--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Господа сервисмены скажите ваше мнение стоит ли менять ремень ГРМ на дв. CLJA по российскому регламенту

Ремонт и обслуживание.
20
7
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
sashnn
07.10.2015
На 90 000ткм, европейский регламент для таких работ 180 000ткм.
Почему такая разница?
Ну и до кучи по вашему опыту, что ещё нужно сделать при таком пробеге по двигателю- заслонки, ЕГР и тд и тп?
Ттт пока вроде ни каких проблем нет
Авто- Тигуан
Styler
08.10.2015
Смотря какого характера пробег... Если трасса, город без пробок - то можно попозже...
Если пробочно-городской пробег - лучше по-раньше... ;-)

Заслонок там вроде уже нет, на этим поколении дизелей... если не путаю ничего... ;-)
sashnn
08.10.2015
Styler писал(а)
Смотря какого характера пробег... Если трасса, город без пробок - то можно попозже...

Пробег такой и есть!
На сколько позже?
Визуально можно посмотреть?
Ps и всёже почему такая разница? По маслу понятно- солярка и всё такое, а здесь то что влияет?
dimoonn
12.10.2015
перепады температур, грязь, пробки
Dim70
08.10.2015
Зависит от манеры езды.Оригинальные ремни выхаживают до 100000 км.смело.При замене меняются сразу ролики и грамотные дизелисты меняют сразу помпу,чтобы не разбирать второй раз.На неё ресурс примерно такой-же,как и на ремни ГРМ,хотя что-то может проработать и в 2 раза дольше,если повезёт.
sashnn
08.10.2015
Dim70 писал(а)Оригинальные ремни выхаживают до 100000 км.смело.

Почему они за бугром до 180 000 выхаживают?
У нас что второсортные ставят?
Blinks
08.10.2015
За бугром наверное опять LongLife Service

Я не сервисмен, но по мне так нет прикола экономить на такой рисковой ноте.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
KIA-форум где берете масло?   -  GPRSnik 23.04.2024 в 10:11:42 23