Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
население нижнего новгорода 1.3 млн.ч., интернет аудитория 650 тыс.ч.
16+ Такси: форум о такси
•••
Автофорумы на НН.РУ:
Такси
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
on-line:  3  
Тема

Маршрутки в Иркутске - забастовка

Yura 02.04.2015 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

i38.ru/transport-pervie/v-ir...rshrutnich-taksi

В Иркутске сегодня, 2 апреля, на линию не вышли около 500 маршрутных такси из 1200 работающих в городе – то есть около 40%. Сейчас ситуация уже стабилизирована, она находится контроле у мэра. Об этом сообщила на брифинге начальник управления транспорта администрации Иркутска Юлия Гордина.
Напомним, иркутяне утром 2 апреля с трудом добирались на работу. Вместо привычных маршруток приходилось активно пользоваться муниципальным транспортом.

Напомним, 17 декабря иркутские перевозчики подали документы в службу по тарифам Иркутской области для пересмотра тарифа на перевозки пассажиров и багажа общественным автомобильным транспортом в Иркутске.
25 марта от службы пришел ответ, в котором было сказано, что основания для рассмотрения представленных расчетных материалов отсутствуют.
Цена за проезд в Иркутске не поднимается уже почти шесть лет и составляет 12 рублей.
Yura 02.04.2015 «ответить»
Водители маршрута No24 в Чите 2 апреля присоединились к акции протеста перевозчиков, которую 1 апреля начали работники, обслуживающие шесть городских маршрутов, сообщил корреспонденту ИА <<Чита.Ру>> руководитель компании <<Белгород>> Сергей Кожевников.

Утром 1 апреля на обслуживание пассажиров не вышли маршруты No3, No25, No35, No19, No61 и No48 предпринимателей Кожевникова, Мишунина, Часника и ещё двоих. Машины этих владельцев встали на базе <<Белгорода>>.

<<К нам присоединились водители маршрута No24. Кто из предпринимателей обслуживает этот маршрут, не могу сказать. Всё происходит стихийно. Мы предупреждали городские власти, что работники многих маршрутов возмущены проведённым в 2014 году аукционом на перевозки, в котором победил депутат Меняйло>>, -- сказал Кожевников.

Руководитель центральной диспетчерской службы Читы Александр Богер 1 апреля попытался поговорить с бастующими маршрутчиками, однако дальше взаимных обвинений дело не продвинулось, и переговоры провалились.


news.chita.ru/71858/
diman290480 02.04.2015 «ответить»
Yura писал(а)
Цена за проезд в Иркутске не поднимается уже почти шесть лет и составляет 12 рублей.

и что в этом плохого?я только вижу.что власть заботиться о гражданах и всеми силами старается не допустить подорожания.
большой респект и уважение властям.жалко что таких властей очень мало.
DoVeZet 02.04.2015 «ответить»
Власть заботится??? Не смеши- она и так смешная!
:-D Если бы власть действительно заботилась о гражданах то по крайней мере компенсировала частным перевозчикам разницу.
п.с. А так конечно зашибись "заботится за чужой счёт!"
DimN 02.04.2015 «ответить»
Наверное, кроме маршруток там есть и муниципальный транспорт, так что не совсем за чужой счет.
DoVeZet 02.04.2015 «ответить»
Про общественный транспорт цитата: "Напомним, иркутяне утром 2 апреля с трудом добирались на работу..."
п.с. Была бы реальная забота- общественного транспорта было бы больше!
DimN 02.04.2015 «ответить»
Ну это понятно, что ОТ в одиночку не справляется, иначе зачем бы нужны были частники. У нас тоже не справится, но все-таки его довольно много, и если тариф реально убыточный, то он убыточный для всех, и для муниципалов тоже (для них даже больше). То есть говорить, что тариф удерживается только за чужой счет, нельзя.
DoVeZet 02.04.2015 «ответить»
Муниципальные автопарки получают дотации, а частники нет.
Разве не так?
DimN 02.04.2015 «ответить»
Так от кого получают-то? :о)

Давайте с самого начала: Диман троллит, что власть заботится о гражданах, Вы говорите, что за чужой счет, я говорю, что и за свой тоже, раз вынуждена дотировать муниципальный ОТ. Или Вы хотите, чтобы лично мэр или губер спонсировал? Так не бывает, конечно же.
uvasa 02.04.2015 «ответить»
А по мне так все проще было бы, дай они часникам цены поднять. Отмазы у них безпонтовые, неусмотрели они, ага. Выбор то в итоге остается за пассажиром, ехать на дешевом муниципальном или дорогом часном. Это рынок или что?
Yura 02.04.2015 «ответить»
Проблема в том, что цены диктуются, администрацией, и на просьбу пересчитать цену в связи с убыточностью-отказ.. это никак не рынок..
DimN 02.04.2015 «ответить»
Это не совсем рынок. Более того, я считаю, что в сфере ОТ и не должно быть рынка, ибо это социально значимая сфера. В идеале ОТ должен быть полностью муниципальным и работать на грани рентабельности или даже дотироваться. К сожалению, пока город не может себе этого позволить, поэтому и пустил на маршруты частников, которым, конечно, нужна прибыль.
Последние темы форумов
Отключение, установка и ремонт сигнализаций

Диагностика, техобслуживание и ремонт двигателей, подвески трансмиссии автомобилей иностранного производства Широкий...
Цена: 300 руб.

Колесо R13

Продам колесо с диском 175 / 70 R 13, б/у, в хорошем состоянии.
Цена: 1 200 руб.

Мойка высокого давления PATRIOT GT540 Imperial

бытовая мойка электрическая (220В) давление до 130 бар, расход воды 420 л/час забор воды из любой емкости один бак дл...
Цена: 6 000 руб.

Ремонт двигателя, ходовой, диагностика

Диагностика, техобслуживание и ремонт двигателей, подвески трансмиссии автомобилей иностранного производства Широкий...
Цена: 300 руб.