--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Купить "Дастер" в салоне.

Приобретение автомобиля.
41
26
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Окавод
12.08.2016
Добрый день, коллеги! Сколько лет, сколько зим!
Пришло время поменять автомобиль на новый. Требуется полноприводная слегка внедорожная машина. Новая. Т.к. подержанную по ряду причин покупать не умею и не хочу, видимо.
Сложившаяся вокруг меня на сегодня экономическая ситуация не оставляет выбора - скорее всего я возвращаюсь на "Рено-форум"!
*wall* Посидел внутри этого "Дастера", прокатился. Дааа....
%) Ну да ладно, другого не дано. Комплектации, цены, скидки по трейд-ин и кредиты изучил.
Хочу взять 2.0 на ручке в полной комплектации. Т.к. древний как навоз мамонта аж четырехступенчатый автомат чёта не хочется. :о(

Вопрос по качеству и надёжности сегодняшнего "Дастера" - как быстро заржавеет, что отвалится и как быстро.
И ещё! Можно ли сейчас выпросить у дилера дополнительные скидки или подарки типа ковров-колес-сигналок?
Заранее благодарю за информацию! *bye*
Да! А, может, тут есть представитель нашего трёхголового дилера? :-)
zapilnik
12.08.2016
У тестя Дастер 2012 года. Года 3 назад притёр бочину до металла, потом - ещё. При этом, решил не ремонтировать. Пока ни намёка на коррозию (тьфу-тьфу-тьфу). В позатом году по гарантии заменили трубку ГУРа. Больше никаких проблем у него не возникало.
PS: у меня Логан 2008, мноо коцок по кузову (где замечаю - подкрашиваю) и тоже ни намёка на коррозию (трижды тьфу).
"Логан" восьмого года и у меня когда-то был! :-)
А какой движок у твоего тестя? Коробка? Проблемы?
zapilnik
13.08.2016
Движок 1,6 (102 лошади), механика, полный привод. Проблем, кроме трубки ГУРа, не было.
galkin
12.08.2016
Писал мини-отчет после года владения в декабре 2015 на автофоруме...
У рестайла по идее должны быть исправлены косяки типа спинки кресла, нормальный CAN, штатный круиз, возможно другой глушак - потише, более приличная приборка и частично торпеда, движки помощнее процентов на 10 для того же литража ( что с надежностью - не знаю).


Что вообще ставил:

1. Увеличенная защита переднего бампера из алюминия за 5,2 тыс.руб.
www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=6251&page=52 брал с 10% форумской скидкой на
karter-patriot.ru/index.php/...42.html?___SID=U
Из недостатков - в комплекте слабенькие крепления в бампер для М6, лучше найти помощнее для саморезов.

2. Круиз с педаль-бустером за 8,5 тыс. руб.
drivenge.ru/index.aspx брал у форумца
duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1497

3. Сигнализация с GPS ZONT-700 за 6,5 тыс. руб.
https://zont-online.ru/katalog/internet-magazin/auto

4. БК в дыру воздуховода MULTITRONICS CL-590 за 3,6 тыс.
www.220-volt.ru/catalog-170434/#frommarket=1
с парктроником за 2,5 тыс.руб. к нему (нашел чуть дешевле)
www.multitronics.ru/products/parktronik/pu4tc/

5. Как у всех уплотнитель резиновый от двери газели в подкапотное пространство.
6. Чехлы на сидения пр-во Санкт-петербург жаккард+кожзам для Duster c вышивкой за 1,9 тыс. руб. на Мызе.
7. Ковры в салон глубокие резиновые за 1,5 тыс. руб. (мелкие резиновые в Автопаскере за 900 руб не понравились, пвх легкие тоже) + коврик резиновый в багажник. ?
8. Нормальный DC-DC на 5в 3а для регика и планшета.
9. Видеорегистратор
10. Шиповку HANKOOK Winter I'Pike 215/65R16 на стальных дисках.

Сам катаюсь на Дастер 2014 (1,6 4х4) после Шнивы. Есть плюсы-минусы (в сравнении со Шнивой)
- машина более для трассы, скорость не чуствуется (но не гоночная, до 120 оптимально)
- габариты больше
- движок мощнее, но хочется большего
- резина R16 подороже
- сиденья не такие, а ХУЖЕ, чем например у Сандеро. Боковой поддержки меньше, спинка постоянно откручивается. Короче прямо как у Шнивы.
- металл кузова тонкий, проминается пальцем. НА Шниве я на капот садился, здесь страшно облокотиться. собственно по ТТХ видно - весят машины одинаково, а Дастер длиннее на 30 см
- теснее в машине, локтями толкаешься
- пластик обвеса НИКАКОЙ. КАТЕГОРИЧЕСКИ рекомендую поставить защиту хотя бы вперед. Мелкая авария (под бампер попала бродячая собака, сбитая соседней машиной) - под замену бампер, усилитель, фара (крепеж), подкрылок, радиатор охлаждения, радиатор кондея, вентилятор охлаждения с решеткой. По ценам официалов под 80 тыс. И это металл кузова не пострадал....
PTA.335 RENAULT DUSTER - "Увеличенная" защита переднего бампера, картера - первое, что поставить.
- откровением стало, что фары из оргстекла. Понял, что за услуга - полировка, до этого не понимал, зачем полировать стекло.
- расход пока как у Шнивы, 11 литров смешанный
- нет НОРМАЛЬНОЙ CAN-шины, сигналку пришлось ставить по аналогу
- тихая пищалка - повторитель поворотов
- есть хороший БК CL-590 в круглую дырку воздуховода, совмещенный с парктроником. Народ тащится...
- на удивление вполне достойная акустика и магнитола, удобный джойстик и вменяемый блютус-хэндхфри (если перешить свежей прошивкой особенно)
- даже при отсутствии шумки в салоне тихо, особенно если сравнивать с Сандеро А если проклеить...
- маленький катализатор, ресурс не очень
- хуже выхлоп - труба тонкая, глушак маленький, шумноват, если сзади стоять
- подвеска независимая, но короткий ход - вывешивает заднее колесо
- неудобный порог - брюки пачкаешь
- слабовата передняя оптика, темновато освещает
- попроще корректор фар, зато надежный (без переменного резистора, как в Шниве)
- удобно ремонтировать, все на саморезах-пистонах
- много неокрашенного металла на двигателе, ходовой - неэстетично, ржавеет
- убил после Шнивы дерьмовый пластик в салоне, дерьмовая обивка пола
- быстро прогревается - объем маста и особенно охлаждайки в 2 раза меньше
- удобно ГБО ставить

Но за 730 тыс. руб полноприводного с кондеем - я не нашел ничего. Шниву больше не хочу, устал - я ее ВСЮ перебрал, а толстый металл гниет также быстро....
Смотрел ЭКОСПОРТ, SX4, КИА, СсанЙонг, даже китайцев - все ДАЛЕКО за миллион.
А в том же экоспорте (хоть и похож на шниву внешне) пластик в салоне ТАКОЙ ВОНЮЧИЙ!!! ?
А, еще электронная педаль газа - поставил круиз, а в новом дастере говорят уже в ЭБУ заложена возможность подключения простых кнопок, а не электронной обманки. Т.е. прямо как в настоящей иномарке, типа тоёты.

- посадка крупного водителя типа меня не очень удобная, с тоетой не сравнить... Нога затекает, но конечно меньше, чем в Шниве. Отсюда и круиз... ?
Да обидно просто, машина вцелом неплохая, даже дизайн СПЕРЕДИ нравится.

- еще непонравилось на всех рено качество электропроводки - практически везде провода, кое-как скрученные черной изолентой или есть места с малярным скотчем. редко где разрезная гофра.
Мою проводку будет легко узнать потом - все в гофре или термоусадке.
- отвратно организовано место сзади - сидушка БЕСКАРКАСНАЯ, просто кусок автомобильного полиуретана.
А под сидушкой тот же тонкий металл - если встать коленями, то продавишь
- бензобак ПЛАСТИКОВЫЙ - пока не знаю, как к этому отнестись...
- крышка горловины бензобака древняя с ключом - конечно для памяти хорошо, но на Шниве привык к ЕВРО....
Зато изгиб трубы позволяет НОРМАЛЬНО заправляться, без ложных отсечек Шнивы.
- спинка сидения складывается только целиком ( только в люксе видимо 2/3). В Шниве у всех
- пластиковые окрашенные ручки на дверях изнутри - облезет эта серебрянка я чую...
- уличные ручки на дверях - убожество
- для замены лампочек снимать светотехнику приходится ЦЕЛИКОМ, но в принципе несложно ?
Спасибо, очень развернуто!
Окавод писал(а)
...Т.к. древний как навоз мамонта аж четырехступенчатый автомат чёта не хочется. :о(

Очень даже зря. Я тоже так думал и взял в ноябре 2015го дастер на ручке. Буквально пару недель назад прокатился на тесте каптура. На 4х ступ. АКПП. И скажу тебе - едет великолепно. То ли из за 2х литрового мотора..Но он не чувствует проблем с 4АКПП. И я пожалел что не взял автомат. Поэтому советую все таки прокатиться.
Да я сам в сомнениях...
Мне иногда по лесным дорогам кататься, отсюда ручка как-то логичнее. ХЗ, пока думаю!
Оцени для себя соотношение бездор/город и реши. Я тоже думал по грязи буду лазить. В итоге грязи из общего пробега максимум 10%. Основной пробег - город. А автомата в городе ох как не хватает. Не хватает комфорта. Ибо МКПП в дастере такая что дергать ее надо постоянно. Вообщем я бы на твоем месте хорошо подумал..
gramps
15.08.2016
Думай, думай... Постою, посмотрю, послушаю...
А ты всё на том Логане?
gramps
15.08.2016
Ну. Представляешь? Всем хорош, только без бензина не ездит. А на "Дустер" я давно облизываюсь, только ещё не накопил.
nikoliko
16.08.2016
Для Дустера поболе бензина надо будет, есль конечно не дизеля
9ooo
15.08.2016
На тест драйве особо обрати внимание на педаль сцепления. Ход длинный, и схватывает в самом верху, каждый раз приходится пятку от пола поднимать.
galkin
15.08.2016
Спасибо за напоминание про сцепление.
У Дастера очень хилое пластиковое крепление педали сцепления к штоку цилиндра.
Чуть посильнее нажал - педаль провалилась. Правда на место поставить несложно.
Было 2 раза, один раз на скорости 79 км/ч в потоке городском - понервничал изрядно....
В инете полно рецептов, как усилить это крепление, пока руки не дошли.
https://www.drive2.ru/l/7560926/
Похоже у всех рено, просто зависит от посадки частота случаев.
Кардинальное решение
https://www.drive2.ru/l/853253

Еще у полноприводного запаска лежит в обрамлении из обычного хрупкого пенопласта, а сверху тонюсенькая двп..Аккуратнее надо класть тяжелое в багажник. И еще крепление запаски хилое, на бездорожье может вырвать с мясом.
TiM*
13.09.2016
Где будешь ездить?
Если город и пробки - каптюр с вариатором скоро будет.
Если за городом и грунтовки - рекомендую дастер ДИЗЕЛь

Езжу 1год и 1 месяц. Проехал 93 000км. Все нравится.
Сейчас буду менять задние аммо. У дастеров болезнь-к 100 000 км умирают задние амортизаторы.
And-NN
13.09.2016
вариант с вариатором уже доступен. довезли ли до салонов - вопрос.
кроме аммо были еще какие болячки?
TiM*
13.09.2016
Поменял прокладочку в воздуховоде на интеркуллер.
Один раз менял колодки ))

Еще два раза болел радиатор )
При больших углах въезда/съезда бампер может "играть", вместе с ним "играет" радиатор.
Но из радиатора торчат пластиковые пимпочки, которые входят в рамку радиатора.
Получается радиатор играет, а рамка радиатора жесткая. Пимпочки ломаются, антифриз вытекает...

Для "бездорожников" очень рекомендую трубу по низу бампера.

Это первый дизель мой. 30 декабря залился межсезонной солярой (до -15). Второго января мороз -25, фильтр забился... Пришлось менять топливный фильтр.


Машиной очень доволен.
78628
02.11.2016
TiM* писал(а)
Езжу 1год и 1 месяц. Проехал 93 000км


Мужской пробег... Хотя у тебя и на Логане был нормальный :-)))
ЗЫ: Как с/х идёт? Где-нибудь рассказывал в этом году, или не пишешь уже?
TiM*
04.11.2016
Скоро напишу отчет за год, там же.
Petrov
14.09.2016
Дастер 12.2012, 2.0 4х4 МКПП, в люксе, я второй владелец, брал на 38 тык в этом январе, щас 64 тык.
Не менялась ни одна запчасть, кроме положенных по регламентным ТО и расходников. Последняя диагностика месяц назад. Ржавчины нет. Сдох аккум. Есть показания к диагностике и обслуживанию ДВС (тупит)

После покупки заменить штатные ковры(можно только водительский). Заменить передние брызговики на увеличенные. Можно уплотнитель под капот, но выхлопа я от него полезного не заметил - грязно всё равно.
Отрегулировать ближний свет.

Щас уже тоже порой сомневаюсь в правильности выбора МКПП.
Ну чо? купил???
gramps
17.10.2016
Да, да! Где хвасты?
Osss
18.10.2016
если топ берешь, то имхо присмотрись к каптюру.
нормальный там томат..

три года доходит владения дастером... 20/4*4/Акпп(люкс), пробег под 60(то надо делать) ничё в принципе не ломалось, по проходимости, если на пузо сел то ток копать )) диагональ не любит... а вспомнил... менял покругу все серебристые накладки по гарантии... лопнула туманка в гарантии отказали... (заменил на неоригинал чёт рублей за 500 с лампочкой) ну и лампочки менял... из косяков, скрипят сиденья...
из допов воткнул фаркоп таскаю прицеп
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов