--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Замена ремня ГРМ

Ремонт и обслуживание.
349
26
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
a_I_a
18.06.2017
Имеется Дастер 2,0 4*4 МКПП с пробегом чуть больше 20 тык, но которому уже 4 года. Есть ли смысл сейчас менять ремень? По регламенту 60 тык или 4 года.
Конечно есть))
a_I_a
19.06.2017
Спасибо.
alex034
20.06.2017
За чем?
a_I_a
20.06.2017
Есть иное мнение?
alex034
21.06.2017
Есть.
a_I_a
21.06.2017
А подробнее?
_EvgK_
21.06.2017
Извините, что вмешиваюсь, но если я был бы точно уверен в 20-титысячном пробеге, то тоже не стал бы менять ГРМ до 60-ти т.км.
Повторюсь, надо быть твердо увереным, что пробег только 20 т.км. Иначе лучше поменять.
На моем Логане пробег в 60 т.км. на 6-ом году наверно получился. Менял по пробегу.
a_I_a
22.06.2017
Авто родителя сновья, так что пробег не крутили )
alex034
22.06.2017
Спокойно ездить еще год, но более чем 50 тысяч.
Дабы не загнуть клапана?
And-NN
22.06.2017
тут как раз была темка как сценик попал на капремонт из-за того, что не поменяли вовремя ремень... обычно местные советчики не готовы потом отвечать за свои советы материально, но решать, безусловно, тебе...
Slepoi
23.06.2017
нет
lexa328
24.06.2017
Вы сами на свой вопрос и ответили "60 тык или 4года" У вас 4 года а значит ремень надо менять так как он сопрел и потерял свою эластичность. Тут народ начнет писать что можно ездить и до наступления 60 тысяч да можно но до разу а вот когда он наступит не известно .
a_I_a
24.06.2017
Спасибо за мнение. Предыдущим ответившим тоже спасибо за информацию.
Как-раз и нужно менять. У тех, кто нерегулярно эксплуатирует, вероятность обрыва больше. А грм, это не ремень гены, там ремонт в копеечку встанет.
TiM*
23.07.2017
Если большие пробеги, можно смело менять на 80-90 тысячах.
На 4 году ремень я бы поменял.
Osss
23.07.2017
я 78 проехал уже дважды поменял ГРМ и дважды ремень навесного. С ГРМ намудили в бонжуре, с навесным там же, продав шляпный
ЗЫ: когда первый раз менял ГРМ на 55, он был как новый, так и лежит в багажнике, даже разметки все как новые, но что не думалось..не великих денег стоит замена.
a_I_a
23.07.2017
А ролики нужно заменять при замене ремня? Ролик натяжителя например?
And-NN
24.07.2017
нужно. ибо он тоже изнашивается, а менять его потом отдельно - дополнительные расходы. впрочем, если нравится свист из-под капота - можно и не менять пока не развалится: в Европе его меняют на 120 тыс. км.
alex034
24.07.2017
And-NN писал(а)
можно и не менять пока не развалится:

Если развалится то привет капиталка!
Осторожней с советами, некоторые могут принять за "чистую монету" и найдется какой-нибудь бестолковый, который ему последует.
And-NN
24.07.2017
это был сарказм. но есть случаи, когда до трещин укатывают и сходит с рук
a_I_a
24.07.2017
Так он не свистит )
And-NN
25.07.2017
если засвистел - значит уже есть люфт из-за того что не поменяли превентивно. любой люфт - это лишние вибрации и повышенный износ сопряженных элементов. но в любом случае решать вам, это же ваше имущество.
a_I_a
26.07.2017
А какие еще нужно ролики заменить? Замену проводить именно ролика, а не перепрессовывать подшипник?
And-NN
26.07.2017
я без понятия какая у вас комплектация: от этого зависит конструкция натяжителя. на сервисе подскажут что меняется по регламенту. перепрессовка ролика - экономия на спичках. да и поиски подшипника больше времени займут. к тому же со временем и сам ролик может стать овальным из-за износа. получается на чем экономия, на копеечном кронштейне (если он есть)?

но применительно к вашему конкретному случаю (если пробег реальный и подтвержденный) имеет смыл менять только ремень грм и сервисный просто в силу старения резины. ролики должны быть в прекрасном состоянии. помпа на таком пробеге тоже не должна течь, так что обслуживание должно быть дешевым.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов