--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Какую летнюю резину на RAV4 поставить?

Ремонт, Обслуживание
9723
24
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Надо скоро переобуваться, а бывшая резина уже плохая. Кто что посоветует из не дорогих? 225/65 R17.
Что такое Maxxis?
m1ndst0rm
17.03.2014
Я катаюсь на федералах 235\45-17, но вполне на мои 8,0 шириной диски налезает 215 резина.
Сцепление идеальное, очень высокая стойкость к аквапланированию даже на лёгкой машине, очень прочная, цена копеечная.
Единственное - весьма прочная и тяжёлая резина - трудно надевать.
aleks2
17.03.2014
Да тут все знают, что ты извращенец! Только колхозники и горцы низкопрофильную резину на паркетники ставят!
m1ndst0rm
17.03.2014
ну во-первых, на кроссоверы :)
Во-вторых - утверждение звучит как "чёрные машины - только для гопоты".
В-третьих - чем подобное мнение вызвано, позвольте полюбопытствовать?
Со своей стороны отмечу - управляемость феноменальная и не так чувствуется колея, как на штатных колёсах (235\55), не говоря уже про разницу с 215\70. Хотя Я бы предпочёл 50-55 профиль, но те же Федералы.

Вы ездили и на тех, и на других чтоб так утверждать?

так-то всё, что ниже 80% - низкопрофильная :)
aleks2
17.03.2014
Какая нужна скорость, чтоб почувствовать эту пресловутую управляемость? Где эта скорость развивается, в городе? Кроссовер физически не предназначен для таких гонок и управляемости, тем более коротыш (у меня был такой, я знаю, что говорю) у которого компоновка кузова, настройка подвески и т.д. просто не позволят выложиться по полной. По грязи, да, он лазит не хуже нивы, еще бы клиренс по выше, а для этого нужна как раз высокопрофильная резина! Да и в городе залезть на бордюр или проскочить рельсы на высокой резине проще и безопаснее. А ты решил воткнуть в картинг мотор от танка и поставить колеса от телеги, и почувствовать себя Шумахером? Для меня подобные тебе гонщики всегда останутся просто клоунами!
m1ndst0rm
18.03.2014
Разница в управляемости ощущается на скоростях выше приблизительно 40 км\ч, когда высокий профиль ощутимо деформируется при перестроении\повороте.
Но в первую очередь резина впечатлила не жесткостью, а сцеплением с асфальтом, чем не раз спасала от идиотов со второстепенной или опрометчивых пешеходов.
Грубо говоря, её удалось сорвать только войдя в поворот под 90 градусов радиусом около 30 м на скорости выше 90 (за сормовской поликлиникой и военкоматом).
Именно за сцепление (и стойкость к аквапланированию) она мне нравится.

ЗЫ и не говори, что не ездишь быстрее 50 км\ч :)
ЗЗЫ А почему ты используешь, в таком случае, не шины пониженного давления, а обычные дорожные? :)
m1ndst0rm
18.03.2014
ЗЗЫ На какой скорости у тебя начиналось козление на трассе? чисто так, сравнить влияние резины :)
у меня от 150 на волнистой дороге появляются некомфортные ощущения покачивания и рыскания.
на 215\70-16 резине - от 80 км\ч при давлении выше штатного.
110-130 км/час - вполне нормальная езда без рысканья и прочего, для наших дорог достаточно, на мелких расстояниях в 200-300 км вообще не вижу смысла ехать быстрее, лучше приеду на полчаса позже. Но у нас с тобой разные модели, у меня более длинная база и более низкая посадка, поэтому, думаю, у меня дорогу лучше держит.
m1ndst0rm
18.03.2014
у меня изначально немецкая, т.е. шоссейная, 235\55-17 штатная резина, но прошлая хозяйка, когда меняла стойки, поставила самые большие - 650 мм, под 215\70-16.
Хотя резина при покупке стояла странная и не местная - Маршал 2000 в размере 255\50-17.
Т.е. изначально машина тоже была низкая, но сейчас - даже выше штатно-высокой (передние пружины длиннее и жестче).
У меня изначально вообще как "пузотёрка" была, зато и дорогу так же держала, в повороты входила чудно. Как новые пружины поставил, на кольце у ТЦ Севен по привычке вошёл круто в поворот - меня так завалило, аж испугаться успел )))

Пружины, кстати, передние тоже поставил не родные, а чуть побольше. Но после прыжков по сибирских дорогам просели и стали как родные :)
У мну Yokohama Geolandar AT G012 215/70 R16 на все случаи жизни...
Так это ж вроде всесезонка на картинке, не шумит?...., а так спасибо!
Так я и говорю - "на все случаи жизни" :)
Шумит, конечно, АТ же, но у меня магнитола есть ))
Ещё тяжеловата немного.
Вот на моей =>

Это ещё с новыми передними пружинами. После поездки в Красноярский просели немного...
m1ndst0rm
17.03.2014
Вы не указали условия использования (город\трасса\просёлок\говны).
Если машина используется регулярно для движения по просёлочным дорогам и менее подготовленным - очень даже можно посмотреть на АТ резину, товарищи хвалили Hankook DynaPro RF10 AT-M - АТшка с уклоном в М. Для тех, кто ездит не быстро - вполне отлично.
Если преимущественно асфальт - любую подходящую резину "обычную легковую" - какая понравится. Ныне вполне можно смотреть и на китай - при цене иногда в 2 раза ниже резина мало чем уступает "именитым брендам".
Выбор летней резины не так критичен, как зимней, особенно если не предъявляются особые требования.
В городе 55-60 вполне достаточный профиль.

Рекомендую также Бриджстоун - отличается особенной прочностью, что немаловажно в этой стране :)
Не люблю низкий профиль. Мы как-то 55-й профиль пробили в черте города. Покрышка на выброс. И хрен потом найдёшь 1 покрышку ко всем остальным с таким же износом.
m1ndst0rm
18.03.2014
пробить можно и 70 профиль - много везения для этого не надо :) например, свои 45 я пробил в бок, кстати, как и 50, как и 70. Острой железякой в боковую стенку.
Подошву пробить очень сложно.

ЗЫ низкий - всё, что ниже 80% :)
С дуру и х.р можно сломать. 55 была пробита на обычной яме в асфальте, просто при поперечном ударе об острый край ямы профиль промялся до диска и был разрезан от края. Промять 70-й профиль до диска значительно сложнее при нормальном давлении. И эту яму на своей 70-й АТ проехал бы без проблем, просто тряхнуло бы.

m1ndst0rm писал(а)
ЗЫ низкий - всё, что ниже 80% :)

Это исключительно ваше субъективное мнение. 70-й никак на низкий профиль не похож, минимум средний.
m1ndst0rm
18.03.2014
Это не моё субъективное мнение.
У резины профиль считается нормальным, если его высота не указана на маркировке, это значит, что высота профиля составляет 80% ширины.
Если профиль ниже 80% - его указывают после ширины и такая покрышка считается низкопрофильной.

Не следует путать определение и личное понимание :) Хотя исторически у нас всё "так сложилось".
10 лет назад 70 считался уже нормальным, а 55 - низкопрофильным.
Сейчас 55 - нормальный, а 45 низкопрофильный.

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90...0%B8%D0%BD%D0%B0

ЗЫ Да и сейчас шины вообще принято воздухом накачивать... а что будет через 5-10 лет.. :)
Убедил :)
Да использую в основном в городе, но по выходным поездки в область. Дороги там конечно никакие, есть и грязи. В говна не лазию... Прошлым летом стоял Бриджстоун ,но он себя уже изжил!
Думаю 225/65 R17 посмотреть, что-нибудь не с совсем маленьким протектором. Пытаюсь послушать коллег по Тойотам
m1ndst0rm
18.03.2014
если по трассе много не ездите - может действительно АТшку лучше..
БФГудрич ТА, если финансы не жмут
Hankook DynaPro RF10 - бюджетнее, пишут, не хуже..
Выше вон Йоку предлагают Г012 - тоже вариант, но Я на такой не ездил.
Но АТшка - не совсем для трассы и скорости, зато универсальна.
До 160 км/час свою разгонял при обгоне. Но это, конечно, прямо скажем, не её скорость. Да и вообще рав-ка не для гонок, оптимальная рабочая скорость на трассе 110-130 км/час.
m1ndst0rm
18.03.2014
С аэродинамикой холодильника не поспоришь - воет жутко :)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов