--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

UBER запустился в Ёбурге. Наверное-все счастливы

Новости
29
42
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Yura
31.05.2015
Компания Uber, создатель одноименного сервиса по вызову автомобилей с частным водителем, сообщила о запуске сервиса в Екатеринбурге. В пресс-службе компании утверждают, что при использовании Uber поездки вам будут обходиться в среднем на 25% дешевле, чем у других служб такси, доступных в регионе.

Uber доступен в более чем 300 городах мира, включая Москву и Санкт-Петербург, Екатеринбург стал третьим российским городом, где можно воспользоваться данной услугой. Водители, работающие Uber, используют автомобили Skoda Octavia, Ford Focus и др.
В течение первого месяца клиентам будут доступны промо-тарифы

(50 рублей за подачу машины, 3 рубля за километр и 3 рубля за минуту).

Например, за поездку от железнодорожного вокзала до ул. Шварца (Ботанический район) в первый месяц работы Uber в Екатеринбурге придется заплатить около 165 рублей, от корпуса УРФУ по адресу пр. Ленина, 51 до района «Академический» - около 110 рублей. Плата за поездку из любой точки города до аэропорта будет взиматься по фиксированному тарифу 400 рублей в одну сторону.
Любой человек может протестировать сервис Uber в Екатеринбурге при поездке стоимостью до 500 рублей бесплатно. Для этого нужно скачать приложение Uber в App Store, Google Play или на сайте Windows Phone, ввести промо-код UberEKB и вызвать машину, которая бесплатно доставит вас по адресу.
До нас скоро тоже доберутся.
Yura
31.05.2015
(50 рублей за подачу машины, 3 рубля за километр и 3 рубля за минуту).

Я удивлен, что еще не добрались. У нас так много любителей работать по халявным тарифам
zvs55
31.05.2015
3 рубля за километр))) да я вообще не стою блеать )))) на хлеб и молоко зарабатываю гыгы)))
Коро
31.05.2015
Видимо будут доплачивать водителям на время прикорма клиентов.
DimN
31.05.2015
Естественно. Даже сомнений никаких. Интереснее, какой тариф будет после окончания промо-периода.
wovan88
01.06.2015
Судя по тарифам с сайтов "убер-нищеброд" в Москве дешевле тех же яндекса, максима и везёт (50, 8/8, минималка 99). Все для уважаемых людей.
Yura
31.05.2015
Петр Шкуматов написал:

С момента, когда я начал интересоваться работой такси и жизнью водителей, и показал, вместе с Алексеем Лапиным, Николаем Козыревым и Андреем Прокофьевым, что в современном такси каторжные условия труда, я слышал много мнений пассажиров, которые говорят: водители ноют, что им плохо, но разве факт работы водителей не говорит о том, что их это устраивает? Было бы невыгодно, не работали бы с uber/РБТ/ЯНД/ГЕТ/СИТИ?... Разве не так?
И вот Alexander Petrik прекрасно сформулировал суть современного бизнеса такси. Факт работы водителей "за еду" говорит не о выгодности такой работы, а о том, что такси сегодня - это особое сочетание пирамиды, лохотрона и неготовности водителя всерьез воспринимать бизнес. Эффект отложенного счета.
Человек заманивается в этот бизнес, как правило в сложной жизненной ситуации, но при этом имея ресурс в виде автомобиля "на ходу" и желая быстро получить какие-то деньги. Некоторое время он насилует себя и автомобиль, конвертируя потери своего здоровья, потери социального статуса, потери от износа авто, потери от прожигания времени и т.д. в небольшие наличные, чтобы потратить их здесь и сейчас. Счет же он получает потом...
Вот на этой "отложенности платежа" строится целый ряд бизнесов, которые суть лохотрон и эксплуатируют невежество.
Но организатор бизнеса в виде убера/РБТ/ЯНД/ГЕТ/СИТИ - к моменту осознания водителем, что его надули, уже успевает получить свою долю прибыли. В мировом масштабе это хороший доход.
Говоря с позиции неомарксизма: таким образом капитализм высасывает человека до дна как коктейль через трубочку... И злость слить не кого. Орагнизатор этого ада скрыт за сетью оффшоров. Злость и отчаяние сливается на близких, на семью. Так задумана система. Ее разрабатывали талантливые люди.
Поэтому, когда вы видите водителя, который вас везет с улыбкой за 100 рублей "до метро", пожалейте его. Ведь он еще не понял, что его кинули, воспользовавшись его недалекостью, неграмотностью, нерасчетливостью. Но вы то про это уже знаете. Не пожалейте полтинничка на чай. Это хотя бы немного скрасит его, водителя, разочарование от "эффекта отложенного счета", который к нему придет уже очень скоро. И дай Бог, чтобы это был счет на железо, а не на здоровье.
Yura писал(а)
Ведь он еще не понял, что его кинули, воспользовавшись его недалекостью, неграмотностью, нерасчетливостью.

я давно про это всем говорю.но никто не слушает.все как дураки продолжают работать в такси.
zvs55
31.05.2015
а когда какой нибудь дурошлеп напишет мол они же создают рабочие места, лалала, на хлеб и молоко дают возможность заработать?)))
zvs55
01.06.2015
блин он занят седне походу, дела хуле...
zvs55 писал(а)
блин он занят седне походу, дела хуле...

а ты что сам себе отвечаешь?перелогинится забыл?
надоело из пустого в порожнее переливать.
если человеку нравится сосать,то пусть дальше сосет,это его дело.
а то еще обвинять будут,что я убогих и дураков от работы отвлекаю.
alexxl86
01.06.2015
Ну здравствуйте мои маленькие любители потаксовать!
Да я действительно был, занят, отдыхал с семьей все выходные)
А по поводу Uberа это дествительно хороший сервис помогающий людям, как таксерам так и клиентам.
У нас по моему есть аналог Bla чего то там называет, сам не пользовался а сестра постоянно передвигается с друзьями, то в Казань то в Мск, когда боится на своей ехать.
DimN
01.06.2015
BlaBlaCar. Это вообще не такси, это в чистом виде поиск попутчиков "за бензин". А Uber все-таки полноценная служба заказа такси, только без диспетчеров :о)
zvs55
01.06.2015
с диспетчером
DimN
01.06.2015
Там вроде только мобильное приложение, полная автоматика?
zvs55
02.06.2015
нет. и яндекс тоже нет если что. и гет. умным крупным компаниям в кер неуперся головняк с мутными водилами-нищевозами, контингент нищевозов адовый, и головняк с разнообразными разношерстными клиентами. все через прокладки-"таксопарки" так то да, автоматика все раздает, (ну и то не все а от настроек все зависит, плюс диспетчер-оператор всегда может вмешаться руками) в случай че крайний стрелочник водила куевдуев из фирмы куйдуй которого никто никогда не найдет, его приставы то с мвд ненаходят образно...
zvs55
02.06.2015
короче как в везете с сатурном система, типа информацией делятся, а ты уж там сам дальше разруливай, веди себя хорошо, и оплачивать не забывай
DimN
02.06.2015
Про Яндекс в курсе, они же ничего не скрывают, у них прямо на сайте написано, с какими ДС они сотрудничают. А вот Uber вроде себя самостоятельным позиционирует... Ну хз, Вам виднее :о)
zvs55
01.06.2015
фигасе, еще самоидентифицирующиеся будут?
Yura
02.06.2015
Ключевое слово: с друзьями.
Без друзей через бла-бло никак
Yura
02.06.2015
так получается.. что я захожу в ВК, а там пассажиры на слова таксиста о том
что тариф должен быть не меннее 22 руб/км после подачи..отвечают: а вы почитайте отчет об эксперименте Петра Шкуматова.. где он пишет о 7.5 рублях.. И вдогонку: вы таксисты охуели.. вам тарифы надо понижать.. и кидать вас надо, зажравшихся..
Это в теме про избиение таксиста или рядом.
Так что причинно-следственная связь очевидная..

Петр Шкуматов провел заказной эксперимент, и отчитался: себестоимость 7,5 р/км.. Это по Уберу. И Яшке.

Распространил его по всем сетям..
Как радиоведущий, он что, не догадывался о последствиях?

Т.е он подготовил обоснование для очередного снижения цены, затем сразу же Убер открыл работу в Ёбурге с такими вот нарядными тарифами..
Sarkin
02.06.2015
Юр, это же себестоимость железа и его обслуживание. Плюсом к нему целый кусок зарплаты и социалки и прибыли должен быть размером не меньше и на 30% больше(минимум).Т.е. от 18 руб/км и больше.

P.S. Рабы ООО"Лидер" в Дзержинске приглашаются в студию.
uvasa
31.05.2015
Yura писал(а)
Человек заманивается в этот бизнес, как правило в сложной жизненной ситуации, но при этом имея ресурс в виде автомобиля "на ходу"
еще раз внематочно - автор утверждает, что таксистами становятся в сложной ситуации
т.е. дело не в плохом знании нами своего бизнеса, с чего начал умник
не чуешь сколь профессионально подготовили к вбросу в мозг читателей?

читай ниже

Yura писал(а)
Поэтому, когда вы видите водителя, который вас везет с улыбкой за 100 рублей "до метро", пожалейте его.
ага. чтобы он, водитель, подольше думал, что у него все намази
видать авторы сего текста те еще сотоварищи
нашли кого цитировать мля
Yura
01.06.2015
Могу еще одного скопировать:

Держите развлекуху,а то опять скукотища. Резать будем правду матку.Про нашу с вами легальность и про их официальность.Филькина грамота под названием ,,Разрешение'',шашки боковые и колпачек оранжевый с квадратными бубенчиками есть у всех и на этом все.
А дальше идёт самое смешное-Дептранс возбуждается и хочет,а все берут код козырёк.Врач-пожалуйста,механик-да за ради бога...А почему?Самим Дептрансом за 4 года кроме желтой плёнки за ваш счёт и знаков такси в туруханских местах не сделано ни х..я.
Самое смешное,что нет тарифа.Нет вообще.Никакого.А как без не года просчитать бизнес?Но мыши колются и жрут кактус.А зачем?
У скольких асов форума есть ИПэээ?А трудовой договор?И все дышут два раза в день перегаром на доктора и механика?И у всех есть честная путевка,как в НЖТ?)))))
Меня всем этим не парить,я парень честный.Как Дептранс.)))))Но смысл под него ложиться и получать удовольствие?Да еще за свой счет?Зачем?И в чем смысл этого мазохизма?
Забить на Дептранс не пора?Или низы не хотят но еще могут?Нас того,а мы крепчаем?Мне осточертело,а вам?
Да давно всем это осточертело..Но очень интересно мыслят наши заседатели законодатели.Оказывается жёлтый цвет такси нужен был для узнаваемости и легальности этого самого такси.А как перестали деньги заносить с этого года за туалетную бумажку,так и закон стал не нужен.Таксистов полгорода,а с шашками пять процентов ездит,зато минтранс рапортует что всё у нас хорошо и легально..сейчас опять деньги им понесут..Пошли бы они далеко..Вместо дела опять видимость создают,и вся игра в одни ворота..рабочие места типа создают...ребятам на хлебушек
Yura
04.06.2015
Бывший водитель городского трамвая описал типичные портреты клиентов городских перевозчиков.
Екатеринбургский блогер Иван Соломин, ставший известным благодаря своему аккаунту в <<Твиттере>>, который он вел от имени городского трамвая TramEkb, опубликовал на своей странице в Facebook пост, где поделил пассажиров городского такси на три категории.

Первую категорию Соломин назвал нецензурным словом, которое в переводе с матерщинного можно интерпретировать как <<пофигисты>>. К ним блогер отнес людей, для которых при выборе такси важна низкая стоимость и максимально быстрая подача автомобиля. Как отметил Иван, как правило, водители таких такси -- мигранты, которые ездят на машинах не первой свежести.

Иван Соломин, блогер:

 -- Пассажиры этих перевозчиков готовы пожертвовать комфортом и сервисом в пользу скорости и ценника. И это понятно. Такие друзья есть у каждого и их девиз: <<Зато быстро и недорого>>. При всем при этом эти пассажиры пользуются такси, по моим наблюдениям, не очень часто: 2-4 раза в месяц для покатушек на пьянку, с пьянки или в непредвиденных ситуациях.
Вторую категорию пассажиров городских такси Соломин обозначил символом доллара, пояснив, что клиенты этих таксопарков в основном обеспеченные люди, для которых важен комфорт. В их список TramEkb включил перевозчиков Wheely, <<ДеЛюкс такси>>, <<Город>> и Uber.

Иван Соломин:

-- Пользуются услугами извозчика такие люди достаточно часто. Бывает, что и по 3-4 раза в день. Но тут и становится понятен выбор в пользу комфорта. Когда за один день тебе нужно совершить несколько поездок в разное время, постоять в пробке в час пик, забрать партнера из аэропорта, то, ясен пень, ни о каких <<Приорах>> речи и быть не может. Девиз таких людей: <<Могу себе позволить>>.

Последнюю, третью, категорию клиентов городских перевозчиков Иван Соломин обозвал <<прощелыги>>, сразу пояснив, что именно к этому виду пассажиров он относит и себя. К этому типу пассажиров такси, по мнению блогера, относятся люди, которые всегда знают, какой в городе перевозчик довезет тебя быстрее и дешевле.

Иван Соломин:

-- У меня на телефоне есть все мобильные приложения всех работающих в Екб операторов. Я знаю телефоны всех служб такси в городе и их примерные цены для каждого района в разных сочетаниях. Я знаю, в какое время суток и как можно дешевле всего добраться до аэропорта на хорошем автомобиле. Перед каждым заказом я смотрю цены в двух-трех приложениях и уточняю стоимость по какому-нибудь рандомному номеру таксопарка. Я из тех людей, кто не прочь прокатиться в булочную на такси, если ценник на эту поездку будет приемлем, а уверенность в хорошем авто и русском путевом водителе будет почти 100%. Если ваш девиз: <<Стой, погоди. Дай я еще в одном такси цену узнаю>>, то нам с вами по пути.
66.ru/news/society/172814/
wovan88
04.06.2015
Чем первые от третьих отличаются особо не понял.
uvasa
04.06.2015
тем самым автор выделил себя любимого )

а я вот не понял про вторую категорию, про выбор "обеспеченныхе людей" Убера

точнее не так, блоггеры они ведь как проститутки, только торгуют своими словами у себя в блогах. отсюда все эти непонятки )

и получается, что все это бессмысленное чтиво
jurok69
05.06.2015
Yura писал(а)
водитель городского трамвая...
из тех людей, кто не прочь прокатиться в булочную на такси

Как-то не очень лепится.
Yura
05.06.2015
Ну, у нас кухарки управляют государством.
Блогер вот начал управлять службой Uber в Ёбурге
Yura
03.06.2015
Вот прикольный опус
m.siliconrus.com/2015/06/moscow-taxi/?from=rss
zvs55
04.06.2015
все заказы больше 500, чаевые по сотке, чувачка надо в везло чтоб с сотки 15 рублей сдачи сдавать. се он тогда скажет ))) зажрался однозначно ) 3 порта за смену, все недоволен:) че бы он сказал еслиб 36 на очередь в стригине встал а будучи 5м с нее слетел гыгы и делалделал бы он эту чистую двушку не с пяти заказов, а с двадцатипяти...
wovan88
04.06.2015
Учитывая его подачи, разница с нижним не особо большая. И с порта он почему-то пустым уходит
Коро
04.06.2015
Со смены слетают первым. Когда те кто перед тобой слетят
zvs55
04.06.2015
а че по времени отменили опять? и очередь двигают в конец сами коллеги или востанавливают с отказа ?
Коро
04.06.2015
120 минут, на сегодняшний день. Но сначала слетят все те, кто зарегился чуть раньше и не получили заказов. Посему, таки, сначала станешь первым, а потом адью.
Кстати, сегодня Хургаду просчитал с точностью до 3 минут -
заказ получил за 3 минуты до вылета с линии.
zvs55
05.06.2015
могут и не слететь первые если стоят на рег онах а очередь двигают отказами я вот очем
wovan88
05.06.2015
После отбоя очередь теряешь. Портовые почти не двигают, вокзальные грешат :)

А снимут по-любому первым. Стоишь ты первый в порту на регионах "загород/дуст/Печёры/мещера/центр/советский" (традиционный букет), вторым стоит только с автозаводом, третий вообще под сормово. И все без минуты 2 часа. Под конец раздачи приходит заказ "1: аэропорт (стригино) (стригино)1) (на парковку, 2: баженова 8, НУЖЕН ПУСТОЙ БАГАЖНИк, ПРИГОТОВЬТЕ ДЕТСКОЕ УДЕРЖИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО (3 реб. 1 год), С КЛИЕНТОМ БУДЕТ ЖИВОТНОЕ, НУЖНА КВИТАНЦИЯ)95 руб(85 заказ+10 наценка)". Соответственно, он приходит второму. Третий стал вторым (второй взял заказ в полном акуе), и сразу же первым (первого сняли с линии, 2 часа в порту шкуру орёт). Ну и сам слетает. Но не третьим, а первым
wovan88
05.06.2015
Повезло. С предвариловками с порта опять мудрят. Отметился под 19:45. В 19:26 вместо СМС с козырной ценой без скидки пришло "вы сняты с линии".
Коро
05.06.2015
Просчитал))
Проконтролировал реальное время вылета самолета, накинул минут 40 на таможню, и еще чуть на всякий случай))
уберхуюбер
:-P
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов