--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Летние тапочки

Серьезная тема
5
11
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Осень нынче пришлась как раз на июль.
Получил удовольствие разочароваться во внедорожных качествах своего кайрона на штатной резине. Почувствовал себя трамваем: после очередного дождика колёса свалили колею и в результате пришлось ехать совсем не в том направлении, в котором хотелось. Еле на травку выбрался.
Дорожку "нарезал" - любо дорого посмотреть.

Хочу получить советы от бывалых, что лучше прикупить на замену штатному Nexen 541 (и куда её потом девать)?!

На форуме кайрон-клана обнаружил всеобщую любовь и обожание к резине Cooper Discoverer STT. Резина действительно мощная и вид брутальный. Но поскольку я процентов 80 еду по городу и шоссейке, и меньше 20, то "мудовая" резина для меня слишком радикально.
Наверное нужна неплохая А/Т.

И тут мнения "экспертов" категорически разделились: от того-же Купера, до Кумхо, Гудрича и Ханкука.

Что посоветуете?!
Maj. Wise
29.07.2015
Второй год езжу на Бриджстоуне а/т-шке - доволен аки слон. На трассе не шумит, не планирует в воде, грязь месит достойно. Стоковую Кумху продал сразу же, не наездив 50 км. за червонец. Новую, "по-блату" купил за 20. Вроде все правильно сделал? :-)
Из колеи/глины выезжать получается?!

По результатам раскопок в инете мои симпатии склоняются к Cooper Discoverer A/T3

Как оно вам?
T-52
16.08.2015
На глине МТ-шка мылится, что от АТ-шки требовать?
А на МТ-шке, как выяснилось, по трассе страшно ехать. Штатную резину удалось продать буквально на второй день подачи объявления на Авито...
T-52
23.08.2015
comrade Venceremos писал(а)
А на МТ-шке, как выяснилось, по трассе страшно ехать.

Почему? Только из поездки вернулись, накатали 6 тыс км на МТ, нормально, шумит только, горючку больше жрет и динамика как у фуры, но у меня зажигалка...
TRIPLEKS
05.08.2015
по порядку.
был кайрон1-одел BFG. Не понравился абсолютно. в колее кидает, тяжелая и больше 100 ехать невозможно. Аквапланирование становится оочень большой и постоянной проблемой при наличии луж. Продал.
Поставил снова купер дисковерер-ничего особенного. Больше шоссейка. В грязи-глине - кое-как едет.
Новый кайрон2. Штатку сразу продал-потому как хавно)))).
Купил новую купер дисковерер ат. потестить не успел-уперли из гаража)))
Купил на одном из форумов б/у (на большее денег не хватило))) 10-ти летнюю Dunlop Road Gripper S размерности 235/85. Подошла идеально-без лифта. Отбалансировалась-идеально-макс 40 гр на колесо. BFG-к слову, на 1-м колесе было 250 гр грузов. Прошел 50 тыс-ни одного прокола. 140 км/ч-отлично держит дорогу. Не гудит. В грязи-гораздо лучше купера. Конечно, не панацея, но у меня условия эксплуатации были примерно 70/30 шоссе/грязь.
Я всё-таки заказал в Питере купер ат3, в субботу должны привезти. Составлю собственное впечатление...
T-52
16.08.2015
Ну как впечатления? метра на 2-а хоть дальше уехал? ;))
Цепи возьми на перед соту, назад лесенку.
Впечатления разные.

Первое - там, где раньше от меня вообще ничего не зависело, появилась хоть какая-то надежда. Вместо неуправляемого скольжения появились редкие заносы.
Второе - чудес всё-таки не случилось. Самый зубастый протектор в глине всё-таки мылится и машину начинает заносить поперёк движения.
Но! Стоит колёсам проехать по небольшой луже, шины слегка очищаются и сцепление с грунтом восстанавливается, появляется управляемость.
Во всяком случае появилась возможность ехать не по колее.
ovechkin
11.09.2015
Поставил на свой Актион Спортс Yokohama Geolander MT+ и не парюсь второй сезон.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов