--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

DSG или автомат, TSI или атмосферник?

Приобретение автомобиля.
16134
197
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
AVK1410
25.01.2016
Всем доброго дня. Ищем супруге авто из шкод октавий. Собственно встал вопрос: простой и проверенный 1.6 или 1.4/1.8 , автомат или DSG? про 1.8 читаk про дикий жор масла, про 1.4 слабо знаю. Интересуют мнения владельцев.
всех заранее благодарю
спор-бесконечен ))
постов двести набъют .
я голоснул рублём за атмо(CFNA-1,6=105л/с) + tiptronic-6ст
Рапид,правда
AVK1410
25.01.2016
что-то тишина пока))))
zvukfm
25.01.2016
1.4 не фига не слабый.. Прет как 2 литра атмо. жрет при этом как 1.4! ( проблем не было ) dsg -я влюблен в этот коробас он прекрасен ! Пусть говорят не надежно ..Не знаю я глюков не наблюдал, зато как он передачи щелкает- просто сказка. На вторичке его продать сложно все боятся. хотя гарантия на него 5 лет . Если чисто для города да еще и девушке то однозначно 1.6 акпп -практично , не дорого , леквидно и скучно ))))))
mic809
26.01.2016
Ну так то с 2014 года гарантия 2 года,как на все авто.А так да,коробас отличный,особенно с мокрым сцеплением.
Для Шкоды считаю просто обоснованным движок 1,4 TSI: машина немаленькая, тяжело ей такую тушку таскать. Вот если для Гольфа - тогда бы нормально, для Шкоды я голосую за 1,4.

При этом готовиться:
а) к необходимости долива масла в значимых количествах (это не жор, это особенность работы турбированного агрегата).
б) слабому прогреву движка зимой. Вроде мелочь, но в хорошие морозы вспомните мои слова! Если есть электрофен или предпусковой подогреватель - тогда нет проблем.
Движок - пестня, не настолько нагруженный, чтобы иметь малый ресурс, при этом очень достойные показатели по расходу, а самое главное - полке крутящего момента, с достаточно низких оборотов, что дает достойную динамику. Страшилки про турбину ходят, однако в целом гораздо меньше подтверждаются, чем по коробке, да и турбина по большому счету меняется и стоит отнюдь не полцены автомобиля.

По коробке. Есть те, кто с проблемой не сталкивался. Те приводят только положительные впечатления, в том числе по надежности. У остальных проблемы проявляются в той или иной степени, у кого-то лечатся по гарантии, кто-то находится в стадии споров с дилером, но в целом у этой части пользователей, несмотря на безусловно высокую оценку качества работы новой коробки, сложился четкий негатив по поводу нее.
Этот робот (не автомат, напомню) также дергается в пробке в режиме старт-стоп, что создает дополнительные неприятные ощущения и не прибавляет ей жизни.

Мое мнение: иметь в составе автомобиля такой ненадежный агрегат я бы не хотел. В механике я уверен всегда и везде + имею всегда четкое понимание в управлении тягой (второе уже можно отнести к области религии любителей механики, тема сама по себе бесконечная).

И в завершении: считаю движок 1,4 TSI и механику отличным сочетанием для линейки легковых авто Гольф/Рапид/Октавия.
zvukfm
25.01.2016
1.4 джетта таскает ооооооочень бодро ( тушка не маленькая)
Ну вот и я о чем!
Конечно 1,8 TSI будет еще интереснее, особенно если погонять любитель, однако это другая налоговая категория и немного другая цена вопроса
AVK1410
25.01.2016
про 1.8 от многих лично слышал об огромном жоре масла
1 литр на 5 тыс. км. Летом езжу быстро, резко, в удовольствие, зимой - в соответствии с погодными условиями. Указал максимальный расход.
AVK1410
25.01.2016
есть у знакомого, при пробеге в 110 кушает аж 1л на 1т. не говорю что у всех так, но странно это
Да да, именно 1,8- 152л.с. кушает масло, а вот такой же 1,8- 160л.с.(могу чуть чуть ошибаться) уже не ест!!!
absolyte
28.01.2016
aleksander51 писал(а)
а вот такой же 1,8- 160л.с.(могу чуть чуть ошибаться) уже не ест!!!

вот этот ? a vito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili/skoda_superb_2009_259273366

надо будет почитать, что за мотор такой, что турбина есть, а масло не жрет. как так то.
брехня.
именно 1.8 самый надежный
AVK1410
25.01.2016
вот вот, 1.4 вроде ничего, но отзывы по коробке не утешают.
Styler
26.01.2016
Масложор - это не особенность именно турбированных моторов... Это инженерные извращения в угоду "экономии" и "экологии"...
В кавычках потому, что расплатой за сниженный расход бензина и выбросов идёт горящее масло которое чудненько летит в выхлоп...
В итоге "экономия" съедается расходами на долив масла, а "экология" - горящим маслом...

Нормальный мотор не должен есть масло вообще... хоть турбо, хоть атмо, хоть дизель, хоть газ... :-)
Турбовые моторы немного подъедают , если на нём ехать нормально, а не тошнить в натяг всю дорогу...
Причём немного - это 200 грамм на тыщщу максимум, в режиме валилова... в гражданских режимах они не должны есть вообще...

Ну и кроме колец, ещё один популярный момент по масложору - маслоотделитель в системе вентиляции картерных газов...
Тоже три горы модификаций их навыпускали, ценник конский, работает неэффективно... Вообщем опять провал очередной... :-)
Вот езжу я на своем гольфе, читаю гольф-клуб и прочие форумы, и понимаю, что не нужна мне связка TSI&DSG. Даже с большой скидкой.
Я хочу просто ездить на автомобиле, не задумываясь "а вдруг что" и что делать, когда наступит это "что". На эвакуаторах я накаталась в свое время (большое спасибо концерну PSA!), хватит.
Знаю, что есть люди, у которых нет и не было проблем с этими двигателями и коробкой, но...
В этот кризис меня очень выручает маленький расход и налог моей машины. И "дергать" передачи в пробке меня не утомляет. Там, кстати, есть площадка для отдыха левой ноги, а у КПП есть нейтраль. Это для тех, кто забыл или не знал
:-)
А для себя я нашла единственный вариант следующего автомобиля - VW/Skoda/Audi, неважно. Но это будет дизель либо на МКПП, либо на простом автомате (такие модели еще делают).
На все вопросы отвечу сразу: да, дизель меня не пугает и да, я знаю, что такое Common Rail. Он кстати проще, чем TSI. :-)
Автору: Посмотрите дизельную шкоду, она едет куда интереснее, чем бензиновый собрат. Проверено мною лично :-)
Все хорошо, но расход у 1,4 tsi совсем небольшой, а с дизелями и у тойоты бывают проблемы. Странно что дизеля турбового вы не боитесь, а бензинку с турбиной боитесь. Сейчас они стали надежнее чем 5-10 лет назад.
И все же больше, чем у атмосферника на механике. Вот, кстати, испытания За рулем двух гольфов - www.zr.ru/content/articles/632784-vw-golf-mexanika-ili-dsg/
И там простая "мешалка" обошла супер экономичный DSG больше чем на литр на сотню!
Проблемы будут с любой машиной, если за ней не следить. Дизельный двигатель у Тойот, в частности у ТЛК200 или Прадо 150, очень надежен и неприхотлив. Общалась я владельцами, ни один не жаловался. Подвеска ходит минимум 100 тысяч, машина на вторичке практически не теряет в цене, все вложения - только страховка и ТО :-)
Кроме гольфа, я периодически езжу и на Киа Соренто с дизельным двигателем. И никаких особых проблем она не доставляет. Ну разве что, аппетит у нее хороший ))
TSI я не боюсь, просто не доверяю. Издевательство над конструкцией ДВС в угоду экономии/экологии и т.д. ни к чему хорошему не привело. То ШПГ летит, то масложор, то еще что-нибудь. А человек потратил как минимум 700 тысяч, а сейчас и миллиона не хватит. И за эти деньги он хочет ездить и задумываться, а не торчать в сервисах, ИМХО.
absolyte
28.01.2016
*Лисена писал(а)
Издевательство над конструкцией ДВС в угоду экономии/экологии и т.д. ни к чему хорошему не привело.
Именно, но разве тут докажешь это тем, у кого TSI и у кого "всё хорошо" ? )) Вот все с TSI - именно голуби. Им хоть говори, хоть нет, что надежность падает от уменьшения веса деталей в двигателе, на которые ещё ложится нагрузка от постоянного перегрева, поскольку стоит турбина - они всё о своём, о голубином.

Ещё раз повторяю всем - турбина это устройство, которое было придумано в АВТОСПОРТЕ. Для того чтобы отъездить 10-20-30 кругов по гоночной трассе, взять первое место и ехать в автомастерскую перебирать мотор всем коллективом механиков.
Турбина - НЕ ДЛЯ ГРАЖДАНСКИХ машин. И НЕ ДЛЯ ПОВСЕДНЕВНОГО ВОЖДЕНИЯ.
Турбина - для того, чтобы кратковременно показать рекордно хороший результат по времени прохождения трассы в спорте. И всё.
Турбированные двигатели VAG не перегреваются. Absolyte сам будет в скором времени ездить на турбированной, стоит только попробовать, потом за уши не оттащишь. Думаю через лет 5. Солярисы/Рио обзаведутся ракушками.
А помните раньше как не доверяли инжекторам? Мол карбюратор надёжнее, неприхотливее, никакие форсунки не сломаются и т. п. Здесь та же самая картина.
absolyte
28.01.2016
Пчеловек писал(а)
Думаю через лет 5.
Я надеюсь всё таки в течение года накопить на 1.8TSI + МКПП =) но только на 1.8 согласен, турбину на 1.4 я не приемлю ни под каким соусом. Ни верю в их надежность. Вообще.
Тут лишь бы цены не убегали от скорости накоплений)) А за такое время как год могут уже и поменяться приоритеты в сторону другой марки. Но динамика/стоимость у шкоды всё-равно выгоднее всех окажется.
absolyte
28.01.2016
Да шкода хоть выглядит как машина внутри... я посидел в гранте, посидел в рио, посидел в toyota corolla, в hyundai... в опель астра сидел, в фокусе третьем. ну я просто не понимаю, как можно делать такие ****ые машины внутри. ну это мое личное ИМХО, просто лично меня дико раздражают любые яркие подсветки, использование множества цветов в оформлении кнопок/торпеды, меня ужасно бесит использование КРАСНОЙ подсветки приборов, меня бесят развернутые к водителю консоли, и вообще когда в машине внутри хоть какая то несимметричность.
Ну я говорю - это всё имхо, для каждого человека индивидуально. кому то похер, что машина внутри выглядит, как звездолёт. меня бесит. мне нужна лаконичность и слабая слабая белая подсветка приборов без огромных колодцев, как у mitsubishi и фокусов. лично по моему восприятию машины - skoda это лучшее, что есть в мире. но это ИМХО.
Я как владелец шкоды и митцубисси, скажу что салон опеля мне нравится больше, именно АСТРА J, также и фокус больше нравится, но практичность шкоды перекрывает красоту.
absolyte
28.01.2016
В astra j не сидел. подсветка приборки всё такая же красная-оранжевая, как на всех опелях? ненаю. мне моя зеленая на фабии больше нравится. ну или хотя бы белая на будущей октавии.
но вся вот эта мешанина из красных-фиолетовых-яркоголубых-сиреневых-желтоватых огоньков, как на третьем фокусе и хюндаях - не, не за что никогда такое себе не возьму... ну это всё восприятие машины просто. в всей передней консоли должен быть 1 цвет подсветки приборки и кнопок. максимум - два цвета :D и яркость должна регулироваться.
Я и не спорю поэтому :-) Каждый делает свой выбор.
И кстати, 1.8TSI был косячнее 1.4. На Ауди (ну и фольксвагены, куда же без них) с двигателями 1.8-2.0 литра очень часто выходила из строя ШПГ, масложор больше, особенно у парочки CDAA/CDAB. Не любят они и неспешную езду, особенно пробки. Масло надо чаще, желательно каждые 5-6 тысяч км., следить за цепью ГРМ, турбиной.
Старый добрый 1.8T был надежнее...
Мое мнение - лучше возьмите атмосферник :-)
absolyte
29.01.2016
А вот говорят существует в мире какой то 1.8TSI на 160 лошадей, который и масло ни жрет ни капли и типа работает хорошо. Маркировка BZB. Выше кинул ссылку на авито на суперб с таким двигателем. Это и есть 1.8Т ? Или это всё таки разные двигатели, 1.8Т / 1.8TSI
Это для европейцев 160 коней. Возьми A7 Октавию, она не расходует или крайне мало расходует масло.
Есть такой. Правда тоже чувствителен к бензину и маслу. И, судя по темам на большинстве форумов, в том числе октавия-клубе, имеет болячку в виде цепи ГРМ, которая любит перескакивать и тогда хорошо если обойдется только заменой цепи. Люди и на ремонт движка попадали.
А 1.8T это моторы AWM/AWT/ADR/AEB, которые ставили на Пассаты В5/В5+, Ауди А6 и октавии первого поколения. С ними таких проблем не было :-)
Styler
29.01.2016
Просто T двигателей больше нет... они закончились в середине 2000-х годов...
FSI - двигатели с непосредственным впрыском, Tfsi - соответственно турбовые...
Реально двигатели огонь... с точки зрения технологий... высокая степень сжатия, хорошая эффективность, КПД и расход...
Но вот реализация местами хромает... виной всему маркетологи... расчётный ресурс...

С цепями проблема решается очень просто и за вменяемые деньги...
Цепь и натяжитель нового образца снимает проблему на большой срок...
Далее просто проверять при ТО и всё... Условно будет ходить чуть больше ремня...

С масложором сложнее немного... С маслосъёмными кольцами и дренажными отверстиями в поршнях они конечно очень здорово перестарались...
Замена поршней либо доработка родных + нормальные кольца - решают проблему совсем...
Есть живые примеры у нас... и тут на форуме есть парочка таких машин... масло не есть вообще, то есть совсем, как и должно быть... :-)
absolyte
29.01.2016
Styler писал(а)
Замена поршней либо доработка родных + нормальные кольца - решают проблему совсем...
Есть живые примеры у нас... и тут на форуме есть парочка таких машин... масло не есть вообще, то есть совсем, как и должно быть... :-)
Вот я об этом и думаю... что сейчас вот возьму я 1.8TSI , а дальше начинается need for speed underground, чтобы этот TSI жил долго и счастливо, нужно
-его привезти к вам,
-разобрать до основания,
-выкинуть из него всю ту требуху облегченную, которую туда засунули теперь уже "инженеры" VAGа,
-проконсультироваться у вас, какие фирмы делают усиленные(спортивные?) поршня, клапана и все остальные детали, которые реально выдержат в долговременном режиме те нагрузки, которые создаёт турбина,
-дать вам денег, чтобы вы собрали этот конструктор из усиленных деталей обратно =)

И только тогда я поверю, что этот 1.8TSI будет жить долго и счастливо. Просто потому что из него выкинуты все "облегченные" и удешевлённые детали, и поставлены те, которые реально способны позволить снимать с этого блока 180 лошадей без повреждений самого блока цилиндров, поршней, и всего, что там внутри.
Styler
29.01.2016
Да нет... там всё проще на самом деле... :-)
Родные поршни довольно крепкие и выдерживают хорошие наддувы, даже не сток турбинами...
К прочности претензий нет... вся соль в том, что они, в попытках снизить механические потери, сделали слишком маленькие кольца, в частности маслосъёмное...
Его просто забивает коксом и оно тупо не работает... масло горит в камере...
Сейчас идут поршни нового образца, там уже доработаны эти моменты...
Вообщем после 12-13 года выпуска можно брать эти моторы смело...
Не лить кастрол, менять не через 15 тык, и даже не через 10, если городского режима много...
Не стесняться покрутить мотор почаще, не ездить внатяг (это вообще любые моторы)...
То всё будет хорошо и замечательно... Мотор реально прикольный... особенно с чипом... реально огонь... :-)

PS: У другана была A4 2.0TFSI, кваттра конечно же, 12 года рест, настраивали у Сергейника на стенде... Сток - 211 сил, убрали кат - 240, откатали прошивку - 302 лс... И даже запас по ретардам есть... :-)
absolyte
31.01.2016
Styler писал(а)
Мотор реально прикольный...
Да уж, не то слово:
https://youtu.be/152kLNf8yUw
https://youtu.be/wE8YH4CE3PY

А вообще я посмотрел обучалку по ихним моторам официальную - там инструментов специализированных от вага используется больше, чем деталей в моторе наверно:
https://youtu.be/gI_gReoGjAU
Styler
29.01.2016
Вот как-раз всё наоборот совсем... Моторы стали намного менее надёжны чем 10-15 лет назад... :-)
absolyte
29.01.2016
Щас понабегут хомячки, у которых с DSG и TSI никаких проблем и всё хорошо, и популярно объяснят, что мы с вами ездим на дерьме без турбины, что эти моторы отсталые, и что мы потом такую MPI машину, которую перебрать можно от и до в любом гараже, через 2-3 года никому не продадим.
А они, свою DSG с современным тиэсаем конечно же, продадут так, что объявление на авито и часа не провисит.
Styler
29.01.2016
У Меня мотор с турбиной... :-)
Правда не DSG... Обычная 6-тиступка 01E...
absolyte
29.01.2016
МКПП хочу. на 1.8TSI. а лучше на 2.0, но они только на RS :(
Styler
29.01.2016
На Октавии и 1.8 с чипом хватает с головой... Валит реально бодро она...
Она даже чипованные эски объезжает, правда только с ходу...
С места с эсками тягаться на недоприводе сложно... :-)
StuG
25.01.2016
за коробас лично не скажу, у меня ручка, но у двух товарищей дсг у одного 40 ткм у другого за 80. проблем не было не пинается, ничего не меняли. ездят где то 70% город 30% трасса.
За двиг могу лично сказать, у меня 1,4 тси 122лс отличный мотор. Заезжал с цератой 2.0 frgg/ по началу я ее делаю, потом вровень, ну может на чуть он меня обошел. но у меня 8,0- 8,5 средний расход, а у цераты 11,5-13.
1,4 норм мотор. плохие отзывы в основном были про 150 лс, да и то первых годов выпуска-поршневая прогорала. щас вроде говорят починили.
По коробке я в 12году побоялся брать дсг, но там не было 5 лет гарантии (хотя вроде щас уже тоже нет, если не путаю ничего). Щас бы взял дсг
Авто какое?
StuG
25.01.2016
джетта
zvukfm
26.01.2016
у меня 13 год. гарантия на коробас 5 лет . 41000 пробега глюков не было с коробасом.( тфу тфу тфу) у соседа такая же 13 года , 1 раз мехатрон менял на 45000 . после замен мехатрона, через 2 тыщ коробас встал на трассе. Скорее всего это из за кривых рук дилерских мастеров. Затем ваг ему коробас полностью заменили. щас где то под 100 т. пробег . Ни чего не глючит и не пинает .Ездит он ОООООООООООчень агресивно, относится к машине наплевательски . Газ всегда в пол . Как то так. я считаю он сам ушатал коробас. По двгателю у него такой же1.4 ни каких нареканий не было вообще.
У нас на конторе был пассат В6 2008г (2,0 -200л.с.) автомат, так с автоматом и двиглом за 195000 км, вообще нареканий нет, причем ездили все кому не попадя, не грели вообще, ну и соответственно при халявном бензе и не своем авто все, езди почти тапка в пол... Так и продали
AVK1410
25.01.2016
попутная тема: прикуплю шкоду на автомате (варианты рассмотрю), но не особо перекрашенную и живую по движку и подвеске) года думаю от 11 до 13.
P/S/ у кого есть уровень - закиньте, пожалуйста, на главный
а какую Шкоду:
от Фабии до Супры -всё равно ))
AVK1410
25.01.2016
так сверху писал же про октавии)
щаз пульну на Ватный !
копирнуть стартопик?
ступай.
каску одень ))

www.nn.ru/community/auto/mai...yu-ess_cho_.html
AVK1410
25.01.2016
огромное и человеческое)
absolyte
25.01.2016
Про DSG - зависит от мозгов. Если вы его готовы переключать на каждом светофоре на нейтраль, на паркинг, на каждом спуске - на S, в каждой пробке ехать в ручном режиме - то пожалуйста. Только на}{уй такой "автомат" нужен, если его дергать нужно каждые 2 минуты туда-сюда обратно, я не понимаю. Гарантия на DSG - ТОЛЬКО на сцепление и мехатроник, если что то случается с коробкой - замена 70 -100 тысяч рублей.
Поэтому - хотите DSG - мой вам совет, возьмите обычный гидротрансформатор. Но лучше всего МКПП. И проще, и переключать никуда не надо, только сцеплением работать аккуратно.
Если вы всё еще хотите DSG - вот, https://www.drive2.ru/l/2890928/ хотя бы почитайте. Это не к тому, что коробка дерьмо. Хотя коробка - дерьмо. И то, что все болячки DQ200 вылечены - это миф, вам любой владелец этой коробки из тех, что куплены в 2014-2015 году, то есть свежих, подтвердит, что коробка дерьмо и от машины надо избавляться. Но на вторичном рынке машину с DSG вы не продадите ни за какие деньги, НИКТО такое не купит.

По TSI почти тоже самое, разве что критики чуть меньше. TSI можно брать ТОЛЬКО на объеме 1.8. Про 1.4 забудьте раз и навсегда. 1.8 с турбиной еще хоть как то ходят. Ну, тысяч 100. 1.4 если у вас доедет до 60-80 тысяч - это будет нечто.

По всему выше сказанному - я за атмосферник, который 102 л.с. (BSE - это самый легендарный по надёжности двигатель от VAG) , вот эта машина: https://www. a v i t o .ru/nizhniy_novgorod/avtomobili/skoda_octavia_2013_698809408

105 л.с. (семейство моторов CFNA ) после замены поршневой группы тоже более менее ничего по надежности. Про новую линейку CWVA (серия ЕА211) пока ничего неизвестно, ибо никто на них значимых пробегов еще не накатал. Говорят, прогреваются лучше и быстрее.

Про двигатели можете почитать тут: https://yadi.sk/i/L7u8ZGBTkUh3b

Поскольку новых машин с BSE 102 л.с. не делают, себе буду искать CWVA 110 л.с. атмосферник на МКПП.
про коробас ересь написана
нахера ее в нейтраль переключать на светофоре, если она при нажатом тормозе и так в нейтрали стоит?
На спуске в Ы? Нахрена это то делать?
absolyte
26.01.2016
cadaver4ik писал(а)
если она при нажатом тормозе и так в нейтрали стоит?
Кто вам этот бредятину на уши повесил??? В любой DSG оба вала ВСЕГДА находятся в зацеплении. Хоть ты тресни нажимая на тормоз, легче коробке от этого не станет. DSG - это НЕ АВТОМАТ, это злоеб*учий робот. И не надо людей смущать своим бредом. Почитайте про устройство коробки DSG.

https://www.drive2.ru/l/5473497/ - "Коробка погибает, когда рывками, тормоз-отпустил-тормоз-отпустил... Сцепления постоянно работают, передачи втыкаются вытыкаются... Вот и все."

www.avtovzglyad.ru/article/2...-i-avtomate.html
"и DSG, и PowerShift к <<автоматам>> не имеют никакого отношения. Это те же механические (или, если угодно однодисковые <<роботы>>) КП, но с большим количеством передач, двумя дисками и более сложным исполнительным блоком. "

Поэтому НЕ НЕСИТЕ БРЕД В МАССЫ. DSG - это НЕ АВТОМАТ. это робот. притом - }{уёвый робот, который постоянно ломается.

www.passat-club.ru/forum/archive/index.php/t-49677.html
"дилеры всё таки рекомендуют переводить в нейтраль - если остановка на долгих светофорах или в пробке - т.к. коробка DSG 7 "сухая" - и более подвержена нагреву...
Вот одна из ссылок: club-yeti.com/viewtopic.php?t=883"

Если вы не будете переводить DSG в нейтраль на каждом светофоре - мехатронику будет приходить пиздец каждые 20 000 км (хотя скорее всего, быстрее) от перегрева. Хотите поспорить - попробуйте! Но лучше перед этим почитайте профильные форумы по коробке и её устройству.
ну да, там для особо внимательных написано
"в режимах DSR при работающем двигателе, авто нужно удерживать педалью тормоза", т.е. сцепления разомкнуты и блокиратор не активен"
В любой пробке заметно, что стрелка тахометра при нажатой педали тормоза в Д и Н на одном холостом положении, так что не надо пугать людей неграмотными выводами.

Я не перевожу в нейтраль и мехатроник ни разу не меняли за 60 тыс
Коробка класс
absolyte
26.01.2016
В любом случае нужно понимать, что DSG - это не автомат. И воспринимать эту коробку как автомат - нельзя. Это робот, и управлять им нужно в ручном режиме, постоянно. Если пользоваться DSG, как обычным гидротрансформатором - такую коробку выкинешь очень быстро. И никакая гарантия это не покроет, поскольку дилеры официально уже везде пишут - гарантия ТОЛЬКО на сцепления и мехатроник. Повреждения, вызванные неграмотной эксплуатацией DSG - гарантией НЕ ПОКРЫВАЮТСЯ.

<Я не перевожу в нейтраль и мехатроник ни разу не меняли за 60 тыс >
Вот это вообще замечательно. Только посчитайте, сколько вас, и сколько людей, у которых коробка не дожила и до 20 000 км. Зачем другим людям предлагать купить DSG? Если хотите предложить автомат - так и предлагайте купить гидротрансформатор.
да я понимаю, что не автомат.
Только работает автоматически.
перевел в Д и поехали. Остановился, нажал на тормоз и она сама в Н ушла.
убрал ногу с тормоза - переключилась на первую и погнали дальше.

Гидространсформатор устаревает.
КИа вон переходит на два сцепления, так как разгон лучше и экономии топлива больше
absolyte
26.01.2016
cadaver4ik писал(а)
КИа вон переходит на два сцепления
Да много кто переходит, кто же спорит... коробка от этого лучше не становится. Я просто сам занят в области разработки ПО, и прекрасно знаю, что никакая даже самая лучшая прошивка свежим софтом не учтет ВСЕХ возможных ситуаций на дороге. И, соответственно, в какой то момент коробке DSG может прийти на ум сделать совсем не то на дороге, что вы от нее ожидаете. Коробка никак не может программно учитывать, что у вас под колесами снег, дождь, слякоть, лед, лед+слякоть, лед+снег, лед+колея, и т.д. и т.п. Нереально запрограммировать оптимальное поведение КПП для всех жизненных ситуаций на дороге.
может быть
У меня нет проблем с зимой и дсг.
Все работает как надо и в самый нужный момент.
zxcv
26.01.2016
absolyte писал(а)
Да много кто переходит, кто же спорит... коробка от этого лучше не становится.

Т.е. заговор автопроизводителей?
absolyte
26.01.2016
А вы в этом сомневаетесь? Никому не выгодно делать машины, которые будут ездить больше 100 тысяч км. Машину делают ровно на срок гарантии. https://www.youtube.com/watch?v=XkEScNA9LYg - и таких примеров - миллион!

VAG сделал двигатель BSE. Увидел, что они десятилетиями ходят и никто их не ремонтирует. А производителю нужно как то новые машины продавать!!! Да чтобы ещё сервисникам на СТО было чего пожрать!
Были придуманы двигатели CFNA - что вы думаете, просто так там что ли поршни так массово вноль стирались? Не просто так. А чтобы обращений было как можно побольше. Пока гарантия на машине - она ездит, как только выработала 2-3 года - всё, вася, иди покупай новую машину.
Потом смотрит VAG - что то и к CFNA людишки твари такие, приспособились как то, поршни стали менять на модернизированные да всё в сторонних фирмочках. Опять непорядок.
И придумал VAG супермегакоробку DSG, чтобы людям вообще пздц насолить. Но не тут то было, люди бучу подняли, законы в Рашке стали принимать, чтобы на законодательном уровне запретить продажи машин с DSG. А делать то что то нужно.
И придумал VAG еще более уёбищные двигатели CWVA, у которых модульная конструкция корпуса распредвалов и головка блока цилиндров со встроенным выпускным коллектором, что вообще исключает какую либо ремонтопригодность этих двигателей - отъездила машинка гарантию, и всё Вася, покупай каждые три года новый CWVA на 110 лошадок. Снижение веса шатуна означает снижение динамических нагрузок и, следовательно, снижение нагрузок на коленвал, подшипники и блок цилиндров, только надо понимать, что BSE двигатели не просто так не имели всех этих "преимуществ", а в угоду надежности. А в новых двигателях - каждая деталь как пушинка, инженерами всё рассчитано с точностью до секунды, когда у вас начнут прогорать клапана и когда вы выкинете весь этот мегасовременный мотор с облегченными шатунами.
В новом двигателе (CWVA) насос системы охлаждения объединён с корпусом термостатов, а привод этой системы осуществляется с помощью зубчатого ремня от распредвала выпускных клапанов, таким образом конструкция также стала абсолютно неремонтопргодна, и случись чего, выкидывать нужно весь узел в сборе, а то и весь двигатель целиком.

Вы почитайте, почитайте сссылочку то, которую я с таким трудом собирал в течение многих лет. https://yadi.sk/i/L7u8ZGBTkUh3b , там всё про каждую измененную деталь в этом новом CWVA.
zxcv
26.01.2016
absolyte писал(а)
И придумал VAG супермегакоробку DSG, чтобы людям вообще пздц насолить.

С ВАГом всё понятно, но корейцы то куда? А американцы?

absolyte писал(а)
Вы почитайте, почитайте сссылочку то, которую я с таким трудом собирал в течение многих лет. https://yadi.sk/i/L7u8ZGBTkUh3b , там всё про каждую измененную деталь в этом новом CWVA.

Мы ж вроде про DSG? Я про неё читаю и "лабораторные" делаю с начала 2011-го...
absolyte
26.01.2016
Мы про общую тенденцию к фатальному снижению надежности автомобилей и приведении её к гарантийному сроку службы автомобиля ВСЕМИ автопроизводителями в мире. DSG это лишь один из элементов войны против потребителя. Грамотный маркетинг впаривает про то, что "все болячки устранены, она больше не дергается, вы поездийте на ней месяц-два-три , ей нужно время на адаптацию к водителю" - а по факту ни через месяц, ни через 2, ни через 3 лучше не становится.
AVK1410
26.01.2016
значит - совершенно абсолютно правильно я беру bse с простым автоматом:-)
zxcv
26.01.2016
а про автомат всё читали? не боитесь?
absolyte
26.01.2016
А про гидротрансформаторный автомат у вас есть такой же файлик как у меня? Много форумов и статей по классическим Aisin перечитали? Чего такого интересного там бояться в обычном автомате?
absolyte
26.01.2016
Поймите, я не отговариваю =) Просто не хочу чтобы у людей, покупающих VAG, портилось впечатление об их продукции на основе одной единственной неудачной их поделки - DSG. Просто когда я выбирал б.у. машину, я исходил из критерия максимальной надежности и неубиваемости. Увы, кроме MPI + МКПП, ничего абсолютно в эти критерии не вписывается. Да, это прожорливо, да, не так динамично. Но зато я понимаю, что когда мне в деревню пилить 180 км в одну сторону, и 180 км обратно, а на улице -35 - я точно не встану посередине трассы в глухом лесу, где одна машина в 2 часа проезжает, с остановившимся или глюканувшим DSG или check engine. И не буду бегать вокруг машины, проклиная всех, кто принимал участие в создании новомодных поделок, турбины и DSG. Следующая моя машина, по крайней мере, если б.у. - то точно будет MPI (хер с ними, с облегченными шатунами, может быть и не те нагрузки там, чтобы развалиться сразу по истечении гарантийного срока, хотя я уверен, что так и будет), если новая, то можно и TSI. но только на 1.8, потому что на малый объем турбину ставить нельзя. Но вагу похер, ставят всё что угодно, и куда угодно.
AVK1410
26.01.2016
понимаю, ибо сам езжу на том же БСЕ на механике, был и BCA - кстати тоже неплохой, но очень дохленький мотор, но супруге соответственно автомат и бсе.
Абсолютно такого же мнения относительно возможности встать где нибудь в неподходящий момент, вспоминая о том, какой это классный коробас и как он быстро и прекрасно без разрыва мощности переключался... когда был в рабочем состоянии!! :)))
Соглашусь со всем, кроме прожорливости MPI+МКПП. Ну не жрет у меня бензин литрами :-)
БК бывает показывает 10 литров на сотню, но это в мороз и с прогревом. Далее расход падает до смешных 6 (максимум 7 литров). На трассе так вообще 5.
Правда, есть один нюанс. Расход обычно повышается перед очередным ТО, когда менять все расходники надо. Поэтому я теперь буду все менять почаще, чем раз в 15-30 тысяч. Ну их, этих немцев, с их регламентом :-)

Ой, я забыла что у меня гольф, а не октавия :-D
absolyte
27.01.2016
=) Ну гольф, у меня и фабия хавает 10-12 литров, если жарить. Всё зависит от прокладки между рулем и сидением =) Ну я в целом говорил, что чем приеместее двигатель (чем с меньших оборотов он выдает хоть сколько то мощности), а TSI все вроде как по крутящему моменту, получаются лучше, чем MPI, тем меньше расход при прочих равных.
Но вообще расход это очень индивидуально. Кто то и на автомате ездит так, что никакой механике не снилось, а кто то с каждого светофора всем пытается доказать что то...

Но один фиг мне мой 1.4 86 нравится больше всех. Потому что можно бросать на передаче и никуда оно не укатится, и цепь никуда не перескочит, и вообще никаких проблем с этим двигателем отродясь ни у кого не было. Позвонил в злату записался на диагностику/замену ремня ГРМ - замена 3500 что ли сказали, или 3700, это ремень с собой привозить. Сколько там замена цепи то на 1.6? То то и оно. Приятно.
:D
Аналогично, правда у меня на 6 лошадей меньше )) Я иногда люблю вваливать, но расход тогда совсем неприличный получается. А тут пока ездила из за снегопадов в режиме "тошню, правила не нарушаю" и такой расход маленький стал, что в городе больше 60-70 и не разгоняюсь. Да и смысла в этом теперь тоже нет.
Мой и масло не жрет, и работает ровно. И переход с мотюля на простой лукойл ему по ощущениям больше понравился. Да и с коробкой проблем нет. Масло вот поменяю летом, и все :-)
Зы. Мне покоя не дает дизельный гольф с расходом в 3 литра/100км. Жаль не возят их к нам... :(
absolyte
27.01.2016
*Лисена писал(а)
Зы. Мне покоя не дает дизельный гольф с расходом в 3 литра/100км. Жаль не возят их к нам... :(
Не надо таких извращений) Не заведется же зимой. Я вот каждый день езжу по объездной - где Х5 стоит на аварийке, где Х6, где прочая дизельная братия. И это в -14, а сколько соседей с завистью на меня смотрят, когда я из дома выхожу, завожу машину и через 10 минут уезжаю на работу?! А они часами не могут завести! Про -27 я уж молчу, все просто рыдают со своими дизелями. А фабии пофигу. Погрел и поехал.
Нафиг надо такое счастье, дизель... :D
Каждый день дизельный соренто заводится и уезжает с хозяином на работу. И ноу проблем. Причем соренто далеко не новый, еще первого поколения.
Дизели они разные бывают :-) Да и следить за ним надо, впрочем как и за любой машиной. Ну и по традиции, вебасто рулит :-)
Меня больше пугает малоообъемный надутый турбиной бензиновый мотор, чем простой турбодизель.
Зато ему пофигу сколько народа и груза, он едет одинаково. Да и вес машины ему тоже не в напряг.
absolyte
27.01.2016
Всё индивидуально =)
xrt
28.01.2016
Дизельные ВАГи прекрасно заводятся в морозы. У меня был Поло дизельный, в -28 100% заводился.
absolyte
28.01.2016
вон в теме www.nn.ru/community/auto/vag/tiguan_dizel_nuzhny_otzyvy.html ниже пишут что в -26 не заводится. а у вас в -28 заводится! несостыковочка какая то.
лапшу то на уши людям не вешайте, которые видели дизельные двигатели и знают, как они не заводятся.
xrt
29.01.2016
Не все ВАГи одинаковые. Поло был с насос-форсунками, я думаю и при более низкой температуре завелся бы.
absolyte
27.01.2016
*Лисена писал(а)
я теперь буду все менять почаще, чем раз в 15-30 тысяч. Ну их, этих немцев, с их регламентом :-)
Вот кстати по регламенту то для России надо менять масло раз в 7500 км. Что я с успехом и делаю. С двигателем никаких проблем, тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить.
Причина такой частой смены масла - жесткие климатические условия и крайне сильная загрязненность дорог и воздуха, огромное количество пыли, песка и взвесей всякого дерьма в воздухе. В отличие от Европы.
Все остальные могут менять масло как хотят, хоть раз в 15 000, хоть раз в 30 000, хоть раз в 50 000. Могут Вообще не менять, это их проблемы.
Моя задача - пропагандировать ПРАВИЛЬНОЕ отношение к двигателю, и уважительное к машине в целом. Заботиться надо об железке, она с душой и ответит взаимностью.
Масло я уже давно меняю каждые 7500. Теперь буду менять свечи, воздушный и топливный фильтра каждые 10 тысяч,т.к. не хватает их ресурса на положенные кем-то 30 тысяч
Настя, с маслом более-менее понятно, а свечи менять и топливный фильтр каждые 7500 - не слишком часто? Я когда после 30тыс свои свечи смотрел - думаю, они еще хорошо бы отработали, по крайней мере - раньше 30тыс их менять я бы не стал. По фильтру бензиновому - наверное тоже 30тыс вполне обоснованная замена. По воздушнику - тут вопрос религии, как и по маслу, стоит ли менять чаще.

пс Я так понимаю, ты на Лукойл таки перешла после всех экспериментов с маслами? :)
Таки да, я залила Люкойл Люкс 5w-40 :-)
Свечи менять я буду каждые 10-15 тысяч, топливный фильтр можно и каждые 30. Просто на последнем ТО когда меняли свечи они были все черные и уже не живые :(
А воздушник вообще загрязняется быстро, примерно как и салонный фильтр.
Так что лучше на нем не экономить.
Зы. Лук гольфу больше понравился, по ощущениям :-)
Ну что ж, Лукойл в настоящее время получается очень приемлемый вариант для обычной эксплуатации, а при желании менять масло каждые 7,5тык думаю отработает на всю свою стоимость
Styler
29.01.2016
У Меня уже довольно много клиентов ездят на Луке... Некоторые уже давненько... :-)
Его при такой цене можно и каждые 5 тысяч менять ))
Папа недавно в Германии был, говорит 6-х гольфов полно, но большинство либо дизели, либо с мотором как у меня 1.4 без турбины :-)
И стоят по 12-15 тысяч евро :-)
Это так, для размышлизмов :-D
xrt
28.01.2016
BSE с простым автоматом будет ехать унылее чем вазовская приора.
да даже гранта резвее с базовым двигателем
zxcv
26.01.2016
absolyte писал(а)
а по факту ни через месяц, ни через 2, ни через 3 лучше не становится.

5 лет езжу...
absolyte
26.01.2016
Значит вам повезло, как и "cadaver4ik". Таких людей - единицы. Если мы про DSG-7. По DSG-6 меньше нареканий, но болячки абсолютно те же самые.
zxcv
26.01.2016
absolyte писал(а)
Значит вам повезло, как и "cadaver4ik". Таких людей - единицы.

Читаю я пять лет форум где этих "DSG-7" хватает, так что не пишите про "повезло" или "не повезло".
absolyte
26.01.2016
Значит мы с вами разные форумы читаем =)
xrt
28.01.2016
Надо меньше читать и больше ездить. У меня 1,8 DSG все болячки вылечил по гарантии дилер, ничего не пинается, все работает.
Хватит ныть, возьмите 1,8 на механике и не будете знать бед
absolyte
28.01.2016
ща только поднакоплю немного, годика два-три ))) а то 1.8 TSI щас нарядно стоит в Style комплектации для октавии А7.
VAG при всей моей любви организовал классный и безальтернативный вариант тестирования своей недокоробки на потребителях. Говорят, что рынок сам отсеивает неудачные решения, но VAG не дал никакой альтернативы для легковых моделей своего концерна в части выбора коробок: либо пан (т.е. на бери мешалке), либо пропал (бери DSG7). Меня лично вот этот момент очень раздражает
StuG
27.01.2016
а про 1,4 тси это личный опыт или так натыкано с тырнета?
absolyte
27.01.2016
Про 1.4TSI - из понимания физики процессов, происходящих в двигателе. Автофоруму не понять, тут все на липучке.
StuG
27.01.2016
ну тогда понятно
xrt
28.01.2016
1,4TSI есть два совершенно разных мотора, 122 и 150
absolyte
28.01.2016
Я уже выкладывал ссылку выше, https://yadi.sk/i/L7u8ZGBTkUh3b , в ней расписаны все особенности двигателей новой ЕА211 серии для MQB платформы, они как раз 150 лошадей. И как раз про них ваг пишет, что якобы "вылечили ВСЕ болячки старых TSI". угу.
xrt
28.01.2016
Я про старые моторы. Новые даже атмосферники масло кушают.
absolyte
28.01.2016
Пока не будет обширной статистики по новым моторам ЕА211 для MQB, а это будет год 2018й-2019й, так как в ноябре 2015го машины с ними только только начали поступать в нижний новгород, мы не сможем сделать вывод, доедет хотя бы половина выпущенных с завода моторов до 50 000 км без поломок, или не доедет.

Вот если 3-4 года эти моторы отъездят и прям ни одной поломки не будет, тогда можно будет говорить о том, что VAG вылечил все болячки TSI, и это теперь совершенный мотор. Хотя раньше совершенными были моторы, которые 500 - 700 тысяч км ходили без капиталки и вообще каких либо вмешательств.
xrt
28.01.2016
filimon
03.02.2016
я из своего опыта напишу. у меня йети 1.4 122. пробег уже 130 000 км. меняю после 90000 км стабилизаторы передние раз в 40000 км. на 120000 заменил цепь на всякий пожарный )) не влом(уже гремела).
Гарантия на весь коробас без исключения! Если не в теме, то не надо сотрясать воздух. Я обращался, по коробке, по гарантии на 85000 км пробега на 4 году жизни машины, все было сделано. Вопрос был не в сцеплении и мехатронике, а в механической части кпп.
absolyte
03.02.2016
Не еб*ите моск. Официальное письмо от ВАГа ( www.autoreview.ru/forum/forum61/topic18702/ ):
"производитель расширяет заводскую гарантию на блок управления КПП (мехатроник) и муфту двойного сцепления на срок до 5 лет с даты продажи а/м или до пробега 150 000 км (что наступит ранее), при этом на механическую часть коробки гарантия не расширяется"

Отзыв реального пользователя DSG:
"Если короче - то замена мехатроника ничего не решит и надо менять коробку в сборе(((((. И на словах от ОД Получен официальный отказ от гарантийной замены коробки."
VW_Navi
03.02.2016
По началу отказывали, но потом vw group приняли решение менять и кпп...
absolyte
04.02.2016
Пользователям осталось самую малость - после гарантии (которая теперь на коробку такая же, как и на машину, т.е. 2(3 если докупать, и притом 3й год гарантии не распространяется на коробку, т.к. DSG же необслуживаемая и дилер туда просто не лазит) года или 100 т.км.) при очередной (и уже НЕгарантийной) поломке DSG попытаться уговорить VW поменять коробас стоимостью обычно, в четверть машины (330 тысяч новая коробка, новая машина 1200000-1300000) бесплатно. А т.к. VW считает, что все болячки на машинах 2013 и последующих годов он вылечил, то далее пользователь такой машины будет покупать КПП за овер 300 тысяч из своего кармана с вероятностью чуть более,чем 146%.
VW_Navi
11.02.2016
На самом деле проблемы есть и автоматов, и у механики, и у DSG... Сломаться может все что угодно... Ремонт, если говорить про официалов, возможен только у механики.
Несколько лет назад так же говорили про автоматы... Но поверьте, чтобы автомат работал хорошо - его надо обслуживать... Это достаточно недешевое удовольствие. Задумка DSG очень неплохая, минимум обслуживания - максимум комфорта! Но все что появляется новое и в массовости плохо изучено вызывает, как бы вам сказать, какие то противоречивые впечатления. Кто то ездит - нет проблем, кто то чинит. Кто чинит, тот выкладывает весь негатив, а кто ездит - обычно молчат... Мнение складывается субъективное.
Ремонт автомата сравним по стоимости, а во многом даже превосходит стоимость ремонта DSG. Любой из этих агрегатов VW официально не ремонтирует, т.е. у автомата максимум замена гидроблока и гидротрансформатора, у DSG - замена мехатроника и сцепления, как говориться 1:1. Стоимости сопоставимы... Сейчас уже предлагают ремонт DSG, так же как и автомат в свое время, пока не очень много, но уже есть.
Из всего, что я написал напрашивается собственно один ответ: наиболее дешевый ремонт, - это механика. Динамика, экономичность и комфорт - DSG. Автомат - наверно для тех кто привык жить прошлым, кто считает что старое лучше нового и т.д., т.е. его покупают для успокоения себя самого, а когда он ломается, бывает и 10000 км не приезжают, либо не меняя масло проехав 100000 он начинает "пинаться", узнают стоимость блока клапанов и диву даются как же так... Это же автомат, он же не ломается... А тут такая сумма на ремонт...

Как говориться всему свое время, пройдет оно, придумают еще что то и DSG будет считаться уже очень надежной коробкой, ее спокойно будут ремонтировать. Диагностировать то уже более менее нормально научились, а по началу то...
Ну значит мне артан поменял коробку целиком 4 месяца назад за свой счет? Че за народ, начинают доказывать на основании того, что гте то что то слышали или кто то что то сказал... у меня коробас встал в аварийный режим, при разборе нашли какие то отколовшиеся металические частицы, поменяли всю коробку в сборе, без разбирательства что и где откололось
xrt
05.02.2016
Где же ты такие баяны берешь? На всю коробку гарантия
dsg7.com/wp-content/uploads/2014/03/Vag_warranty-12-723x1024.jpg
absolyte
05.02.2016
Вы сами то читали, что написано на картинке?
"- а также использующиеся в строгом соответствии с их назначением и правилами, приведенными в сервисной книжке и инструкции по эксплуатации."
Ещё раз повторяю - сервисный центр ВСЕГДА в ходе диагностики докажет, что ВЫ эксплуатировали коробку НЕ В СТРОГОМ СООТВЕТСТВИИ С ПРАВИЛАМИ, ПРИВЕДЕННЫМИ В СЕРВИСНОЙ КНИЖКЕ И ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.

И ни в одном суде ВЫ не сможете доказать, что ВЫ эксплуатировали коробку DSG строго по инструкции.
xrt
05.02.2016
А вы читали те две страницы правил касающихся эксплуатации коробки?
absolyte
05.02.2016
Читал. Я вам даже могу скинуть ссылку на драйв, где принтскрины этой инструкции: https://www.drive2.ru/l/2890928/

Сдохший DSG, чувак отдал 150 000 за ремонт(50% от стоимости коробки, еще 50% - VAG) - https://www.drive2.ru/l/288230376153018352/

Мне в хер не уперся такой автомат, на котором нужно передачи постоянно переключать, цитата с предыдущей ссылки:
"Совет:в длительных пробках включайте либо на S либо на тип-троник, ну а если "встали"в пробке на долго, то соответственно на P."

@Купил гольф-6, DSG-7 1.6 10 года в июне 14-го. 55000 пробега. Первое авто. Особо в машинах не разбирался. Через 5000 хруст, подергивания и т.д. Еду к официалам. На следующий день отдали машину с новым сцеплением. Поменяли по ВАГовской 5-летней гарантии. Небольшие толчки оставались, но ничего, терпимо. Но потом состояние ухудшалось, машина тупила при переключении скоростей, при разгоне с 1 стукала при переключении на 2-ю, проблемы с тягой и т.д. Потом просто как то зависла на 2-й и на дисплее появился гаечный ключ. Потом переключилась на 4-ю, потом назад на 2-ю. Ехать было страшно. Заглушил, завелся, еду дальше, вроде нормально. Через километра 2 такая же история. Заглушил, завелся, 2 дня не беспокоила. Записался к официалам. Место нашлось только через неделю. За это время проблема вылеза несколько раз, даже в режиме R. Машина с толчками сдавала назад, а на дисплее вылезал гаечный ключ. В общем, прочитал в инете, что все симптомы мехатроника.
Загнал машину, по гарантии поменяли мехатроник. Где-то 3 недели заняло. Забрал машину, чудо езда. Когда подержанную покупал, уже тогда видать коробка была неисправна. Стал ездить, как советуют в инете. Всегда нейтраль, уже доезжаю до светофора на ней. Спорт при вялотекущем движении. Вроде, первые 3000-4000 все хорошо. Заметил, что когда на спорте тормозишь, машина дергается при обратном переключении передач на 1. Не обращал внимания. Сейчас и на драйве частенько дергается при переключении с 1 на 2, и со 2 на 3. Совершать активные развороты на скоростях 15-30 км, скажем, петлять по дворам, раздражает, так как машина то зависает на 1-й, потом резко на 2-ю с толчком, то ее просто будто отряхивает при переключении с 1 на 2-ю и обратно. Собираюсь ехать менять сцепу. А вообще, вопрос к знатокам, что мне делать еще, чтобы после замены сцепы проездить тысяч 40-50 без ремонта и реально ли это вообще на DSG-7. Или же просто продавать машину и купить гольф на ручке!@

@ Но каждый раз переключать в N в пробке, это идиотизм.@

@Случилось все так утром выехав из города на трассу машина задергалась, обороты двигателя плавали то на 1000 до 4000.
Коробка не могла найти передачи не включалась на спорт режим и на + --
Странно то что проехав несколько метров она начинает работать как притормозишь снова такие дерганья и повышенные обороты.@

Что из себя представляет DSG : https://www.drive2.ru/l/6808704/
xrt
05.02.2016
Вас не смущает что про разные коробки пишут, и что DSG7 у цц вообще 2009 года выпуска, проблемная. Я понимаю, что вы пытаетесь оправдать нехватку у вас денег на DSG.
Еще раз повторю, продано десятки тысяч автомобилей, проблемы у нескольких сотен или тысяч. С 2011 года проблем почти нету.
absolyte
05.02.2016
xrt писал(а)
Я понимаю, что вы пытаетесь оправдать нехватку у вас денег на DSG.
Вы из меня шута горохового делаете? Разница в цене машины с DSG и без неё - копеечная. Я могу позволить себе купить ЛЮБУЮ машину, хоть с DSG, хоть без неё.
Просто я НЕ ХОЧУ постоянно дергать рычаг DSG, и каждую секунду бояться, что эта тварь где нибудь заглохнет и куда нибудь не сможет переключиться, да еще на каждом светофоре , на каждом подъеме, при каждой парковке выполнять миллион каких то манипуляций:

**********************************************************************************************************
ПРО ПАРКОВКУ
Не раз встречал обсуждение это темы. Зная почему так происходит, легко избежать проблем правильными действиями. Тут опять же всё просто. Если подъехать на место парковки с уклоном, выжать тормоз, перевести рычаг селектора в Р-режим и отпустить тормоз, то авто может немного откатиться в сторону уклона, а произойдет следующее
<<...при продолжении движения автомобиля шестерня механизма блокировки трансмиссии на стоянке проворачивается. Поскольку шток имеет предварительное натяжение, то он автоматически вжимает защёлку в следующую по направлению вращения выемку между зубьями на шестерне механизма блокировки...>> (ПСО 390 стр.27)


Т.о. авто и весь оставшийся его вес, который тянет авто под уклон, удерживает небольшое по площади место соприкосновения между стопорным язычком и зубцом шестерни. И давление там, мягко говоря, может быть довольно большим в зависимости от уклона. Но всё усугубляется тем, что:
<<...запирание защёлки осуществляется чисто механическим способом при помощи тросовой тяги между селектором и рычагом механизма блокировки трансмиссии на стоянке на КП...>> (ПСО 390 стр.26)
Поэтому некоторые испытывали затруднения в том, чтобы перевести рычаг селектора из Р-положения в какое-либо еще. Единственным выходом из такой ситуации была помощь извне, в виде толчков в сторону уклона, чтобы уменьшить давление на стопорный язычок шестернёй и в моменты толчков, водитель должен был успеть затянуть ручник и перевести рычаг селектора в любой другой режим. Чтобы избежать подобной проблемы, алгоритм действий следующий:
1) подъезжаем к месту парковки
2) выжимаем тормоз
3) затягиваем ручник
4/5) переводим рычаг селектора в Р-режим / отпускаем тормоз
6) глушим авто
При выезде с парковки, чтобы не было отката назад/вперед действуем так:
1) Заводим авто
2) Выжимаем тормоз
3/4) Переводим рычаг селектора в D-режим / опускаем ручник
5) Отпускаем тормоз
6) "Поехали!" (С)
При таких действиях проблем у меня ни разу не возникало, чего и Вам желаю!

ПРО СВЕТОФОРЫ
Перетёртая неоднократно тема для холивара, но затрону, т.к. выше я уже описал, что происходит в тех или иных режимах.
По сути на долгих светофорах можно стоять как угодно, потому что сцепления разжаты и разницы особой нет, всё складывается из удобств. Рассмотрим такие варианты:
1) D-режим + выжатый тормоз:
плюсы:
-- самый быстрый вариант, чтобы тронуться, достаточно отпустить тормоз
минусы:
-- надо держать тормоз выжатым больше половины, чтобы мехатроник не думал, что вы сейчас начнете трогаться и не начал зажимать сцепление до их пробуксовки
2) N-режим + выжатый тормоз или затянутый ручник:
плюсы:
-- в случае использования ручника, нога отдыхает, можно отвлечься от педалей
-- второй по скорости вариант, чтобы тронуться
-- в случае с использованием тормоза, можно не так сильно его выжимать
минусы:
-- не самый быстрый вариант для быстрого старта, т.к. нужно переводить рычаг селектора в D-режим, а при использовании ручника, его надо отпустить и выжать тормоз
-- в случае, если не использовать тормоз и ручник авто может откатиться, если стоит под уклон
3) Р-режим +/- ручник:
плюсы:
-- нога отдыхает, можно отвлечься от педалей и заняться своими делами, хоть из машины выйти и стекло протереть))
-- авто никуда не укатиться, но если не использовать ручник и стоять на сильном уклоне, то могут возникнуть проблемы с переводом рычага селектора
минусы:
-- самый долгий вариант для быстрого старта

Все эти варианты имеют право на существование, какой удобно, тот и используйте.

ПРО НАКАТ С ГОРЫ В N-РЕЖИМЕ
Прямых опровергающих или подтверждающих фактов полезности этого действия я не нашел, только косвенные. Так например, в инструкции по эксплуатации написано, что:
"...Автомобили с автоматической коробкой передач можно буксировать с помощью троса или штанги, или с поднятым передним мостом..."
"...Если обычная буксировка невозможна или, если расстояние для буксировки превышает 50 км, автомобиль необходимо перевозить на специальном эвакуаторе или прицепе..."
"...Водителю буксируемого автомобиля: Выключите передачу, а для АКП установите рычаг селектора в положение N..."
т.е. движение автомобиля в N-режиме никаким образом не должно навредить узлам и агрегатам авто, но надо не забывать о следующем:
"...Водителю буксируемого автомобиля: Включите зажигание, чтобы не сработала блокировка рулевого колеса..."
"...Помните, что усилитель тормозов и усилитель рулевого управления работают только при работающем двигателе. При выключенном двигателе необходимо нажимать на педаль тормоза особенно сильно, а для поворота рулевого колеса следует прикладывать больше усилий..." ) ,
**********************************************************************************************************

Вместо того чтобы на МКПП 1 раз включить 1ю передачу, и дальше только на сцеплении тихонечко и спокойно, без нервов, плестись в пробке. Не думая о том, куда рванёт эта злоеб*учая DSG, и какую она передачу следующей включит после 1й, 3ю, 5ю, 2ю, а может заднюю? Кто знает, что придет на ум мехатронику.

Понимаете меня? Я НЕ ХОЧУ ЕБ*АТЬСЯ с DSG. И другим не советую, для этого есть жёны.
Поэтому я не покупаю машину с DSG. А не потому что у меня денег не хватает.
xrt
05.02.2016
Где вы все это взяли???
Я ничего не дергаю в пробке, включил D и еду.
Не надо думать как тронутся, отпустил тормоз чуть нажал газ машин поехал, никаких задержек.
Я ни извращаюсь на парковке под уклоном, поднял ручник, перевел в P. Никаких проблем с переводом селектора не испытывал.
Никаких откатов назад нету, там у меня Hild Hold (или как она там называется)
В N режиме многократно ездил, сотни раз, никаких проблем, это же DSG там нет насоса жижи с приводом от первичного вала.

ГДЕ ВЫ ВСЕГО ЭТОГО НАЧИТАЛИСЬ????
Возьмите на прокат на несколько дней машину с DSG и покатайтесь сами.

Где ищите постоянно негатив в DSG + TSI, пытаясь оправдять то, что вы купили мкпп и атомосферник. А я просто езжу и не испытываю НИКАКИХ проблем которые вы тут понаписали. Я не задумываюсь ни о чем из того о чем вы пишите.Я просто сажусь и еду.
absolyte
05.02.2016
xrt писал(а)
ГДЕ ВЫ ВСЕГО ЭТОГО НАЧИТАЛИСЬ????
>>>
Что из себя представляет DSG : https://www.drive2.ru/l/6808704/[/quote]Вы вообще не ходите по ссылкам, которые я Вам кинул?

А вообще, идите почитайте 102 000 результатов поиска в гугле: lmgtfy.com/?q=DSG%20site%3Adrive2.ru
xrt
05.02.2016
Зачем мне все это читать? У меня в семье два автомобиля с DSG, 2011 и 2012 годов, проблем нет.
Вы ЧИТАЕТЕ, а я ПОЛЬЗУЮСЬ. Как можно судить о коробке и моторе, не ездя на них???

Это как Рабинович напел там оперу, или как там?
Вот из-за вас таких эти результаты раздуваются и раздуваются, перетаскиваете всякую хрень из форума на форум
совет тут один.
Только 1,8 и ДСГ, если средства позволяют.
самая быстрая машина за свои деньги
Bekas999
26.01.2016
плюс прокладку заточить на радость жизни, а не на поиск истины там, где ее нет....
yshur
26.01.2016
Если из бу, то посмотрите Октавию А5 1.8 TSI в конце их выпуска(это 2013 год), они шли с обычным 6АКПП.
У себя на 1.8 TSI жора не наблюдаю.
Тут как-то отписался на форуме по продаже 1,4 и DSG, со своими 1.6 СFNA и автоматом, обхаили с ног и до головы. А теперь продать не может)))
Кстати добавлю чуток, я вижу будущее за ДСГ и TSI моторами, но не сейчас. Если их сделают надежными, то супер агрегаты (но сделает ли это ВАГ, надо новые авто продавать). А так наслаждаюсь ездой на 1,6, кстати чипанул его, поинтересней стал, а как тепло в машине.... И не сравнить с TSI
absolyte
27.01.2016
Чтобы VAG сделал сейчас что то надёжное???! А машины то как новые продавать? А как людей на сервис затащить, если ничего не ломается??? На одной замене масла и фильтров много не заработаешь.
REVONN
27.01.2016
поддерживаю ))) самая крутая связка, особенно после 12 года с новым натяжителем
Bogey®
27.01.2016
катаюсь на 1.4тси + dsg
пробег 80тык, авто 11г.в. из затрат по мимо масла
колодки передние
лампы дхо
лампы ближнего сведа
сайленты задние передних рычагов

Видимо моя dsg форумов не читает и не знает что должна ломаться, агрегатом доволен более чем)

Масло доливал только раз, между 11 и 12 тык сожрала литр, больше подобного не наблюдал, грешу на АЗС
REVONN
27.01.2016
актуатор как поживает ? )))
Bogey®
27.01.2016
норм, был передув летом, проколил турбину, после этого пробежал около 25тык больше не беспокоило...
REVONN
27.01.2016
там многие колхоз придумывают с актуатором , чтоб не клинил
Bogey®
27.01.2016
видел, пока не беспокоит ))
REVONN
27.01.2016
ну и слава богу, а то начинаются передувы с выходом в аварийный режим
REVONN
27.01.2016
1.8 TSI на автомате. Самое надежное сочетание. Поверьте мне. Чипую весь ваг. Самая живучая эта связка.
DSG7 шлак
механика - надежна, но сцепы народ жгет.
1.4 TSI - движки шляпа, проблемы с актатором на турбине и с охлаждением наддувочного воздуха.

1.6 1.4 без комментариев, не едут и топливная экономичность не сильно выигрывает перед 1.8 (из за кпп)
absolyte
27.01.2016
Аккуратнее надо, а то еще соблазните меня на 1.8TSI+гидротрансформатор ))) И так уже на 1.8TSI с механикой засматриваюсь, даже при всех своих взглядах что MPI надёжнее, всё чаще хочется, чтобы под ногой было 180 лошадей. Да и крутящий момент чтобы пораньше напоминал о своём существовании, а то 86 кобыл тянут только с 2500 ) Ну как, не так чтобы уж совсем тянут, но на свои цифры отрабатывают =) Да и потом просто интересно по ощущениям, что такое пересесть с 86 на 180 на турбине.
REVONN
27.01.2016
180 это новые двигатели ген3. Я так понимаю речь шла про 152 лс , про октавию А5.

MPI прошлый век. 1.8 отличнейший мотор. Главный косяк 1.8 - это цепь и натяжитель ГРМ. Она расходник, 70-100 ходит.
absolyte
27.01.2016
REVONN писал(а)
Главный косяк 1.8 - это цепь и натяжитель ГРМ.
Согласно всем пресс-релизам, VAG клянется, что все косяки первых и вторых TSI полечены, и что сейчас 1.8TSI 180 h.p. это просто верх совершенства, а не мотор. Вопрос, верить или нет... остаётся открытым. Опять же, во всех новых TSI - только ремень ГРМ. Армированный стекловолокном. Необслуживаемый, т.е. , по заявлению VAG, этот ремень вечный, поменять его физически нельзя. На весь срок службы Octavia A7 1.8TSI.
Все подробности про конструктивные изменения в новых TSI я собрал тут - https://yadi.sk/i/L7u8ZGBTkUh3b ...
REVONN
27.01.2016
В новых 1.8 цепь ) новые оч хороши и надежны. мои клиенты на чипе ездят и радуются. Но времени мало прошло. Через год два - увидим , что с надежностью.
absolyte
27.01.2016
А, ну да, там же ЕА888. Точно, цепь.
0wl
28.01.2016
хохохо))) необслуживаемый ГРМ...
"для его замены снять двигатель " - ребата из VAG поняли, что они смогут еще бабла на сервисе "поднять".
Помниться, что:
- VAG клялся, что их цепи самые цепные цепи не тянущиеся....да
- на первых версия табурега, если не изменяет память, для замены ГРМ тоже мотор снимался. В тех ценах стоило >50 круб
absolyte
28.01.2016
0wl писал(а)
В тех ценах стоило >50 круб
ЫЫ, так "нетянущуюся" и неперескакивающую через несколько зубьев цепь поменять тоже в те же деньги примерно ))) если не больше, это если цепь за собой всё содержимое двигателя утащит
Styler
29.01.2016
Поменять цепь стоит на 1.8TSI от 13р под ключ... Страшные ценники - это только у официалов... :-)
absolyte
29.01.2016
Это если вовремя услышать, что пора менять, и знать о вашем существовании =)
Styler
29.01.2016
Когда будет слышно - это уже почти что поздно... :-)
Если машина до 12 года - то надо обязательно проверить что там стоит и в каком уже состоянии...
Как показывает практика многие даже не в курсе вообще что туда надо обращать внимание...
Типа цепь на весь срок службы мотора и всё... :-)

Да и после 12 тоже не лишним будет проверить... стоит копейки, особенно если совместить с очередным ТО...
absolyte
28.01.2016
0wl писал(а)
"для его замены снять двигатель " - ребата из VAG поняли, что они смогут еще бабла на сервисе "поднять".
А с учетом того, что этот необслуживаемый ремень проходит секунда в секунду ровно гарантийный срок, то процедура снятия двигателя ВСЕГДА будет проходить за счёт счастливого обладателя такого "необслуживаемого ГРМ".
0wl
28.01.2016
да да...факт
короче очередное наип@лово
absolyte
28.01.2016
Тык а чё, зато 8 секунд до сотни, или сколько у них там на 1.8TSI+DSG... гонщиги херовы... спокойно надо ездить - город - не гоночная трасса.
(Casper)
28.01.2016
Откуда эти мифы про снятие движка? Поддомкратить одну сторону, снять опору и меняй на здоровье ремень с роликами.
Styler
29.01.2016
Разговор про новые моторы с "необслуживаемым" ремнём... который на весь срок службы... :-)
absolyte
29.01.2016
До чего же немцы перестали уважать машины, которые они делают, если считают, что вся машина прослужит 3-5 лет (ремень больше точно не проживет) =)
(Casper)
29.01.2016
Так и я про него. На него есть такой же регламент с 90тыков осмотр на каждом ТО и замена по рекомендации.
Styler
29.01.2016
Я вообще первый раз об этом услышал совсем недавно...
Приезжал человек на замену цепи ГРМ на гольфе, работающий у одного из наших дилеров VW... ;-)

Вот он и рассказал... мол там какой-то очень прям супер ремень, который типа на 300тык расчитан...
И проверка состояния по регламенту на 150 только первый раз...
И замена как бы даже не предусмотрена, и там какой-то адовый геморрой с этим (надо читать как "очень дорого")... :-)
REVONN
27.01.2016
боюсь представить ваше лицо после чипа октавии на 210 и 250 лс (А5 и А7 соотв)
absolyte
27.01.2016
Мало просто увеличивать мощность, нужно её ещё как то превращать в поступательное движение. это я к тому, что октавия переднеприводная. на одну ось чрезмерная мощность тоже бесполезна, колеса будуть просто пробуксовывать. работа ASR вкупе со всей остальной электроникой конечно могут сгладить этот эффект путем подтормаживания буксующего колеса и чрезмерного сноса передних тормозных колодок, но расходовать 250 лошадей на А7 на то, чтобы ASR их душила - не считаю целесообразным.
Размеренное и аккуратное вождение, просто с ооочень хорошим запасом на случай ускорения на 3-4й передаче. При старте на 1-2 й передаче 250 лошадей, думается мне, не нужны. Тем более зимой, сейчас же скользко =) А в гонках со светофоров я не участвую, мне просто приятно получать ощущения, которые дарит машина при вождении.

Это я к чему - чем сильнее растет мощность, тем, похоже, сильнее нужен полный привод. Хотя тут мои взгляды могут носить устаревший характер, может современная электроника и без подтормаживаний научилась переваривать 180 лошадей нового двигателя 1.8 TSI.
REVONN
27.01.2016
Вы частично не правы. Букс да, есть ))) Но когда зацеп получишь, то ощущения оч хорошие.

Мотору на чипе оч легко внизу, и крутить сильно нет необходимости.

Это надо прочувствовать просто.
У меня простой атмосферник 1.4. Нормально он едет, и никаких трудностей я не испытываю уже почти 4 года.
Если Вам нравится ездить на автомобилях мощность овер 200 лошалей, это не значит, что те у кого их меньше - не едут.
И да, расход у меня ниже, чем на хваленом 1.8.
И еще, в городе абсолютно пофигу, какой мотор и сколько лошадей, все стоят в пробках. Ну разве что на мощном моторе быстрее в эту пробку встанешь :-)
REVONN
29.01.2016
ахахах. Это надо просто один раз попробовать. Запас под педалью всегда хорошо, т.к. это прежде всего безопасность при обгоне. В городе то хоть на велосипеде, а вот когда фуру обгоняешь и на встречке фары, тут уж 1.4 не поможет.
REVONN писал(а)
ахахах. Это надо просто один раз попробовать. Запас под педалью всегда хорошо, т.к. это прежде всего безопасность при обгоне. В городе то хоть на велосипеде, а вот когда фуру обгоняешь и на встречке фары, тут уж 1.4 не поможет. ...

Да ладно??? =-O Следуя Вашей логике, меня уже давно должны были раскатать те же фуры вместе с машиной. А я вот езжу почему-то.... :-)
Мне всегда хватало и хватает мощности для обгона, и страха я не испытываю. И запас под педалью есть всегда.
И большая мощность не всегда +. Не буду писать, скольких дебилов на мощных машинах чуть на встречке не раскатывали. Все зависит от водителя, а не от машины.
Ну и традиционное, - хотите чтобы "ехало", покупайте гоночный авто и на NRing!
REVONN
29.01.2016
Купили бы себе оку тогда, там 2 цилиндра )))
Styler
29.01.2016
Ока много жрёт... :-)
Я сама решаю, что покупать. И совета тех, для кого дешевый понт дороже денег, спрошу в последнюю очередь.
REVONN
30.01.2016
Уважаемая, давайте без рогов. У вас у всех мнение, меньше мощность - меньше расход, а это не так.

Приезжайте ко мне на чип, еще меньше расход будет, и повеселее поедет ))))
Не я первая начала. У меня не мнение, а факт, уже подтвержденный не один раз.
Чиповать мотор были мысли, если честно. Расход меня устраивает, а вот чтобы чуть повеселее поехал, хочется. Правда, в од мне сказали, что такой мотор нет смысла прошивать, эффекта как на TSI, не будет.
Или это не так?
REVONN
30.01.2016
www.nn.ru/community/auto/vag/chip-tyuning_i_diagnostika_vag.html

В конце темы почитайте отзывы прошитых атмо моторов. Еффект есть, прибавка небольшая, около 10-15 %
xrt
28.01.2016
Можно смело брать DSG И TSI примерно с конца лета 2011 года. Как правило там проблем либо совсем нет, либо они решены уже первым хозяином по гарантии.
До 2011 года да, DSG ломались, моторы масло жрали массово, сейчас нет никаких проблем.
Приезжайте ко мне на работу, у меня есть ВАГены корпоративные с TSI+DSG с пробегами за 200, работают прекрасно.

А гной на DSG льют нищеброды купившие МКПП +1,6, (фразу "надежно" надо читать как "у меня нет денег обслуживать автомобиль"), потому и выбирают эконом вариант в ущерб динамике и удобству, лишь бы лишнюю копеечку не потратить. Да, и еще обязательно обслуживаться в гаражах, ибо у ОД "криворукие".
Проблем с запчастями на DSG Тоже нету, их столько наворовали на ГАЗе и Калуге, на авито новые мехатроники/сцепы по 25-30 тыр, коробки в сборе 80-85 тыр.


+ Жирные комплектации (с ксенонами, SoundSystem )и т.д. они все только турбированные. Да, у меня с завода электрофен стоит на 1,8 никаких проблем в холода нет.

Да, долить 1,5-2 литра за 15 тык это насколько надо быть жадным, чтобы считать это "масложором" и адовыми расходами.

1,8 DSG валит ояебу как, ничего быстрее и динамичнее за эти деньги в этом классе просто нету.
А вы работаете территориально где?
xrt
28.01.2016
В Кстове
absolyte
28.01.2016
Кстово не склоняется. Хорош петросянить. Надо уважительно относиться к русскому языку.
xrt
28.01.2016
Кстовские запросто склоняют.
absolyte
28.01.2016
Ну ладно, форум конечно не о русском языке, но просто не склоняйте так. Слух режет. Нас на русском языке учили, что такие имена населенных пунктов не склоняются. Правда это было лет 15 назад, но всё равно.
В Сормове склоняется, а в Кстове - нет? улыбнуло
https://ru.wikipedia.org/wik...1%8B%D0%BA%D0%B5
По теме - вы всех призываете прочитать свой волшебный файл о двигателях, но я не нашел там почти никакой инфы
либо это ограничение доступа, либо я что-то делаю не так )
Хотелось бы вот что узнать - на какие машины каких поколений (или годов) какие моторы ставил ваг? Есть где-то обобщенная инфа?
REVONN
29.01.2016
Кстовские склоняют почему то, кстати да )
Я просто подумал кто-то из наших, у нас в конторе тоже несколько октавий с пробегами от 150 до 250 тыс.
absolyte
28.01.2016
xrt писал(а)
1,8 DSG валит ояебу как
Одна ваша фраза вас характеризует, как человека, чуть более, чем полностью. Пиши есчо, аффтар.
xrt
28.01.2016
Бомбит?
absolyte
28.01.2016
Не ) 1.8 TSI на МКПП я бы ещё понял, агонь тачка. Но в связке с DSG - нафиг нафиг.
xrt
28.01.2016
Отличная тачка, тем более с леченными проблемам, просто надо в заначке 50-70 руб иметь на черный день и не более того.
Причем скоро со всеми тачками после гарантии нужно будет такую заначку иметь.
absolyte
28.01.2016
Про вылеченные проблемы я вам выше ответил =)
xrt
28.01.2016
Ну вот у меня нормально все, мало есть умеренно, DSG не пинается, продавать передумал. Года 3 еще смело покатаюсь.
REVONN
28.01.2016
валят да, но не на стоке
xrt
28.01.2016
На стоке тоже редко какая машина быстрее едет. А с DSG7 чиповать - это вообще слабоумием попахивает.
REVONN
29.01.2016
Ездят у меня даже ст2, и все живет ))) никакого слабоумия, все по феншую) Коробки дохнут от перегрева и тапка в пол с места.
А что же вы нищебродами всех называете. Я и вас нищебродом назову! Если вы привыкли под капот постоянно лазить, проверять уровень масла, и думать когда что сломается, где купить запчасти. и где отремонтироваться, то это ваш выбор. Я лично прошедшим летом поменял джетту 5 на джетту 6, у меня мысли даже не возникло покупать 1,4 DSG, купил 1,6 автомат. Вопрос не в деньгах стоял, а в уверенности в авто, что раз в 10 тыщ км, масло поменял да фильтра иногда, да и все....
Спросите бывших владельцев DSG, как у них дела обстояли с продажей своего авто, а потом задумайте как вы свою DSG продавать будете. У меня лично 3 примера, 1,5 месяца продажи и сдача в трейд ин.
Я не спорю что DSG и TSI вещи-то хорошие, но пока крайне не надежные. И поэтому их все боятся!!!!
xrt
29.01.2016
Зачем под капот лазить? Она сама попросит когда долить нужно, продавать скорее всего не буду, сдам в трейд-ин просто. Если вопрос стоит в уверенности, можно купить другой автомобиль с более веселым мотором чем BSE на автомате.

Я не думаю, где мне ремонтироваться и где запчасти брать, если что случиться я просто поеду к официалам где мне все сделают и дадут 2 года гарантии на сделанное.

А вот нищебродское мышление (где бы подешевле починиться, где бы подешевле запчастей купить) сразу выдает владельцев 1,6

Я не в коем случае не пытаюсь опустить мотор 1,6 просто, есть машины где это топовые мотор, но в случае с октавией и джеттой -это самый слабый двигатель из всех что ставят.

По поводу ненадежности, поспорю, у меня все нормально работает и ломаться не собирается
А сколько у вас пробег и какое авто, хочется узнать от какого уровня у вас нищеброды начинаются??? У меня время нет ездить по сервисам, и ходить пешком пока авто ремонтируется. А здесь я уверен что авто всегда на ходу.
Предыдущую джетту продал с пробегом 150000км и все работало исправно (двигатель и коробка), А TSI и DSG смогут единицы проехать столько без ремонта....
xrt
29.01.2016
Пробег почти 100 тык уже, все идеально работает.

>А TSI и DSG смогут единицы проехать столько без ремонта
Откуда инфа? Сосед по гаражу сказал?
У меня на работе много ВАГов с DSG пробеги под 200 и выше, все работает.
Меня удивляет как люди, которые не имеют в эксплуатации DSG и TSI рвут глотку доказывая, что все это говно и скоро сломается.
В интернете может 1000 человек с проблемами, но продали-то десятки тысяч этих автомобилей, те у кого все идеально работает, на форумах истерики не устраивают.
absolyte
29.01.2016
xrt писал(а)
У меня на работе много ВАГов с DSG пробеги под 200
Ага, хоть одна машина с TSI+DSG, прошедшая 500 - 600 тысяч без капиталки, есть? Всё, выдыхайте давайте. Глотки мы тут рвём, делать нам больше нечего.
xrt
29.01.2016
500-600 ваша тоже не проходит, не обольщайтесь
absolyte
29.01.2016
ха-ха-ха. рассмешили. это я на ней столько не проеду, а 1.4MPI ещё и больше пройдёт.
xrt
29.01.2016
не проедет 1,4 тоже не проедет, не обольщайтесь
AVK1410
01.02.2016
ну от чего же, даю 100% гарантию, как минимум один vw с мотором 1.4 уже прошел почти 300 без ремонтов
xrt
01.02.2016
Откройте auto.de и удивитесь пробегам машин с TSI
AVK1410
01.02.2016
пробежался, посмотрел. ну в итоге коробки ремонтированы были или произведена замена была? или все же без ремонта дело обошлось
xrt
01.02.2016
Там не пишут,
А мне и не надо ездить чтоб знать это, у меня брат начальником отдела запчастей в Шкоде работает. Он мне хоть каждый день может рассказывать о надежности этой пары. Складские позиции: поршневая 1,4, турбина, мехатроник, сцепление - минимальный остаток на складе, не менее 10 по каждой позиции. И для меня его слова больший аргумент, чем все ваши
VW_Navi
02.02.2016
Бред! 1.4 на шкодах в основном caxa, а это не проблемный мотор, никто не держит на них поршня, они вечно лежать будут... По турбинам... Максимум ремкомплект, да и то проблема не частая, смысла держать на складах нет! Мехатроники и подавну... Т.к. как заказ идёт под конкретный автомобиль. Сцепление да, его держут, по 2-3 к-та для того чтобы можно было быстро поменять, а не держать машину, к тому же основная масса меняется по гарантии...
А вы где работаете чтоб это утверждать???Я утверждаю как есть, а не то что это вечное а это не вечное. Держат на складе не просто так....
xrt
02.02.2016
Поверь, он действительно работает у ОД, в отличии от твоего брата
Ездил на гольфе с дсг выпуска конец 2011г 1,5 года. Брал с пробегом 50 тыс, продал недавно с пробегом 75 тыс, ничего не менялось и не ремонтировалось за все 75 тыс. Следующая машина будет с дсг, скорее всего йети, хочется повыше. Когда брал свой первый автомат(не Калашникова), лет так 10 назад, то тоже всяких советчиков было, да они ломаются, да они не чинятся, а чинятся то дорого, читал всякой литературы, отзывы, тест-драйвы, как дергают, не те передачи включают и т.д. и т.п. Купил и не жалею.

Да, и не читайте советских газет перед обедом (с)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем