--}}

Вопросы после прохождения диагностики остались...

Ремонт, обслуживание, тюнинг
16
14
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
SveKi
21.09.2015
Сходила вчера на диагностику в ПДЦ. Вышла в недоумении...

SX-4 седан, 2008 г.в. ТО регулярное по плану (не у дилера), замена расходников в положенные сроки. Езжу много, пробег 122 тыс.
Озвучила приемщику список проблем, список в виде списка на листе бумаги, по пунктам)
1. Свистит ремень(?) возможно, ролик... Подтягивали ремень пару раз в ПДЦ же, свист на пару месяцев проходит, не больше. Уже 2 года свистит, надоело.
2. Течет кондер. Два года течет, под ногами потоп. Дренажные трубки промыли, все равно течет... И вентилятор шумит в жару... особенно на поворотах влево.
3. пинается коробка, автомат.
Ну и еще разных вопросов кучка.

2 часа ожидания, получаю результаты - все нормально у вас)
Нет, рекомендации мне написали по остальным вопросам, много полезного написали, но вот по этим пунктам... ремень натянут, ролик целый, трубка не забита, коробка здорова)
Нет, я, конечно, рада, что у меня все хорошо))) но хотелось бы ездить без "цветомузыки" в виде адского свиста и пинков между 3 и 4 скоростями)

Скажите мне что-нибудь полезное, что ли... На прямой вопрос в лоб, почему, ответ не был получен :-D
Зима впереди, осень... не развалится ли у меня машинка в самый неподходящий момент? (чур меня)
Sachkin
21.09.2015
SveKi писал(а)
SX-4 седан, 2008 г.в. ТО регулярное по плану (не у дилера), замена расходников в положенные сроки. Езжу много, пробег 122 тыс.

Такая же машинка, только МКПП. Пробег 132т.км.
Ремень в каких случаях свистит? У меня от луж тоже свистит.
По кондею - вода в ногах пассажира? А винтелятор кондея шумит?
По корбке не слышал про такое на АКПП. На механике есть такая особенность, что передача не втыкается сразу или с трудом - спасаюсь двойным выжимом.
SveKi
21.09.2015
ремень (или не ремень) теперь уже и насухо свистит. После луж - это святое :-D
Утром от дома отъезжаю - вся округа знает) и днем то же самое, свистит, зараза...

Вода у пассажира, да. Коврика впитывающего из ашана на 30 мин хватает летом. Сейчас не включаю, так нормально, не течет. Вентилятор кондея, наверное) Ритмично так шумит.

Коробка пинается при разгоне на скорости уже, на трассе очень заметно. Как будто "бдыщ" такой, и полетели)
Sachkin
22.09.2015
SveKi писал(а)
Вода у пассажира, да.

Кроме забитой дренажки, может где трешина еще, я бы в сервис по кондеям съездил. И вентилятор там же посмотреть, может тупо почистить.
BaDum
22.09.2015
А ремень что за фирма?
SveKi
22.09.2015
я не знаю. Родной ремень, не меняли его.
BaDum
22.09.2015
Тогда меняйте, MITSUBOSHI поставьте.
SveKi
22.09.2015
спасибо, попробуем )
Sachkin
22.09.2015
SveKi писал(а)
я не знаю. Родной ремень, не меняли его. ...

Я уже два раза поменял!))
SveKi
22.09.2015
эээ... я просто не знаю, зачем? он вроде как либо испортился, так сказать, либо нет? :-[
но попробую поменять, конечно.

да и опять возникает все тот же вопрос - при диагностике, что, не видно потребность в замене? да, натянут, сказали, но есть предел натяжения, что ли? и мой ремень его не достиг?:)

собственно, по кондею то же самое - трещин не видно? почему не поискать сразу? ведь проблема заявлена уже
BaDum
24.09.2015
Ну тогда не знаю, попробуйте HiGear 5505 "кондиционер и натяжитель приводых ремней" побрызгать, свист должен уйти.
Sachkin
24.09.2015
В карте ТО у меня написано - Приводные ремни, 90 т.км R, т.е замена) И думаю, если только снять можно увидеть трещины, например.
По кондеям у ОД нет спец оборудования, я сталкивался с этим, говорят могут только дозаправить.
BaDum
24.09.2015
У меня SGV, приводной ремень раз в год меняю, \GATES\COTITECH\OPTIBELT/ все через год в трещинах.
а уж за 90 он у меня рассыпется...
Sachkin
25.09.2015
BaDum писал(а)
приводной ремень раз в год меняю

ну раз в год это уже перебор, если только пробег больше 60т.км)
Ставлю Gates и Bosch, вроде полет нормальный.
Последние темы форумов