Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
население нижнего новгорода 1.3 млн.ч., интернет аудитория 650 тыс.ч.
16+ Такси: форум о такси
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
0
Тема

Маршрутки в Иркутске - забастовка

Yura 02.04.2015 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

i38.ru/transport-pervie/v-ir...rshrutnich-taksi

В Иркутске сегодня, 2 апреля, на линию не вышли около 500 маршрутных такси из 1200 работающих в городе – то есть около 40%. Сейчас ситуация уже стабилизирована, она находится контроле у мэра. Об этом сообщила на брифинге начальник управления транспорта администрации Иркутска Юлия Гордина.
Напомним, иркутяне утром 2 апреля с трудом добирались на работу. Вместо привычных маршруток приходилось активно пользоваться муниципальным транспортом.

Напомним, 17 декабря иркутские перевозчики подали документы в службу по тарифам Иркутской области для пересмотра тарифа на перевозки пассажиров и багажа общественным автомобильным транспортом в Иркутске.
25 марта от службы пришел ответ, в котором было сказано, что основания для рассмотрения представленных расчетных материалов отсутствуют.
Цена за проезд в Иркутске не поднимается уже почти шесть лет и составляет 12 рублей.
Yura 02.04.2015 «ответить»
Водители маршрута No24 в Чите 2 апреля присоединились к акции протеста перевозчиков, которую 1 апреля начали работники, обслуживающие шесть городских маршрутов, сообщил корреспонденту ИА <<Чита.Ру>> руководитель компании <<Белгород>> Сергей Кожевников.

Утром 1 апреля на обслуживание пассажиров не вышли маршруты No3, No25, No35, No19, No61 и No48 предпринимателей Кожевникова, Мишунина, Часника и ещё двоих. Машины этих владельцев встали на базе <<Белгорода>>.

<<К нам присоединились водители маршрута No24. Кто из предпринимателей обслуживает этот маршрут, не могу сказать. Всё происходит стихийно. Мы предупреждали городские власти, что работники многих маршрутов возмущены проведённым в 2014 году аукционом на перевозки, в котором победил депутат Меняйло>>, -- сказал Кожевников.

Руководитель центральной диспетчерской службы Читы Александр Богер 1 апреля попытался поговорить с бастующими маршрутчиками, однако дальше взаимных обвинений дело не продвинулось, и переговоры провалились.


news.chita.ru/71858/
diman290480 02.04.2015 «ответить»
Yura писал(а)
Цена за проезд в Иркутске не поднимается уже почти шесть лет и составляет 12 рублей.

и что в этом плохого?я только вижу.что власть заботиться о гражданах и всеми силами старается не допустить подорожания.
большой респект и уважение властям.жалко что таких властей очень мало.
DoVeZet 02.04.2015 «ответить»
Власть заботится??? Не смеши- она и так смешная!
:-D Если бы власть действительно заботилась о гражданах то по крайней мере компенсировала частным перевозчикам разницу.
п.с. А так конечно зашибись "заботится за чужой счёт!"
DimN 02.04.2015 «ответить»
Наверное, кроме маршруток там есть и муниципальный транспорт, так что не совсем за чужой счет.
DoVeZet 02.04.2015 «ответить»
Про общественный транспорт цитата: "Напомним, иркутяне утром 2 апреля с трудом добирались на работу..."
п.с. Была бы реальная забота- общественного транспорта было бы больше!
DimN 02.04.2015 «ответить»
Ну это понятно, что ОТ в одиночку не справляется, иначе зачем бы нужны были частники. У нас тоже не справится, но все-таки его довольно много, и если тариф реально убыточный, то он убыточный для всех, и для муниципалов тоже (для них даже больше). То есть говорить, что тариф удерживается только за чужой счет, нельзя.
DoVeZet 02.04.2015 «ответить»
Муниципальные автопарки получают дотации, а частники нет.
Разве не так?
DimN 02.04.2015 «ответить»
Так от кого получают-то? :о)

Давайте с самого начала: Диман троллит, что власть заботится о гражданах, Вы говорите, что за чужой счет, я говорю, что и за свой тоже, раз вынуждена дотировать муниципальный ОТ. Или Вы хотите, чтобы лично мэр или губер спонсировал? Так не бывает, конечно же.
uvasa 02.04.2015 «ответить»
А по мне так все проще было бы, дай они часникам цены поднять. Отмазы у них безпонтовые, неусмотрели они, ага. Выбор то в итоге остается за пассажиром, ехать на дешевом муниципальном или дорогом часном. Это рынок или что?
Yura 02.04.2015 «ответить»
Проблема в том, что цены диктуются, администрацией, и на просьбу пересчитать цену в связи с убыточностью-отказ.. это никак не рынок..
DimN 02.04.2015 «ответить»
Это не совсем рынок. Более того, я считаю, что в сфере ОТ и не должно быть рынка, ибо это социально значимая сфера. В идеале ОТ должен быть полностью муниципальным и работать на грани рентабельности или даже дотироваться. К сожалению, пока город не может себе этого позволить, поэтому и пустил на маршруты частников, которым, конечно, нужна прибыль.
Создать новую тему
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Постов
Для Киа Рио 4 фары противотуманные

новые и другие запчасти
Цена: 1 200 руб.

Топливный насос Фольксваген Т4 2.4д

Тестированный ТНВД Фольксваген Т4 2.4Д 1991-1998 гв.Тестированные ТНВД из Европы (Швеция). Гарантия. Доставка в регио...
Цена: 14 000 руб.

Глушитель дэу матиз

новые глушитель резонатор и другие запчасти
Цена: 1 500 руб.

Мойка высокого давления PATRIOT GT540 Imperial

бытовая мойка электрическая (220В) давление до 130 бар, расход воды 420 л/час забор воды из любой емкости один бак дл...
Цена: 6 000 руб.

Хорошо ли вам знакомо метро? Игра на внимательность

Нижегородская подземка входит в тройку самых крупных в России

Дети могут не ходить в школу при -25...-29

Министерство образования Нижегородской области сделало заявление