--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ошибка стояночного тормоза Тигуана

Ремонт и обслуживание.
24721
88
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Graf619
21.03.2016
Неделю назад утром перед выездом из дома появилась ошибка стояночного тормоза и заблокировалось заднее правое колесо.Стояночный тормоз на левом колесе работает. Заблокированное колесо удалось разблокировать подачей напряжения на клеммы электродвигателя стояночного тормоза. Когда снял колодку с эл.двигателя, то обнаружил внутри нее лед. Колодку просушил и продул сжатым воздухом. В блоке предохранителей нашел сгоревший предохранитель на 20А, вместо него поставил новый. Сканирование Васей показало замыкание на массу. При попытке стереть ошибку она появляется снова. Участок проводки от колодки до входа в салон целый, гофру, в которой он был, разрезал и тщательно просмотрел провода. При попытке прозвона тетстером оба провода показывают замыкание на массу. Хотел прозвонить проводку от блока стояночного тормоза до колодки, но долезть до него не смог, разбирать салон в холодном гараже не решился. Шевеление проводов, идущих от колодки к блоку по тоннелю под шумоизоляцией ни к чему не привело, да и маловероятно, как мне кажется, что изоляция проводов могла перетереться внутри салона. Читал, что иногда провода перетираются от неправильной укладки во время сборки и что перепрокладывание помогает устранить проблему. Но нигде не нашел информации о месте этой неправильной укладки!
А может это умер сам блок стояночного тормоза? Но почему тогда левое колесо работает?
В какую сторону копать дальше не знаю.
Прошу помощи коллективного разума или сдайте место обитания грамотного электрика!
StuG
21.03.2016
поясни плиз, то есть, ты снял фишку с суппорта (читай моторчика ручника) и снял фишку (если я прально понял) в месте входа в салон и прозвонил каждый проводок на этом участке? или я что-то не так понял?
Graf619
21.03.2016
Снял фишку с двигателя ручника, на входе в салон фишки нет, провода по верху тоннеля уходят под подлокотник, под ним стоит блок стояночного тормоза, до которого не добраться, не разобрав подлокотник и центральную консоль. Прозвонил каждый провод на массу- есть замыкание.
StuG
21.03.2016
ну я так понимаю-разбирать консоль, добираться до блока, искать поврежденный провод.
повреждение провода может быть внутри изоляции и визуально не видно.
Graf619
21.03.2016
Если повреждение внутри изоляции, то почему он звонится на массу? И не один, а оба?
StuG
21.03.2016
ну да..чет туплю по утрам. ну раз на просматриваемом участке цепи повреждений нет, то надо искать дальше. салон на самом деле не сложно разбирать.
Graf619
21.03.2016
На профильном форуме по Тигуанам народ пишет, что обрывается чаше всего на участке от салона до колеса, но там я проверил, все нормально. Еще пишут, что может перетереться где-то внутри салона из-за неправильной укладки, но где - неизвестно.
Разбирать салон нужно в теплом гараже, иначе всю пластмассу поломаю.
StuG
21.03.2016
я как то разбирал при -5 ниче не сломал. можно заранее салон протопить, потом заехать в гараж и разобрать. не успеет пластмасса быстро остыть. да и если делать без одури, то ниче не сломаешь) либо ждать тепла вроде скоро будет)) либо ехать в сервис самообслуживания, где то на автозаводе есть
Graf619
21.03.2016
Есть у кого на примете хороший электрик? Может слышали об удачном опыте своих знакомых? Посоветуйте.
mic809
21.03.2016
На B6 такае же проблема была:подмерзли колодки,путем раскачки машины ,не руками, а мотором,ручник отпустил.Но моргала кнопка ручника и была ошибка в накопителе.В результате поменяли блок ручника.Хотя никаких визуальных повреждений не было.
Graf619
21.03.2016
А какая ошибка была?
mic809
22.03.2016
Точно не помню,но что-то вроде неисправность электрической цепи.
0wl
21.03.2016
+
электроручник на B6 это еще тот кусок говна. Проблем с ним было просто море. Глюки по включению\выключению постоянны. Местный дилер самтыКлаус так и не смог ничего сделать, хотя заменили все по кругу.
mic809
22.03.2016
Вообще электроручник и пневма-зло!)))))
alex034
22.03.2016
А еще турбо и битурбо.)
mic809
22.03.2016
Точно)
Reboot
23.03.2016
0wl писал(а)
+ <br> электроручник на B6 это еще тот кусок говна. Проблем с ним было просто море.

Да ладно...
Graf619
22.03.2016
Разобрал сегодня салон и добрался до блока ручника. Прозвон проводов питания двигателя ручника показал отсутствие замыкания на массу.
На одном из силовых контактов блока ручника есть небольшие следы окисления, он и несколько других замыкают на массу, хотя по логике этого не должно быть. При вскрытии блока внешних следов перегрева или выгорания не увидел. Из чего склоняюсь к выводу, что блок накрылся медным тазом. Посмотрел сколько стоит новый - волосы стали дыбом! Почти 19 тыс. руб. На авито нашел бу за 2500, но в Калининграде. По местным разборкам еще не искал. Так как владею 2 Тигуанами, то, наверное, попробую поменять блоки мествми и посмотреть, что получится.
mic809
22.03.2016
Не забудьте кодировку перенести.
Graf619
23.03.2016
Помимо переноса кодировки пришлось делать адаптацию датчиков. Кодировка и в новом и старом блоках была одинаковая, но при переставке слетела на обоих блоках.
Reboot
23.03.2016
Graf619 писал(а)
он и несколько других замыкают на массу, хотя по логике этого не должно быть

Что ваша логика говорит о понятии "транзистор", например? Или "резистор"? Что значит "замыкают на массу"? Китайский тестер пищит?
Graf619
23.03.2016
Вы зашли поумничать или оказать помощь, совет дать? Да, для прозвона проводки питания эл.двигателей стояночного тормоза я использовал китайский тестер, но с тем же успехом можно было воспользоваться контрольной лампой. Китайский тестер пищал при замыкании каждого из двух контактов в фишке эл.двигателя на массу. Пищал он и при касании обоих контактов в фишке. Но почему то перестал пищать при соединении с этими же проводами в колодке блока ручника. Опять же китайский тестер пищал при подсоединении к пяти силовым контактам неисправного блока ручника. В исправном блоке со второй машины китайский тестер пищал только на двух парах контактов. Внутри блока помимо нескольких микросхем и радиодеталей было 2 реле. Силовых транзисторов в схеме я не увидел.
Что такое транзистор, резистор, диод и т.д. я знаю, более того изучал технологию их производства и не только их. Но в данном случае для определения причины ошибки в 53-ем блоке "короткое замыкание на массу правого эл.дв-ля стояночного тормоза эти знания оказались избыточным.
P.S. Если хотите, то после покупки нового блока, отдам Вам старый блок с целью использования Вашей логики и знаний для восстановления его работоспособности.
mic809
23.03.2016
Да вы не злитесь))).Этот человек,кому вы ответили,как раз приговорил и поменял блок ручника на пассате в6.))))Тоже было неприятно человеку объявлять сумму ремонта-а что делать.Этот блок до сих пор у меня где-то лежит,мы уж его и так и так прозванивали и проверяли.Ну все хорошо.Лично у меня,такая мысль,что из-за повышенных токов,которые владелец пытался сжать -разжать ручник(долго держал кнопку),съехала какая то микросхема.А в кварц то уже не залезешь)).
Graf619
23.03.2016
Я не злюсь)))) Просто надеялся, что найду здесь людей, которые продиагностируют или дадут совет, в каком направлении двигаться.
Какова была сумма ремонта в том случае с блоком на b6? Сколько примерно стоит диагностика такой неисправности и работа по замене блока?
mic809
24.03.2016
Не помню честно.Это вот как раз Reboot и делал на Бринского.А я ему просто машину подогнал,потому что тогда ни вас писи ни вагкома не было у меня.)
Reboot
25.03.2016
Graf619 писал(а)
Какова была сумма ремонта в том случае с блоком на b6? Сколько примерно стоит диагностика такой неисправности и работа по замене блока?

По ценам дилера диагностика стоила бы примерно 3,5-4 килорубля (опрос памяти неисправностей, снятие центральной консоли, проверка проводки, приговор :)))).
Замена примерно столько же, если БУ нет в наличии и машину надо собрать, чтобы ездить. Т.е. потом снова разбирать + кодировки и базовые установки. Дорого, короче.
Если мне не изменяет склероз, в тот раз клиент отдал за все или 2,5 или 3 круб (и диагностика и замена), потому что не в кассу ОД :)
alex034
24.03.2016
Graf619 писал(а)
зашли поумничать или оказать помощь

Судя по теме, Reboot занимается ремонтом и не хочет что бы люди сами смогли разобраться.
Видимо, сам хочет кушать. )

Вам большой респект!
З.Ы.Часто наталкиваюсь на бестолковых, которые не могут или не хотят даже лампочку поменять.
Народ деградирует и это прискорбно. (
Graf619
24.03.2016
alex034 писал(а)
Вам большой респект!

)))) Мне то за что? Я ремонтировал своё авто, собственными силами на свой страх и риск.
К официалам ехать однозначно не хотел, потому что понимал, что сумма ремонта превысит все мыслимые пределы. Заехал в пару автосервисов, описал проблему, послушал мнения и догадки сервисменов и понял, что в плане знаний в области диагностики они ушли не намного вперед меня.
Тему на форуме завел в надежде на отклик типа "приезжайте, имеем опыт, поможем продиагностировать и т.д." или получить советы по диагностированию неисправности. А в ответ получил сарказм и придирки к словам. Я не спорю, что у многих форумчан знания в области в области радиоэлектроники намного лучше чем у меня, и вследствие этого алгоритм поиска и диагностики неисправности отличался бы от моего. Тем не менее, мне удалось понять, что причиной неисправности явилось не нарушение изоляции и вследствие этого замыкание на массу, а выход из строя блока стояночного тормоза.
mic809
24.03.2016
Не,Reboot уже не занимается ремонтом,почти.Он в то время работал у дилера,и признавался,что нервничал,приговаривая блок за 20000 руб.В нашем случае ручник работал,именно другая причина была.А в случае автора топика можно было добравшись до блока ручника ,отключив разъемы от блока,перемычками проверить исправность работы проводки и суппортов.Если все работает-блок идет в страну вечной охоты.Хорошо,когда рядом есть исправный тигуан.)))
Graf619
24.03.2016
Ну, примерно так и действовал. Блок полетел на Тигуане жены, авто 12-го г.в. На время диагностики и устранения неисправности отдал ей свой Тигуан. Поездив на нем, в том числе и по трассе, жена заметила, что мой чипованный, резвее, чем её, и грозилась отобрать его))))) Поэтому и пришлось использовать своё авто в качестве донора :-)
mic809
24.03.2016
Так зачипуй ей,чтобы не грозилась отобрать!))
Graf619
25.03.2016
Дорого это сейчас!)))) Дешевле себе новый блок ручника купить, тем более б/у :-D
mic809
25.03.2016
А сколько дорого?У меня цены на чип не изменились.
Graf619
25.03.2016
Я прошивался в APR 2 года назад, сейчас у них цена больше 30 тыс.
mic809
25.03.2016
А у меня как было 16,так и осталось.))Вот лошара)
Graf619
25.03.2016
А что за прошивка? Чья? Если не понравится возможен ли откат на стоковую и возврат денег?
Reboot
25.03.2016
Адакт.Я же там работаю.))70% манибэк в течении 2 недель.
mic809
25.03.2016
Блин.От другого имени ответил.Я же конечно в адакте работаю))).
Reboot
25.03.2016
alex034 писал(а)
Судя по теме, Reboot занимается ремонтом и не хочет что бы люди сами смогли разобраться.
Видимо, сам хочет кушать. )

Не, в тех масштабах, как ранее, Reboot не занимается ремонтом уже. Кушать все хотят, это естественно, но Reboot всегда отличался бескорыстностью и желанием помочь ближнему :) Портит его только одна черта - тяга поумничать на форумах после принятия малой толики алкоголя :)))
alex034
25.03.2016
Reboot писал(а)
всегда отличался бескорыстностью и желанием помочь ближнему :)

С позиции форума: прекрасный человек!
Graf619
25.03.2016
Reboot писал(а)
Что ваша логика говорит о понятии "транзистор", например? Или "резистор"? Что значит "замыкают на массу"? Китайский тестер пищит?

Ответ в 15:39. Не рано ли для принятия алкоголя? :-)
Reboot
25.03.2016
В нашей организации те, кто начинает выпивать в обед считают алкашами тех, кто пьян с утра... (с) :))))
Graf619
23.03.2016
Причину ошибки нашёл, накрылся блок стояночного тормоза. Поставил заведомо исправный с другого авто, закодировал, адаптировал датчики, убрал ошибки, все работает. Теперь ищу где купить подешевле исправный блок для донора. Тему можно закрыть.
VAG_NN
24.03.2016
А вы тот блок поставьте на место в "донора".... И увидите чудо "всего скорее"... Думаю он рабочий:) Только отпишись, обязательно...
Graf619
24.03.2016
Поставил неисправный блок на "донора" сразу же, кодировку прописал такую же как и в исправном блоке. Увы, чуда не произошло, ошибки все те же, симптомы тоже. Это блок сейчас стоит на второй машине в семье, на которой езжу я. На комбинации приборов горит "!" в кружке красного цвета, моргает знак "Р" в кружке желтого цвета, стояночный тормоз работает только на заднем левом колесе(как и на другом авто), ошибки, снятые Васей-диагностом, все те же, после сброса ошибки появляются опять сразу же. Если хотите, после покупки нового блока старый могу отдать Вам для экспериментов.
ZHEKAN
24.03.2016
А можно мне на эксперименты?
Graf619
24.03.2016
Да ради Бога! Но только после того как куплю новый и при условии извещения меня о результатах экспериментов))))
VAG_NN
24.03.2016
Graf619 писал(а)
же


ОК! Сделай следующее действие. Вместо моторчика ручника прицепи лампу на 21 Ватт, пощелкай кнопкой, потом сотри ошибки и прицепи назад мотор.
Graf619
24.03.2016
Сбросить ошибки уже не смогу, вчера отдал шнурок хозяину.
Для чего цеплять лампу? Провода питания эл.двигателя ручника целые, на массу не замыкают. Ошибки после стирания появляется сразу же: 02433 - Правый э/двигатель стояночного тормоза; электропитание
007 - Замыкание на массу
и
03263 - Ограничение работы
008 - Недостоверный сигнал
VAG_NN
24.03.2016
Graf619 писал(а)
овода питания эл.двигателя ручника целые, на массу не замыкают. Ошибки после стирания появляется сразу же: 02433 - Правый э/двигатель стояночного тормоза; электропитание
007 - Замыкание на массу
и
03263 - Ограничение работы


Ну можешь их и потом сбросить... Они временными станут. Поясню: ЭБУ стояночного тормоза распознал повышенную нагрузку и встал в "аварийный" режим. Пока нагрузка не будет снята (для этого и нужна лампа) работать он не будет.
Graf619
24.03.2016
Спасибо за разъяснения! До 20 часов я на работе, потом приеду домой и сразу попробую. О результатах сразу отпишусь.
Смущает только то, что китайский тестер пищит при прозвонке контактов, отмеченных красным. А на исправном прозваниваются попарно контакты отмеченные одинаковым цветом
VAG_NN
24.03.2016
V283 - Электродвигатель стояночного тормоза справа 12 и 27 контакты, V282 - Электродвигатель стояночного тормоза слева 14 и 29 соответственно, 30 - масса, внутри 2 переключающие реле, при превышение нагрузки они занимают промежуточное положение, для безопасности (не допустить неправомерное срабатывание блока во время движения), чтобы вывести его из этого положения нужно заведомо занизить силу тока потребителя.
Graf619
24.03.2016
VAG_NN писал(а)
внутри 2 переключающие реле, при превышение нагрузки они занимают промежуточное положение, для безопасности (не допустить неправомерное срабатывание блока во время движения), чтобы вывести его из этого положения нужно заведомо занизить силу тока потребителя.

Цеплял тестер вместо моторчика ручника в режиме вольтметра, ничего не изменилось.
VAG_NN
24.03.2016
Тестер не поможет, он не обеспечивает нагрузку вообще, в принципе...
Graf619
24.03.2016
Увы, чуда не произошло! Сделал все как ты советовал, все осталось как прежде.
VAG_NN
24.03.2016
Значит все же придется блок менять... Тигуан какого года? На дорестайл блок есть.
Graf619
24.03.2016
Блок 3АА907801Н. Один Тигуан 12-го, другой 13-го, но блоки одинаковые. Нашёл в Калининграде за 2500.
Спасибо за помощь и участие!
VAG_NN
24.03.2016
Ну да, это рестайлинг... Не подойдет мой:(

Да не за что, с этими блоками бывают проблемы как у вас, но в 90% случаях они выходят из этого состояния. + совет, если в разъеме на блок окисел, то значит не герметичен разъем на электродвигателе. Проводка может окислиться до такого состояния, что будет работать как очень хороший резистор. И будет все тоже самое... При этом вроди бы как все исправно:)
Reboot
25.03.2016
Насчет Калининграда бы не советовал. На Б6 тоже хозяин там же находил, кажется за 3000р., но после размышлизмов отказался от сомнительной покупки. Купил у дилера, кстати на з/п скидка 20% для авто старше 4 лет. Зато гарантия.
Правда не совсем понятно наличие "зеленых человечков" на контактах. Разъем этого БУ, конечно, не герметичный, но стоит довольно высоко от уровня пола и залить его проблематично. Если только было очень мокрое напольное покрытие и по проводам водичка попала в разъем...
Graf619
25.03.2016
Минимальная цена на мой блок в интернет-магазинах 18800. У дилера, как мне кажется, даже с учетом скидки 20% цена будет выше.
Напольное покрытие вроде никогда сильно мокрым не было.
VAG_NN
25.03.2016
Это так называемый "капилярный" эффект. От мотора по проводам к блоку...
Reboot
25.03.2016
Про капилляры наслышаны :))) Из разъема БУ АКПП по стакану маслица выливается зачастую. Но сдается мне, что в данном конкретном случае разъем на приводе отгнил и отвалился бы существенно раньше, чем вода прошла бы по проводам до БУ стояночного тормоза, как и пины-папы самого моторчика. В любом случае, зелени там было бы море.
VAG_NN
25.03.2016
Reboot писал(а)
по проводам до Б


Нет:) К сожалению данный эффект зачастую вызывается негерметичностью электродвигателя стояночного тормоза, при этом визуально электропроводка целая, но если тестер оставить в режиме измерения сопротивления на разных концах проводов (у блока и у эл.двиг), то оно по мере прохождения электричества будет расти...

Взрезал такие жгуты, почему то именно на тигуанах, все провода черные внутри...
Reboot
25.03.2016
И разъеме привода все было чисто? Не верю! (с) Станиславский :))))
VAG_NN
25.03.2016
Reboot писал(а)
разъеме привода все было чисто? Не в


Снаружи да, при разборке за основными пинами все - черное, сами пины тоже черные...
Reboot
25.03.2016
VAG_NN писал(а)
если тестер оставить в режиме измерения сопротивления на разных концах проводов (у блока и у эл.двиг), то оно по мере прохождения электричества будет расти...

Ни в коей мере не хочу подвергнуть сомнению ни одно сказанное вами слово, но... :)
1. Сопротивление будет расти хотя бы ввиду нагрева проводника, токи там не маленькие.
2. В данном случае лучше ставить тестер в режим вольтметра для замера падения напряжения на участке.
Все сказанное - конечно же ИМХО :))) Могу ошибаться, плотно темой диагностики не занимаюсь давно.
VAG_NN
25.03.2016
Reboot писал(а)
1. Сопротивление будет расти хотя бы ввиду нагрева проводника, токи там не маленькие.
2. В данном случае лучше ставить тестер в режим вольтметра для замера падения напряжения на участке.
Все сказанное - конечно же ИМХО :))) Могу ошибаться, плотно темой диагностики не занимаюсь давно.


1. Провод сечением 2.5 квадрата нагреть мультиметром????

2. Можно и так конечно, но падение напряжения для блока вообще никак не учитывается.

Провод в нормальном состоянии не имеет такого сопротивления, на последнем тигуане оно начинало расти со 180 Ом и меньше чем за 30 секунд возрастало до 700 и т.д...
Reboot
25.03.2016
Провод нагреть токами при работе привода суппорта.
VAG_NN писал(а)
падение напряжения для блока вообще никак не учитывается.

Кто-то отменил закон Ома для участка цепи? Вроде как он напрямую завязывает между собой напряжение, сопротивление и ток, нет?
Просто для примера - выкусываем 2 мм сечения из провода 2,5. Вешаем тестер, приводим механизм в работу. В какую сторону двинется сопротивление, ток и как изменится падение напряжения между блоком и исполнительным элементом?
Нет, не претендую на истину в последней инстанции, поправьте если не прав
Graf619
25.03.2016
ОД назвал на блок цену 28600 минус скидка 15%, итого 24310. Емекс предлагает за 16786.
VAG_NN
25.03.2016
Ваш блок заменен на 3AA907801J. В емексе он еще дешевле!
Graf619
25.03.2016
Спасибо за информацию. Но уже решил рискнуть и взял б/у в Калининграде за 2500. Сегодня отправили почтой. Когда приедет, возьму шнурок и попробую со старым блоком сбросить ошибку со снятой фишкой моторчика, потом подключить лампу и пощелкать кнопкой.
Reboot
25.03.2016
Graf619 писал(а)
Когда приедет, возьму шнурок и попробую со старым блоком сбросить ошибку со снятой фишкой моторчика, потом подключить лампу и пощелкать ...

:))) еще можно святой водой машину побрызгать, а также взять модель Тигуана 1:43 и потыкать в нее иголки, Вуду, типа... эффект примерно тот же будет :) НЛ, но блок вроде на другую машину переставлялся, с перекодировкой и базовыми установками? тогда смысл с лампочками и - прости, господи - щелканиями? :)))
VAG_NN
25.03.2016
Да уж... Вы так ничего и не поняли... А еще на СТСа учились, как же вас ваш шеф-тренер Сергей, кстати очень адекватный человек, на учебу то отправлял?
Graf619
25.03.2016
Он опять, наверное, алкоголь уже употребил :-D
Reboot
26.03.2016
Вот поэтому и отправлял, что бестолковый я, умного учить ведь - только время тратить... :)))
Graf619
25.03.2016
То есть теория про аварийный режим это сказка?! :'(
Тогда подскажите где купить модель Тигуана 1:43 :-D
mic809
24.03.2016
Сегодня вскрыли еще раз тот блок и посмотрели в чем может быть причина именно в вашем случае.Там есть 2 реле белого цвета и как любое реле там есть катушки и контакты.Так вот в вашем случае могли контакты подгореть или слипнутся.В нашем случае,сегодня вспомнили,ошибка была по датчику ускорения (он в металлической коробочке на плате)).
Reboot
25.03.2016
А мне вот знаешь какая мысля еще пришла? Там не только реле может быть виновато. Вспомни, как БУ контроллит конечную точку прижима колодки. Прально, по току, концевика в приводе нет. А реле вроде как не должно уметь это делать, ее дело вкл-выкл. Значит по цепи "реле-выход на разъем" в БУ запросто может стоять контроллер тока, который и сходит с ума и дает ошибку.
VAG_NN
25.03.2016
Именно по току, все верно!
Reboot
25.03.2016
VAG_NN писал(а)
ЭБУ стояночного тормоза распознал повышенную нагрузку и встал в "аварийный" режим

А можно попа-дробнее, в целях повышения образованности? Просто за практику не встречался ни один такой блок, чтобы "аварийный режим". 70% - поломанные зеленые разъемы приводов, 20% - сами привода, 10% - БУ. Первым делом при отсутствии внешних повреждений на разъем привода вешалась лампа 21 Вт 12 В, это да. Но ради проверки целостности проводки на первом этапе. Исключить неисправность привода можно подачей на него 12 В, лучше - перекинув со второго заднего колеса проводами. Если блок сказал "Остановите землю, я сойду" то никакое шаманство с лампочками и стиранием ошибок уже не помогало, на моей памяти.
ЗЫ: все вышесказанное чистейшее ИМХО, конечно же, на звание гуру не претендую (на дотянул на экзамене 1,5 балла до высокого звания СТС, значит еще "малшик есть юн и глюп") :))))
VAG_NN
25.03.2016
Шаманство с лампочками может не помочь. Читаем внимательно выше! Электропроводка при окислении дает повышенное сопротивление... Если блок встал в защиту то при наличии повышенного сопротивление он так же не будет ее зажигать, для исключения это факта можно исключить электропроводку и лампу повесить к блоку, напрямую...
Reboot
25.03.2016
Если уж мы добрались до блока, то гораздо проще поиграть на его разъеме перемычками, подавая ЭДС в нужные контакты, заставляя отрабатывать привода в колесах. И если их работа в норме, то проводка и привода исключены. Метод не совсем корректный, но простой. Для большей уверенности можно подать напряжение с привода тормоза другого колеса, убедившись тем самым, что привод гарантированно исправен (не имеет мех. заедания).
VAG_NN
25.03.2016
А ваш метод? Если напрямую подать напряжение, защиты с вашей стороны 0! Повышенное сопротивление электропроводки (как раз которое и оценивает блок) в данной проверке полностью исключается. Да, если есть обрыв или замыкание это вы уведите, но не более...

Задача лампочек вывести блок из аварийного режима, не более. Т.е. исключаем окисел цепи блок-электродвигатель.
Reboot
25.03.2016
Обычно этот опыт проводится с измерительным прибором (ака амперметр), позволяющим сравнить значения силы тока с исправной и неисправной сторон при отработке приводов. Если мне не изменяет склероз, БУ стояночника контролит только ток, а не сопротивление проводов.
ЗЫ: как говорил один из тренеров в Учебном Центре: "Диагност ленив от природы и лишнее телодвижение фиг сделает" :)))
VAG_NN
25.03.2016
И сопротивление тоже. Но оно второстепенно, основное - сила тока, при превышении силы тока блок встает в "аварийный режим", дальнейшая его эксплуатация будет возможна только при наличии требуемого сопротивления, при условии что оно соответствует норме - блок запустится и будет работать опять же до превышения силы тока. Поэтому заменив блок на новый все работает, вопрос только сколько!
ZHEKAN
24.03.2016
Известим обязательно.
Graf619
05.04.2016
Вчера приехал Почтой России из Калининграда купленный мной за 2500 руб блок стояночного тормоза. Вчера же блок был установлен и закодирован. Все работает. Если кому-то что-то нужно из б/у запчастей на ваги могу дать контакт, продавец порядочный, мне запчасти отправил в тот же день после получения денег. С его слов запчасти возят из Европы. Местные авторазборщики предлагали привезти мне блок за 12 тыс. В Москве разброс цен от 6 до 9 тыс.
sashnn
10.11.2016
Пишу в личку, молчите- у вас блок сломанный не остался?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов