--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

1 раз на работу в такси

Серьезная тема
44
21
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Hasan175
30.11.2014
Подскажите куда можно устроится? Машина ваз 2112 (03 года), стаж 3 года.
а смысл устраиваться на один раз?
kvm_nn
30.11.2014
Еще один...
Это же hasan, тут переводчик нужен. Я так понял он имел ввиду первый раз.
Hasan175
30.11.2014
Да я имел ввиду первый раз. Я бы хотел узнать наиболее выгодный вариант при имеющимся авто. Да и вообще разъяснение системы во общем.
Наиболее выгодный вариант это не работать в такси. Тачку убъешь и салон загадят, а денег не заработаешь. Лучше уж торговым попробуй.
Hasan175
02.12.2014
Я студент на очном, мне нужен свободный график. А что можете сказать про приложении "Такса"?
Не знаю, не слышал о таком.
Что-то очень похоже на скрытую рекламу? Ты случаем на засланный казачок?
Hasan175
02.12.2014
Не. Я простой студент-строитель). www.taxamobile.ru/apps/
Я вот и хотел узнать, не лохотрон ли это.
dws
01.12.2014
один раз,потому что второй уже не захочется
Neon2114
30.11.2014
такси везёт, большое количество заказов круглосуточно
Hasan175
30.11.2014
А с таким авто как у меня возьмут разве?
Gjel
01.12.2014
такси "Олень" с радостью примет Вас ;)
Hasan175
01.12.2014
1% с заказов, а с чего они деньги то делают?
Yura
01.12.2014
Чтобы сесть на этот тариф по процентам, надо внести очень не маленькую сумму денег. Которую ты не вывезешь никогда и которую обратно не заберешь. Очередной лохотрон для наслушавшихся сказок о доходах в такси по 10 тысяч за день
Hasan175
01.12.2014
А какие варианты тогда еще?
Коро
01.12.2014
В такси нет вариантов.
Sereg@ S
11.12.2014
такси Вест .попробуй .но чтоб реально что то заработать надо висеть на нескольких программах и жить в машине .
Жить в машине самое верное определение...
О! Еще один про работу в такси хочет узнать! Ну давай я тебе расскажу. Только тебе про работу, или про зароботок? И в такси, или с диспетчерами ты заработать хочешь? Такси у нас есть в городе - Нижегородец к примеру. А про другие такси много чего можно рассказать.
Приходишь ты к ним... Нет. Приходишь скорее по объявлению, что им ты требуешься и что зарплату будешь получать 50 000 и нет предела! Ты им звонишь. Там тебе говорят когда к ним прийти. Ну вот ты приходишь и попадаешь на инструктаж. Там ты узнаешь, что если хочешь у них работать, или на них (не понятно там кто на кого работает), то должен им заплатить за их тарифы. Предложат купить лицензию и потом еще взять ее в аренду. Еще расскажут про приоритеты и предложат обклееную, или необклееную в аренду машину. Там ты согласишься, или откажешься это ты можешь решать сам. Ну вот ты идешь к терминалу и суешь туда 1000 рублей, чтоб сразу на неделю хватило, ищешь этот тариф на неделю за штуку и опаньки! А у тебя не штука на счету, а 950 рублей. Возвращаешься к терминалу кладешь еще 50 рублей и у тебя уже штука на счету. Все таки берешь у них этот тариф на неделю, потому-что так дешевле выходит. Садишься допустим в свою машину, если отказался от их аренды. Потом едешь на заправку там со своих денег которые взял из семьи заправляешь полный бак. И вот ты уже потратил 2500 рублей на эту работу. Сидишь ты в этой машине и ждешь когда к тебе заказ прилетит. Ну допустим заказ прилетел. Ты его берешь и едешь по адресу. Вот ты приезжаешь прямо к подъезду и нажимаешь на кнопку в программе - ожидаю. Потом к тебе не сразу приходит сообщение, что клиент в курсе, жмешь на это сообщение - оно пропадает и включается счетчик времени. 10 минут стоишь ждешь бесплатно, если машину не заводил в то время, остальные минуты по 5 рублей. Но потом когда привезешь его, ты должен сам звонить деспетчерам и напоминать им про эти минуты иначе они тоже будут бесплатными. Если клиент вышел, то можешь с ним ехать, а если не вышел, то должен его ждать. Можешь позвонить ему за свой счет со своего телефона и спросить его когда он соберется ехать наконец. Он тебе скажет, что выходит, или чтоб ты его подождал. Ну допустим вышел он к тебе почти сразу, сел в машину, ты его повез куда он там заказал тебя. И вот ты его привозишь. Он тебе вытаскивает из своего кошелька ровно столько денег сколько ему диспетчера по телефону сказали когда он звонил им, чтоб тебя заказать, протягивает тебе их, и ты их берешь. Дальше нажимаешь на кнопку, что закончил и ждешь следующего прилета заказа. И так по кругу все 12 - 16 часов ты мотаешься пока у тебя через два дня не кончится бензин в баке. И вот ты радуешься что заработал вчера 2000 рублей, сегодня 2500 (у меня за 12 часов работы больше не выходило) и едешь на заправку. Там ты заправляешь полный бак и оставляешь на заправке 1500 штуки со своей зарплаты, у тебя остается 500 рублей, или тысяча. А время уже, если ты с утра работаешь, будет к ночи и все клиенты к тому времени уже разъедутся по домам. Тут ты поймешь, что если щас домой не поедешь, то завтра с утра еще день работать и так каждый день, то ты просто спать никогда не будешь. Вот ты едешь домой и считаешь 2500 заработанных минус 1500 бензин минус 1050 тариф и ты чуть ли не в минусе. Только когда? Сегодня, или вчера ты в минусе был? И откуда этот минус, если ты все время работаешь и всегда голодный в машине сидишь, ездишь по адресам клиентов и все? Ну да ладно. Едешь домой, кладешь эти две штуки на холодильник... Стоп. Не на холодильник кладешь а возвращаешь в семью, или где ты их взял когда в такси в это работать собирался идти. Короче отдаешь эти две штуки назад кому-то и если сможешь смириться с тем, что два дня пахал бесплатно на кого-то, то ложишься спать. На следующий день ты встаешь, и вспоминаешь, что у тебя уже оплачены все тарифы диспетчеров на неделю полный бак бензина! Опять радость! =) Ну что, уже среда! Пора уже начать зарабатывать! Садишься в свою машину и едешь к клиенту. И так возишь клиентов два дня пока не кончится весь бензин. А за эти два дня ты мог насобирать по 135 по 195 по 240 рублей от 3000 до 4000 штук. Ну допустим тебе повезло и у тебя правда 4000 рублей ты их везешь на заправку и оставляешь там 1500. У тебя остается 2500 рублей, полный бак и купленный тариф на развозы. А время четверг вечер, или ночь. Завтра, или сегодня - пятница! А все же говорят, что в пятницу заказов много, так там значит я еще больше заработаю! Едешь домой с настроением. Вроде что-то заработал и пятница завтра, а вроде почти неделю я так мотаюсь туда-сюда, или оттуда-туда, а денег всего вот 2500 рублей.
Ну да ладно о плохом к выходным может побольше будет. И вот уже пятница, а ты никуда не едешь. Потому, что в пятницу пробки с 12 часов, и ты уже понимаешь что всю зарплату на заправку отвозишь. Так ведь? Вот и сидишь ты и смотришь на карту где пробки видно и куда можно быстро проехать. Где потратишь меньше всего бензина, а где просто протарчишь в пробках и у тебя опять уйдут все деньги сколько тебе заплатит клиент на бензин. Тут ты поймешь, что тебе клиенты на бензин только дают денег, да на диспетчеров. А тебе на зарплату сколько оставляют? Может быть это чаевые зарплата? А много тебе чаевых оставляют клиенты которых ты возишь? Увидишь сам. А вспомнишь уже сколько ты им сдачи успел сдать по 5 или по 30 или по 50 рублей? Ну так ты свою зарплату сам раздал всем кому сдачу сдавал. Кого-то так вывез бесплатно, а кому-то свою зарплату отвез куда-то по их адресу.
Зарплату тебе платит тот на кого ты работаешь. В таком такси ты работаешь на клиентов и они должны платить, а сколько платить им почему-то диспетчера рассказывают. Вот тебе клиенты и суют на бензин, да на диспетчеров. А сколько останется у тебя денег после заправки - это можешь себе оставить. Вот такой у них зароботок, у таксистов в программе. =)
С программой тоже интересно работать. Ты клиента привозишь, тебе программа пишет - свободен. Ну раз свободен значит езжай домой. Пока домой едешь, тебе другой заказ пришлют, и вот ты уже по другому маршруту поехал. А если будешь стоять на месте, так это твое дело. Хочешь - стой. Свободен же. Когда свободен сам же решаешь, что тебе делать. Стоять можно от 1 до 6 часов. Долго так простоишь? Вот и катаешься по городу целый день или сразу домой попадаешь. Домой приедешь, тебе сразу заказ может прийти. Разворачиваешься едешь на заказ. Приезжаешь программа пишет - "клиент в курсе" и так по кругу без конца и выходных тебя все посылают. По разному могут послать, по всякому.
Короче хочешь просто быть где-нибудь в городе и всегда ездить, иди в эту такси. На бензин и диспетчеров у тебя деньги будут всегда. А если тебе семью кормить надо, или просто нужны деньги на что-то, то в это такси лучше не иди - оно тебя оставит без штанов.
Теперь про "Нижегородец", про такси. Ну тут рассказывать то нечего особо. Звонишь туда на номер. В 8:30 у них прием водителей. Там скажут, что дадут тебе форд их, и не в аренду, а чтобы ты ездил, работал в их такси. Дадут, не продадут и потом в аренду сдадут, а дадут тебе лицензию. Ну или подскажут где и как сделать, но все равно не в аренду же лицензию возьмешь. Скажут про график, про выходные. Скажут про твою зарплату. Так, что если ты водитель и хочешь работать в такси то, иди в такси. Там ты будешь с зарплатой, машиной, лицензией и выходные у тебя еще будут. Только туда не всех берут. Об остальном сам звони туда, они тебе все расскажут. Если их все устроит, будешь работать водителем в такси, а не таксистом у диспетчеров в программе, которым ты платишь только за все и клиентов их возишь бесплатно, да машину свою поскорее в хлам отправляешь.
Вот тебе два такси. Сам думай хочешь ли ты в такси работать и в каком зарабатывать будешь сам.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем