--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Новые поправки в Законе о такси

Новости
135
9
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Минтранс РФ представил в правительство проект новых поправок в закон закон о такси 2016.

Напомним, в начале года "Интерфакс" сообщал о том, что в феврале-марте 2016 года в Госдуме будет рассмотрен новый закон о такси.

В проекте предполагались следующие изменения для таксистов в 2016 году:

увеличенные штрафы для нелегальных такси
снижение штрафов для легальных перевозчиков
введение ответственности для диспетчеров, передающих заказы нелегальным таксистам
пересмотр требований к цвету такси (сейчас машина такси должна быть белой или желтой)
Сегодня, 1 февраля 2016 года, Минтранс передал в Госдуму новые поправки к закону о такси. Основные изменения:

ответственность диспетчерских служб и операторов такси за качество предоставляемых услуг
более справедливое распределение доходов между таксистами и диспетчерами
возможность обслуживания госорганов
На сегодняшний день, диспетчеры и таксисты - практически посторонние субъекты, ведущие каждый свой бизнес. Не секрет, что службы заказа такси официально предоставляют только консультационные и информационные услуги. То есть, они не отвечают за то, какой автомобиль и с каким водителем к вам приедет. Их задача - получить и передать заявку. В результате к вам может приехать таксист на неисправной машине, а водитель может быть в состоянии опьянения или вовсе без прав. Именно поэтому, поправки к закону о такси нацелены на ужесточение ответственности служб заказа такси за качество предоставляемых услуг.

Тоже самое касается и распределения доходов между водителями и службами приема заявок. С инициативой пересмотреть этот вопрос обратились сами водители такси. Они недовольны нынешней ситуацией, когда они вынуждены перерабатывать по много часов, у них нет никаких соц. гарантий, а диспетчеры при этом забирают существенную часть заработка.

Также таксисты предлагают обеспечить им возможность обслуживать гос. органы, как это сделано в некоторых странах. С одной стороны, это поможет сэкономить государственные деньги на аренде автомобилей, с другой - поддержит малый бизнес.

Рассмотрение нового закона о такси должно пройти в феврале-марте 2016 года.
Уж полночь близится,а Германа всё нет..
Рахимова Татьяна писал(а)
а диспетчеры при этом забирают существенную часть заработка.

Это как? Диспетчеры забирают самую малость. А написали как будто они забирают процентов 90 от заработанного.
Вот заправки забирают большую часть доходов, но против них что то никто не бастует. Видимо кишка тонка.
Это как "зеленые" они обливают краской только слабых людей.которые не могут дать сдачи. НО при этом никогда еще не облили ни одного байкера, видимо чувствуют что не по сеньке шапка и по моське можно получить.
Так и в такси, нет бы бороться действительно с проблемами, так нашли крайнего в своих бедах и требуют поднять тариф.
Ведь главное,несколько ты зарабатываешь, а сколько тратишь.
ИМХО.
Yura
22.03.2016
Это очередной вброс для сброса протестных настроений.

1. На рассмотрении в ГД уже ест законопроект о такси.
Поэтому иные законопрокты не принимаются к рассмотрению.
2.Висящий законопроект был нарисован студентами для Лысакова "на отъебись", а потому получил отрицательное заключение Правительства РФ после первого чтения.
2. Существующая ситуация на руку Сатурну/Везету поэтому пока их Лысаков в ГД, и курирует такси, до тех пор и будет продолжаться.
Т.е как минимум до конца созыва этой ГД.
3. Вброс про доброго царя батюшку и вот вот закон примут: только для сброса соц-напряжения. Попутно: сказка про огромные штрафы и разрешения на такси: менеджеры имеют с этого значительный доход, на порядок превышающий зарплаты в Везете/Сатурне.
4. Ключевыми моментами Лысаковского законопроекта есть:
Водитель ИП-взял разрешение у государства и платит налоги- штраф 60 тысяч

Водитель легал -взял разрешение в аренду, не платит налоги-штраф 5 тысяч

Водитель без разрешения-штраф 30 тысяч, и то, если второй раз поймают..

А кто ловить то будет? В минтрансе один чел на всю область, и то занимается выдачей разрешений.
ГИБДД? Не их полномочия..
Совместный рейд? Прокуратура запрещает..

И весь закон такой: популизм..
и единственная его цель: убить ИП, и контролировать водителей и деньги за
сбор разрешений..

Т.е. у него ИП даже большее зло, чем нелегал..

Ответственность за неуплату?
Нееее.. избиратели-наркоманы не поддержат..

Права 1 месяц, таксовать нельзя? Да можно, пусть таксует, только денежку пусть побольше несет..

Тарифы, себестоимость? Какая себестоимость, какие тарифы, вас нет в классификаторе проффессий, поэтому нет зарплаты, нет расчета!

В классификатор внести? А нахрена? Вы безработными больше нам нравитесь: более послушные, да пока вы безработные, вам кредиты не дают, пашите на наших арендных разукрашках!

Ничего этого в законе нет и не предусматривается
Yura
22.03.2016
Ты не журналистский бред публикуй, а ссылку на регистрационный номер на сайте ГД РФ
DimN
22.03.2016
Рахимова Татьяна писал(а)
Также таксисты предлагают обеспечить им возможность обслуживать гос. органы
Блин, голубая мечта любого российского бизнесмена -- присосаться к бюджету.
wovan88
23.03.2016
В Ижевске уже есть тема - ищут такси для гос.нужд. Но в Ижевске парков нет. Все лососнули тунца
DimN писал(а)
Блин, голубая мечта любого российского бизнесмена -- присосаться к бюджету.

голубая мечта любого человека - ничего не делать и получать за это миллионы.
Я люблю работу. Я жить не могу без работы. Я могу часами глядеть, как люди работают.

Трудно жить, ничего не делая. Но нас трудностями не запугать!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов