Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
население нижнего новгорода 1.3 млн.ч., интернет аудитория 650 тыс.ч.
Поиск по сайту или в интернете
16+ Renault форум: форум владельцев Renault
* выберите только интересующие вас тематики, для этого поставьте галочки слева
* кликните по названию, чтобы просмотреть только эту тематику
•••
Автофорумы на НН.РУ:
Renault форум
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
on-line:  1  
Тема

В продаже появился Logan с роботом

And-NN 17.07.2015 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Теперь в гамме модификаций доступных Renault на выбор — три коробки

Какой смысл добавлять в ассортимент робот, если уже есть вариант с автоматом? Дело в том, что АКПП можно получить только вместе со «старшим» мотором 1.6 (102 л.с.), а вот базовый двигатель 1.6 (82 сил) для автомата слабоват, поэтому такая версия не выпускается. Зато с «младшим» мотором удалось подружить роботизированную трансмиссию. Кстати, доплата за робот вдвое меньше, чем за автомат — еще один плюс новой коробки. Все это относится не только к «Логану», но и к Sandero, который получил такую же трансмиссию.

Самый дешевый Logan с 82-сильным мотором и роботом в комплектации Confort обойдется в 508 990 руб., что на 20 000 руб. дороже аналогичной машины с механикой. А наиболее доступный вариант со 102-сильным двигателем и автоматом в такой же комплектации — 546 990 рублей, что на 38 000 дороже варианта с МКПП.

Цены на Sandero с роботом начинаются от 535 990 руб. (а с АКПП и более мощным мотором — от 573 990 руб.).

С точки зрения потребительских качеств, робот скорее всего будет проигрывать автомату по плавности хода, зато с ним доступные Renault должны стать динамичнее и экономичнее. Ведь ставящийся на них автомат — это старая разработка, и у него всего четыре ступени, что по нынешним временам недостаточно. Ну а в распоряжении робота — 5 скоростей.

Утверждается, что при переводе робота в режим Eco автомобиль будет расходовать всего 6,9 л на 100 км в смешанном цикле.

Робот, названный Easy’R, создан французами совместно с известной «автоматической» фирмой ZF, причем в разработке участвовали специалисты российского инженерного подразделения Renault. Доводочные испытания проводились в Москве и под серьезными нагрузками: несколько десятков роботизированных Renault отработали полгода в одном из московских таксопарков.

P.S.: по собственному опыту езды на ситроене с роботом, могу сказать что не айс... обычный автомат гораздо лучше!
Владимирович-тд 17.07.2015 «ответить»
Интересная новость! Спасибо. А не айс в чем заключается? Не та плавность хода и динамика?
And-NN 18.07.2015 «ответить»
ну все говорят "дерганый". я скажу так: привыкнув можно смириться. но о динамичной езде лучше забыть. вариант для пенсионеров. весь отпуск я скучал по своему "древнему" автомату.
Morty 19.07.2015 «ответить»
Мешалка - это для мужика!
And-NN 20.07.2015 «ответить»
а так же весла и кривой стартер
Morty 20.07.2015 «ответить»
Бесспорно!)))
alex034 20.07.2015 «ответить»
Morty писал(а)
Мешалка - это для мужика!

Чем он виноват?
Morty 20.07.2015 «ответить»
Мужик?:-D
alex034 21.07.2015 «ответить»
Я так понимаю, это как наказание!?
Morty 21.07.2015 «ответить»
нет, почему же? я так не считаю, у механики больше возможностей, и она надежная
alex034 22.07.2015 «ответить»
Morty писал(а)
она надежная

Есть авто на которых АКПП живут около 100 тыс. км, а именно: Рено-Пежо и их производные (АКПП DP0), некоторые америкосы, а есть авто на которых АКПП переживают не один двигатель, а иногда и естественное гниение кузова: немцы, японцы, про Корею ничего сказать не могу.
Сам уже 5 лет езжу на авто с АКПП и могу сказать, что последующие авто будут только с АКПП.
Вы не поверите, но на Паджеро, Крузаки АКПП стоят 15-20 тыс. руб., а МКПП 80-120 тысяч (Владик, Хабаровск), потому что АКПП не ломается.
Morty писал(а)
механики больше возможностей,

Чтоб у механики были возможности перед автоматом, в нее и в управление ей, столько нужно денег вбухать.
Morty 23.07.2015 «ответить»
По поводу автомата, если честно, сказать мало чего могу, так как всю жизнь на мешалке езжу. Но против автомата я ничего против не имею. Плюс ко всему, буквально 2 недели назад пожалел что у меня 3, а не 2 педали в машине, причина была в том, что я получил травму левой ноги и мне было сложно передвигаться на своем авто, а вот будь у меня автомат то ездил бы без проблем) Ребята не судите меня строго)))
And-NN 22.07.2015 «ответить»
какие такие возможности у механики? на формуле-1 не зря в болидах акпп стоят - никакая механика в сочетании с суперменом не в состоянии так же быстро переключать передачи.

а еще есть такая интересная штука как вариатор... сможешь на механике повторить принцип?
Morty 23.07.2015 «ответить»
And-NN писал(а)
на формуле-1 не зря в болидах акпп стоят

ну если быть более точным то в болидах Ф1 стоят полуавтоматические коробки передач, это не совсем автомат
And-NN писал(а)
а еще есть такая интересная штука как вариатор... сможешь на механике повторить принцип?

А ты мне еще предложи на моем сандеро реактивный истребитель догнать)
diman290480 17.10.2015 «ответить»
Morty писал(а)
у механики больше возможностей, и она надежная

а валенки теплее и долговечнее ботинок.
вы в валенках ходите?
Morty 18.10.2015 «ответить»
Нет, пока рано ещё. А с Ваших слов можно предположить, что на упряжке лошадей ещё комфортнее, да? Не надо тут утрировать!
diman290480 18.10.2015 «ответить»
Morty писал(а)
А с Ваших слов можно предположить, что на упряжке лошадей ещё комфортнее, да?

Нет.упряжка менее комфортна чем автомобиль.
валенки комфортнее и теплее ботинок.
так что не надо все утрировать.
Morty 18.10.2015 «ответить»
Поутрировали поутрировали, да не выутрировались)))
Последние темы форумов
Замена сцеплений на автомобилях

Замена сцеплений иномарках и отечественных автомобилях. Замена подшипников.

Генератор ГАЗ - 24

Продаю генератор для автомобиля ГАЗ - 24, новый.
Цена: 2 000 руб.

Генераторы для иномарок

Генераторы для иномарок. Оригинальные и не оригинальные производства Европа и Тайвань + б/у варианты. Есть доставка. ...
Цена: 2 500 руб.

Garmin Dakota 20, Russian ТОПО - туристический навигатор.

Отличительной особенностью Garmin Dakota 20 является его полная оптимизация для России. Он полностью русифицирован. Т...
Цена: 23 152 руб.

ОСАГО: автомобилисты ночуют в очереди

Мужчина более трех недель пытался продлить страховой полис

Синоптики озвучили прогноз на осень и зиму

Даже март является, по преимуществу, зимним месяцем