю костяк коллектива - ребята отличные и хорошие профессионалы. ошибки признают и всегда решают вопрос в пользу клиента, потому что легче его удержать чем привлечь нового.
Carmancy
17.05.2016
Вчера когда увидел что мастер не ищет легких путей,а именно вместо того чтобы снять трубку через колесо,он тянул туда - сюда нижнюю опору двигателя чтобы подлезть к рейке,увидев это я сказал ему что проще сделать сняв колесо,на что мастер отреагировал неадекватно,я подошел к мастеру приемщику и сказал что мы не находим общего языка с мастером,о чем дальше они разговаривали я не в курсе,В этот момент я не был в тех центре,но ничего не изменилось!мастер как откручивал один болт 15 минут так и откручивал,в конце концов психует идет за нужной головкой и откручивает за 5 сек)
shian
17.05.2016
подсрачника отвешивать надо сразу если тебе колеса пистолем прикручивать собираются
Художника обидеть может каждый .... (С) Да, действительно выкручивал Алексей Ш. Ваши болты пистолетом, все выкрутились нормально кроме одного, и он Вам в тот момент когда выкрутил подошел и сказал, что этот болт выкручивался с усилием и на нем резьба повреждена, так же как и на болте небольшие повреждения присутствую повреждения на барабане, и что лучше всего поменять болт чтобы потом не было проблем с барабаном. А вывод Алексей сделал следующий: Вытянутая резьба на болту в следствие качества болта (тк они у вас китайские), или же не соблюдения момента затяжки колес. Но вины сервиса я здесь не вижу тк, откручивались болты гайковертом от этого проблем с болтом быть не может, а закручивались они не в нашем сервисе. А те болты которые закручивал Вам Алексей Ш. подтягивал он их гайковертом, а закручивал до конца динамометрическим ключом, с необходимым моментом.
Carmancy
17.05.2016
а ничего что я его попросил два раза пройтись динамометрическим ключом? (он не собирался этого делать) по началу не хотел т.к у него хороший опыт пистолетом и динамометрический ключ ему не нужен вовсе!

почему вы этот момент упустили?
9ooo
17.05.2016
Косячный сервис, желания устранять проблему у них нет, только как у официалов насчитывать нормочасы.
За три посещения убытков больше, чем экономии.
And-NN
17.05.2016
к сожалению человеческий фактор никуда не деть.
с мастером пробовали разговаривать? если он не помог с ситуацией - выйти на руководство. могу дать телефон.
подобные ситуации быстро разруливают. оставлять нельзя - кто-то еще уедет недовольным на весь сервис.
zapilnik
17.05.2016
Вчера только был в этом сервисе у Алексея Шитова (пост 1). Мне понравилось. Заменил резонатор, нашёл и устранил течь системы кондиционирования (и, соответственно, заправил) за 2 часа (причём, свищ в трубке варили минут 40, но варит кто-то другой, куда-то относили). За это время Алексей ещё раз визуально осмотрел машину, поправил проводку на датчик кислорода (чтобы не висели под днищем), дал несколько мелких советов.
Да, сервис недешёвый (за всё про всё - около 8 тыров - работа+запчасти), но работа проведена аккуратно (нигде ничего не торчит, не болтается) и качественно. Спасибо, Алексей!
Carmancy
17.05.2016
Вы не правы на счет недешевого сервиса, санрено по ценам самый приемлемый! имхо!
shian
17.05.2016
я на литвинова карточкк прописывал. быстро четко. нареканий нет
Не могу понять откуда у вас столько негатива по отношению к Алексею К.. В целом учитывая, что Вы не самый простой клиент Алексей относился очень даже вежливо.
Теперь по порядку.
1. Время выполнения работ 2,5 часа. Согласно тех. нот время затрачиваемое на замену трубки ГУР, на РЕНО СИМВОЛ 16кл. дв, АКПП составляет 1.4 часа механическая замена + прокачка и проверка системы. По-этому обвинять Алексея К. в том, что он очень долго делал эту работу не очень корректно. То что другой Алексей Ш. сделал эту работу за 30-40 минут, произошло из-за того что он отступил от тех. ноты и не стал делать лишних на его усмотрение движений (хотя это не правильно) Замена трубки ГУР на вашем автомобиле, в такой комплектации (автомат и 16 кл. дв) не такая простая работа, основная проблема вытащить и заново проложить эту трубку
2. Скрежет при переключении АКПП. Никто из сотрудников не в курсе по поводу вашего скрежета, в любое удобное для Вас время можете приехать ребята посмотрят, если действительно произошло по вине сотрудника, то конечно же исправим.
3. Что-то двигал тянул под защитой. В любом случае для того чтобы вытащить и протянуть трубку необходимо что-то двигать и тянуть. Так же необходимо открутить опору ДВС чтобы отвести двигатель в сторону, но опять же уточню Алексей К. достаточно компетентный специалист, и я уверен что все что он делал было согласно тех. ноты завода изготовителя.
4. На все вопросы реагирует не совсем адекватно. Начнем с того, что в принципе Алексей К. и не обязан отвечать на ваши вопросы. Как рассказывает сам Алексей К. в первый Ваш ремонт он очень много отвечал на Ваши вопросы, в итоге вы остались не довольны тк очень много времени он ремонтировал. Но для того чтобы ответить на вопрос необходимо его выслушать, далее подумать над ответом, после чего ответить и приступить снова к работе, а в тот момент он уже не помнит на чем остановился в работе (это на личном опыте). Поэтому Алексей К. в данный ремонт может и не очень хотел отвечать на Ваши вопросы (и в этом нет его вины)
5. Забыл подключить датчик ГУР. Ответ Алексея К. - "Клиент постоянно стоял над душой и показывал, что мне делать. Я не успел еще до конца собрать он мне показывает на датчик который надо подключить, но в тот момент авто ни кто отдавать не собирался ."
6. Хотел поменять тормозную жидкость. Тормозную жидкость про диагностировал у вас Алексей К. ближе к концу ремонта. В итоге как то не очень благодарно получается, он Вам жидкость бесплатно про диагностировал, а вы его обвиняете в том, что из-за него вы ее не поменяли.
7. Алексей Ш. исправил косяк по ремню ГРМ. Как утверждает Алексей Ш. ни какого косяка при сборке не было, кроме одного тот ремень генератора который вы с собой привезли был не очень надлежащего качества, и Алексей Ш. вам об это говорил.
8. Претензий к сервису нет, кроме именно этого мастера. У нас все механники достаточно хорошие, но согласен на всех не угодишь, для этого мы специально ввели услугу "Персональный мастер". Поэтому если вы хотите попасть к другому механику, мы для этого к каждому заказ-наряду прикрепляем визитку с номером тел. механика который Вас обслуживал. Так что при записи можете уточнить к кому Вы хотели бы записаться. У Алексея К. на самом деле есть очень много клиентов которые хотят записаться именно к нему, потому, что ценят, что он все делает согласно тех. ноты и аккуратно.
Вообщем свою сторону мы озвучили, может она Вам не очень понравится но к сожалению она такая. Весь Наш коллектив всегда настроен на то, чтобы сделать качественно, быстро и за небольшие деньги. А вот как получается в любом случае оценивать Вам. Но не один не довольный клиент не остается без ответа, и всегда стараемся найти общий язык. Если же какие есть недочеты то всегда стараемся исправть.
Carmancy
17.05.2016
Алексей забыл упомянуть сколько раз у него звонил телефон и он прерывался на разговоры во время замены грм,или у вас не запрещается во время работы общаться по личным вопросам? тогда вопрос может быть и отпадет) во время замены трубки вчера так же общался по телефону и пытался что то делать одной рукой)

если не обязан отвечать на вопросы во время проведения работ над авто,почему сразу нельзя было объяснить это,а не посылать меня изучать книги по ремонту авто(не думаю что ему пришлось долго думать над такими ответами),логично?

про тормозную жидкость я прекрасно и сам знал что ее нужно менять,я лишь попросил кинуть взгляд на жидкость и в последствии ее заменить,по сему непонятна бесплатная диагностика тормозной!

по поводу ремня генератора,тоже я вас не понял,ремень не шумел, шумела защита от пыли на одном из роликов которую сняли и в последствии шум ушел.мастер мне лично показывал это! а шум от ремня это была возможная причина шума!
zapilnik
17.05.2016
Здравствуйте! Планируются ли у Вас скидки автофорумцам?
Кстати, вчера, после запуска кондиционера стало где-то поскрипывать, Алексей слышал и сделал пару предположений его возникновения - ослаб ремень привода навесных агрегатов и при повышенной нагрузке он стал проскальзывать (фигня, сам могу заменить, комплект ремня с роликом в багажнике ездит) или же из-за отсутствия в системе фреона с маслом могли возникнуть проблемы с компрессором. Ради эксперимента доехал до дома с кондиционером и скрип пропал. При включении/выключении кондиционера скрипа больше не слышилось. Хотелось бы узнать - забить на это или нет?
Готовы рассмотреть. Но если честно у нас на самом деле и так достаточно большое количество акций и скидок проводится, начиная с бонусной программы, заканчивая бесплатными заменами масла. Все это можно найти в нашей группе vk.com/club_sanreno . По поводу скрипов: если только периодически то я думаю ничего страшного, если достаточно часто скрипит то лучше было бы разобраться заранее, плохо будет если где нибудь за городом ремень расслоится. И в тот момент когда будете ролики и ремень менять можно как раз и про диагностировать компрессор кондиционера и шкив генератора с подшипниками.
zapilnik
17.05.2016
Спасибо. За ремень с натяжителем не беспокоюсь - сам менял на 60 тыках, когда засвистел ремень. Меня больше беспокоит как раз компрессор кондиционера. Надеюсь, что это разовое явление из-за опустошения системы, и когда заполнили систему и немного поработал компрессор - всё разогналось.
Carmancy
17.05.2016
Был сегодня в Сан рено на Литвинова! Остался всем доволен,мастер который обслуживал мое авто сделал все шикарно и быстро!
уехал с желанием обслуживаться на Литвинова и дальше)
Бывал в разных сервисах,картина везде примерно одинакова,результаты зависят от настроения мИханика),все откручивается и закручивается гайковертом выставленным на один момент,болты побольше это терпят,те что поменьше на 6-8 срываются,и хоть стой всю дорогу над душой ничего не изменится,это уже многолетняя привычка,сделал простой для себя вывод,-все что можно сделать самому без ямы/подъемника лучше делать самому,и результат будет тот что нужен,и на сэкономленные можно брать хорошее железо,да и машинешьку свою изучить не грех. А уж ежели нужно в сервис то знакомиться с хорошим механиком частником у которого в арсенале нет гайковерта)
Carmancy
17.05.2016
я,кстати,насмотревшись как работают в сервисах стал делать большинство работ сам.правда мелочь всякая-заменил воздушный и салонный фильтр,торпеду разобрал несколько раз,дисплей заменил.при наличии ямы делал бы гораздо больше.
And-NN
18.05.2016
а технические ноты изучаете перед самостоятельной работой? помимо того что времени уходит раза в 3 больше, когда с незнакомым узлом возишься, еще обязательно по дороге что-нибудь да испортишь. плюс запросто может возникнуть ситуация, когда часа два разбирал-разбирал и опа: нужен специнструмент чтобы делать дальше.
zapilnik
18.05.2016
Ага, я так, как раньше на Жигулях, отвёрткой отвинчивал масляный фильтр на Логане, после чего пришлось заказывать и менять (уже на сервисе) штуцер на масяный фильтр :)
Carmancy
18.05.2016
почитал,купил нужный инструмент,профит!!!
за 8 лет никто не удосужился заменить в авто салонный фильтр (точней поставить его туда,внутри было куча грязи и листья),я купил угольный и поставил!
And-NN
18.05.2016
ответ не по теме. к примеру за 8 лет наверняка никто не удосужился поменять амортизаторы, но без специальных съёмников вы можете себя убить пружиной. хотя теоретически снять можно.
Carmancy
18.05.2016
опасные работы можно доверить сервису)))
And-NN
18.05.2016
вот о том и была мысль. что чаще всего для экономии времени сил и денег лучше довериться профессионалам. а все недоразумения решать на месте.
На Логане стойки/пружины меняются без съемников) В книжке по ремонту,для тех кто с бронепоезда, популярно расписано какие ключи и прочее необходимы для замены чего либо,местами даже с запасом расписано,нынче такой комплект всех ключей порядка 5тр,без динамометра,но эт нужно только для сборки двигателя. В общем,Логан, простая как автомат Калашникова машинка,и практически все в ней можно разобрать/собрать без съемников,как и делают во всех сервисах) Единственный геморой который может быть при ремонте не на СТО это отсутствие подъемника или ямы,для ускорения процесса
And-NN
20.05.2016
опять логика на нуле: для смены стоек вы покупаете себе инструмента на 5 килорублей, в то время как в сервисе их меняют за 1.5 а то и меньше
в плюсе только самоудовлетворение
в минусе - в три раза дороже и во столько же дольше.
я смотрю вы мебель на заказ делаете? я себе тоже сам шкаф сделал, но не потому что крутой профи, а хотел сэкономить. в общем, пока есть задор - можно своими руками делать практически все. но приходит время когда становится проще заплатить :)
5тр стоит чемодан с ключами для ремонта всей машины),а стойки меняются 3 ключами простецкими
And-NN
20.05.2016
стесняюсь спросить, а пружину сжимать чем будете? каким из ключей?
На Логане сжимать ничего не нужно,накидываешь опорную шайбу с подшипником ,резьба амортизатора доступна,поднатягиваешь гайкой,и ставишь стойку на место)
And-NN
20.05.2016
не поверите: но не у всех тут логаны
zapilnik
20.05.2016
У меня есть набор инструмента на 5 тыров. Друзья давно уже подарили. И он давно уже себя окупил.
And-NN
20.05.2016
видимо старый набор. сейчас за эти деньги только мелочевка
zapilnik
20.05.2016
Старый - не старый, а гарантия - пожизненная. Бал подарен около10 лет назад. Есть всё необходимое для мелкого ремонта (начиная с бит и заканчивая молотком). И сейчас он - как новый.
ptiz
20.05.2016
Carmancy писал(а)
никто не удосужился

Т.е. вы сами не просили фильтр поставить, и удивляетесь, что вам его никто не менял?
Carmancy
20.05.2016
Нет,я про прошлых хозяев,которые пылью дышали с момента покупки авто в салоне!
VlaS K
18.05.2016
Года два минимум обслуживаюсь в Санрено на Литвинова. Замечаний нет. Напротив, не раз отмечал более внимательное, в сравнении с другими сервисами отношение, с кучей бонусов.
Carmancy
18.05.2016
вот и я вчера там был,вообще всё супер)даже не следил за работой мастера,так пару раз подошел пару моментов уточнить.
9ooo
18.05.2016
Проверь как все закрутили, а то у них иногда силы не хватает масляный фильтр прикрутить. Зато рассказывают, что фильтр и надо руками прикручивать
Mr.Hott
20.05.2016
А чем его прикручивать? Вы теперь расскажите.
9ooo
20.05.2016
Я не слесарь-сантехник, чтобы разбираться чем его прикручивать.
Если из под фильтра течет, значит что-то сделано не так - либо фильтр говно, либо руки не оттуда растут.
GromNN
20.05.2016
Руками до упора, а потом на 3/4 оборота ключём
zapilnik
14.06.2016
Немного про расходники.
В марте, кроме всего прочего, в Санрено заменили и втулки стабилизатора. В воскресенье одна из них полностью вышла из скобы и моталась, а другая - начала вылазить. Да, произошло это на плохой, очень плохой дороге (кстати, не думайте даже ехать из Юрино в Йошкар-Олу по ней). Но с момента замены прошло всего каких-то 4 месяца и около 3 тысяч километров. Резина втулок, когда помял в руках, оказалась очень мягкая.
And-NN
15.06.2016
кто производитель? при замене были предложены варианты?
zapilnik
15.06.2016
Честно говоря, не спросил. Заказал Lemforder, сам поменяю в выходные (в сервисе поставили старые, подложили резиновые подкладки, чтобы доехать до дома).
Нам с мужем сервис САНРЕНО вообще не понравился. Дело было в ноябре.
Ездили туда на пред продажную диагностику. Просмотрели стертые в хлам задние тормозные диски.
Двигатель сзади был в масле но под машиной никогда не натекало. И они очень настаивали на выдергивании и разборе движка(у нас дизель) типа иначе он сдохнет скоро совсем. И по деньгам от 100тр. насчитали мол, а там как пойдет.
Но подыхающую турбину не увидели.
Поехали в другой сервис.там турбину поменять рекомендовали. Заменили, масло больше нигде не подкапывает.
And-NN
01.07.2016
вам сервис не понравился тем что правду сказали, а понравился другой где формально подлечили?
Нет. не понравилось пренебрежительное отношение, пропуск очевидных косяков, в первую очередь, навяливание своего сервиса как самого . Да и откровенно отношение к клиентам у тамошних осмотрщиков так себе.
Считаю что пропуск дохлых тормозов достаточно хороший косяк, ибо дорожу своей семьей. А также банальные рекомендации о том что пора расходники менять(ремни всякие и турбину) даны не были, я в этом как девушка не бум бум, мне о таком рассказывать надо.
Мастер компьютерной диагностики вполне спокойно сказал, что свеча одна померла. Через неделю мы их сменили, собственно так я к другим и попала.

И я не одна ими не довольна, есть хорошие знакомые которые тоже о них не лучшего мнения.
And-NN
02.07.2016
когда такие вещи рассказывают, потом оказывается что все было совсем не так... связи между турбиной и текущими сальниками я вообще не улавливаю. чтобы оценить износ колодок внутри тормозных барабанов их надо тупо разобрать, чтобы приговорить турбину - специально померить давление во впускном коллекторе, но ведь у вас был просто внешний осмотр, не так ли? считали ошибки из ЭБУ. вам указали на гораздо бОльшую проблему, вы ведь приехали оценить проблемность автомобиля б/у а не на техническое обслуживание?
как вы оцените второй сервис, когда у вас провернёт вкладыши коленвала? кого назначите плохим? реабилитируете первый, где предупреждали что двигателю нужен более серьезный ремонт?
Тормоза задние дисковые, менять надо было и диски тоже, там все видно без разбора на подьемнике. Я не писала про текущие сальники, масло давило из самой турбины и из трубок(понятия не имею как конкретно они называются) которые с ней связаны.
And-NN
02.07.2016
мне казалось что турбинка сверху стоит. а теперь оказывается и трубки текли? в общем ждем комментарий представителя сервиса.
Она если смотреть от переднего бампера стоит как бы за двигателем, Сзади двигатель, если смотреть на подьемнике со стороны передней подвески, тоже в масле был, но когда машина неделями простаивала у дома под ней ни капли масла не было.
Плюс при замене турбины естественно все эти патрубки помыли и почистили.
Прекрасно понимаю, что в сфере услуг для всех хорошим не будешь, у меня мнение сложилось о них свой сервис я нашла на данной машине.
Странно, обычно всегда считал предпродажный осмотр нашей сильной стороной. Очень большое количество положительных отзывов было именно за предпродажный осмотр, т.к. всегда уделяли этому особое внимание и понимали ту ответственность которая ложится на нас и клиентам всегда старались рассказать все тонкости дальнейшей эксплуатации и характерные для данного автомобиля "болячки".
Что касаемо вашего случая с точность сказать, почему так получилось достаточно сложно, тк мало информации, да и вам я думаю уже особо без разницы, что мы тут напишем, свой сервис которому вы доверяете вы уже нашли. Могу только предположить, почему вы остались не довольны.
1. Задние тормозные диски убитые в хлам, понятие достаточно условное. Если и говорить о критериях оценки задних дисках то они исчисляются в милиметрах. Я так полагаю, что на вашем авто механик не придал значения (не заметить он просто не мог, так как это достаточно проблематично) тому, что толщина диска ниже минимума, и это уже более понятно. Скорее всего дело происходило, так механик посмотрел на задние тормозые диски, увидал на них износ и исходя из своего опыта сделал предположение, что этих дисков хватит еще на длительное время даже с таким износом, т.к. задние тормозные диски ходят на порядок больше чем передние. А вы приехали в другой сервис и механик руководствуясь допусками минимальной толщины сделал заключение, что диски убитые в хлам. А вот кто здесь прав больше достаточно сложно ответить, наверное тот кто руководствуется тех. нотой. Но как же тогда ездит, то громадное количество авто по нашим дорогам у которых тоже диски "убитые", я вам точно скажу, если померить диски на всех авто, то как минимум 30% будут "убитые" и ничего ездят. Из личного: Мой сосед мне уже семь лет при случае вспоминает о том, что я ему порекомендовал поменять тормозные диски. Накатал уже с момента рекомендации 180 т.км. Самое интересное, что я был не первым кто порекомендовал до этого рекомендовали официалы.
2. Двигатель был в масле, и настаивали на разборе движка. Достаточно серьезное предложение, но могу предположить, почему вам его сделали. Учитывая форум у вас РЕНО, из них самый "знаменитый" двигатель К9К. Если говорить об этом двигателе, тогда все встает на свои места. В 80% случаев турбины на этих моторах просто так не умирают, основные причины выхода на этом моторе, это стружка в масляной системе и картерные газы. Стружка в большинстве случаев идет от вкладышей, задирает масляный насос, коленвал, распредвал, ГБЦ. Картерные газы вследствие износа ЦПГ. И в том и другом случае ремонт может стоить достаточно крупную сумму. По-этому скорее всего механик увидев, что двигатель сзади в масле мог сделать предположение из-за чего могли появится эти потеки, но предлагать сразу вытаскивать двигатель я думаю вряд ли вам стали так говорить, скорее всего предожили провести дополнительную диагностику, а уж по результатам можно было сделать заключение. Из личного: Обычно когда говорят, что "просто" поменяли турбину у меня вызывает сразу настороженность, я конечно верю в хорошие исходы, но на моей практике они практически не случаются. Из практики последняя "просто" поменянная турбина (5 лет назад), встала нам боком, клиент вернулся через 1000 км с "мертвой" турбиной и со словами, я ни за что платить больше не буду меняйте мне турбину по гарантии, вы должны были все предусмотреть. И такие случаи я слышу постоянно.
По дискам я вас поняла, но как вариант предупредить что диски на исходе стоило.
По двигателю да К9К, как раз муж и спросил как можно найти что сломалось, механик сказал что надо его выдёргивать и перебирать, а там по ходу видно будет куда копать придется. И про турбину при наших 195тыс. и масле из нее ничего сказано не было.
Турбину поменяли промыли систему, заодно и ремень ГРМ, и еще пару каких то ремней я даже не в курсе, по поводу этих замен мужу звонили.
Наездила на ней пока только 4тыс. км. не много я на ней катаюсь.
Когда нам про свечу накаливания Ваш мастер по компьютерной диагностике сказал, при том объяснил коротко и ясно чем это грозит, мы их сразу заказали и как только они пришли и поменяли естественно.
Машину продавать все равно передумали.
And-NN
06.07.2016
вы и в первый и во второй раз упорно не хотите слышать неприятную для вас информацию: в Россию эти двигатели чаще всего уже попадают в ушатанном состоянии, потому что по истечении гарантии предыдущие владельцы экономили на обслуживании, и в определенный момент вы все же или будете делать капитальный ремонт, или поменяете двигатель на контрактный. с вашими пробегами, конечно, этом может произойти и не скоро, а может и завтра. Потому что в сервисе "которому вы доверяете" устранили следствие а не причину. Вам надо было просто отказаться от покупки такой проблемной машины, как только навскидку сказали бюджет решения этой проблемы. Осмелюсь предположить, что цена была очень привлекательна а правда неприятна. на этом фоне состояние задних тормозных дисков уже просто не имеет значения.
Я слышу, а Вы видимо нет, и то что движки укатанные в европе я в курсе, осмотр перед продажный был моей машины которую я думала продавать, но потом мы поменяли планы так как альтернативной замены не было.

И САНРЕНО написали:


но предлагать сразу вытаскивать двигатель я думаю вряд ли вам стали так говорить,


Но именно такое предложение и было от механика,


скорее всего предожили провести дополнительную диагностику, а уж по результатам можно было сделать заключение


на доп.диагностику машины мы бы согласились, и прошли бы ее.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов