Точнее подтраивает и это напрягает. Не развивает полной мощности ,калина 8 кл .
Дрыгатель и ранее троил,но после замены датчика коленвала троение пропало на некоторое время,сейчас снова появилось,может периодически появляется,не могу точно понять,но двигатель работает не так как должен
Если форсунки засорены,возможно троение мотора?
Если катушка зажигания неисправна тоже ведь возможно?
потому что чаще всего именно так и бывает
Конечно же,вероятных причин гораздо больше
но на самом деле тебе со своим восьмиклапанником действительно лучше начать с замера компрессии
Только титаник реально существовал, а ковчег сказка, ну то есть как обычно вобщем, у теоретиков идельный мир где все работает, а у практиков куча шишек об реальность набито.
Ну а у кого то времени нету, или возможности, я например в своих жигулях на улице только лампочки, да масло меняю, ибо неудобно, а гаража нету. Да и вообще я в студенческие времена насмотрелся че люди с компом по незнанию сделать могут, лучше б вообще не трогали, самостоятельность это конечно похвально, но до определенного уровня.
Я когда мелкий был разбирал все, что под руку попадало, думал починю или сделаю лучше :D, что характерно собрать обратно не мог, зато сам! ))))
Можно, если это интересно, тебе вот машины интересны - ты их делаешь. Мне вот картоху неинтересно растить, а дом загородный обсустраивать интересно, поэтому я картоху в магазине беру, а в выходные на дачу мотаюсь, хотя и картоху вырастить не проблема при желании, но на все времени не хватит.
одно дело когда ты умеешь но по разным причинам (лень,нет времени, не стоит овчинка выделки) не делаешь
другое дело когда собственную тупость прячут за словами о "специально обученных людях"
я вот о чем)))
Если,ты.все сам делаешь,я рад за тебя.Но не каждый может то,что дано другому.К примеру я знаю людей.которые сами все делают,т.е. и ремонт в квартире и машину ремонтируют и т.д. и т.п.А есть такие люди,которые не приспособлены к этому.Я тоже стараюсь по максимуму делать сам,но если что то не понимаю,то обращаюсь к профи.P.S.при обращении за помощью -главное не нарваться на шаромыжника.
Хм!)
Ну вот к примеру возьмём меня, я умею практически всё делать сам, начиная от капремонта двс и заканчивая чуть ли не принятием родов! Но я лентяй! Мне как быть???
Мне сайлентблоки меняли на Жигулях, деньги за развал взяли но не делали
После замены резинок колеса встали на место, на том мастера и успокоились))
Скандалить не стал, вроде все нормально, резину не ест...
То,что 8-ми клоповый - этого уже достаточно.А хрен его знает,почему около свечи 4-го цилиндра масло,я не экстрасенс,я работаю по факту,может у тебя из под крышки сопливит.
Штат рулит!))
У меня дочь сама ошибки читает и сбрасывает, если они не критичны
Окупился уже несколько раз за пару лет
Главное много времени сэкономлено...
Да е-мае,говно какое-то за 600руб купить не жалко,а съездить к профессиональному диагносту за те-же 600 руб в лом,включите мозги-то,эта коробочка покажет только ошибку и то не всегда коррректно,а диагност, нормальный конечно, разберется в причинах возникновения проблемы.Скупой платит дважды.
Иваныч,сейчас каждый второй стал "диагностом" и никого ,ты,не убедишь,что лучше съездить к профи.Ведь лучше купить к примеру китайский ELM327 за 250 руб. и самому считывать и стирать ошибки ,а потом и товарищам можно,а еще и за пиво или соки помочь кому-нибудь.А уж если никак,то тогда можно и на диагностику к профи съездить.Как то так.
Я тебе как диагност диагносту скажу
При единственном симптоме "иногда мигает чек" ни провода,ни свечи виноваты не бывают почти всегда. Когда они сломаны, то всегда есть еще симптом,главный: дергается,не едет.
Вывод сам сделай,диагност
Ты мне лучше говори как диагност нехомяку
провода и свечи - это самое простое, что можно посмотреть без специальных навыков и оборудования при троении мотора. посему считаю, что простота метода оправдывает попытку его использования
Свечи можно определить по внешнему виду,провода прозвонить мультиметром(кстати и свечи прозвонить на сопротивление).Когда не устойчиво работает движок,выкручивай свечи и замеряй компрессию,а дальше по факту.Виной проблем по пропускам является бензюк,в основном.Недавно у товарища двухгодовалый дастер затроил по - страшному(пробег 35 тык.) пропуски по 2-му и 3-му цилиндрам.Залил он промывку инжектора в бак ,пробило,хватило на 2 дня.Приехал с ошибками по пропускам по трем цилиндрам.Снимаю форсы,на стенд,две вообще молчат.Вообщем оживил я ему форсы,промыл,сейчас авто "летает".Он решил АЗС сменить от греха подальше.
кстати говоря, на заправках 92й бенз бывает очень маслянистый, что руки потом хрен отмоешь, а бывает, что как растворитель почти испаряется, без следов и запаха
это о чем то говорит?
Я не эксперт по бензину,мне это ничего не говорит.Я могу только сказать из своего опыта за 22 года работы,что бензин низчайшего качества.Нигеры в Африке ездят на Тойотах и на хорошем бензине.Вот несколько примеров: в 90-е годы ко мне приезжал паренек на 21093,ему папа купил АЗС на трассе,он сначала божился,что не будет торговать паленым бензюком,а потом сам признался,что приезжает на базу,а ему предлагают бодяжный бензин и разводят его бодяжной китайской присадкой для повышения октанового числа.Со слов клиента,клиент заехал на АЗС заправиться и слышит такой разговор двух кассирш, - Этот бензовоз два часа нам привозил дизтопливо,а сейчас везет 95-й бензин.Спрашивается как может авто нормально работать на такой жиже.Я помню такой момент,когда парень с разборки с Ржавки достал бензин из багажника,слитый с японки,там и цвет, и запах,и горение абсолютно другое.Российский бензюк на 84-м месте в мире по качеству.Мой двоюродный брат живет в Литве и он писал уже давненько,что если заправлять наш бензин на границе,то дешевле,но авто и едет хуже и расход больше,а если привезенный из Европы,то и расход по паспорту и машина летит.
90-е были больше 20-ти лет назад
сейчас у нас в общем и целом вполне нормальный бензин.Не всегда,не везде, но шансы нарваться на дерьмо меньше,чем когда-либо. У нормальных людей они близки к нулю в общей статистике.
а дальше рампа с насосом, мерные стаканчики, определенное давление, строгое время импульса и секундомер. Это программа минимум)
Вон на главном PreDOC на халяву их моет, сгоняй к нему.
Движками у Кулибина занимается все тот же PreDOC он же Вася))) И клапана регулировать скорее всего будет он. По времени лучше заранее позвонить и договориться, тогда возможно и вечером примет.
в общем поменял провода ВВ и свечи,дрыгатель стал работать ровнее,но всё равно троит.
Иногда на холостом ходу в пробке потроит и начинает чек мигать,потом перестаёт
да моторист ему нужен,я сразу сказал.Только он поверить в это никак не хочет
будь это неисправность ВВ - она б его дерготней зае*ла в первую очередь. ХХ не самый некомфортный режим для искры
Недавно дрыгатель очень сильно затроил,вот и решил провода сменить и свечи,в общем когда старые провода снял то один контакт был сильно окислен-вот и причина была в общем-то.
Сейчас наверное даже не троение а какая то странная работа,нестабильно немного.
Любопытно регулировка клапанов какой результат даст
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
Т.к. тема является архивной.