--}}

жидкости, масла

Ремонт и обслуживание
20
20
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Расскажите, на негарантийной субаре где меняете жидкости и как? ТО 120 000 форь 2008г. Взвешиваю затраты, рассматриваю варианты.
вот цена масла в Ашане. На мой взгляд неадекватно дешево для этой модели. Брать???
замена масла в автомате...менял на 60 000 сливом - порядка 4л, доливом, сливом, доливом(castrol atf синт.)- . Говорят что надо менять гидрофильтр на этом пробеге, в регламенте ничего нет про это. Кто что скажет про замену масла в коробке?
Что то подозрительно дешевая цена, не паленка ли? Может к какому нибудь другому маслу присмотреться? Жижу в автомате лучше менять полность, через аппарат, а не частичной заменой как ты делал, 12 литров на это уходит.
не, не паленка - украинское оно, лежалое. дата стоит 12.2014. Произведено во франции.
нет уж, я лучше без аппаратной как то обойдусь, слить-залить, слить-залить. Про аппаратную много всякого нелестного есть. Аппаратной заменой нужно было с самого начала менять.
менял аппаратной заменой в автомате, масло мобил АТФ, вроде бы нет нареканий (прошел тысяч 30 примерно после замены)
0-40 там случайно не пробегало?
риск - благородное дело)
риск я вижу в только в дате производства - 12/14гг. У масла есть срок годности?
По сути год, так что просрочка
вроде 5 лет в неоткрытой таре, точно не помню
на канистре должно быть написано
да, на данной канистре проглядывается - до 2019 года, значит 5 лет. Масло залили - жидкое достаточно, точно жиже, чем я помню, лил 5w50.
5-50 вообще не рекомендовано в субару, только для стран с жарким климатом или условия работы под постоянной нагрузкой
Михайло* писал(а)
Масло залили - жидкое достаточно

жидкое - это же хорошо ) Экономия топлива, меньше внутренние потери в двигателе, легко проникает в самые труднодоступные для смазки места )
5w50 в этом смысле намного хуже.
СУБРЕЙФОРЕСТРОВИЧ писал(а)
вроде 5 лет в неоткрытой таре, точно не помню <br> на канистре должно быть написано ...
совершенно правильно, для большинства масел и смазок устанавливается срок хранения 5 лет )
менял жижу в автомате аппаратной заменой на Переходникова в Субару Клубе, масло Mobil ATF, антифриз менял на Febi фиолетового цвета, универсальный антифриз нового поколения, смешиваемый с любыми другими антифризами, при замене мотора на Бринского, масло в редукторе заднего моста менял недавно в гараже, Mobil 75w90, емнип )
я аппаратной замены что то боюсь менять...слить-залить, поездить, слить-залить. Когда нужно будет менять фильтрв поддоне - поменяю жидкость со снятием поддона, но говорят это на 150 000 пробега делают, с чисткой магнитов для сбора стружки. на субару на 170 000 сл. замена жидкости в коробке = вот тогда и буду снимать поддон. антифриз я давно зали coolstream premium - он на 150 000 пробега, поэтому не думаю пока о нем. тормозную жидкость кто как меняет, у меня по регламенту раз в 30 000, но думаю часто это, раз в 50 -60 точно нужно менять, что бы не закипала.
Тормозуху, если честно, очень давно не менял. Вроде бы служит без проблем. А чего ей будет?
она воду и конденсат впитывает и температура кипения её снижается, при интенсивном торможении может закипеть, образуется паровая пробка и тормоза отказывают - это такой сценарий я нашел. возможно маркетинг, что бы на сервисы заезжали почаще, но опровержения не искал с опытами.
Последние темы форумов