--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Привет японцам???

Серьезная тема.
102
80
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Vess713
14.04.2016
Авто: Шкода Рапид , 2014г., 1,6 CFNA, на ручке, Elegance - max комплектация. Я второй владелец после 30000км.

За текущие 3000 км уже сменил по гарантии:
1)Опора КПП - болезнь... Обнаружили по передающейся ощутимой вибрации на кузов. Открытая водительская дверь тряслась как сумасшедшая. Причем стуков опоры не было.
2)Втулки стабилизатора - аналогично... Скрипы адские..., иногда. В морозную погоду проявлялось активнее и чаще. По мере прогрева исчезало почти до нуля.
3)Стойка стабилизатора - хз, может не болезнь , но иногда встречается у многих.
Собственно по заменам всё, почти... Замену газового амортизатора двери багажника не беру в счет, т.к. зимой действительно хуже они работают. При температуре более +5 подъем пятой двери уже немного полегче. В салонных же авто при +20 ~ +25 багажник практически сам открывается.

- Периодически появлялся глухой стук в рулевой рейке при нагрузке( при вывешенном авто на подъемнике стука нет) - забил, сейчас вроде нет или уже привык.

- Был небольшой свист из обшивки двери при вкл. отопителе - исправили.

- CFNA, как много в этом слове...
У меня проблем не возникало, сердце ёкает иногда, на холодную при минусовой температуре стуки поршней всё-таки дают о себе знать в течение 1-1,5 минуты. По этому поводу много демагогии разводить не буду - "у всех разная эксплуатация", "греть не нужно" и т.д. и т.п.
Факт остаётся фактом - Половоды не дадут соврать, замена поршней имела место быть у многих. И после оной беда опять-таки не всех обходила стороной - может снова застучать.

- Сегодня, а может и ранее, но сегодня особенно, себя проявил, видимо, тоже болезненный - Рапидовский, компрессор кондиционера . Металлический звук , похожий на задевание шкива обо что-то, пока не выявлено об что.

В связи с вышеизложенным , напрашивается , VAG, ну как же так, а как же DAS AUTO, предыдущий, согласен, разница, конечно есть , Гольф 5 BSE так не досаждал болячками. DAS ХЗ ЧТО получается, да простите меня все VAGоводы , наболело. Хотя... , у Гольфа тоже были некие траблы, но не такие как тут.
Неужели маркетинг действительно так нас испортил, мировые автоконцерны нередко стали лепить хз что, лишь бы пипл схавал, а он схавает , особенно мы, россияне, нам давай всё, лишь бы подешевле, всё схаваем и добавки попросим. Поло, Солярис, Рио, Рапид, Альмера, Логан, Датсун, что там дальше?

В завершение, я тя, конечно, люблю, VAG, но что-то любовь не взаимная в последнее время, и, нет нет, да и возникают мысли изменить с какой-нибудь симпатичной основоположницей аниме...
ferrodo
14.04.2016
Ну а что ты хотел? Сменил машину на ниже классом, получил дешевую фигню в красивой обертке.
Учитывая общую тенденцию автоконцернов о снижении качества и ресурса автомобилей не стоит удивляться проблемам.
ИМХО, долговечные автрмобили закончили выпускать в 2000-2004 годах. Дальше пошли маркетинговые гонки за прибылью. Теперь предполагается автомобиль выкинуть при окончании срока гарантии.
Vess713
14.04.2016
ferrodo писал(а)
ИМХО, долговечные автрмобили закончили выпускать в 2000-2004 годах. Дальше пошли маркетинговые гонки за прибылью. Теперь предполагается автомобиль выкинуть при окончании срока гарантии.

С этим согласен , после этих годов маркетинг во всей красе.
absolyte
15.04.2016
ferrodo писал(а)
ИМХО, долговечные автрмобили закончили выпускать в 2000-2004 годах.
Моя - 2009го. да, есть досадные промахи инженерные, но в целом - неубиваемая машина. Если еще месяц-два не заберут, я даже с продажи её сниму и буду ездить сам. Считаю, что надёжные закончились как раз в тот момент, когда пошла серия CFNA. Согласно www.kolesa.ru/article/v-seme...telej-2014-10-15 , CFNA идёт с 2005 года, НО первые реальные проблемы датированы 2011 годом: cfnainfo.ru/o-nas/%D1%81-%D1...%8C-cfnainfo-ru/ .
Из чего лично моё мнение - CFNA 2005 года чем то отличаются от CFNA, условно, 2010-2011 года, и не в лучшую сторону. Про ЕА211 я промолчу - это катастрофа. В детали вдаваться не буду, т.к. всё равно моё мнение никого не интересует. Но моё ИМХО - лучше двигатели не стали, в связи с РЕЗКИМ уменьшением веса каждой детали в двигатели да, действительно уменьшился вес двигателя в целом, и нагрузка на подшипники коленвала. Но вместе с тем каждая деталь работает НА ПРЕДЕЛЕ СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, т.к. испытывает колоссальные температурные перегрузки, которые раньше она могла выдерживать более длительное время в связи с тем, что имела больший вес, и поле температур было более равномерно распределено по объёму каждой детали.
absolyte
15.04.2016
absolyte писал(а)
CFNA 2005 года чем то отличаются от CFNA, условно, 2010-2011 года, и не в лучшую сторону.
немного опечатался, естественно, имелось ввиду что в 2005 было лучше, чем в 2011.
absolyte
15.04.2016
P.S.
Последствия повышения степени форсирования двигателя (общая тенденция ВСЕХ мировых автопроизводителей в погоне за экологией и экономичностью современных моторов) описаны здесь: www.zr.ru/content/articles/547224-zri_v_koren_daunsajzing/ .
Лично я за 6ти литровые двигатели фордов мустангов из 80х-90х годов. Да, они много жрали, и лошадей там было 100-150. Но убить этот двигатель - практически невозможно, на мой скромный взгляд.
Убить ЛЮБОЙ мотор VW из линейки ЕА211 - раз плюнуть, ещё на первых 5000км обкатки можно довести двигатель до предсмертного состояния. Опять же, моё ИМХО, к словам прошу не придираться.
Не повезло с экземпляром, не более того. Это не значит что все Рапиды такие.
Vess713
14.04.2016
Вот не знай, не знай , экземпляр как и все. С разной периодичностью и на разных пробегах у всех происходят одни и те же проблемы. А так , машина нравится, кто-то еще, бывает, слишком требователен к авто, вот и "трясется" по любым непонятным посторонним звукам. Могу и со всем этим ездить , но осадок никуда не денешь.
serega_90
14.04.2016
за 20 т.км. менял только втулки и колонки, прочитав что еще может быть аж страшно и грустно(
на днях вывалился задний плафон салона, до сих пор немножко в шоке))
Vess713
14.04.2016
То ли еще будет! Форумов не стоит читать очень много , можешь вдруг понять , что прямо из салона барахло забрал.
serega_90
15.04.2016
может пронесет?))
absolyte
15.04.2016
любите играть в лотереи? часто выигрываете? тогда продукция VW Group для вас!
pronin05
15.04.2016
А что не так, у меня тоже нет ни каких проблем с авто.
absolyte
15.04.2016
Нет никаких проблем? CFNA или новая линейка ЕА211? Так вот знайте, проблем ПОКА нет. Но очень скоро появятся.
pronin05
15.04.2016
Сам придумал или знакомый мастер подсказал, что скоро будут проблемы.
absolyte
15.04.2016
Вам так сильно хочется нафлудить на 3й уровень? Успехов в эксплуатации. Когда сыпаться начнёт, не забудьте тут отзыв оставить. Человек выше набрался смелости и сделал это. Надеюсь, и у вас хватит мужества признать свою неправоту, и написать объективный отзыв о машине. Без вагодрочерства, и с признанием объективных конструкционных недостатков.
pronin05
15.04.2016
Мне они не нужны, может вам подарить, скажите как и я отдам т.к. с таким опытом как у вас уровень однозначно должен быть выше. Для меня не проблема написать, тем более была проблема с платой блока стеклоподъемника и я как раз здесь и писал, что решить эту проблему. Если есть сомненич в моих словах я же ни раз предлагал все посмотреть и увидеть менялось ли что ни то или нет.
serega_90
15.04.2016
эксплуатация покажет)) по крайней мере поршни не стучат, а гоняю ее аж самому иногда жалко)) а вся мелочь была ожидаема от только выпущенной модели, повезло что все запчасти из-за бугра вродебы и не кувалдой собраны))
но смотрится неплохо особенно с 19 этажа
http://www.nn.ru/~gallery696189?MFID=1049212&IID=29551872
absolyte
15.04.2016
Я тоже думаю, что по ЕА211 нужно ждать статистику. Но ведь никто ж не скажет, кто гонял до 5000 оборотов с каждого светофора, кто тошнил 1500 постоянно... В этом вся проблема. Если бы можно было собрать 500-800 машин, ну хотя бы какую то репрезентативную выборку, прогнать их по полигону полгода в одинаковом режиме тепловом, одинаково нажимая на газ и в одинаковых условиях в общем, а потом вскрыть у всех машин блок цилиндров и посмотреть, где сколько задиров, какая выработка на шатунах, какой нагар на впуске, выпуске, и вообще как оно себя внутри чувствует. А чувствовать оно себя очень по разному будет для каждого вида топлива, для каждого конкретного стиля вождения и т.д. ... Короче нереально заранее предсказать, сколько эти облегченные детали в двигателе пройдут. Можно только однозначно утверждать, что уменьшение детали внутри двигателя - это уменьшение её прочности. Где то запас прочности на 20% поджался, где то на 50, инерционную нагрузку на подшипники коленвала уменьшили - они вроде должны больше ходить, а то, что сам коленвал, вкладыши начинают испытывать термический стресс - это уже другая история. Если не раскручивать мотор до 2000-3000 оборотов постоянно, это одна картина по нагару будет, если постоянно доводить до 4000-5000 - нагара будет меньше, но детали перегреваться будут. А может не будут - х их знает. Но по законам физики - тепла будет столько же, сколько и раньше, а объем металла меньше. Прочность самой детали (точнее запас по прочности) - должна быть ниже. Всё это, опять же, моё ИМХО. Если всё будет замечательно с этими новыми моторами - я буду только рад. Только я слабо верю в колоссальную экономичность+экологичность, совмещенную с высокой надежностью механизма. Это всё таки антагонистические друг другу характеристики, невозможно одну вытянуть одновременно с другой до приемлемого уровня. Об чем в за рулем и написали. Я склонен им верить, хотя может быть, я слишком много читаю и слишком близко к сердцу всё принимаю.
Ничего пока непонятно с этими ЕА211.
serega_90
18.04.2016
HELP!!!
народ, нужна помощь(
погас головной свет и печка, предохранители в норме, очередной поход к офам походу обеспечен)
pronin05
14.04.2016
За год и пять месяцев ни чего подобного не было, кроме самостоятельного доливает антифриза в количестве 100 грамм. Нет хотя была проблема с перегорающей схемой Блока стеклоподъемника но там была самостоятельно созданная проблема.
absolyte
15.04.2016
Почитал я ваш отзыв. А теперь посмотрите, что люди мне ответили на мой вопрос - "так что из себя представляет Rapid?" : www.nn.ru/community/auto/main/?do=read&thread=31011996&topic_id=143861422 . Практически половина не видит в нём почти никаких недостатков, кроме несущественных. Либо у них у всех мотор CFNA, притом ещё и с улучшенной поршневой группой, что в ряде случаев действительно спасает...либо люди просто не прислушиваются к своему мотору, и им абсолютно похеру, стучит он на холодную, или не стучит, есть там задиры в цилиндрах, или нету... Они просто типа "ездят на автомобиле" и типа "получают удовольствие". Мне вот только одно интересно, когда гарантия на авто у всех этих владельцев закончится, а мотор просто рассыпется в подкапотном пространстве, они тоже будут "получать удовольствие"?

P.S. щас сам езжу по владельцам свежих Rapid ов(2015го года), с мотором ЕА211, и смотрю у кого бы мне купить его с рук (Rapid, а не мотор от него :D). Только че то смущает меня, что при пробеге в 3000-5000 км машина сменила иногда по 2, а то и 3 владельца, и к осмотру машины когда приезжаю - у всех машина "только что откуда нибудь приехала", т.е. всегда мотор теплый и прогретый.

И всё больше и больше меня посещает мысль, что не Rapid надо смотреть, а тойоты 2004-2006 годов выпуска.
Vess713
15.04.2016
absolyte писал(а)
Практически половина не видит в нём почти никаких недостатков, кроме несущественных

Тоже читал вашу тему. У меня тоже стоят уже обновленные поршни серии ЕТ, благо они начали ставиться еще с апреля 2013 на полоседаны и потом на рапиды, но, меня почему-то не покидает беспокойство по поводу того, что небольшой стук, замеченный при холодном двигателе, может прогрессировать.
А кроме того, "несущественные недостатки" , я бы не назвал их несущественными, если они всё же проявятся, тут пример тех же:
опоры КПП , рулевой рейки и компрессора кондиционера на девственных пробегах до 30-40 тыс. У кого-то дефект проявляется сильнее, у кого-то менее. Кто спокойно относится к таким не очень активно проявляющимся дефектам, ездит в своё удовольствие, как вы упоминали, дальше, и не беспокоит по "мелочам" ОД.
Когда мы с женой покупали Рапид, видимо , недостаточно я прочитал инфы и ни разу не наткнулся на замену поршней из-за стуков, как так вышло, сам не понял.

absolyte писал(а)к осмотру машины когда приезжаю - у всех машина "только что откуда нибудь приехала", т.е. всегда мотор теплый и прогретый

Все этого боятся, не на холодную же показывать. Мне кажется , полоседаны на CFNA еще хуже тем, что передается более сильная вибрация на кузов.
Как-то парковался во дворе , а девушка на полоседане не могла выехать наоборот. Помог ей выехать, и моментальная пересадка с рапида на поло показала , что рапид-то еще ничего, вибрации почти нет. Но позже выяснилось , что на том поло уже была замена поршней по гарантии, а большая вибрация из-за холодного движка, т.к. она только начинала движение.
alex034
15.04.2016
Vess713 писал(а)
Авто: Шкода Рапид

Привет японцам???

Это как состыковать?
absolyte
15.04.2016
Это человек поездил на машине, и понял, что лучше взять прожорливую нетурбированную тойоту/хонду лохматого года, чем ездить на рапиде 2014го, потому что проблем она будет доставлять куда меньше. А точнее, вообще не будет доставлять, по сравнению с машинами любой марки, выпущенными после 2009-10 года.
pronin05
15.04.2016
Про ваш 3 летний опыт езды на шипах и одноразовые машины 2014-2015 годов выпуска которые уже разваливаются мы наслышены, а тем более когда во всем разбираешься.
absolyte
15.04.2016
Про ваш "успех" с машинами 2014-2015го года мы тоже уже наслышаны. Вы можете аргументированно опровергнуть хоть одно утверждение из статьи www.zr.ru/content/articles/547224-zri_v_koren_daunsajzing/ ? Нет? Тогда свободны.
pronin05
15.04.2016
Вам приводили реальные примеры, а от вас мы только услышали расказы знакомого мастера. Здесь разговор про конкретный авто и не нужно придумывать того, чего нет. Есть сомнения приглашаю проверить и выяснить кто прав, или кроме трепа ни чего нет.
absolyte
15.04.2016
Кроме трёпа тут от вас ничего нет. Я привожу в пример вполне конкретные статьи, если по вашему, проблемы с CFNA инициативной группы в размере 435 человек это пустой трёп - то знайте, по всей России нареканий на работу машин с этими двигателями тысячи. И дело - именно в том, как спроектировали конструкцию мотора.
С вами мой разговор окончен, я не вижу от вас абсолютно никакого конструктива, в то время как сам привожу аргументированные, логичные и обоснованные выводы о том, почему продукция VW скатилась в говно.
Поймите, я не поливаю концерн дерьмом, тем более, что на форуме VAG это было бы глупо делать, тут все вагодрочеры, но нужно признать, что VW был символом надёжности ДО 2008-10 года. После этого машины стали дерьмом, и это признают уже очень и очень многие. Такого количества нареканий на моторы нет НИ У ОДНОГО автопроизводителя в России, кроме VW.
pronin05
15.04.2016
Еще раз для с опытом в 3 года. Проблема с двигателем cfna были до 12 года после чего все темы на форумах затихли. Мне не нужно приводить статьи которые не имеют отношения к данной теме и считай мотору, а тем более расказы мастеров. Машина стоит 2 суток приезжайте и будем слушать и смотреть что у кого может стучать и посмотрим кто прав, а кто нет.
Vess713
15.04.2016
Где это форумы притихли , форумы как раз-таки разрослись темами про эти проблемы.
pronin05
15.04.2016
Это какие именно?
Vess713
15.04.2016
А что , вам мало проблем? Может не вашему авто , а у остальных у каждого второго то одно, то другое случается.
Например , наш VAG-форум !
И да , вот еще cfnainfo.ru/o-nas/%D1%81-%D1...%8C-cfnainfo-ru/
тоже. Специально сайт даже создали.
pronin05
15.04.2016
Когда там последний паз писали про поршня?
Vess713
15.04.2016
Я сейчас пишу.
pronin05
15.04.2016
Это будет первое за последние 3 года.
Vess713
15.04.2016
Не все об этом говорят. На холодную у всех есть стук. Да и я об этом не сильно трублю, т.к. ОД признает это только при сильном и откровенном звуке.
pronin05
15.04.2016
Как писал выше машина стоит 2 суток, приезжайте и проверим есть стуки на холодную или нет.
Vess713
15.04.2016
Да смысл мне к вам ехать, говорят же не всем везет, лотерея она и есть лотерея. А может вы не так требовательны и вас вмё устраивает.
Факт в том, что я несколько разочарован а автомобиле.
pronin05
15.04.2016
Так может вы услышите стук поршней на холодную, а то я вдруг не понимаю, а они стучат. Есть один спец с опытом но он тоже не хочет ехать , чтобы я точно знал стучат у меня поршня или нет.
absolyte
15.04.2016
А потому что мне бессмысленно к вам ехать, я без понятия, как они должны стучать. У меня двигатель другой серии, и там точно ничего не стучит. И да, уже 3й год у меня и 7 лет (и 94 000км) на машине в целом. Ни один ваш рапид до 94 000 км без вмешательства в подкапотное пространство (без замены поршней и блока двигателя каждые 30000 км) ПРОСТО не доедет.
А моя фабия УЖЕ доехала, и проедет еще 94 000 км без какого либо напряга.
Почему? Да потому что BXW это BXW. А CFNA это CFNA.
pronin05
15.04.2016
Ну так, что мы спеца живьем увидим, а после последнего поста он оказывается и не спец как выставлял себя здесь. Как раз будет возможность посмотреть на авто с большим пробегом, глядишь и балабол новый появится, и за слова научится отвечать.
absolyte
15.04.2016
Вот вы меня совершенно не слушаете. И не читаете то, что я вам настоятельно рекомендую почитать. cfnainfo.ru/o-nas/%D1%81-%D1...%8C-cfnainfo-ru/ - здесь черным по белому написано, что инициативная группа по приданию огласке проблемы с CFNA движками создана ПОСЛЕ 2012го года, и замена поршней на серию ЕТ - ровным счётом НИЧЕГО не поменяла. На любом движке CFNA каждые 15000-30000 км будет стук. Независимо от того, меняли поршни или нет. И задиры в цилиндрах будут. И блок двигателя также нужно менять каждые 30 000 , потому что ему жопа приходит.

Если вы продолжаете отрицать все проблемы - продолжайте. Мне плевать.
pronin05
15.04.2016
Не нужно себя считать умнее других, после 12 года сколько прошло времени вам посчитать или сами сможите. Увидеть бы вас живьем и посмотреть и опытного товарища.
Vess713
15.04.2016
После 2012 CFNA лучше стал ???
pronin05
15.04.2016
Видимо т.к. проблем с поршнями нет, которые были раньше.
absolyte
15.04.2016
Т.е. по вашему, 435 человек, у которых точно были проблемы к августу 2013го года - сами себе злобные буратины что ли? Не отрицайте очевидного. CFNA - провальный мотор для VW. Его уже ничто не вылечит. Проблема - массовая.
pronin05
15.04.2016
Еще раз для танкистов я писал, что проблемы на этом моторе были и ни кто это не отрищает, но в данное время таких проблем нет, а писать про то, что было 3 года не совсем уместно.
absolyte
15.04.2016
ок, ну хотя бы признали, что были, уже прогресс. значит я не совсем сошел с ума.
продолжаем валерьянку - Ваше личное мнение по поводу моторов ЕА211?
Уменьшение веса и габаритов каждой детали в моторе одновременно с увеличением тепловых (уменьшение габаритов детали при прежней теплоте сгорания топлива) и компрессионных (увеличение давления в цилиндре) нагрузок на каждую деталь в отдельности увеличивает или уменьшает ресурс всего двигателя в целом?
pronin05
15.04.2016
Нужно читать внимательно и понимать, что прочитано и тогда жизнь станет легче.
absolyte
15.04.2016
А по существу вопроса, без пустого трёпа?
pronin05
15.04.2016
Это не треп, а констатация факта, что бы не придумывать то чего не было. Меня этот двигатель не интересует. Так я смогу увилеть живьем такого опытного и во всем разбирающегося?
Vess713
15.04.2016
Пооттдуваетесь за меня, а то нет времени писать)
pronin05
15.04.2016
Видимо кроме слов как всегда ни чего.
absolyte
15.04.2016
Да у меня тоже нет времени разговаривать с человеком, когда он по делу ничего сказать не может. Час моего времени достаточно дорого стоит, чтобы я его тратил на доказательства кому либо чего либо. Те выводы, которые я могу сделать по тем материалам, которые публикует сам VW в открытых источниках (Skoda Magazine ихний же журнал, да?) , позволяют мне судить о том, что надёжность двигателей серии ЕА211 упала относительно серии ЕА111. А с учетом того, что и ЕА111 не блистала ( www.kolesa.ru/article/v-seme...telej-2014-10-15 ), то это уже говорит о многом. Опять же, я предпочитаю учиться на чужих ошибках - прочитать, как человек купил Х и теперь думает, как от этого избавиться. Это позволяет мне не наступать на те же грабли, на которые наступили люди, купившие продукцию VW в последние годы, и покупать проверенные десятилетиями решения, а не красивый фантик с сомнительным наполнением. Учиться на чужих ошибках выгоднее, чем на своих. По числу людей, пытающихся продать свой rapid 2014-2015го года с копеечными пробегами, я могу сделать однозначный вывод о том, что люди купили, и теперь думают, как продать. Другой причины продавать машину с пробегом от 0 до 5000 км (да даже до 30 000 км) - я не вижу. А объявлений по России о продаже рапидов с пробегом до 30000км - тьма.
pronin05
15.04.2016
Я заплачу не переживай, свои умозаключения и советы мастера которого ниткто не знает, кроме спеца которыц имеет опыт и знания во всем нужно держать при себе. Так куда мне приехать, чтобы отдать деньги?
absolyte
15.04.2016
Я выше уже ответил.
pronin05
15.04.2016
Так я пиз...болу тоже ответил, так куда мне приехать, чтобы деньги отдать? Или бэтмэн только здесь.
absolyte
15.04.2016
за словами следи, герой.
pronin05
15.04.2016
Так куда мне приехать?
Vess713
15.04.2016
Товарищ, Вы чего хотите-то, собственно?
Вас никто не заставляет верить всему, что написано в данной теме.
Ваше мнение выслушано и принято к сведению. И повыражаться я тоже могу, просто смысла в этом не вижу.
Удачный у Вас экземпляр, вот и радуйтесь, к чему Ваши разглагольствования? К тому, что у Вас отличный автомобиль, полностью устраивающий?
Очень рад, мне, видимо, не так повезло.
П.с. , соседу, если хочется, можно продемонстрировать, что не стучит.
pronin05
15.04.2016
Я привык верить тому, что вижу и чтобы не было сомнений я готов это доказать, в отличии от тех кто только говорит, да и послушал бы как стучат например у вас поршня.
Vess713
15.04.2016
А вам это надо? Приезжать, слушать.
ОД и так признают, что на холодную может стучать.
pronin05
15.04.2016
Конечно нужно т.к. опыт нужен любой. Хорошо, если так, что ОД признает.
Vess713
15.04.2016
Сами ответили на вопрос о смысле приезжать.
pronin05
15.04.2016
Так я и предлагал приехать, но что то ни кто не хочет.
Vess713
15.04.2016
Так в этом и смысл не приезжать к вам, т.к. нет компетенций ОД.
pronin05
15.04.2016
Вот те раз. Приезжать ко мне нудно не для компетенции, а для того, чтобы узнать есть стук поршней или нет, вы же знаете, что это такое в отличии от нас.
alex034
15.04.2016
absolyte писал(а)
прожорливую нетурбированную тойоту/хонду лохматого года

Прожорливую я бы поставил в ковычки, разница в 1-1,5 литра на 100 км это смешно. Аж 40 копеек на 1 км. )
НАХЕР все новомодные турбо и битурбо! Вместе с вариаторами и ДСЖ!

Ну когда же наконец люди перестанут покупать одноразовое го-но и производителям ПРИДЕТСЯ опять, как в 90-х, начать гнаться за качеством и надежностью?
absolyte
15.04.2016
ну тут да, всё относительно. мне вот пофигу, сколько у меня будет бензина уходить, хоть машина и личная, а не служебная, но уж чего чего, а заправить на 1600 или на 1800 в неделю для меня вообще не проблема, поэтому и хочу теперь японца лохматого года =)
alex034
21.04.2016
absolyte писал(а)
хочу теперь японца лохматого года

Еще один все понял!
iZverG
21.04.2016
у меня суперб 2005 года. там откапитален автомат, новая турбина, в отличном состоянии подвеска (пружины-амморты по кругу поменяны), новые торм.диски, осталось восстановить блок комфорта и поменять лобовик (затерт).
И я ОДНОЗНАЧНО не продам его еще тысяч 100...
да, забыл сказать - основные кап.восстановления типа автомата и турбины были примерно на пробеге 200 т.км. Сейчас 224.

ЗЫ. Есть мысль чипануть его...
absolyte
21.04.2016
супербы хороши, да.
iZverG
21.04.2016
так тот же пассат В5, ничего нового )) те же ауди (смесь А4-А6). отличные машины. не особо дешевые в эксплуатации, но все сделано по уму.
absolyte
21.04.2016
Да главное чтобы коробку к 30 000 км пробега не нужно было менять, и двигатель :D
Vess713
22.04.2016
На Октахах и Супербах всё равно гемора с поломками меньше. 200 тыс прошла без уже результат)
iZverG
23.04.2016
октавия вообще классная машина. для людей! удобная и без понтов. а суперб, особенно последний, 3й, еще и с понтами. но в основном все для себя, а не ради внешности.
iZverG
23.04.2016
коробка прошла бы и больше. при замене ГРМ плохо затянули трубку охлаждения акпп у радиатора. она слетела. в меге. еле тронулся назад, уже на гпн за несколько км от меги показали на лужу под машиной и след капель. по запаху и цвету понял, что атф. дотянул в аварийном режиме еще десяток км до сервиса в сормово (где менял грм). оставил машину. залили на утро 4л атф, проверили - работает все, кроме задней. аварийного режима уже не было.
так полгода почти и ездил без задней (кстати иногда она включалась при перегазовке).
Лозгачев вынес вердикт внутренностям "как после пожара". Но прикол в том, что она ехала вперед. И быстро ехала. Уже после ремонта акпп он же констатировал, что турбина не дует вообще. Похоже, к выгоранию коробки привела еще и смерть турбины (я собственно в ремонт акпп и поставил, когда машина тупить начала - я-то думал, тупизна из-за акпп).
Итог - если бы не смерть турбины, не увиденная никем, кроме Лозгачева (вроде был на сервисах, вроде все дуло) и не проблема с задней из-за потери половины объема атф (вышибло какую-то прокладку/клапан/сальник), я бы еще не пойми сколько откатал с легким толчком на переходе 2-3, который был у меня еще при покупке машины с пробегом 119т.км.
Я согласен, это надежность ВАГ, про которую раньше говорили. С кузовом В6 их машины медленно стали свалиться в маркетинг. Сейчас с новым оверол-китом, комплектом фрикционов и сталей, маслонасосом, перебранным ГТ, который чуть повело от перегрева - коробка как новая. С новой турбиной вообще красиво ездить стало.
Vess713
15.04.2016
Подумай )))
Bekas999
15.04.2016
почти два года отъездил на ПолоСедане, ничего не менял кроме расходников...сборка Калуга. Может машина неудачная или рысачили по оврагам часто.....
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
KIA-форум где берете масло?   -  GPRSnik 23.04.2024 в 10:11:42 23