Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
население нижнего новгорода 1.3 млн.ч., интернет аудитория 650 тыс.ч.
16+ УАЗ форум: Форум владельцев УАЗ
* выберите только интересующие вас тематики, для этого поставьте галочки слева
* кликните по названию, чтобы просмотреть только эту тематику
•••
Автофорумы на НН.РУ:
УАЗ форум
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
 
Тема

УАЗ-3303 не тянет

Ilay_ 09.01.2015 «ответить»
Всем доброго времени суток. Я, пока, в примудростях УАЗиков совсем дилетант, помогите советами. История такова: купили мы с дядькой УАЗ-3303 для охоты-рыбалки-бездорожья, т.к. наслышаны об уникальных характеристиках этих Ульяновских танков. Поменяли в нём свечи, провода, фильтры, шланги, масло; прошприцевали всё.
Решили прокатиться и обломались: машина совсем не тянет, т.е. еле-еле сдвигает себя с места, кое-как разгоняется до 30 км/ч, после включения 2-ой передачи тянет не больше 40 км. В горку еле поднимается (только на пониженной) с полувыжатым сцеплением.
При этом двигатель не ревёт (сцепление вроде не буксует), будто топливное или кислородное голодание. Карб К126Н (с окошком). Карб весь промывали, чистили.
Стоит газ итальянский, заправили, переключились - та же песня.
Регулировали качество смеси - не помогает.
Не мерили, пока, компрессию - компрессометра нет, померим. Но выхлоп не дымит и не воняет. Предыдущий хозяин говорил, что менял кольца.
Мы уже голову сломали, можем только предполагать, т.к. опыта в УАЗах нет никакого.
Подскажите, хотя бы куда копать и как.
Заранее, спасибо.
может с ручника забыли снять - я по началу частенько так "залетал" )))))) сижу и думаю, какого лешего не едет ведь 5 минут назад ехал..... )))))

но если после всех регулировок (топливная смесь, угол опережения, свечи, фильты) не едет, то возможно и вправду там компрессии просто нет.... крышку трамблера посмотрите и этот как его там, правкий элемент есть внутри, бывает он выгорает и здорово поднимает сопротивление, в результате исрка еле щелкает....

если у вас двигатель умз-417 то не стоит расстраиваться, головастики и буханки на этом двигателе на моей памяти выше 60-70 никогда не ездили.... говорят плохой мотор, совсем..... я только на змз-402 ездил всегда (уаз-469) - никаких проблем - 120км/ч выдавал, дальше спидометр кончался, щас вот на 409-м катаюсь (патриот).....
Ilay_ 10.01.2015 «ответить»
Ручник тоже регулировали при подготовке - он вообще не держит, надо с муфтой разбираться. Колёса все поднимали крутили - колодки регулировали.
Крышка трамблёра новая.
Двигатель какой не помню, но, какой бы он ни был, должна же такая машина хотя бы 60 нормально набирать.
А ощущение такое будто её за зад что-то держит. Реально похоже на заклинившие колодки или ручник, но они в порядке.
Сегодня будем корзину снимать, сцепление смотреть, хотя не похоже, что оно.
417-й тот еще овощь..... деду как-то дали козла служебного с этим мотором - он реально выше 45 не ехал вообще! тапку в пол и никакой реакции - сидели, пересмотрели все и вся - эффекта ноль.... плюнули и катались как есть по принципу не моё не жалко....

я к сожалению не заглядывал внутрь ульяновских моторов..... хотя принцип один и тот же, но конструктивных болячек я не знаю....

и это, с такой техникой нужно быть на ТЫ.... иначе никак - узнавайте, какой мотор стоит и все остальное.... есть много форумов про уазики, например www.uazbuka.ru/ - там куча инфы....

вот что вещает уазбука: двигатель у вас УМЗ-417 или 421.... есть ссылка на неиспраности www.uazbuka.ru/lib/orlovar/enginets.htm
Ilay_ 11.01.2015 «ответить»
Двигатель 417.
Трамблёр в порядке, зажигание стоит бесконтактное. По метке на Кв проверил, выставлен на 1-ый цилиндр, как положено. Вакуумный регулятор работает.
До распредвала ещё не добрался. Хотя машина заводится легко и не пыхтит, видимо положение РВ правильное.
Завтра наконец померим компрессию, будет проще рассуждать.

Сегодня сняли КПП и сцепление, тоже без проблем не обошлось: на маховике и диске подгоревшие следы от сцепления, на корзине 3 лепестка примяты (миллиметров на 3-5 ниже остальных). Видимо сцепление буксовало, не знаю, влияет это мощность двигателя или нет.
Завтра выложу фотки.
я конечно понимаю, что вопрос глупый, но может просто пониженная включена?
вот не надо говорить что 417 говно, три уаза было с таким мотором, на последнем козле стрелку ложил только в путь, делать надо уметь
миша праввду говорит 417 дижка проста как автомат калашникова,а так посмотри люфты в приводе педали газа мож заслонка не открывается
на моей памяти только отрицательные отзывы по этому мотору..... если знаете как его сделать, то подскажите тогда человеку....
Ilay_ 18.01.2015 «ответить»
Сегодня поставили наконец на место коробку. Поменяли крышку и бегунок трамблёра. Мерили компрессию - во всех горшках 9,5-9,75. Покататься сегодня не успели, завтра опробуем. Ниже фотки сцепления + бонусом система, которой сдергивали коробку :)
Ilay_ 18.01.2015 «ответить»
К стати пришёлся крюк для прицепа
Ilay_ 18.01.2015 «ответить»
Что-то фотки не вставляются
Чего то вы скоробкой жестоко поступили.Надо полагать она при снятии у вас на пол грохнулась ,да и раздатку зачем сняли если интересовало только сцепление? А по поводу не тянет, я считаю искать вам нужно в приводе педали газа люфты попробуйте снять воздушный фильтр нажать педаль газа в пол и заглянуть с верху на сколько открываются заслонки ,если не полностью то регулируйте педаль газа " поднять повыше от пола там делов на 5минут .Расконтрить две гайки приподнять педаль и законтрогаить"
Ilay_ 21.01.2015 «ответить»
Коробка не грохнулась - гайки были откручены не до конца. Очень даже мягко получилось её сдёрнуть.
А снимать коробку с раздадкой было тяжеловато физически, ставили уже в сборе.
Открытие заслонок проверял - всё открывается. Если педаль в пол - машина ревёт, как танк, а вот под нагрузкой сдыхает. Сейчас времени нет ещё раз её проверить после всех манипуляций. Думаю, на выходных всё станет ясно. Если опять не потянет, полезу смотреть распредвал.
youaleхх 21.01.2015 «ответить»
А свечи выкручивал? Какого цвета, состояния, я бы от этого фактора плясал. Это самый простой способ диагностики
У меня на уаз 39099 была такая история. В один прекрасный день началось, машина заводится едет,потом начинает тупить ,троить глохнуть причем как на бензине так и на газе менял по очереди трамблер,катушку,свечи ,транзистор,вариатор .Каждая замена запчасти давала результат не надолго. Пока из под щитка приборов не пошел дым.Как оказалось криворукие установщики сигнализации разрезали провод у замка зажигания цепи системы зажигания и врезали туда реле от сигналки которое размыкает цепь системы зажигания когда машина на охране и вот в месте соединения этих проводов все со временем из за скрученых проводов и плохого контакта был постоянный нагрев проводов пока они не замкнули друг сдругом .В этот момент машина заглохла окончательно . В дороге разлепил провода друг от друга заизолировал,доехал до дома .Переделал сигналка теперь блокирует стартер . Цепь зажигания провода восстановил пропаял разрыв .Теперь все работает как часы .Во общем все это было из за всех этих соплей ,а там провода под постоянной нагрузкой. У вас там похоже другой случай но мне кажется будет не лишним прежде чем лезть в дебри попробовать заменить катушку ,транзистор.еще раз проверить установку момента зажигания.вывернуть свечу первого цилиндра пальцем зажаь отверстие под свечу провернуть дв-ль до такта сжатия и совместить первую метку нашкиве с мекой на блоке вторая мектка это ВМТ первая МЗ снять крышку прерывателя там под бегунком есть тоже метка и риска их тоже совместить с низу траблера есть болт регулировки относительно площадки ,только с начала поставь на шкале с верху угол опережения на 0.Когда все выставиш можно крутить его на+ или- вот как то так.
Ilay_ 22.01.2015 «ответить»
Вроде как норм свечи
почитал еще другие статьи - люди грешат на карбюратор.... подклинивает заслонка открытия 2-й камеры и не полностью открывается..... и с подачей топлива тоже не все хорошо....
Ilay_ 25.01.2015 «ответить»
Выгоняли сегодня нашего зверя, проблема осталась - не тянет.
Новая крышка трамблёра, новый бегунок. Компрессия на прогретом одинаковая во всех горшках - почти 10. Заводится с полуоборота.
Не понятно, что ему не хватает.
Думаем попробовать поменять карб. Тот, что стоит весь сочиться. Подскажите, какой брать? Почитав разные мнения, склоняюсь к 151Г.
пишут, что 126Н это для москвича 412-го..... а 126ГУ для УМЗ-417.... т.е. там отличаются диаметры сопел, жиклеров и винты смесеобразования - кулибины скрещивают и переделывают 126н в 126ГУ.... и все-равно даже 126ГУ не способен на выдающиеся результаты..... если нет желания иметь головную боль от экономии денег, то лучше купить новый..... какой именно не подскажу, в карбах не ковырялся - доводил до ума и настраивал их всегда дедушка - сложная это оказывается наука.... я ковырялся только в жигулевском - там волосок плавал в канале перед жиклером и при разгоне затыкал его и двигатель начинал чихать и глохнуть.... на холостых работал идеально.... ))))
На ваш мотор должен ставиться К151В ,но к нему придется еще искать переходник на верхнюю часть для ваздушного фильтра и закольовывать на карбюраторе между собой два штуцера которые предназначены для эпхх (экономайзер принудительной системы холостого хода). У меня дв ль 4218 еще с новья пробовал ставить в карб. жиклеры меньшего сечения (что в поплавковой камере)для меньшего расхода .Так вот картина была точно такая же,заводился с пол тыка на холостых работал как часы но стоило тронуться с места держит за жопу и ехать отказывается.В общем вкрутил все наместо и больше не эксперементировал так как свои 18-20л ему отдай и не греши это всетаки УАЗ.
на самом деле карбов существует 4 вида, последний в многочисленных подвидах, поэтому предлагаю такую табличку из собственных наблюдений по мануалам
Стесняюсь спросить-тепловой зазор клапанов измеряли?Зазор должен быть 0,3-0,35 до 0,4 короче.И еще.Даже не смотря на то ,что галочка на трамблере смотрит на первый цилиндр-покрутите трамблер в обе стороны и посмотрите как машина реагирует.Карбовые уазы-газы имеют степень регулировки зажигания плюс-минус лапоть!))))Да,ну и конечно порядок работы цилиндров проверте1-2-4-3,а не 1342 как на вазах и др.)Так же смотрите степень открытия дроссельных заслонок в карбе-тяги от педали газа разрегулируются и не полностью открываются.На заглушенном моторе тапку в пол и смотрим есть ли возможность открытия карба еще.Так же смотрите прыскает ли бензин из носика ускорительного насоса в карбе.Ну на вскидку вроде все пока.)
Ilay_ 01.02.2015 «ответить»
Нашли мы причину всех проблем - не те, с*ка, свечи... Когда взяли машину, по традиции, сразу сменили свечи, провода, масла, фильтры. Когда поставили новый карб, уазик стал частенько чихать и коптить свечи (не зависимо от регулировки зажигания), из-за чего их приходилось вынимать и мыть. После очередного раза, решили, чтобы не терять время, вкрутить старые, и тут я обратил внимание, что новые свечи n15, а старые n17. Вообщем мораль такова: не слушайте советы тупых продавцов, читайте инструкции и покупайте запчасти в них описанные. Спасибо всем, кто сочувствовал :)
вот как - беда под носом была так сказать... ))))) а мы тут чуть ли не капиталить движок мысленно собрались.... ))))) щас то хоть тянет нормально?
По тырнету вообще плохо диагностировать!)))Если бы написали маркировку что снято и что поставлено возможно сразу бы сами и поняли причину.Кто ж знал,что поставили более холодные свечи?))Я вообще очень часто по звуку работы мотора предварительный диагноз ставлю-опыт не пропьешь!)))))
Ilay_ 02.02.2015 «ответить»
Сегодня, для пробы, опять вкрутил свечи n15, предварительно сделав зазор 0,8-0,95 мм. Симптомы те же - не прёт и троит к тому же. Вернул старые свечи n17 - потащил :) Остаётся только попробовать купить новые свечи n17.
Ilay_ 04.02.2015 «ответить»
Вчера нам открылся ещё один кусочек головоломки. Поехал я за город за багажником (купил через знакомого), по дороге выяснилось, что у нашего уазика нет !ВНИМАНИЕ! 1-ой и 2-ой передачи! :D Всё это время мы трогались и пытались ездить на третьей. А так как разгонялась машина кое-как, то на третью перейти мы и не пытались.
Короче съездил я всё-тки за багажником на 3-4х передачах (удивительная машина), а по приезду домой снял крышку коробки - бегунок кулисы просто выскочил со своего рабочего места. Собрал всё как положено и поставил обратно. Машина прёт на первой аки танк :)
Теперь предстоят заморочки с газом. Есть идея, как поставить без врезки в карб - попробуем. Получиться - поделюсь.
передачи аккуратно нужно переключать..... у меня на козле тоже пару раз выскакивал, однажды из положения первой передачи, осталась включена - ехали домой на первой передаче... )))))
У меня просто приварен кусок трубки в корпус воздушного фильтра напротив входа в карбюратор.Аналогично с тем что для вентиляции картера . Для пробы можешь одеть шланг на него будет работать.
Ilay_ 08.02.2015 «ответить»
А расход газа при этом не черезмерный?
18-20л город по трассе где то 16-18 л .Пичем это летом зимой с прогревами больше.А вообще расход газа высчитать трудно т.к на разных заправках обманывают по разному .Иногда ухитряются в баллон 78л запихнуть 85л .
Последние темы форумов
Карандаш от царапин FIX IT PRO

Отдам мелким оптом остатки 80 карандашей по 50руб./шт(4000руб.) или 5 карандашей по 100руб./шт.(500руб.) все карандаш...
Цена: 50 руб.

Ремонт тормозной системы

Произвожу ремонт тормозной системы: -замену тормозных колодок, цилиндров, дисков, барабанов, трубок; -прокачка тормоз...

Ремонт Корейских автомобилей.

Ремонт автомобилей КИА, Хундай, ДЭУ: подвеска, ходовая, двигатель, электрооборудование, тормозная система. Компьютерн...

Радиатор хендай солярис киа рио 4

радиатор есть и другие запчасти бампер телевизор фары крылья звоните
Цена: 2 700 руб.

Хорошо ли вам знакомо метро? Игра на внимательность

Нижегородская подземка входит в тройку самых крупных в России