--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Нужна консультация от Юрия Фомина или других грамотных спецов от такси

Серьезная тема
25
15
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
ДЕНОС
23.01.2015
У моего товарища уже есть фирмешка с несколькими видами деятельности, в том числе и с логистикой, офис на "Серой Лошади", только что купленный Газон Некст - уже отправленный в командировку и имеющий следующие предварительные заказы.

Он позвонил и попросил найти грамотную консультацию на тему:

"попробовать перенести таксистскую ДИСПЕТЧЕРСКУЮ программу на грузовые рельсы"

Я дополняю: "ну то есть есть идея и ресурс, надо понять и просчитать - делать или не делать"

Пообещал помочь размещением темы на форуме и перенаправкой какого-либо спеца к нему. Я бы написал в личку Юрию Фомину, но вдруг он все-таки не в теме, или занят, или не захочет - зачем 100 раз дублировать инфу.

Итак:
1. Нужен специалист, разбирающийся в программах такси ("Везет", "Сатурн" и прочих) - то есть объяснить принципы работы, установки, материальных затрат и т.д.
2. Связаться с моим товарищем, подъехать в офис на Воровского 3 и на пальцах все пояснить/разжевать
3. Получить какое-либо вознаграждение за консультацию (коньяк, если уложиться в 5 минут, или энную договорную сумму если займет полдня)

Моего приятеля зовут Игорь, тел ВОСЕМЬ ДЕВЯТЬСОТ ПЯТЬДЕСЯТ ДВА СЕМЬСОТ ШЕСТЬДЕСЯТ ТРИ ТРИДЦАТЬ СЕМЬ ПЯТЬДЕСЯТ ШЕСТЬ

p.s.
У Фомина, как у признанного спеца, приоритет в праве позвонить первым, и если он отпишется в теме, что он позвонил/позвонит и т.д. - прошу остальных возможных спецов считать эту тему закрытой
Pryan
23.01.2015
Расскажите как заработать миллион, покажите, заработайте, а я вам коньяком отплачу или энной суммой денег ( при чем не уточняется какой). Консалтинговые услуги консультанта, лекции, помощь в составлении бизнес плана, и прочие деления знаниями стоят не пузырь коньяка и не энную сумму денег, а почти конкретную и Не малую. Мое ЛИЧНОЕ мнение, что Ваш товарищ хочет и рыбку съесть и телевизор посмотреть
+++
Так озвучьте сумму

Если бы в Нижнем было консалтинговое агентство с расценками - он обратился бы туда
Pryan
23.01.2015
Я готов составить бизнес-план тысяч за 30 рублей, и отдать половину этой суммы выше вами указанному господину для того что бы он выступил экспертом и помог апеллировать предлагаемую мною схему развития на рынок перевозок.
Коро
23.01.2015
коньяк, если уложиться в 5 минут

Мне кажется, поллитру коньяку за пять минут выжрать можно, но удовольствия это не доставит ни во время употребления, ни в течении ближайших нескольких часов после оного.

По делу: имея один Газон, нафик Вам не нужна никакая прога.
Далее: любая таксистская диспетчерская заточена на очень конкретную задачу - доставить от 1 до 4 рыл из А в Б, иногда попутно еще неколько точек. Стоимость либо по карте считает компутер (Везет, Максим), либо таксометр, установленный у водителя (Друзья, Сатурн, Абсолют).
В грузоперевозках куда больше составляющих, и упрощать до автоматического алгоритма - это слишком сложно.
Вообще, зачем в ДС прогу держат? Просто в одной аеловечьей башке не убирается управление несколькими десятками а то сотнями заказами и машинами одновременно.
У ТС ситуация достаточно далека от этого, вручную и проще и дешевле и надежней.

Зы: занимался лет 5 сборными грузами М-НН-М.
Зы2. Поставьте себе клиентскую прогу от ДС для вызова такси, скачайте с плеймаркета "Рос.Такси", или СатурноВезетовские приложения, потыкайте кнопки со стороны клиента, поймете что это такое.
Зы3. У меня в портрете есть номер телефона, он же Киви-кошелек. Готов принять гонорар и потратить его на коньяк.
В 1998 году я купил по объявлению сильно б/у ВАЗ 2106 за 1500 долларов при цене новых дай бог памяти где-то 4200
Не разбираясь абсолютно в машинах - просто позвонил и отдал деньги

Итог:
за 2 года сломалось все - все крупные узлы, на ремонт в сумме потратил еще 2000 долларов
нервов и времени потратил на .......долларов
научился ездить на любой лямке/тросе в сервис - наверное раз 20 за 2 года
весной 2000 отвалился лонжерон, я разобрал её на запчасти и выручил долларов 300-400 за документы, движок, коробку

Когда для работы понадобилась следующая машина - я пришел в сервис, где ремонтировался и толкнул речь:
Денег на машину столько-то
Звоню по нескольким объявлениям
Вы смотрите авто - я даже близко не подхожу
Вы говорите, какую купить - я оплачиваю - и пофиг модель/цвет и прочее - главное надежная машина с каким-либо ресурсом

Итог:
Из приехавших машин отвергли блестящую ВАЗ 2106 и одобрили внешне ниочемную ВАЗ 2101 аж 1972 года (28 лет было машине)
Она верой и правдой прослужила пару лет намотав тысяч 70 без особых проблем
Потому что специалисты выбирали

Это я к чему:
не в Газоне дело - у приятеля появилась бизнес-идея. Сейчас надо что бы какой-либо специалист на бумажке, на пальцах дал основное - плюсы/минусы диспетчерских программ, проблемы, стоимость, у кого купить и т.д.
Нужна правильная вводная, а уже дальше будет считать - выгодно или невыгодно
За грамотную понятную вводную консультацию - естественно заплатит.
Телефон в верхнем посте
Коро
23.01.2015
Рынок - покупателя. Диспетчеров как грязи, частников с грузовиками еще больше, если у обладателя бизнес-идеи нет обьемов перевозок, ему не нужна никакая программа.
Фирма занимается в том числе и логистикой, ежели что в офисе аж 7 человек вроде на этом
Просто грузовик взяли и мысли разные появились
Хочешь что бы и грузовые перевозки стали убыточными как такси?
Yura
23.01.2015
Ну, тут логика видать в другом: почти все владельцы диспетчерских программ в шоколаде, значит виновата в этом программа. Надо ставить!
А они и так убыточны (почти у всех), если правильно считать.
Yura
23.01.2015
Ты несколько польстил мне, но спасибо.
Суть программы, как я понял , только в том, чтобы работа не зацикливалась на личности диспетчера и работа диспетчера была прозрачной и без подстав. Программа это инструмент, и наличие ее не решает проблем, которые могут появиться в этой сфере. Она лишь немного экономит время и делает отчетность и статистику более прозрачной и доступной... но: данные будет забивать в программу тот же менеджер диспетчер...что вызывает опять же ряд вопросов... Если есть желание поработать именно с программой, а не с более простыми и дешевыми методами отчетности и контроля, то просто погуглите, многие программы даются с первоначальным бесплатным тестовым периодом от месяца до трех... закачайте, посмотрите их возможности... они все тем или иным образом похожи. Но вот настройка конкретных программ под свои цели и задачи: это не на час и не на два..это несколько дней работы, причем разнесенные по времени, для этого надо знать специфику вашей деятельности. а потом, оттестировав программу, готовте деньги в размере... от 50000 до 100000 руб. Плюс сисадмин возьмет какие то деньги. Оно вам нужно? На начальном этапе целесообразней воспользоваться более простыми средствами, не менее эффективными... А уже отладив работу и штат, при положительной рентабельности, можно и программу втыкать.
Yura
23.01.2015
Ради прикола, потестите www.ati.su/Content.aspx?file=TransManager
Прога заточена под грузоперевозки, никакого такси..хотя и такси можно пришить, при необходимости

И по цене много доступней
Vipc
24.01.2015
Yura писал(а)
Если

Да о чем ты пишешь он писал что вьмашинах нешарит вообще пришол купил и пох и в сервис и ведь пля в сервисе выбирали вот она и ездила. Вот городские тупые жесть ведь реально читаешь и ржошь. А тут ты пишь про прогу тебе конкретно написали за дешовый коньяк приедь и на пальцах покажи нажать сюда нажать сюда. Коньяка мало? Ну шоколадку сбегают купят. Это категория людей которые вообще не хотят сами не чего думать. Им бы на халяву все показали разяснили а ани пля котетжи строят на сэкономленное и ржут над дебилами.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов