--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Не греется двигатель((( Где копать? Термостаты уже менял(((

Ремонт и обслуживание.
54
11
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
@лекс
25.11.2014
дв 1.6 FSI, 2 термостата, менял оба, эффекта ноль. Стрелка температуры стоит на месте, пока не тронешься. Проверял отходящие от термостатов патрубки - после 5-7 минут прогрева - один теплый, другой холодный, не понятно как работает система. Может кто сталкивался с такой бедой, помогите разрулить.
Blinks
25.11.2014
Пробовали ошибки считывать?
Vipc
25.11.2014
Помпа у вас элетро или мех привод? У меня такое было когда система воздушила. Стоишь на холостых на светофоре дует холодный чуть поехал тут же горячий. Тргда у меня помпа и подтекала двиг большой 6 горшков заметил несразу. Какрас подошла замены ремня грм снял морду снял шкивы сменил помпу собрал всеравно холодный заехал на небольшую горку открыл у печки стравливающую воздух затычку ну или просто стянул немного шланг. Погазовал увидел пошол антифриз. Все уже почти 90 тыс некаких проблем. Прокачайте систему и посмотрите течи как вариант
уровень антифриза в порядке?
@лекс
27.11.2014
в порядке, подтеков нигде нет. Сегодня разобрали оба термостата, прокипятили, оба работают, собрали, ситуация та-же((( Остается, наверное, только опять покупать новый термостат и пробовать......
ну...прокипятили...да.....т.е. факт, что перекрытие есть....
а при какой температуре?
смысл в кипячении?
@лекс
28.11.2014
смысл кипячения - посмотреть, работает ли вообще шток.
Dim70
28.11.2014
5-7 минут прогрева при минус 10 это нормально.У меня так-же пока не поедешь выше 50 не поднимается.
@лекс
28.11.2014
нормально, не спорю. Но вопрос в другом - почему антифриз сразу гонит по большому кругу? Изначально должен греться только двигатель, а не вся система
Dim70
01.12.2014
Печка должна работать сразу,не должен греться только радиатор охлаждения.
G.A.A
03.12.2014
Если сразу греется большой круг значит неадекватно работает термостат. По логике,антифриз течет по пути меньшего сопротивления. Т.к термостат закрыт, он течет в малый круг т.е. в радиатор отопителя (если конечно в радиаторе нет сопротивления в виде ,к примеру воздушной пробки) ,но в любом случае первым должен греться патрубок подачи на отопитель.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов