--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

О как! ДС Максим вновь прессуется не по детски. Яндекс тоже засветился.

Новости
18
6
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Yura
01.04.2015
https://m.roem.ru/31-03-2015/190371/taxi-maxim/


Суд Белгородской области признал незаконной деятельность ООО «Инфосервис», предоставлявшей услуги такси через мобильное приложение «Maxim», сообщается на сайте суда.  В суде постановили, что организация не имеет права просто так взять и создать приложение для заказа такси, и начать распределять через него заказы по перевозке пассажиров неизвестным водителям. На момент публикации, в «Инфосервисе» не смогли прокомментировать Roem.ru сложившуюся ситуацию.

Руководитель сервиса Яндекс.Такси Тигран Худавердян рассказал Roem.ru , что в Яндексе уделяют пристальное внимание правовой составляющей сервиса и работают только с официальными такоспарками и диспетчерскими службами, в которых не менее 20 машин. «С отдельными водителями «с улицы» мы не взаимодействуем», заверил он.

Все водители, работающие с заказами Яндекс.Такси, имеют лицензию. Машины соответствуют официальным требованиям к такси и четко распределены по классам обслуживания. Яндекс.Такси проводит экзаменацию водителей, контроль качества на линии, проверяя документы, машины и состояние водителей. Кроме того, мы следим за оценками и отзывами пользователей, и если с каким-то водителем возникают проблемы, мы разбираемся в ситуации и принимаем соответствующие меры.

Такси не должно быть опасным, таксисты должны быть проверенными и профессиональными. Мы считаем, что бороться за качество необходимо. Но это никак не связано с правовой структурой взаимоотношений.

Так как основная претензия заключается в «опасности и причинении вреда в будущем», кажется, что беспокоиться стоит именно тем компаниям, которые не обеспечивают должного качества и безопасности услуги такси и нанимают в качестве водителей людей «с улицы».
— прокомментировал Roem.ru сложившуюся ситуацию Худавердян.

Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области через суд потребовало запретить деятельность ООО «Инфосервис» и водителей, которые работают с приложением «Maxim», на территории региона, так так сервис не имел права предоставлять услуги такси; ни организация, ни водители, которых привлекал сервис, не имели необходимых документов для осуществления пассажироперевозок. Все это, по мнению истца, несло реальную угрозу для безопасности пассажиров.

В «Инфосервисе» отказались признать обвинения и заявили в суде, что не предоставляют сервис такси, а просто оказывают информационные услуги пользователям (помимо Белгорода служба оказывала «информационные услуги» ещё в 100 крупных городах России).

Суд не согласился с возражениями ответчика, в полном объеме удовлетворил требования истца, признал деятельность службы такси по перевозке пассажиров и багажа «Maxim» незаконной и создающей опасность, и постановил запретить ООО «Инфосервис» продолжать оказание подобных услуг.

Пикантность этой истории придает тот факт, что под описание деятельности, которую в суде признали незаконной, могут попасть и другие приложения–сервисы по заказу такси:

Принимая заявки на перевозку пассажиров и распределяя их между водителями, ООО «Инфосервис» фактически организует и упорядочивает пассажирские перевозки легковым такси, поскольку его деятельность является неотъемлемой частью данного процесса, и несет ответственность за выполнение требований, предъявляемых законом к перевозчику.

Однако ни общество, ни водители, непосредственно осуществляющие незаконные пассажирские перевозки, не имеют разрешительных документов на осуществление этой деятельности. Общество не владеет информацией о состоянии здоровья водителей, техническом состоянии используемых автомобилей, не гарантирует безопасность перевозки и исполнение заказа.

Водителям, пожелавшим сотрудничать со службой такси, на мобильные телефоны устанавливалось специальное программное приложение, через которое диспетчерская служба распределяла заявки между машинами. Диспетчерская служба по телефону принимала заказы граждан на услуги такси, информировала их о стоимости заказа, затем передавала водителям информацию о заявках через мобильное приложение.

Водитель, выбрав заявку, сообщал об этом оператору через то же мобильное приложение, после чего тот информировал клиента о марке и номере автомобиля, который будет выполнять заявку. Услуги диспетчеров в размере 10% от стоимости каждой заявки оплачивались путем перечисления денежных средств на расчетный счет через терминал
Yura
02.04.2015
Yura
02.04.2015
Yura
03.04.2015
maddog52n
03.04.2015
Аналогично можно этим ткнуть и Сатурн с Везёт .
Yura
03.04.2015
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем