--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Брать или не брать Volkswagen Tiguan, 2012?

Приобретение автомобиля.
52
82
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
1,4 150л.с. робот 46тыс. пробег.

Машинка чистая не убитая не крашенная проверяли прибором.
Bekas999
12.07.2016
хороший вопрос...как жениться или нет..??
если нравмтся можно к ОД на диагностику и решать
попасть на ремонт коробки дсг7 (гарантия 5 лет),маховика (нет гарантии 5 лет) можно запросто..
Стоит в трейдине, не дадут ее до покупки на диагностику отвести.
Катались, коробка плавно работает и на спорт режиме прокатились и плавно поездили, машинка катится хорошо без посторонних шумов, по ней видно что ухоженная.
Про ремонты читали, у кого то еще и юбки поршней горят, думаю много от стиля езды зависит. А иногда просто от удачи.
Bekas999
12.07.2016
салон какой?
в луидоре стоит, .
Движок осматривали, пыльный но следов масла нет на сколько увидеть смогли.
Bekas999
12.07.2016
в любом салоне есть очередь из сотрудников за авто для себя-родни-заказ...
и любое авто б/у принесет сюрприз в первый год владения...
если понравилось и цена устраивает- берите
В агате за теже деньги стоит тигуан 12г. с раздавленным стеклом и пробегом около сотни.
А вот первая митсубиси 8 летка была полна сюрпризов
Когда меган 3 пригнали 4 летку, никаких сюрпризов не было два года. Да и сейчас не много в основном расходники.
Bekas999
12.07.2016
луидор авторынок Московский?
да
Bekas999
12.07.2016
ага....край непуганых перекупов...
а чего не хотите новый тигуан или йети посмотреть?
сейчас мертвый сезон, скидки, трейд-ин и прочее?
салоны могут очень хорошее предложение сделать
только надо было в конце июня идти, у них месячные и квартальные планы не отменялись
меняю ответ
хотите проблем - покупайте
Новый по деньгам не влезем. Больше ляма морально и физически не готовы машину брать.
Нам шкода предлагали ети в максималке за 1 260 000. Дороговато получается.
Bekas999
12.07.2016
я спорю?
разница с тем что вы выбираете 360
за трейд-ин минус сколько-то
от производителя скидка
от салона скидка
и разница получается примерно 100
не??
и есть акции под конкретные авто (ну там шоу-рум, прошлый год..)
не совсем, на новую нужна каска. новая с учетом всех скидок уже 1 260 тыс. плюс каска минимум еще 50тыс, а то и больше.
Нашу машину забирают за 300тыс.
Если брать шкоду то остается доплата 960 + каска
Если брать бу то 570 тыс. почти в два раза разница.
Bekas999
12.07.2016
я говорил про цену авто
это математика
и лотерея
возьмите передний привод, но новый
я вам пытаюсь сказать что просто вот так стоять клаССное авто не будет
тем более на московском
Это я поняла спасибо, будем подумать.
все зависит от цены. если вкусная цена можно рискнуть и взять 1,4 cava и dsg...
глянул.это который переднеприводный и за 868 тыс ? и где 160л.с.почему то написано,он?
Bekas999
12.07.2016
нах по мне.....лучше актион новый
актион новый неплох. но тиг получше управляется,халдекс опять же ,ну и мелочи там всякие,вобщем актион смотрел чисто из жадности,но выбрал в итоге тигуан
Bekas999
12.07.2016
впечатления?
впечатления от чего? от владения тигуаном или от тестов актиона нью ?
Bekas999
13.07.2016
тигуан
в управлении хорош всё-таки полный постоянный привод .проходимость по песку отличная.особенно у дизеля. ну тут ещё от резины зависит .в говна конечно на нем не полезешь все таки это не внедорожник. климат нормально работает. музыка средняя.курсовуха тоже неплохо работает своевременно . тормоза нормальные лучше чем у актиона там какие то невнятные. головной свет средний(не ксенон) расход радует неимоверно.динамика приличная
А у них хоть один дилер остался живой? Были на московском и на казанке там их больше нет.
Да он. 160 похоже опечатка. в птс 150 нарисовано.
за такие деньги на переднем приводе 12го года ,без гарантии я б не взял. тиг хорош из-за халдекса это у него огромный плюс по отношению к обычной вискомуфте. за такую сумму можно найти и полноприводный в отличном состоянии с тси 1.4 на мехе.или чуток добавить и взять 2литра на айсине.на прошлой неделе друг взял в нижегородце темно синий тиг 12го года 2.0тди за 1млн.50тыс.с пробегом меньше 40тыс.дороговато конечно но .....
REVONN
14.07.2016
Моторы эти мне нравятся. Легко чипуются до 200 лс ) Проверять перед покупкой турбину, цепь и состояние дисков сцепления в кпп ( многое можно компом глянуть )
моторы неплохие по характеристикам,но к сожалению ненадёжны.особенно еа111,cava1,4.хотя если менять масло исходя из расчёта моточасов а не из расчёта пробега,и лить хорошее топливо то проблем будет гораздо меньше,уверен но 100%
REVONN
15.07.2016
я их более десятка чиповал, еще ни один не рыгнул ))) но и на чипе смесь безопаснее гораздо
безусловно при богатой смеси детонации меньше ,следовательно перегородки не сломает-уже хорошо, да и люди решившиеся на чип скорее всего будут лить высокооктановое хорошее топливо т к.хотят получить лучшую динамику
REVONN
15.07.2016
да, все верно ) главная проблема в выборе топлива и манере езды, с дуру и х...сломать можно
Styler
12.08.2016
В этот мотор прописан 98 бензин... А народ умудряется даже 92 заливать... :-)
Про 92 уже десять лет как надо забыть навсегда... Только старые V8 и Газоны с Пазиками... :-)
И 95 не всякий пойдёт... Я езжу на 98 уже давно... Разница 1.5-2р всего...
Экономию можно легко посчитать на калькуляторе... :-)

PS: Последний такой 1.4 делали, меняли поршня, пред.хозяин гордо лил 92, типа там присадок меньше... :-)))
REVONN
12.08.2016
Жень, да присадок меньше, ну и октана соответсвтенно тоже )))
Styler
12.08.2016
Насчёт газпромовского бенза... На моей есть странная закономерность...
Езжу на луке в основном, но иногда если заправится на газпроме - едет как-будто бодрее в середине, но расход больше...
Калорийность разная это да... Расход повышается, если мозг видит детон и начинает богатить...
Но почему едет лучше тогда, если детон есть?! :-)

PS: Речь про 98 естественно... :-)))
Styler
12.08.2016
Мозг древний Мотроник м2.3.2, там логи путные не снимешь...
Ни угол ни смесь реальные не видно, детон и ретарды тоже...
Всё это можно снимать только на прошивке prj, но там софт свой надо... :-)
REVONN
12.08.2016
Я снимал оч много логов, в целом газпром говно, ретардит на нем, лук збс, 98 под трамплином лайк )))
997
06.09.2016
вот вы два метросексуала! 95-й, 98-й! :-D
мужики ездят на тракторах! :-D
Чиповать пока не планирую, мне и исходного табуна за глаза. Вопрос А где есть качественное топливо? Джи драйв на газпроме нормальное?
REVONN
17.07.2016
Судя по логам моих клиентов газ пром полное г.... Я за лук
а состояние сцепления нельзя через шнурок узнать?
REVONN
25.07.2016
можно конечно )
а в каких группах ?
REVONN
27.07.2016
смотря какая кпп
механика
REVONN
28.07.2016
ахахахахх...можно можно, под...б засчитан. снимаете лог по оборотам в блоке двс и скорости, если идут забросы по оборотам, при линейном нарастании скорости то сцепление буксует
ну почему ж сразу под...б)))
а айсин без движения шнурком глянуть реально?
REVONN
28.07.2016
айсин я неумею без движ, зф без движ реально )))
Bekas999
28.07.2016
вотбляяяя..вторую тему смотрю и понимаю что тупой....мне морду снизу планета рихтанула потертым пластиком...какие слова сказать??
Вот только не с этим мотором. Поршневая разрушается быстро и часто.
ну почему же,можно и с таким мотором,при условии выполнения 2х основных правил изложенных мною выше.этому самому мотору присущи 3 основных неисправности-
1-прогар днища поршня
2-поломка перегородок колец
3-растяжение цепи
если с цепью все просто и ясно не оставляй на передаче во время стоянки,благо на тигуанах есть автохолд,и изредка прислушивайся к звуку при заводке на холодную ну или время от времени смотреть через шнурок.с др.проблемами немного сложнее,но при желании также можно вероятность их появления свести к минимуму .поэтому нужно разобраться от чего эти самые неисправности вылазят.итак- поломка перегородок основное это детонация и гидроудар,прогар днища поршня тут вариантов больше, хотя по итогам курения различных профильных форумов,основные причины это низкое октановое число бенза ,большое количество масла в камере из за высокого расхода масла.опять же многие забывают что помимо моющих и смазывающих функций масло служит и для охлаждения и для уплотнения пары компрессионные кольца-стенки цилиндра и когда свои свойства масло утрачивает(а утрачивает оно их в зависимости не от количества накатанных километров а от общего времени работы двигателя) а если ещё и заправляться бензом ниже евро4 ,что ведёт к дополнительному окислению масла.так вот эти забывчивые и меняющие масло раз в 15 тыс км. люди,в условиях эксплуатации авто в городе и страдают в основном.отсюда можно сделать вывод -лей качественный бенз и меняй масло вовремя( см. допуск) и если не искоючим возможность появления этих косяков на 100% то хотя б сведем их к минимуму.а если к тому же ещё озадачиться и вникнуть как правильно ездить на турбомоторах,что некоторые считают необязательным,то вообще будет счастье))
Bekas999
15.07.2016
окак.....я с дизелем молчу и внемлю....как хорошо что у меня этого нету!! дважды!!
ну дизельный тиг тоже не идеален. я год на таком отъездил ,теперь отец его катает.
Bekas999
15.07.2016
йети....просто йети
йети не катал,хотя в новом кузове мне нра.
Bekas999
15.07.2016
а мне наоборот....я и купил то потому что снимали линейку лупоглазых с конвейера..
полноприводная? какие плюсы и минусы?
Bekas999
15.07.2016
ага..халдекс как у вас...мордой ездию по сугробам. резина шоссейка в говны не...компактно. всегда влезть можно между чудовищ. к багажнику привык. меня все устраивает. буду ждать третий рестайл
ну и под педалью всегда есть запас газануть с любой скорости и наклона
а по управлению как ?в сравнении с пузотером каким нибудь?
Bekas999
15.07.2016
с полоСД могу сравнить...ESP (хз как правильно) пару раз вытаскивала из заноса дерзкого...едет без разбега что вверх что вниз..на Полярной зимой подтаскивало..но без кошмара. и вес в салоне на скорость не влияет. Расход по содержанию не заметил что вырос
Масло мы меняем на машинах обычно раз в пол года, не смотря на пробег.
Цепь посмотрели в норме.
гарантии по тех. части нисколько не дали? компрессию в цилинлрах какую намерили на диагностике?
Гарантии нет. Про компрессию не знаю муж возил.
а почему не захотели рассматривать автомобили непосредственно от хозяина? С владельцем проще договориться и про диагностировать машину перед покупкой.
REVONN
17.07.2016
Дадада !!!!!!! И вообще чип зло !
В общем забрали.

Отвезли к официалам на диагностику.
Вердикт.
Пора менять расходники (масло и фильтра)
Убитые сайлен блоки на задней подвеске(заменили).
Скатались в деревню на ней)))
Bekas999
17.07.2016
официалы кто?
Авто Клаус, живем рядом.

А машина первой владелицей в Артане купленная была.
Bekas999
17.07.2016
ок
REVONN
17.07.2016
Поздравляю ! Правильное решение ! Жду на чип и прошивку рейки )
Конечно, чип это круто, только DSG и так тот крутящий момент еле переваривает если на ней жечь, а тут еще чипануть. А если ездить в потоке как пенс и беречь коробку, то нахер этот чип тогда нужен. А с рейкой что делаешь?
REVONN
19.07.2016
DSG изнашивается в пробках, когда сцепы еще полностью не замкнуты ( буксуют)
главное с места никогда не нажимать в пол и кпп будет жить долго и счастливо. Рейки я шью заводскими файлами, на тигуан можно залить параметрию от пассата р лайн или от ауди рс ку3, руль на скорости будет приятно тяджелеть а на месте будет легче крутится
На джетту 6 можно такое сделать? Стоимость?
REVONN
19.07.2016
Да конечно, 2
Bekas999
19.07.2016
переведите для людей...почему нельзя ДСГ жать в пол с места?? в чем разница давить с места/в движении??
и вы представляете разницу между двиглом бензин/солярка в паре с ДСГ??
я на 100%не уверен ,но думаю что сцепление замыкается плавно и резкие старты при не полностью замкнутых дисках здоровья коробке не добавят.можно конечно пользоваться лаунч контролом ,но думаю это тоже не есть гуд ...это лишь мои мысли... дождемся мнения Revo
Bekas999
20.07.2016
переключение электроникой...это быстрее руки
сцепление двойное. высшая готова подключиться при наборе оборотов
если все исправно - обгазуйся
или чего-то не понимаю
незнаю точно.думаю что принцип работы сцепления
сводится к плотному сжатию
между собой рабочих поверхностей маховика,
накладок диска сцепления и прижимной
поверхности <<корзины>>,то есть как и в механике. только в роботе 2 сцепления.и если при старте с места диски и маховик плотно прижимаются с какой то задержкой то происходит пробуксовка в этих самых элементах и перегрев.но это справедливо ток для старта с места.хотя может я и неправ.повторяю точно я незнаю.т.к. дсг не пользовал и в тонкости не вникал
Bekas999
20.07.2016
притих ривоннн...а я дсг жгу по Арзамасской трассе
REVONN
22.07.2016
я в деревне, водку пью)))

если снять логи по кпп, обороты двигателя,, обороты первичноых валов кпп, то можно увидеть, что
при трогании с места, обороты двигателя растут с 800 оборотов, а обороты первичного вала с 0. пробуксовка неизбежна. обороты выравниваются только около 1500-2000. а если топнуть в пол то около 2500, поэтому они и дохнут в пробках и при резких топаниях с места.

С лаунча кстати они тож дохнут, но там оно изначально замкнуто, но от ударных нагрузок, в момент старта пробуксовывает немного
REVONN
22.07.2016
именно. При старте сместа, диски буксуют. и если нажать в пол, то пробуксовка неизбежна. А если переключитсья на вторую и катится, диски как правило сомкнуты, нажимаем на газ, они как бы и остаются сомкнуты и не хаваются )))
Bogey®
29.07.2016
поздравы!
Спасибо. Балетки на зиму выбираю )))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов