--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Судьба закона, нарисованного по заказу Сетевиков

Серьезная тема
69
27
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Yura
16.04.2016
«ДЕПУТАТСКАЯ РАЗВОДКА» ТАКСИ


Демонстрацией правовой беспомощности назвали эксперты правительства РФ законопроект депутата ГД Лысакова В.И. (он ведущий соавтор) о легковом такси.

Аналитики, практики и ученые добавили: документ к тому же противоречит смежным законам. Проект должен был бы не допускать впредь бардак в таксомоторной сфере, но больше 200 участников публичного обсуждения в Минэкономразвития дали документу отрицательные отзывы. В марте Госдума окончательно признала проект «законодательным мусором».

np.autofed.ru/?p=73#

нажмите на пендель
Yura
16.04.2016
Станислав Швагерус <<Депутатская разводка>>

В апреле 2014 года депутат Лысаков внес в Государственную Думу проект федерального закона No 472515-6 <<О государственном регулировании деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации>>.
Законопроект был написан под диктовку и в интересах так называемых <<агрегаторов>> и <<федеральных диспетчерских служб>>, с целью вывода их деятельности из системы законодательства, регулирующей оказание услуг автомобильным транспортом в России. Другой целью являлась приостановка на время рассмотрения законопроекта в Государственной Думе реформы российского такси и развития регионального законодательства в сфере такси.
Правовая неграмотность автора и несоответствие норм законопроекта системе транспортного права привело к отрицательному отзыву Правительства Российской Федерации на этот законопроект.
Но депутат Лысаков не останавливался (деньги то спонсорами уплачены большие) - продавил принятие законопроекта Государственной Думой в 1 чтении, и повторное рассмотрение Правительством РФ поправок в законопроект.
Законопроект, после его внесения в Государственную Думу, учитывая его важность для участников рынка таксомоторных услуг, прошел серьезное общественное обсуждение, на всех уровнях бизнес - сообщества, экспертных центров, включая Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации. Участниками рынка, экспертами, научным сообществом, концепция законопроекта и его содержание были признаны не соответствующими современным реалиям, международной и российской законодательной практике, впрямую лоббирующим интересы транснациональных корпораций.
Это подтверждается резолюциями Международной конференции <<Современное такси>>, в рамках III Международного форума <<Транспорт Сибири>>, г. Новосибирск 28-30 мая 2014 года, II Международного Евразийского форума такси, 7-8 августа 2014 года, г. Санкт-Петербург, круглых столов, прошедших в большинстве субъектов Российской Федерации, акциями протеста таксистов.
Оценка регулирующего воздействия, проведенная Минэкономразвития, собрала рекордное количество участников публичного обсуждения - 212 отрицательных экспертных заключений.
А депутат Лысаков тем временем, собирал подписи других депутатов, проводил <<Конференцию в Ялте>>, на которой выступали подставные <<простые водители такси>>, в которых профессиональное сообщество быстро распознало региональных директоров <<агрегаторов>>.
За эти два года, каждые 3 месяца, депутат Лысаков выступал в СМИ, с громкими заявлениями, что <<работа над принятием законопроекта закончится через 2 месяца, и все таксисты будут счастливы>>.
Итог законотворческой деятельности депутата Лысакова в сфере такси:
1. Проект федерального закона No 472515-6 <<О государственном регулировании деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации>> - признан <<законодательным мусором>> и отправлен в марте 2016 года навсегда в <<мусорную корзину>>.
2. На три года в государстве остановилась реформа такси, субъекты РФ не реализовывали имеющиеся полномочия по регулированию так называемых <<агрегаторов и диспетчерских служб>>.
3. Региональные рынки такси монополизировали транснациональные корпорации, тарифы на услуги такси упали ниже себестоимости самой перевозки, в результате недобросовестной конкуренции между агрегаторами.
4. Рынок нелегального извоза вырос в десять раз, потери бюджетов разных уровней составляют от 7 до 10 миллиардов рублей в год.
5. Среднее время работы водителя такси в России выросло в два раза, и составляет 16-18 часов в сутки.
6. Российский автопром не выпустил и не продал легковому такси 250 тысяч новых легковых автомобилей.
7. Доходы <<агрегаторов>> выросли в разы. Так, только Яндекс.Такси заработал за 2015 год свыше одного миллиарда рублей.
8. Транснациональная корпорация Uber закрепилась в России. Только по Москве, Uber не доплатила налогов минимум 744000 рублей.
Yura
16.04.2016
www.nn.ru/community/auto/taksi/sobranie_voditeley_taksi.html

В сентябре 2014 года, день в день с Лысаковской конференцией, в ряде городов таксисты протестовали против этого проекта закона..

Потому что он не предложил изменений ни по одному из пунктов списка вопросов таксистов.

Два года.

Вот этот список вопросов:

1. Приходит ИП водитель таксист в МинТранс и говорит:
<<Посчитайте сами себестоимость эксплуатации автомобиля в такси и сравните с тарифом на ПЕРЕВОЗКУ, которые устанавливают сетевые ИНФОРМАЦИОННЫЕ службы.. В два раза тарифы меньше. Как налоги платить? Как автомобиль в исправном состоянии содержать?>>

Разводят рукам: <<Мы ничего сделать не можем!>>..
( Это говорит чиновник УПОЛНОМОЧЕННОГО ГОСУДАРСТВОМ органа )
Т.е Государство ничего сделать не может.

2. Приходит ИП в полицию, и говорит:
<<Вот этот гражданин, вызвав такси и проехав до адреса, платить отказался. Помогите получить деньги за услугу, которую я оказал>>

Разводят рукам: <<Мы ничего сделать не можем!>>..

( Это говорит чиновник УПОЛНОМОЧЕННОГО ГОСУДАРСТВОМ органа )
Т.е Государство ничего сделать не может.

3. Приходит ИП в Министерство поддержки предпринимателей и спрашивает:
<<Могу я как официально работающий предприниматель, получить у вас поддержку?>>
<<Да, конечно.. Кто Вы, чем занимаетесь?>>
<<Я таксист!>>
Разводят рукам: <<Мы ничего сделать не можем!>>..

( Это говорит чиновник УПОЛНОМОЧЕННОГО ГОСУДАРСТВОМ органа )
Т.е Государство ничего сделать не может.

4. А автомобиль то надо. Приходит ИП в автосалон и спрашивает: <<могу я автомобиль в кредит взять?>>
<<Да, конечно, пройдите к кредитному специалисту>>
<< я вот таксист, нужен автомобиль, проконсультируйте пожалуйста..>>
<<Мы оформляем кредиты с пометкой: не для эксплуатации в такси. Вы же таксист. Если автомобиль появится в реестре выданных разрешений, то договор страхования будет не действительный, а без страхования мы не кредитуем. В случае ДТП страховая вам откажет оплачивать, мы потребуем автомобиль назад, так как вы нарушили договор! Еще и должны нам окажетесь>>

5. Приходит ИП в Налоговую и говорит:
<<Я вот зарегистрировался, налоги с меня требуете. Я их плачу. А почему их не платят все остальные таксисты? Сделайте единые требования и условия работы!>> Нелегалы как были нелегалами, так ими и остались, налоги не платят, но некоторые уже с такой же бумажкой. Как и у меня.. и то же Разрешением называется.

Разводят рукам: <<Мы ничего сделать не можем!>>..
( Это говорит чиновник УПОЛНОМОЧЕННОГО ГОСУДАРСТВОМ органа )
Т.е Государство ничего сделать не может.

6. Приходит опять в МинТранс и спрашивает:
<<Сетевые ДС раздают заказы всем подряд, студентам, наркоманам, людям без разрешений, без стажа! Вы же Уполномоченный Орган, проконтролируйте , это же нарушение ФЗ-69!>>

Разводят рукам: <<Мы ничего сделать не можем!>>..
( Это говорит чиновник УПОЛНОМОЧЕННОГО ГОСУДАРСТВОМ органа )

Т.е Государство ничего сделать не может.

7. Приходит ИП в прокуратуру:
...................................................................
Разводят там рукам: <<Мы ничего сделать не можем!>>..
( Это говорит чиновник УПОЛНОМОЧЕННОГО ГОСУДАРСТВОМ органа )

Т.е Государство ничего сделать не может.

8. Останавливает ИП-шника ГИБДД. Инспетор проверяет документы. ИПшник его спрашивает: "вот ты передо мной остановил таксиста, у него же стаж вождения 1,5 года, это же нарушение закона. Почему он дальше поехал таксовать?"
Разводит инспектор ГИБДД рукам: <<Мы ничего сделать не можем!>>..

( Это говорит чиновник УПОЛНОМОЧЕННОГО ГОСУДАРСТВОМ органа )

Т.е Государство ничего сделать не может.

9. Приходит ИП в страховую, просит посчитать страховку... В страховой считают. 6000 тысяч рублей. ОК.. а посчитайте, в режиме такси страховку... 14000 руб...
Без комментариев..

Сами домыслите..

Сидит ИП таксист и думает: << А нахрена я вообще зарегистрировался как ИП? Кому это надо? Только себе хуже сделал, да столько денег отдал Государству,
КОТОРОЕ НИЧЕГО СДЕЛАТЬ НЕ МОЖЕТ!. Это же развод лоховской!>>

<<О, новый Закон для такси..Кричат, что борьба с нелегалами, поддержка легально работающих водителей такси! Почитаем.. Ну, наверняка же услышали меня.. Исправили.. Улучшили!>>

А ТЕПЕРЬ ВОПРОС:
Где в ЛЫСАКОВСКОМ ЗАКОНОПРОЕКТЕ предлагаются ответы на выше перечисленные вопросы?
Предлагаются ли методы и пути решения проблем?
Ткните меня хотя бы в один пункт Законопроекта, который бы помог ИП-шнику и Таксопарку..
Где подтверждение того, что Законопроект направлен на легализацию?
Или это очередной развод лоховской..? ?
Yura
16.04.2016
Лысаков ввел три определения таксиста. ИП, легал, и нелегал..
Причем в его законопроекте ИП, платящий налоги-большее зло, чем нелегал..

Официальная позиция:
1. Есть Легал ( предлагается штраф 5 тыс руб) он берет разрешения в аренду у коммерческой фирмы прокладки, КОТОРАЯ ДЕМПИНГУЕТ, И УСТАНАВЛИВАЕТ ЦЕНУ НА РАЗРЕШЕНИЕ В 2-3 РАЗА МЕНЬШЕ ОФИЦИАЛЬНОЙ. (Ежемесячного налога у ИП)
2. Есть нелегал ( Предлагается штраф 30 т.руб, и то со второго раза, если попадется.. а кто ловить то будет?)
3. И есть ИП.. платящий налоги и берущий разрешение у государства.. штраф до 60000 руб.. ЛЕГКО!

т.е. официально ИП-большее зло, чем нелегал. Это официальная позиция Государства..

Цены в такси много меньше себестоимости услуги..
Все это понимают..
Но!
Никто не хочет официально посчитать эту себестоимость.

И получается, что все официальные органы просто глумятся над таксистами...
Для галочки отрабатывая рейды..

Потому что все понимают: платить налоги, содержать транспорт исправным.. при таких тарифах- нереально..

Разрешения-туалетная бумага, покупается
Путевки-туалетная бумага-покупается..

И при таком подходе: плевать, легально работает таксист или нет..
Потому что повторю,
официально: легал, это безработный человек, взявший в аренду разрешение, не платящий налоги. Взявший разрешение с единственной целью: чтобы сэкономить время при общении с гаишником.

Все, кто призывает быт легальным: делает это только с целью получения с водителя ежемесячной аренды за бумажку с названием "разрешение"

Все, кто считает себя легалом, имеющим разрешение, задайте себе же вопрос: вы ип и платите налоги?
Нет..
Поздравляю вас..
Вы легал..!
Этим государством можно гордиться!
Yura
16.04.2016
Такси сегодня- на 40% подработчики, и им похрен, по каким тарифам ездить. Что дают, то и хавают.

15%- пенсионеры. Им деваться некуда, понимают, что хрень полная, но ... молчат... боятся потерять и этот приробаток.. а в большинстве своем просто понимают бренность жития и не видят смысл в суете..

15%-мигранты, эти возмущаются только между собой втихаря. Хавают всё подряд.

20% это вышедшие из тюрем. В большинстве своем сидят за баранкой ровно , шум не поднимают. Находятся под наблюдением... Хавают все подряд.

Вышеперечисленные группы- это Базис сетевых диспетчерских групп, на основе которой они развиваются .
Именно им директора и менеджеры рассказывают сказки о том, что они работодатели, и как у них хорошо, и что надо лобзать руку дающую..
Именно им они рассказывают лоховские схемы расчета чистой прибыли,
Именно им они рассказывают сказки про легалов, нелагалов.
Именно им они старательно внушают установку: всё бесполезно, смирись.. Именно им сетевеки раз за разом рассказывают сказку о том, что придет добрый царь и вот вот приает закон, и все будет в шоколаде.
И именно им они раз за разом понижают тариф.
С целью вовлечь привлечь все большее количество пассажиров. Наркоманов уже привлекли. Очередные снижения цен направлены на привлечение БОМЖЕЙ. Пока еще не охвачены.

Оставшиеся 10%- дееспособные здавомыслящие люди, для которых такси это основная и единственная работа. И только четверть-треть из них, из этих 10%, задумываются о перспективах и имеют активную гражданскую позицию..

Большинство живет сегодняшним днем.
Какой ужас. Эти люди нас возят. Лучше официальное такси от таксопарка заказывать. Все эти геты, везеты, друзья и абсолюты представляют большую опасность.
а нету официальных такси, нету...нижегородца неупоминайте всуе...все равно не приедет...
Yura
16.04.2016
В те дни в Кирове организовали передачу на радио.. и прямой звонок Лысакову..
В интервью по телефону он рассказал, что таксисты не понимают своего счастья... протестуя против этого закона..

echokirova.ru/programs/22801
Лысаков как всегда в своем духе,говорит то что ему нужно,замыливая тему,но не о чем его спрашивают.Правильно Белов сказал-ни одному его слову не верю.Я так понял поправки приказали долго жить.Никакого просвета..
Astro NN
16.04.2016
Блин, может я устал, но на второй минуте чтения запутался... Юр можно кратко суть парой строк плз
Yura
17.04.2016
в кратце: Лысаковский законкопроект уже давно похоронили все.. а он его продолжает пиарить, а сетевики постоянно про него говорят и ссылаются , чтобы обосновать необходимость аренды разрешений
Samey
17.04.2016
Юра, спасибо тебе огромное за информацию!
vp
19.04.2016
+
А нам-то, бедным таксистам и подработчикам, что делать? Исполнять законы или нарушать их? Сидеть дома и ждать, когда поднимут расценки или кормить семью? Я вот подработчик, но уже лет 15 так зарабатываю. И мне пох, что про меня, так называемые , матерые таксисты думают. Для меня важнее моя семья. В рации некоторые орут, что надо сдавать тех, у кого нет лицензии. Они подработчики. Лицуха у меня есть, если что. И многие "таксисты" хотели бы подрабатывать. Но не все реально хотят работать не в такси. Уже обленились. Да и работу сейчас найти тяжело.
самтакой писал(а)
Да и работу сейчас найти тяжело.

Работы навалом , но там работать надо.
В Магните при графике 2 к 2 зарплата от 24тыс(дуст) от30тыс(нино). Получается минимум 1600руб за 12час, чистыми без всяких ремонтов и прочего. Но там работать надо а не сидеть на жопе и жаловаться на жизнь.
Не, в такси ты сам себе начальник. Хочешь, работай, не хочешь - не хоти. Я сколько за рулем, столько и подрабатываю на колесах.
Yura
18.04.2016
Термин подработчик введен только для информационного разделения при оперировании статистикой.

Сдавать надо не подработчиков, а конторы. А прессануть их можно только через водителей без разрешений.. вот такой вот замкнутый круг.. поэтому приходится выкручиваться людям..
А сетевики , естественно , стравливают водителей, дабы не попасть под пресс..
Yura
18.04.2016
Во, к примеру..
m.ria.ru/society/20160416/1412425925.html

тоже статистика..
И при борьбе с этим явлением тоже будут недовольные
Vipc
18.04.2016
Бегло пробежался может что не понял но раз бюджет теряет такие доходы из за законопроектов лысакова почему его не турнут из за непригодности? Мне даже за бюджет обидно почему жирные скотины барыги щас загребают своей жирной вонючей рученкой на свои скрытные шалости. А бюджет страдает.
Где те ебакваки что орали что надо платить налоги чтоб пенсии платили.

Тупая харя я обьясняю что бабло идет на лево а он тупой орет что что на дело. Сколько же дебилов в нашей славной стране. Так и живем гг
Тебя невозможно чттать из - за отсутствия знаков препинания. Получается бред.
Yura
20.04.2016
https://touch.auto.mail.ru/a..._idei_mintransa/


Законопроект о такси был принят в первом чтении в 2014 году. Поправки ко второму чтению Минтранс начал готовить еще в 2015 году, у проекта уже было несколько версий. Текущую версию поправок (есть в распоряжении РБК) несколько участников рынка назвали <<самой жесткой>> из ранее существовавших.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/rbcfreenews/57175f959a794732216771e3


www.rbc.ru/technology_and_media/19/04/2016/5714b2d69a79470f63f5416c
на РБК в его телеканале есть несколько роликов посвященных такси. Со всякими участниками, любыми мнениями
Yura
05.03.2017
Новый законопроект, N69583-7 принятый к рассмотрению втихаря. Но пока не рассмотренный.
Ранее законопроекты про такси не принимали к рассмотрению из за того, что Лысаковский законопроект висел в реестре ГосДумы, мертвым грузом, но препятствующим принятия иных законопроектов по теме такси.
То, что приняли законопроект по теме такси, говорит о том, что Лысаковский законопроект выкинули из реестра окончательно.
Новый созыв ГосДумы начал работать.

www.avtospravochnaya.com/stati/6019
www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=home#doc/PRJ/154648/4294967295/0


Но, честно, разбирать построчно этот законопроект, уже не буду. А мнению журналистов в этом деле верить однозначно нельзя.
Кому интересно-вэлкам.
Yura
05.03.2017
Да, этот законопроект ушел в рассылку по регионам, в профильные министерства и заксобрании, на оценку.
И , этот законопроект , опять же, не затрагивает проблемные моменты деятельности такси.
В нем, опять, одно, увеличение штрафов, за отсутствие разрешения.
И штраф за передачу заказа лицу без разрешения.
И больше ничего нет.

Корвин, ты хотел внести ответственность за неуплату- вэлкам.
wovan88
05.03.2017
В последних месяцах 2016 краснодарский "Фастен", который работал раньше в штатах, перекупает "Сатурн",а потом законопроект вносится краснодарским ОЗС
Yura
06.03.2017
Как и первый , Лысаковский, законопрект
Yura
06.03.2017
И именно сейчас, организаторы спам и фейк заказов по Яндексу, таинственно говорят о подготовке к новому законопроекту, в рамках программы этой подготовки типа и работают.
По сути , новый законопроект ничем принципиальныо , для таксистов, не отличается. То же говно, но гарантированно за счет таксиста.
Мы раньше выступали против .
Нью активисты, анонимы, видимо за..

Видимо, преференции хорошие.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов