--}}

хочу совета ,покупать ?

Флуд и оффтоп
15
31
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
kis77
13.04.2016
Subaru Impreza (107 л.с.) 2008 года, передний привод, коробка автомат.
Авто рассматриваю как семейное, дети..собака, деревня)))
стоит рассматривать авто этого года?
на что обратить внимание?
не бывает субар такого года передне приводных - это раз,
хэтч или седан, если хэтч, то там багажник очень маленький, не для такого состава
ХЕТЧ БЕК
они все полноприводные, но места в багажнике реально мало, если только сразу бокс покупать
на автомате не едет практически, если и искать с таким движком, то только на МКПП
если бы выбирал сейчас импрезу 1.5, взял бы только с акпп
да это и понятно, в нашем возрасте:-))) с мешалкой, да и по пробкам
ну и возраст тоже))
а главное - жена не может ездить на мехе, чтобы меня с пьянок везти домой
моя сначала говорила, только АКПП и ничего другого, потом подвернулся РАВ4 на МКПП, теперь не сгонишь
песок посыпался ?:)
да нам всегда 18 ;))
1. где найдете такую редкость с передним приводом? это описка? или праворукая версия
2. это авто ни разу не семейное, тяжело едет под нагрузкой, дети вытрут все ноги о близко расположенные кресла, собака в багажнике хетчбека голову сломает
3.модельный ряд с 07-09 выпуска, крайне редко попадаются 09 года импрезы, с 10г уже пошли импрезы XV, это уже другие деньги за которые можно и форик взять, стоит ли рассматривать в принципе - стоит, полтора года езжу и не жалею о выборе, но как семейный авто использую очень редко и естественно испытываю дискомфорт в такие поездки
4. особое внимание к двигателю, если повезет найти живой, то остальное все как в любых авто,
да и ТО 105 самое дорогое на субарах, там свечи и ГРМ менять
1.в автосалоне в бцре
2. это важно, мы с ситроена с5 пересаживаемся(( кризис
3.
4.а есть спецы кто сможет подсказать жив ли пациент? с кем можно посмотреть машину )?
Гена, БОКС No 1, он может все проверить и посмотреть
1. уточните, скорее всего это полноприводная машина
после прочтения первого пункта совет один- сразу гоните ПЕРЕД покупкой либо в бокс либо к Петровичу. цена диагностики 1000р. максимум а гемора можете обрести на все 500тык
тяжело идет под нагрузкой. Что имеется ввиду)) мне не надо 150 км в час)))))))
при такой мощности и полном приводе, езда в режиме пенсионера
тяжко на обгон выходит
когда едешь один, терпимо с натягом, когда 3-4 пасажира+собака+полный бак и кой какое барахло, то уже напряг в любом диапазоне скоростей, я кстати редко когда больше 110 км\ч еду, наслаждаюсь показаниями по экономии топлива )) Ну скажем так - лично мне жалко двигатель, а двигаться в городе на равне с потоком можно и на 1.5 литрах. Задача моей машины сейчас другая, тихо мирно перевозить мою попу при больших годовых пробегах и с минимумом затрат на нее и с функцией полного привода и автоматом

касательно моего экземпляра - менял все четыре катушки зажигания, они просто сгнили, визуально это можно определить по набухшим металлическим сердечникам, заменил второй зонд, ошибка по обрыву нагрева, заменил его на БОШ от приоры, работает ок
по подвеске - к 90 тысячам - стойки стабилизатора, втулки, задние сайлентблоки пер нижних рычагов, тяги и наконечники рулевой, задняя ступица, вот это все проблемы которые были в диапазоне 50-95тыс пробега, остальное это ТО
там же предложили 10 летнего форестер.... что думать? брать?
ну не все дело в годах, тут надо диагностировать, у форика 2.0L самый ресурсный мотор из всех двигателей субару, не считая 3.6 и 3.0, поэтому форик может быть по мотору в лучшем состоянии чем 8 летняя импреза с уставшей полторашкой, которую из-за малой мощности постоянно выкручивали до предела оборотов, был у меня форестер в этом кузове 2007года, остались только теплые воспоминания. В сравнении с импрезой будет больше в два раза транспортный налог (при 158л.с. х 50р), немного дороже страховка и расход топлива +20-25%, да лошади как ни крути кушать хотят. Зато на выходе имеем: высокий клиренс и безпроблемный проезд куда угодно в отличии от импрезы, приличный багажник, чуть больше места сзади, по обслуживанию тот же уровень как и у импрезы.
я бы посмотрел, Форь предпочтительнее будет
старьё не вариант
дети без кресел ? место сзади не будет маловато ?
младшей 7 лет. на адаптере ( как то так называется)
Наверное все забыли, что 1,5 на импрезе самый проблематичный мотор, склонен к перегреву и у многих капиталка к 150 тыр. подходит, по этому на импрезы с таким мотором ценнег не очень высокий, как к семейному авто я бы присмотрелся к ауту, и дети и собака и багажник.Опять же, не многие автосалоны хотят ехать в сервис где ты можешь договориться, как вариант к вызвать Алексея 623, он работает на выезде, машину сделает полную диагностику, смотрели приятелю Трибеку на той недели, подъехал все отдиагностировал, взял 1000 российских, телефон могу в личку кинуть.
если человек говорит, что кризис, то Аут будет дороговато, или древний
лучше тогда Форя посмотреть
перегревов не наблюдаю, а вот соблазн покрутить до отсечки есть, при этом растет расход масла и вот тут ждет подлянка, успеешь долить или нет, причем жор масла начинает прогрессировать при увеличенном межсервисном интервале, а так, обычно, масло через 8-10тыс, при его расходе 500-700грам, по поводу 150тыс - соглашусь, думаю это золотая середина, чтобы менять на 2.0, либо менять машину
сам пару раз чуть не проглядел уровень, доливал от минимума, очень непривычно это делать после 5 лет езды на двухлитровых фориках, там до замены вообще ничего не доливал
СУБРЕЙФОРЕСТРОВИЧ , может я не правильно донес мысль, но ты все правильно написал, просрал масло и попал, оно девается в никуда.
KotNN
03.06.2016
Зачем же поменял на 1,5 импрезу?
иногда нужно проиграть сражение, чтобы выиграть всю войну )
тот форик, что был до импрезы, на 350тыс дороже
Последние темы форумов