--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

1 раз на работу в такси

Серьезная тема
44
21
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Hasan175
30.11.2014
Подскажите куда можно устроится? Машина ваз 2112 (03 года), стаж 3 года.
а смысл устраиваться на один раз?
kvm_nn
30.11.2014
Еще один...
Это же hasan, тут переводчик нужен. Я так понял он имел ввиду первый раз.
Hasan175
30.11.2014
Да я имел ввиду первый раз. Я бы хотел узнать наиболее выгодный вариант при имеющимся авто. Да и вообще разъяснение системы во общем.
Наиболее выгодный вариант это не работать в такси. Тачку убъешь и салон загадят, а денег не заработаешь. Лучше уж торговым попробуй.
Hasan175
02.12.2014
Я студент на очном, мне нужен свободный график. А что можете сказать про приложении "Такса"?
Не знаю, не слышал о таком.
Что-то очень похоже на скрытую рекламу? Ты случаем на засланный казачок?
Hasan175
02.12.2014
Не. Я простой студент-строитель). www.taxamobile.ru/apps/
Я вот и хотел узнать, не лохотрон ли это.
dws
01.12.2014
один раз,потому что второй уже не захочется
Neon2114
30.11.2014
такси везёт, большое количество заказов круглосуточно
Hasan175
30.11.2014
А с таким авто как у меня возьмут разве?
Gjel
01.12.2014
такси "Олень" с радостью примет Вас ;)
Hasan175
01.12.2014
1% с заказов, а с чего они деньги то делают?
Yura
01.12.2014
Чтобы сесть на этот тариф по процентам, надо внести очень не маленькую сумму денег. Которую ты не вывезешь никогда и которую обратно не заберешь. Очередной лохотрон для наслушавшихся сказок о доходах в такси по 10 тысяч за день
Hasan175
01.12.2014
А какие варианты тогда еще?
Коро
01.12.2014
В такси нет вариантов.
Sereg@ S
11.12.2014
такси Вест .попробуй .но чтоб реально что то заработать надо висеть на нескольких программах и жить в машине .
Жить в машине самое верное определение...