--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ну вот и Kaptur

Новости
319
56
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
SerZH
30.03.2016
https://www.renault.ru/vehicles/range/kaptur.html
По длине чуть меньше Кашкая и чуть длиннее Дастера.
And-NN
30.03.2016
опять одни картинки. это можно посмотреть и на европейском экземпляре.
ни комплектаций, ни цен...
SerZH
30.03.2016
https://www.renault.ru/kaptur-news-subscription-form.html
Это всё, чем я могу тебе помочь :)

Можно https://www.renault.pl/samochody/samochody-nowe/captur.html . Разница заметна.

Кстати www.zr.ru/content/articles/900061-renault-kaptur-krizisu-nazlo/?
And-NN
30.03.2016
российская версия выглядит страшнее. но это дело вкуса. ждем дальше.
в выводом на Российский рынок опоздали на 2-3 года (как всегда), но в этот раз еще и продать не удастся.

Посмотрим, как воспримут модель российские покупатели. Если сочтут бюджетной, то ей обеспечен успех, как и всем аналогичным Renault. Если же в их глазах Kaptur окажется ближе к Мегану и Колеосу, тогда на большие продажи вряд ли стоит рассчитывать.

я бы рассуждал с точностью до наоборот!
SerZH
30.03.2016
Российский рынок - бессмысленный и беспощадный. Когда выводили Террано, везде писали про то, что он никому не упал - и действительно, продажи шли не шатко не валко. Продажи пошли после ... рейсталинга Дастера - т.е. когда тот подорожал, получил обновлённый салон и линейку двигателей. И вот тогда, когда покупка Террано стала ещё более бессмысленной, его продажи пошли. Куга, который вообще не продавался, сейчас постоянно мелькает на дороге.
Так что тут очень важна будет цена топовых комплектаций - поскольку Каптур мне чем-то напоминает первого Кашкая.
SerZH
24.05.2016
And-NN
24.05.2016
письмецо прислали с приглашением на онлайн-презентацию... но я все же хочу живой пощупать. есть фотки из Франции и впечатления от салона. на фото внутри солянка с уклоном в логаноподобный салон (подлокотник - жесть!),пока не ясно оставили ли съемные чехлы. цены 800-1100 тыс., внешность спереди и сзади больше похожа на сандеро, двигатели предсказуемо старые атмосферники, трансмиссии всякие на выбор - это плюс, но вариатор только осенью. никаких двухцветных кузовов - только наклейки :)
SerZH
24.05.2016
And-NN писал(а)
никаких двухцветных кузовов

Там вроде как цех адаптировали именно под двухцветную покраску.
Кстати.
https://www.youtube.com/watch?v=U0tHPNP9qbo
Вообще я к этой авто присматриваюсь.
После того как я пересел с тележки B0 на KIA Sportage, я получил комфорт, но подвеска для наших дорог оказалось полнейшим УГ.
Купил дачу и уткнулся в 2 проблемы:
1) Подвеска Спортажа мало того, что не приспособлена для наших дорог в плане комфорта, так ещё после первого сезона дачи она просто стала дохнуть.
2) Несмотря на размеры авто, багажник по организации в итоге оказался меньше Гетсовского.
В результате опять вернулся на B0 в виде Ларгуса. Эти две проблемы сразу решились. Но комфорта не достаёт.
And-NN
24.05.2016
надо было ниссану новый ноут выводить на В0 с ценой до миллиона - вот это была бы бомба. каптур же дань моде а не практичное решение для семьи. там, кстати, багажник тоже так себе...
SerZH
24.05.2016
После Ларгуса мне теперь везде багажник маленький :)
пересел с Флюенса на Спортаж. по подвеске полного УГ не наблюдаю (1,5 г. эксплуатация). если на флюенсе можно сказать подвеска шатко-валко, вяло и комфортно, то на спортаже скажу упруго, потрясывает, комфорта меньше и да, пробои встречаются. Багажник надо умело организовывать, думал после Флю не хватит - ан нет, хватает (плочку снял и до крыши). С Ларгусом конечно не сравнится.
SerZH
07.06.2016
КаПалыч писал(а)
Багажник надо умело организовывать

4 колеса R17 влазит впритык, как их не организовывай. Абсолютно то же самое мнение прочитал от владельца Спортажа накануне в Авторевю, где уже тестировали Спортаж нового поколения. Когда нужно было отвозить колёса в Гетсе коллеги, поскольку сдавал авто по трейд-ин, а колёса лежали отдельно, думали, придётся делать 2 поездки, вытряхнув из машины коллеги по максимуму. Мало того что убрались (причём абсолютно без проблем) все 4 колеса, так ещё и 2 детских сидения плюс всякая мелочёвка - т.е. всё что до этого было в багажнике поехало с нами.
Мелочёвка - да, отлично убирается в подполе.
С Ларгусом сравнивать бессмыслено. :) Но он собственно из-за багажника и брался.
And-NN
23.06.2016
посмотел в Автоконтиненте двухцветный. снаружи выглядит богато. если бы я не видел оригинальный, я бы был в восторге. но все впечатление портит интерьер "мой папа - логан!". пластик откровено дешевый и дубовый, консоль совершенно не похожа на европейскую, даже материал сидений откровенно дешевит и уж конечно никаких съемных чехлов. я тут жаловался на свою тииду, что по сравнению с меганом положить мелочевку некуда, так в капутре и этого нет: один бардачок для страховки и ручки. подлокотник - просто жертва генетических экспериментов. в общем внутри все расстроило.
мой вывод: машина для тех, кто хочет пересесть с логана/сандеро но отпугивает дизайн дастера. вот им машина понравится.

p.s.: сзади откровенно тесно. видимо решили что багажник важней.

p.p.s.: выставленный экземпляр в неплохой комплектации, за 1.15 млн руб, НО! на старом автомате с гидротрансформатором и 4(!)-ступенчатой планетарной коробкой. я поражаюсь упорству французов! неужели нельзя было хотя бы добавить передач, как это сделали давным давно корейцы? добавив 50 тыс. можно взять кашкай на мешалке.
SerZH
23.06.2016
And-NN писал(а)
мой вывод: машина для тех, кто хочет пересесть с логана/сандеро но отпугивает дизайн дастера. вот им машина понравится.

Ну не совсем так. Я бы вот взял хотя бы из-за того, что он комфортнее Дастера...
And-NN писал(а)
добавив 50 тыс. можно взять кашкай на мешалке.

Тут где-то в тестах было - при вывешивании Каптура - всё ок, Кашкай кузов перекосило (правда это был ещё англосакский)...
И если так рассуждать - поднатужиться и можно X-Trail брать...

Ещё не заезжал - собственную оценку дать не могу.
Европеец меньше по габаритам? нет. Этот не плох, лучше дастера, хотя европейский М 3 внутри по приятнее по материалам. Хотим наш Меганчик на Каптур сменить. 12см клиренса откровенно мало даже по некоторым городским дорогам.
And-NN
01.07.2016
это и есть дастер, просто в обертке от Capture. или если хотите "со вкусом Capture", но на заменителях.
В Европе Capture 14 года сейчас стоит как наш недо Каптур))) и из европы накладно гнать машину стало((( А так мне Кайджарик еще нравится но увы.
Мы прокатились на энтом агрегате, машина орет и не едет, жутко ((( Расстроились. Придется видимо не реношку искать.
And-NN
04.07.2016
подождите Creta от хюндай - осенью будут у дилеров
9ooo
09.07.2016
Кашкай будет тоже полноприводный и с мотором 2л?
And-NN
10.07.2016
а что, за эти деньги дают 2л каптур разве?
9ooo
10.07.2016
And-NN писал(а)
p.p.s.: выставленный экземпляр в неплохой комплектации, за 1.15 млн руб, НО! на старом автомате с гидротрансформатором и 4(!)-ступенчатой планетарной коробкой.

А по твоему они автомат к 1,6 что ли прикрутили?
And-NN
10.07.2016
тем обиднее что не едет.
У кашкая сзади еще в полтора раза меньше места. В каптуре точно как в логане не мало и не много.
wef
07.06.2016
And-NN писал(а)
внешность спереди и сзади больше похожа на сандеро

Скорее это копия кашкая, что то среднее между вторым и третьим выпуском. Так же как и близняшки дастер и террано.
Pasha84
25.05.2016
Странный выбор наполнения комплектаций на мой взгляд... бесключевой доступ и кнопку старт/стоп впихнули в среднюю, а подлокотника того же нет, даже за деньги...
SerZH
25.05.2016
Подлокотник там расскладываемый - как нынче модно...
And-NN
25.05.2016
привет из 80-х
SerZH
25.05.2016
В в 80-х не довелось такое юзать, а вот сейчас часто такое решение встречаю.
And-NN
25.05.2016
у меня на Volvo-240 82 г.в. была подобная конструкция. не сказать что хорошее решение - нет жесткости в конструкции
SerZH
25.05.2016
Тут я с тобой соглашусь - опять же - дополнительное место для хранения.
wef
07.06.2016
Двигатель 1,6 при такой массе маловат. Люди избавляются обычно от таких авто, покатавшись какое то время. Улыбнуло еще, что в базовой комплектации отсутствует подогрев сидений. Такую мелочь и лишили.
alex034
25.05.2016
Мне показалось или Сандеро надули?
And-NN
25.05.2016
о том и речь. от дизайна оригинального Capture ничего не осталось
VV
25.05.2016
Если это по сути дастер, всего лишь чуть более комфортный, то чета вообще смысла не видно в данной машине.
SerZH
25.05.2016
VV
26.05.2016
Сказано же, что дастер в другой обертке: те же движки и коробки, и подвеска вроде та же.
Те разница только в фарах/салоне и сотв таких вещах как звукоизоляция и тд.

Нет хорошего современного автомата опять.
4 ступени в автомате имхо это точно не современно.

Более того наружный дизайн, как по мне так спорный.
Слишком какой-то вычурный. На дам наверно рассчитан.

Оно мне напоминает ниссан juke: вычурная (ну ok элегантная :-) ) и высоко поднятая машина для дам.
Для тех дам у кого денег больше чем на степвей, но кто не хочет дастер тк он слишком брутален.
SerZH
26.05.2016
SerZH писал(а)
Вообще я к этой авто присматриваюсь.
После того как я пересел с тележки B0 на KIA Sportage, я получил комфорт, но подвеска для наших дорог оказалось полнейшим УГ.
Купил дачу и уткнулся в 2 проблемы:
1) Подвеска Спортажа мало того, что не приспособлена для наших дорог в плане комфорта, так ещё после первого сезона дачи она просто стала дохнуть.
2) Несмотря на размеры авто, багажник по организации в итоге оказался меньше Гетсовского.
В результате опять вернулся на B0 в виде Ларгуса. Эти две проблемы сразу решились. Но комфорта не достаёт.

(цы)
*Nic
02.06.2016
Посмотрел в салоне на Казанском шоссе.
Живьем даже лучше , чем на картинках.
Понравился, буду ждать 1,6 мотор на вариаторе
*Nic
02.06.2016
собственно, красавец
SerZH
02.06.2016
Надо как-нибудь заехать глянуть...
VV
03.06.2016
У рено есть вариатор ? Не знал...
And-NN
03.06.2016
давно есть, но не собственный, конечно.
более того, есть и робот с двумя сухими сцеплениями, им сейчас оснащают 4-е поколение мегана, к примеру. вот робот - свой.
VV
03.06.2016
А от ниссана наверно - они ж альянс.
And-NN
03.06.2016
ниссан тоже сам не делает вариаторы, конструкция их, а делает Jatco
знакомый приехал на Жуке на вариаторе. Здесь наверное такой же будет. пробег чуть больше 100т.км. Начались проблемы, на сервисе сказали меняй вариатор. 300-350 т.р. Оно надо? Нет ничего лучше старой доброй механики.
VV
07.06.2016
КаПалыч писал(а)
Оно надо? Нет ничего лучше старой доброй механики.

Оно конечно так, если цены такие.

Но вот чего я не понимаю: вариатор он вроде дешевый должен быть. Там вроде деталей раз-два и обчелся. И пусть требования к качеству этих делатей дожны быть, ИМХО, выше (точность изготовления, качество стали), но тем не менее вариатор же вроде проще по устройству чем хороший гидротрансформатор - а цены теже или даже выше.
And-NN
07.06.2016
официалы всех марок агитируют менять любую коробку в сборе. это не значит, что она не ремонтопригодна. убить вариатор а 100 тыс. большого ума не надо. ездил этой весной по Черногории на Тойоте с таким же вариатором: на одометре 180 тыс., проблем никаких, все работает как часы. могу только предположить что машина была из первых партий без дополнительного радиатора охлаждения, да если еще движок 190 сил, да если любитель светофорных гонок - то да, вот итог.
и не соглашусь насчет доброй механики: последние 5 лет езжу на автоматах - уровень комфорта и управляемость даже мысли не допускают вернуться на мешалку. однодисковые роботы не в счет - это мертворожденная ветвь. насчет ресурса тоже не все так однозначно: на форумах полно стонов по поводу поломок и недочетов работы механики, однако никто не призывает выкинуть МКПП :)
механика тоже бывает больная, с этим не спорю. Надежность у нее из-за простоты (условной) гораздо выше, но.... я не призывал выбросить автомат классический с гидротрансформатором. Сам люблю механику дергать. Вариатору отказать принципиально.
alex034
15.06.2016
КаПалыч писал(а)
Сам люблю механику дергать.

Сколько вы проездили на авто с автоматом?
Купите нормальное авто с
КаПалыч писал(а)
автомат классический с гидротрансформатором.

И будите смотреть на других людей, "которые слаще морковки ничего в своей жизни не ели", с сочувствием.
SerZH
13.06.2016
And-NN писал(а)
на форумах полно стонов по поводу поломок и недочетов работы механики, однако никто не призывает выкинуть МКПП

Перед этим у меня был Спортаж на МКПП. Привод тросовый, такой же как на Степвее или Ларгусе. На всех 3-х как фича - иногда позакусывало первую. Но если на ренохах просто с небольшим трудом но вставало на место, на Спортаже не получалось. Прокачка ненамного помогла. Так что механика - механике рознь. Также как и вариатор. Если на Ниссанах поездка в грязь на варике может его прикончить, на Форестере неплохо так едет...
9ooo
09.07.2016
Замена сцепления на полноприводном дастере стоит в районе 20 - 30 тысяч.
Старая и добрая механика это не про полноприводные рено.
4iki-puki
23.06.2016
КТо-нибудь знает впаривают ли допы в НН? или лучше во Владимир ехать сразу?
SerZH
23.06.2016
Никто не знает - потому что несмотря на то, что менеджеров обязывают это делать (не только в Рено), бывают исключения. Я в своё время покупая Степвей обошёлся без навязываний - сказал, что возьму только то, что надо:
Коврики, тонировку. Сигналку ставил у них, но привёз свою.
9ooo
09.07.2016
Ехал на дороге за каптюром, сзади как то несуразно выглядит.
На фотографиях совсем по другому смотрится
Дастер тоже критиковали, в итоге полгорода на нем ездят
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
KIA-форум где берете масло?   -  GPRSnik 23.04.2024 в 23:32:26 24