Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
население нижнего новгорода 1.3 млн.ч., интернет аудитория 650 тыс.ч.
16+ VAG форум: форум владельцев AUDI, VOLKSWAGEN, SKODA и SEAT
•••
Автофорумы на НН.РУ:
VAG форум
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
 
Тема

Расскажите страшилок про 1,4 TSI

К0Т 07.03.2015 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Только реальных
Dim70 07.03.2015 «ответить»
турбина выхаживает в среднем 150000 км,двигун побольше ,если бережно относиться.топливо не ниже 95.,а в остальном хорош,резвый и экономный
Bekas999 07.03.2015 «ответить»
вот увидел про 1 и 2..добавьте позитива и впитывайте
vwts.ru/engine/cbzb/cbzb_tsi_1_2_rus.pdf
zxcv 08.03.2015 «ответить»
за*сь всё только цепь "тянется", компенсируют основную часть правда, и тнвд поменял, не компенсируют...
alex034 17.03.2015 «ответить»
Кривая ссылка.
Art59 07.03.2015 «ответить»
Страшилки обычно рассказывают те, кто вообще на TSI не ездил и не обслуживал,а основываются на аргументах типа: "говорят", "слышал", "у знакомого моего знакомого, был знакомый, а у его знакомого проблемный TSI" :-D
На самом деле если следить за авто и менять вовремя расходники, при этом ставить не самого гавенного качества, то все будет норм. Родственник почти 200тыс.км откатал на 1,4 TSI (150лс), поменял только 2 форсунки по 7,5 тыс руб каждая.
Dim70 07.03.2015 «ответить»
Вы с родственником молодцы,только тенденция такова,что скоро надо будет ремонтировать или менять турбину.начнёт кушать масло и дымить.
Art59 09.03.2015 «ответить»
Ну за пробег 200тыс можно и отремонтировать турбину, лично я считаю что это отличный результат. Не так и дорого выходит ее замена. Некоторые на атмосферных 1,6 на 45тыс пробега на переборку двига встают, так что все зависит от эксплуатации)
geksagen 07.03.2015 «ответить»
продать сложнее, чем любой другой при прочих равных условиях, потому что их боятся. Почему боятся - хз))
К0Т 07.03.2015 «ответить»
Продать любой турбофольц проблемно сейчас
geksagen 07.03.2015 «ответить»
наверное да, но степень проблемности разная.Ну реально же, ссут этих 150-сильных моторов б/ушных все от румяных студентов до пенсов с рассадой. Даже вот ты тему создал)) К двухлитровым не такое отношение всёж.
Даже я неоднократно слышал, что мотор - говно, хотя мне это абсолютно не интересно было. Дважды лучший мотор года в своем классе, но говно, такие дела)) А представляешь сколько всего висит на ушах у потенциальных покупателей?
К0Т 07.03.2015 «ответить»
Те кто ездят наоборот хвалят, шустрый и необычно экономичный для бенза, но основная причина конечно это что потом хер продашь
xrt 08.03.2015 «ответить»
А других сейчас наверное и не бывает
К0Т 08.03.2015 «ответить»
1.6i вечный же)))
Art59 09.03.2015 «ответить»
ну не знай, искали другу турбогольф или турбоджетту на механике, а вариантов то и нет, одни овощные 1,4 и 1,6 атмо в продаже.
К0Т 09.03.2015 «ответить»
Что это, не овощные гольфы GTI и R очень даже есть
alex034 17.03.2015 «ответить»
Искали бы овощной 1,4, 1,6 атмо, попадались бы одни турбо. )))
Dim70 07.03.2015 «ответить»
Никаких особых проблем с таким двигателем.На 120тыс.замена цепей.-8т.рублей.на176 т.км.умерла турбина-25000 прим.Не думаю что это много за такой пробег.Зато кайф какой от мощи,230 разгонял легко на гольфе.
К0Т 07.03.2015 «ответить»
230 это км или лс?)
Dim70 08.03.2015 «ответить»
Для пенсионеров этого двигателя на всю их жизнь хватит.Не напряжный стиль вождения и хорошие расходники,ну и топливо конечно всё что ему нужно.
Букс 10.03.2015 «ответить»
как интересно, если там ограничитель на 200 км/ч?
xscience 10.03.2015 «ответить»
Ограничитель?
Dim70 10.03.2015 «ответить»
Нет никакого ограничителя до 250 наверное
V.Bond 10.03.2015 «ответить»
сам лично 207 выжимал
StuG 11.03.2015 «ответить»
какой ограничитель? ездил 210
Букс 11.03.2015 «ответить»
владимирская объездная, скорость ровно 200, оборотов на 6-й гдето около 4500... дальше нет разгона
StuG 11.03.2015 «ответить»
ну я хз тогда) когда растает, разгонюсь и сфоткаю))
зы. у меня саха 122лс, если что
xscience 11.03.2015 «ответить»
Значит не смогла более или знак свыше))
Букс 11.03.2015 «ответить»
так-с, практики, нате опровергайте.
PS там опечатка в лошадях, 90 квт это 122 силы а не 140
xscience 11.03.2015 «ответить»
У меня был ВАЗ 2112, там в книжке которая прилагалась к авто "руководство по эксплуатации" называется, максимальная скорость указана была 160 км/ч, так вот по факту 190-200 она разгонялась и иди попробуй скажи хоть одному ВАЗоводу на 12-шке что его авто более 160 км/ч не едет! Двиг был 1,5 8 кл.
xrt 07.03.2015 «ответить»
Всем боящимся, приезжайте ко мне на работу, в эксплуатации много ВАГов с TSI+DSG, пробеги от 180 до 250 тык. Ничего страшного не было. А CAXA (у нас две джетты такие) так вообще вроде никаких проблем не имела. Единственно - холодно в ней очень.
get off 07.03.2015 «ответить»
Caxa - это 122hp? Так его и не боится особо никто,полагаю что тема скорее про 150hp
xrt 08.03.2015 «ответить»
Есть такая джетта у нас с механикой 150 л.с. тоже ничего плохого не было, правда там пробег небольшой, около 80 тык.
VW_Navi 08.03.2015 «ответить»
ООО. Евгений, с 3 уровнем тебя!
StuG 10.03.2015 «ответить»
ну вот например одна. из последнего)

www.drive2.ru/l/5952588/




Никогда не думал, что это произойдет именно с моей Джеттой) Вчера вечером двиг жутко затроил и выкинул мне на панель чек и epc. Открыл капот, послушал. Посторонних звуков нет. Думаю, ну катушка или форсунка -- фигня. Доеду до ОД, брошу там машину (время 12 ночи). До ОД 4 км пути, потихоньку, не больше 1500 оборотов. Уже на подъезде стал слышен звон под капотом, тут я и подумал, что всё плохо.
Сегодня днем звонок от мастера -- "плохие новости, разлетелся поршень. Блок будем смотреть в пятницу". Так что в пт будет известно, уволок ли поршень с собой в могилу ещё и блок. Очень надеюсь, что нет. Пока ехал, нарушились фазы, перескочила цепь. Клапана целы -- повезло. Цена вопроса пока остается загадкой. В зависимости от этого, буду думать, скидывать этот мексиканский кусок говна и взять себе нормальную машину, типа Приоры, которая за 68к пробега потребовала поменять только помпу или починить и жить дальше)
Собственно, рассказать я хотел, что было с машиной до этого. Итак, летом прошлого года я ездил в Москву (550км) и очень спешил. Ехал местами 225 км/ч, доехал за 3,5 часа. После этой поездки машина начала есть масло больше обычного. От ТО до ТО (15к) я долил где то литра 4,5 -- 5. Этой зимой проблема начала вылазить. Двигатель троил на холодную (только на хх), загорался epc. Но через пару минут дефект проходил. Надо было показать машину мастерам, но что то некогда и неохота. Последнюю неделю появился тракторный звук двигателя, похожий на дизель. У друга новая Октавия -- звук один в один. Поэтому особого значения не придал.
Буду ждать вердикта в пятницу. Фото поршня приложу, как отдадут его)

да, забыл упомянуть. Бензин только 98 лил всегда. Лукоил и Роснефть.

Chak 10.03.2015 «ответить»
Пздц кретин)))
Букс 10.03.2015 «ответить»
StuG писал(а)
что то некогда и неохота


ключевое в проблеме.
V.Bond 10.03.2015 «ответить»
Всегда удивляют такие люди, сначала наплевательски относятся к железкам, которые максимально просто пытаются сообщить пользователю "с#ка я тебе 100500 раз моргал желтой лампочкой, сейчас красная, заколебал, остановись сейчаже и тащи меня в сервис" ... а им пофиг , так пройдёт.
StuG 11.03.2015 «ответить»
+1 а потом хают автопром, а надо себя самих плетью отхерачить
зы. с днем тя;)
pirotechnic 11.03.2015 «ответить»
если лить нормальный бенз и не ниже 95-го, вовремя делать ТО с хорошими расходниками, то проездишь долго.
один товарищ обслуживал вовремя свой пассат б6 с таким двигателем, продал в декабре с пробегом в 260ткм, взял б7 новый с таким же двигателем.
другой на джете хватанул говнобенза в татарстане, получил зависание клапанов на холодную, однако ваг половину компенсировал (авто уже не на гарантии).

короче, как оседлаешь - столько и проездишь.
Последний_Диктатор 11.03.2015 «ответить»
я тут чет взялся покурить про когда менять цепь грм на своем 1,8 CDAB и прифигел от количества траблов с грм и натяжителями цены на моторах tsi
и хоть у меня пихло из достаточно безпроблемной серии (конец 12 года выпуска) как-то наверное перед окончанием гарантии буду проверять количество рисок, а то за последствия очково))
это я к чему, ключевые слова для поиска в моем посте есть, можно гуглить и читать страшилки, про то как у людей двигатели "закнчивались" изза перескоков цепи на смешных пробегах.
xscience 11.03.2015 «ответить»
А где проверять будешь? Или сам? Аналогичная ситуация, только на гарантию я забил
Последний_Диктатор 11.03.2015 «ответить»
проверить через крышку операция не сильно сложная, воспользуюсь услугами любого профильного сервиса, либо акцией официалов.
Инкубус 16.03.2015 «ответить»
операция не сложная но надо извернуться, есть опыт)))
Dim70 11.03.2015 «ответить»
Растяжку цепи определить не сложно,позвякивание, ,подтраивание на холодном.Хуже заводится,в конце концов чек будет вылазить.Затягивать нельзя перескочит-сбой зажигания, как следствие разрыв поршня.Если начала поглощать масло наверняка турбина,затягивать с ремонтом тоже нельзя.Создаёт дифицит смазки в поршневой-потеря компрессии и т.д.ремонт всего двиг.При замене турбонагнетателя замена масла обязательно и старое масло проверить на стружку.Причина выхода из строя турбины может быть в разрушении вкладышей и т.д.Удачной эксплуатации всем.
Инкубус 16.03.2015 «ответить»
проверить цепь на растяжение можно при помощи диагностики на моторах CDAA-CDAB, масло жрать они любят если их сильно крутить, моторы неплохие нельзя допускать скатывание назад при включенной передаче на заглушенном моторе - это касается любителей оставлять машину на передаче вместо ручника... обратное вращение КВ ослабляет натяжение цепи и может привести к перескакиванию, последствия надеюсь обьяснять не надо...
поршни у них не разрывает кстати )))))))
Последний_Диктатор 17.03.2015 «ответить»
с учетом что "дизельный" звук и явное позвякивание на этих моторах при растяжке цепи бывает только несколько секунд и только на холодную- услышит не каждый.
Bogey® 12.03.2015 «ответить»
пробег пока 60тык, нечего написать....
V.Bond 12.03.2015 «ответить»
CAXA 1.4 - 89ткм. Механика. Полёт нормальный.
примерно на 30т.км. эксплуатации в рамках гарантии по техническому предписанию завода поменяли фазокорректор.
Последние темы форумов
Глушитель Daewoo Nexia Дэу Нексия новый

новый глушитель,так же есть в наличии и другие детали выхлопа резонаторы ,приемные трубы ,хомуты ,крепеж...
Цена: 1 100 руб.

Шторы для гаража (утепленные)

Шторы гаражные, предназначены для удержания тепла в помещении. Установка люверсов (металлических колец), липучек, маг...
Цена: 220 руб.

Радиатор отопителя daewoo nexia дэу нексия новый

новый радиатор печки на нексию эсперо
Цена: 1 895 руб.

Личинки замков Daewoo дэу Nexia нексия

комплект личинок для дэу нексия двери ,багажник ,замок зажигания
Цена: 1 750 руб.

Короли парковки: Водитель спровоцировал гнев пешехода

Если вы стали свидетелем нарушения правил парковки, присылайте фото-видео свидетельства в редакцию

Нижегородцы замерзают в ожидании маршруток

Люди простаивают 30-60 минут в ожидании