--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Про кризис в такси

Флуд, юмор, флирт
81
47
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
AutoBuzz
26.08.2016
Я знаю что все таксисты жалуются что работы стало мало и поездки стоят очень дешего. Мне вот например не нравится в такси то что приезжает на заказать автомобиль который вот вот развалится, или воняет в салоне от сигарет, тухнувшего водителя который за рулем хрен знает сколько времени и еще всяким говном. У меня возник вопрос, а есть ли у нас приложение такси в котором я могу сам выбрать марку и модель автомобиля который находится не далеко и заказать его? Мне кажется если бы были такие услуги, то в такси сменился бы класс автомобилей и отсеелось бы все старое говно типа логанов и нексии. Стало бы больше заказов у таксистов и приятнее клиентам ездить
wovan88
26.08.2016
Тап-такси. Указываешь начальную точку и конечную, смотришь на ближайшие машины, чтобы не отвлекаться на нексии- можешь выбрать сразу "комфорт" или "бизнес", если водитель готов тебя везти - уедешь, просто чуть подороже, рублей на 30-50.
Есть друзья, Дубровка, центральное, гармония, статус, вип, где ты можешь позвонить диспетчеру и озвучить требования к авто. Есть нижегородец, где парковые авто Д-класса. Другой вопрос, сколько ты готов платить за поездку. Допустим, 200-250 руб за 10 км при средних пробках - это добро пожаловать на борт нексий и логанов. 350-450 - это уже можно рассчитывать на комфорт.
AutoBuzz
26.08.2016
Но там модель не указывается же? Я готов платить больше за машины класса теаны или камри...
wovan88
26.08.2016
В тап-такси указывается марка, модель, цвет, год выпуска и расстояние до тебя по прямой
AutoBuzz
26.08.2016
Вот спасибо, ездил на везет, из 5 раз 2 нормальные приезжают. Задолбали,
wovan88
26.08.2016
Про везет-комфорт речь идёт или просто про везет?
AutoBuzz
26.08.2016
Обычный везет. Я не знаю как комфорт вызывать
wovan88
26.08.2016
В приложении в графе "тариф" выбираешь "комфорт"
AutoBuzz
26.08.2016
Я по телефону вызываю. Там ничего кроме адреса невозможно спросить
Samey
27.08.2016
Вы с людьми вообще разговаривать умеете? Нормальный Вы наш....
AutoBuzz
27.08.2016
Операторы везет помоему не люди...
Samey
27.08.2016
Чем операторы Вам не угодили? Тоже 30% лишние?))))))
AutoBuzz
27.08.2016
Когда им дозваниваешься, такое чувство что ты уже должен им денег за беспокойство, иногда мне просто страшно им звонить, вдруг чего не понравится еще в моих словах... почему не сделать чтобы они отвечали как жополизы которые из банков звонят?
Samey
27.08.2016
Когда я звоню, делаю заказ, со мной вежливо и дружелюбно говорят....
AutoBuzz
27.08.2016
Ну я конечно преувеличил немного. Не всегда они так отвечают. Но бывают моменты. Я думаю что не дапустимо такое обращение к клиентам в немаленькой фирме
Ru!
20.09.2016
+
в Везете нормальные диспетчеры, вот только говорят слишком быстро и иногда трубку кидают, а ты еще не успел озвучить хотелки по чекам и комфортам ))
Приноровился на вопрос "откуда вас забрать" отвечать сначала пожеланиями по сервису, а потом по адресу, иначе по 2 раза звонить придётся ))
wovan88
20.09.2016
В случае с везетом, не к ночи он будь помянут, у службы "комфорт" есть отдельный номер телефона. Будет тот же уставший дисп, но машина нормальная по повышенному тарифу.
Есть ещё VIP-такси (номер гуглится) там цена повыше, но и критерии пожестче.
ICS
21.09.2016
Везет комфорт стабильно нет машины. Обычно ставлю заказ сначала на комфорт, жду минут 10, снимаю, ставлю экстренный и уезжаю сразу на очередной помойке. Везету надо что-то решать с машинами в комфорте.
Ничего везёт решать не будет.Цены поднимать им не с руки сейчас,да и вообще это не входит в их планы изначально.Поэтому придётся ездить на том что есть.По комфорту есть много чего гораздо выгоднее везета катать,потому и машин нет.
wovan88
21.09.2016
А везет ничего не решает. Отдать должное - у везет "комфорт" - реально "комфорт". Это не логаны с 2-мя подушками, это не рио
о с солярисами, это не 7-летние ино с японским значком. Но " везёт " не в состоянии обеспечить свой "комфорт" заказами. Стоит например кашкай или джетта у ТЦ "Чкалов". Местный диспетчер отдаёт заказ на 500 руб от " Чкалова" наверх, а оператор "везет" попросит отвезти заказ от речного вокзала до гостиницы "Россия". За те же деньги. На какое предложение откликается водитель?
Samey
22.09.2016
И чем лучше кашкай с джеттой - соляриса и рио? )))))))))))))) я понял если бы речь шла о мерсе, лексусе и так далее - действительно уровне комфорта. А так это просто дешёвые понты, а не "комфорт"!!!
ICS
22.09.2016
Во-первых, джетта и кашкай - это не комфорт. Комфорт все же с д-класса начинается. Конечно лучше всяких солярисов и логанов из б-класса, но это не комфорт. Во-вторых, пл Свободы - Фантастика по комфорту 195 рублей, в Нижегородце обычно 220 получается, но там гарантированный д-класс, а не джетта.
ICS
22.09.2016
Хотя на дальние расстояния разница есть конечно. Фантастика - Аэропорт 625 по комфорту щас посмотрел. У Нижегородца 1200 примерно, так что в 2 раза. Но у нижегородца машины на предзаказ за 20 минут приезжают и водитель поможет чемодан в багажник убрать, так что сервис стоит денег.
wovan88
22.09.2016
Если водитель - мужик и у него нет проблем со здоровьем, то он сам в большинстве случаев багаж положит, это дешевле и проще ремонта заднего бампера, по которому пакс может шваркнуть своим чемоданом
ICS
22.09.2016
К сожалению мужиков в такси очень мало. Из машины выйти лень, мыться лень, бриться лень - в везете и сатурне это норма, да и в гете стали попадаться такие. А пару недель назад в везете вообще кадр попался, запомнил надолго. Вечер, ставлю заказ на комфорт - машины нет, ставлю экстренный - назначился черри, причем ехал далеко до меня. Садимся с ребенком - на полу пакеты с мусором, причем некоторые протекли. Я попросил убрать - он убрал в багажник, со стороны треугольника детского вообще помойка осталась, сели справа, ребенка пришлось держать непристегнутого всю дорогу, по машине мошки летали. Позвонил в службу качества, обещали разобраться, но думаю им пофигу.
AlexY2
22.09.2016
Дружок, посиди сутки за рулем, как сидят арендаторы разукрашек, ты и ссать не выходя из машины в кофейный стаканчик будешь.
Samey
22.09.2016
Этот кедр мститель таксистам))))) если что;)
wovan88
22.09.2016
Зачем они сидят сутками за рулём? И кто их заставлял разукрашиввться?
Samey
22.09.2016
Прочтите ещё раз внимательно.
wovan88
22.09.2016
Я читал. Человек жалуется, что автомобиль грязный в салоне. Я сам работаю с разными диспетчерами (4 ДС + Яндекс, брендирован под ЦДС, аренда с выкупом), но придерживаясь того, что раз в неделю провожу комплексную мойку, раз в месяц меняю ароматизатор в салоне, раз в 2-3 дня ополаскиваю машину, каждое утро протираю пластик и стекла.
Есть нюансы, при которых клиенты сетевых ДС со мной не подут - не смогли назвать точный адрес, пьяные, меняют конечный адрес, фамильярдничают, не указали ребёнка и т.д. Но если клиент сделал конкретный заказ от точки "а" к точке "б", будь вынужден его выполнить как подобает. Когда на вокзале водители " везетовских" разукрашек рассказывают, что у них клиенты отказались ехать из-за комков грязи на сиденье, потому что у предыдущего пакса ребёнок прошелся, мне становится как-то стремно. С одной стороны, он ни в чем не виноват, он тупо всё возит, и работает по системе "не нравится - не ешь", с другой стороны - че он вообще забыл в сфере такси?
wovan88
22.09.2016
Аналогично этому, аренда - не оправдание. Можно обклеить ланос/нексию/приора ценой в 120 тысяч и вывозить свои 50 тыр в месяц каждый день, отбив машину за 2 месяца, а можно кататься на аккордах и матрешках, и ныть, что работы нет.
AlexY2
23.09.2016
Это риторические вопросы или как?
wovan88
22.09.2016
Ну у диспетчеров одно понятие, у пассажиров другое.
В максиме и Яндексе солярисы комфортом считаются, в сатурне логаны с кондеем, в везете есть список авто, которые считаются комфортными. Это пассаты, камри, мондео, джетты, сиды, серато, кроссоверы не старше определеннго года выпуска.

По большому счёту для нижегородского рынка такси с обилием логанов, грант, нексий, ланосов и т.д., где официальный перевозчик аэропорта встречает гостей на покоцанных кобальтах, всё, что начинается от Соляриса, уже комфорт)
Если нижегородец может себе позволить в час пик от свободы до фантастики за 220 людей везти на мондео, респект ему.
Astro NN
22.09.2016
мондео почти кончились, восновном ай40 теперь.
А что касается свобода-фантастика - это чисто теория, диванные рассуждения. В определённое время машину можно ждать часами... в том числе и по пред заказу
wovan88
22.09.2016
Вливайся уже, в порту ай40 почти не видно, на 2 мондео в новой будке приходится 1 в старой.

МЛМ, ай40 будут так же, как в своё время сонаты, не зашли, но попробовать надо
Astro NN
23.09.2016
думаешь отстал немного от жизни? ))
а я вообще не понимаю, какая разница, насколько убитая машина приедет. главное в такси что? чтобы побыстрее и без косяков. быстрее такси везет вряд ли кто-то приедет, а если какой-то косяк и будет- то сразу пришлют другого водителя.
я за все время единственное встречал у разных- куревом в салоне попахивает, блевотины и откровенной грязи, чтобы прям сидеть противно было не видел ни у кого. ну а что машина старая приезжает и грязная- так мне ее не ремонтировать на пару с водителем. доедет до точки назначения- мне больше и не надо
ICS
23.09.2016
Я раньше тоже так же рассуждал, пока товарищ с мусором не приехал. А после него еще пара случаев таких потных, что дышать нечем. К куреву спокойно отношусь, хотя сам не курю.
с каким мусором? с сотрудником полиции на заднем сиденье? :)
ICS
23.09.2016
Настоящим мусором:) Арбузные корки, шкурки от колбасы и т.д.
Samey
23.09.2016
Это ход мысли здравомыслящего человека. А остальными правят понты и ничего более... Вот нижеотписавшийся человек нарошно мстит таксистам из-за своих понтов и комплексов.
Argentum
23.09.2016
Полностью солидарен.
в 99% что ездил на такси, никаких претензий к водителю или салону обычно не было. Ну приедет лада калина или десятка и что? Если она не убитая в хлам, то мне пофигу, главное доехать быстро.
Дорогое такси я думаю заказывают действительно довольно обеспеченные люди, которые ввиду обстоятельств не могут воспользоваться личным транспортом.
qwester
27.08.2016
у операторов язык по моему отваливается от усталости...поэтому и бывают ляпы
AutoBuzz
27.08.2016
Так значит надо больше операторов! Везет не может этого себе позволить?
qwester
27.08.2016
кто их там знает
ilias_95
27.08.2016
при заказе через оператора просто говорите, что хотите автомобиль класса комфорт...выслушиваете ценник и принимаете решение о поездке....есть ещё прямой телефон заказа такси везёт-комфорт...
Вопрос не имеет решения-нищеброд хочет дешевую цену сосачки и хорошую машину всегда.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов