Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
население нижнего новгорода 1.3 млн.ч., интернет аудитория 650 тыс.ч.
16+ VAG форум: форум владельцев AUDI, VOLKSWAGEN, SKODA и SEAT
•••
Автофорумы на НН.РУ:
VAG форум
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
 
Тема

Поднять машину за счет пружин

En(e)my 23.03.2015 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

В общем тема вот в чем: машина А4В5 движок 1.8, нужно приподнять морду. Насоветовали мне, что если поставить пружины от дизеля, лучше 2.5, то якобы можно выйграть пару сантиметров за счет жесткости пружин. Дизель тяжелее бензинового и пружины ессно жестче. Никто не заморачивался таким вопросом??? И вообще они взаимозаменяемы или до кучи и опоры и еще чего-нибудь менять придется?
G-D 23.03.2015 «ответить»
ооо, мы нашли друг друга!
www.nn.ru/community/auto/vag/pruzhiny_peredney_podveski_kf_usilennye.html

как раз усиленные, для дизеля. Брал себе для 2.4 v6, не пригодились. Встают без переделок, должны по крайней мере
G-D 23.03.2015 «ответить»
вот здесь с картинками
авито.ru/nizhniy_novgorod/za...svagen_523284805
En(e)my 24.03.2015 «ответить»
не грузится
G-D 24.03.2015 «ответить»
ну так авито в строке напиши правильно, латиницей ))
En(e)my 24.03.2015 «ответить»
По артикулу подходит, очкую что поднимет морду выше зада, мне 2-3 см нужно, а не внедорожник. Покурю еще форумы, может возьму.
Индивидуальный значок дает привилегии первого уровня на всех форумах 997 24.03.2015 «ответить»
ниже читай. на форумах много инфы обрывочной, не факт, что ты найдёшь решение точно под свою авту. мне нахаляву ничего не досталось с форумов (нагрузки по осям - 1160/1160). задние стойки с большим бы удовольствием вкрячил от T5 или амарока, но блин у них стойки не со штоком сверху, а с кольцом. продолжаю поиски пока.
G-D 24.03.2015 «ответить»
как раз таки 2-3 см это и будет максимум который сможешь поднять этими пружинами
Индивидуальный значок дает привилегии первого уровня на всех форумах 997 24.03.2015 «ответить»
En(e)my писал(а)
Никто не заморачивался таким вопросом??? И вообще они взаимозаменяемы или до кучи и опоры и еще чего-нибудь менять придется?

заморачивался. и заморачиваюсь до сих пор.
1. подвесок есть разных: стандарт/спорт/кросс/ППД - у каждой свои характеристики. есть рекомендаций много на тематических форумах, но один фиг, свои пожелания с чужими надо собственным задом сравнивать.
2. лифтишь авту - меняешь кастер (как минимум), и развал. если лифтом выведешь параметры за пределы допустимых, то жопа будет: жор резины и хреновая устойчивость.
3. чем жёстче пружины и аморты, тем жёстче должны быть сайленты. собственно, с них лучше и начинать тюнинг подвески.
En(e)my 24.03.2015 «ответить»
так вот меня и интересует стоит заморачиваться или нет. Может уже кто делал и на сколько получалось поднять морду и последствия какие. 1.9TDI и 2.5TDI весят по-разному и пружины под них разной жесткости соотв-но. K+F тоже не особо понятно, что значит "усиленные"? На сколько они поднимут 1.8Т, подвеска стандарт ? Вкладывать деньги в "посмотрим что получится" не особо радует, а сайленты можно от того же дизеля поставить.
Индивидуальный значок дает привилегии первого уровня на всех форумах 997 24.03.2015 «ответить»
тогда начинай с поиска Wheel alignment specifications для своей авты.
вот так оно для моей выглядит (это только для примера!) ------>
для своей ищи похожую хрень в ELSA.

идеология такая (вкратце):
1. расшифровываешь свой VIN на предмет PR-кодов, имеющих отношение к подвеске.
2. смотришь насколько у тебя родные пружины просели (в файле первый рисунок и в таблицах параметр Ride height). логично предположить, что с просевшими пружинами ловить нечего. здесь же попутно прикидываешь, надо ли тебе менять просвет, или достаточно новых пружин, дабы восстановить тот, что задуман производителем в твоей комплектации. если и заводского тебе мало, то здесь же смотришь допустимые варианты (в моём случае это G29 для кросса или нагруженных машин - увеличение просвета на 20 мм)
3. если принято решение лифтить, то варианта два: пружины от комплектаций с увеличенным просветом (в этом случае надо смотреть и на все сопутствующие замены, которые нужны будут: стойки, отбойники и т.п. - это всё есть в ЕТКА), либо проставки (тут уже надо смотреть, изменится ли ход штока амморта, если не изменится, то замен не будет, а если увеличится, то стойки и отбойники тоже придётся менять). второй вариант привлекателен тем, что подвеска сохраняет свои параметры (был спорт - он и останется, был комфорт - он и останется, но просвет будет увеличен под наши колдобины).
4. ставишь более упругие (или менее упругие) пружины - стойки надо подбирать под их (пружин) параметры. у VAG есть заводские рекомендации из расчёта нагрузок на оси, которые отражены в тех же PR-кодах. снова ищешь таблички, сравниваешь со своими заводскими, увеличиваешь/уменьшаешь, снова ищешь - процесс не тривиальный и творческий.
К сообщению прикреплен файл:
116393595-vw-wi___rl_v.en-gb.k00589703.wi__47742071.pdf   (46 Kb)   Скачать файл
En(e)my 24.03.2015 «ответить»
Спасибо. Как я понял все эти расчеты для оригинальных пружин, т.е. если брать неоригинал, то не факт что будет то же самое, а если с разборки, то неизвестно насколько они уже просевшие. И это все до кучи только в рамках комплектаций спорт/стандарт и тп. Я имел в виду именно с дизеля на бензин (тут официальных данных не найдешь конечно). А если лифтить оригиналом по этим таблицам, то совсем кудряво по цене выходит((. Дешевле тогда проставки резиновые. А K+F эти якобы не требуют замены амортов??? Не оторвет их на яме какой-нить?
Индивидуальный значок дает привилегии первого уровня на всех форумах 997 24.03.2015 «ответить»
насколько оригинал и замены соответствуют друг другу - наверно даже Всевышний не в курсе.
в рамках одной модели различия в комплектациях подвески будут именно в wheel aligment (просвет) и в расчётных нагрузках на оси (у дизеля, разумеется, морда тяжелее). усиленные пружины (в данном случае K+F) потребуют либо спортивных аммортов (зубодробилка), либо аммортов для нагруженных машин. "дизельные" пружины + "дизельные" стойки - как вариант.
и внимательно ли ты читаешь? все решения на предмет лифта принимать надо после того, как оценил просадку своих пружин.
En(e)my 24.03.2015 «ответить»
Да понятно что начинать с просадки надо)
komario 02.04.2015 «ответить»
когда-то на Венто (Гольф3) менял передние стойки на газ-масло KYB Excel-G - как раз на пару саниметров поднял морду. хотя не планировал. пружины при этом не менялись. до этого стояли амортизаторы бильштайн масло, если не ошибаюсь.

по поводу подъема жеппы потом заморачивался, но не созрел. были варианты пружин от Гольф-универсала или даже от Пассата)))

щяс в тренде пружины резать, а ты наоборот повышаешь))
Последние темы форумов
Фаркоп Дэу нексия, Эсперо Daewoo Nexia

Фаркоп Дэу нексия, Эсперо Daewoo Nexia полный комплект (с проводкой)
Цена: 3 600 руб.

Фара vw POLO V 10-15г

новые оригинальные фары на поло 5 есть правая и левая , цена за одну. есть радиатор, задние фонари,панель радиатора...
Цена: 2 950 руб.

В продаже двигатель Камаз 740.30

Распродажа новый Двс Камаз 740.30, Евро - 2, 260 Л.С. Топливный насос Язда! Комплектация полная с навесным оборудован...
Цена: 625 000 руб.

Форсунки 03L130277J VV Крафтер 2.0ТДИ Кэдди, Шаран 2.0ТДИ

Форсунки 0 445 110 369 ( 03L130277J) а также другие к 2.0 ТДИ Фолькваген Крафтер с 2011 г.в., Кэдди с 2010 г.в, СС с ...
Цена: 1 000 руб.