--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Проблема с оплатой у Gett

Отзывы
351
10
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
agx
22.10.2016
Всем привет.
Ситуация: не может списаться сумма с карты, новую также добавить не может, пишет "Невалидная карта"(хотя обе карты успешно используются в Uber/Yandex). В тп отправил несколько писем, кроме автоответа что запрос обрабатывается-тишина. Телефонов поддержки нет. Что можно сделать? Проблема еще в том, что одна из карт привязана к двум аккаунтам, в итоге оба аккаунта заблокированы(невозможно создать заказ, пока не будет оплачен предыдущий).
Astro NN
22.10.2016
Это всё из-за махинаций с бонусами. Думаю разрулить не получится.
agx
22.10.2016
Никаких махинаций с бонусами
Yura
23.10.2016
Для понимания ситуации нужно знать: карты каких банков, каких типов, (виза, маэстро, мастер), (зарплатные, кредитные, дебетовые, пенсилнные) и сроки их действия.
Кроме того, карта будет невалидной, если при привязке вы совершили хотя бы одну ошибку.
Самая распространенная: написали имя владельца иным образом, не как на карте написано..
К примеру: на карте написано: YURI, А вы написали Yury.
(я конечно, не банковский работник, и, это все предположения)
Самая банальная причина: на картах нет денег.
Вы думаете, что есть, а там, к примеру, произошло списание ежемесясного платежа за обслуживание, и стал текущий отрицательный остаток.
При привязке карты а приложению, сервер пытается списать 1 руб для проверки, а его там нет.. вот и информирует вас об этом..
Или приставы наложили арест, и списание , даже 1 руб, не возможно.
agx
23.10.2016
Все с картами и данными карт нормально (карты обе Master Card Virtual разных банков). Ничего не блокировано/никаких лимитов не привышено/все корректно введено/на картах есть деньги/карты корректно работают с другими сервисами Uber/Yandex.
Мне непонятно почему ТП молчит.
DimN
24.10.2016
У меня с Геттом та же фигня была, в итоге забил, езжу за наличку.
Anselm
24.10.2016
виртуалки давно не жрет. по первым 6 цифрам в номере карты это однозначно определяется, МПС устанавливает для виртуалок тип Prepaid
Все как у вас. С карты промсвязьбанка оплата не проходит. Реквизиты верные, на карте деньги есть. В банке сказали, что в запросе от гета реквизиты идут неверные. Решила привязкой сберовской карты мужа, с нее все ок.
Yura
23.10.2016
Во.. тут причина сразу стала понятна..
проблема с картами промсвязтбанка..
а со сберкартами проблем нет..
(Конечно же, причина на уровне пользователя)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем