--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

А как вы тюнингуете свои ВАЗы?

Флуд
31
87
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Artem152
31.10.2016
Хотел бы поинтересоваться у Вас,друзья: А как вы тюнингуете свои ВАЗы,что ставите интересного?
Или тут уже такие люди перевелись?
Вы лучше сразу список опубликуйте, что у вас есть. )
youalexx
31.10.2016
постоянно, особенно вместо штатных поганых запчастей...
катки,резиноид,тонировка ,,вгудрон,, ))
катки то даже не 16е)))
Nik(2)
31.10.2016
У меня 16-е стоят.
с арками чего нить делал?
Nik(2)
31.10.2016
Нет, встали, как родные.
Это гуд)))
Nik(2) писал(а)
встали, как родные. ...

бггг))
Nik(2)
31.10.2016
))))))))))))))))))))))))))))
youalexx
31.10.2016
потому что родные )))
Nik(2)
31.10.2016
Ну, собственно, да... )))
гаг
youalexx
31.10.2016
16 только на калине спорт, у NFR 17-е...
15-ки ,понятно.
кстати ,они продаются !
все три .
хорошо смотрятся!
BASF
31.10.2016
а смысл ? лучше машину сменить на хорошую. Зачем в ваз вкладывать деньги?
Warden64
31.10.2016
Я для себя сделал вывод, что тюнинг ваза это не та вещь которой можно на пол-шишечки заниматься, это превращение машины в конструктор в котором в каждый определенный момент что-то не работает или что-то еще нужно доделать. И для таких вещей по хорошему надо иметь гараж и инструмент. Если руки из нужного места растут и есть желание и время постоянно ковыряться в авто, то почему бы нет?
BASF
31.10.2016
Ну не знаю,у меня нет желания тратить деньги на ваз, мне вот лачетти нравится,я бы такую машину тюнинговал,а ваз не хочу никак.
Машина может и поедет,но кузовное железо всё равно гавно будет

во всём должна быть рациональность,вот о чём я
Warden64
31.10.2016
Ну ты сравни количество и доступность тюнячек на лачетти и на вазы ). Так же как и доступность самих машин. Кузова с первых калин кстати нормальные пошли.
BASF
31.10.2016
кузова с калин нормальные а дизайн гавно,вот чё хош говори

доступность машин конечно легко сравнить : приораведро 12 года 250,а лачетти 12 года 330,разница 30 % всего,зато уровень авто совсем другой,во всех отношениях
Warden64
31.10.2016
А теперь посчитай что можно на эти 30% сделать с приорой или ездить на унылой лачетти ). На самом деле что приору что лачетти тюнинговать - получишь жесткое некомфортное ведро. Если конечно под тюнингом понимаем какие-то технические переделки, а не заклеивание бампера стикерами и прихерачивание мухобойки на капот.
BASF
31.10.2016
и что с ней можно сделать? Как раз наклейками залепить чтобы не было ржавчины видно,в 3 слоя
Warden64
31.10.2016
Какой процент тюнингованных лачетти и тазов в потоке?
BASF
31.10.2016
не могу сказать,ваза в принципе больше ездит , пока ещё. Но чтобы просто даже до уровня лачетти дойти-это уже надо вбухать много бабла
Warden64
31.10.2016
Зачем покупать таз и делать из него лачетти если есть куча куда более интересных вариантов чем из отечественной машины делать авто-проститутку которое футболят уже 10 лет между всеми концернами. Какой в этом смысл?
BASF
31.10.2016
Warden64 писал(а)
Зачем покупать таз


вот и я думаю,ну зачем я этим занимаюсь уже много лет,ну зачем блять мне всё это нужно вообще?!
Warden64
31.10.2016
BASF писал(а)
вот и я думаю,ну зачем я этим занимаюсь уже много лет,ну зачем блять мне всё это нужно вообще?!

ну так ответь себе на этот вопрос уже, и возьми машину которая тебе нравится чтобы не осталось поводов ныть на эту тему )
BASF
31.10.2016
я не ною,просто сейчас вёдра дорогие стали и стоимость той же приоры просто зашкаливает
Warden64
31.10.2016
Жить вообще дорого, учись зарабатывать больше. Еще в бриллиантовой руке звучало проклятие от Папанова "шоб ты жил на одну зарплату!"
BASF
31.10.2016
Спасибо,кэп.
Warden64
31.10.2016
Я, откровенно, на финнов с завистью поглядываю с их кольцевыми гонками, другой уровень конечно, и авто, и подготовки, и общей культуры.
Warden64
31.10.2016
Насчет ржавчины кстати, приедь на джиперские покатушки, какие там авто? В основном нивы/уазики либо древние ведра родом из 90х, редко кто приезжает на современных кроссоверах, а если и приезжают у них трасса в основном такая где на калине можно проехать, как думаешь, почему? Представляешь себе какой-нибудь более-менее свежий крузак со стволом березы вместо колеса?
Artem152
31.10.2016
Какая машина "хорошая" в твоем понимании?
BASF
31.10.2016
я уже написал,но это минимум конечно же,просто вариантов чуть подороже и намного лучше больше как бы и нет
Artem152
31.10.2016
Не смеши меня)
Твоя лачетти,рио,солярис и прочая лабуда стоит на одном уровне с приорами и калинами.
Только ремонт в разы дороже.
Шиза!
31.10.2016
лачетти не беру в счёт.
Рио и солярис до 150 тысяч не ломаются. Что не скажешь про ВАЗ.
А ремонт в виде колодок и масел с фильтрами все фуфло - это расходка.
Artem152
31.10.2016
Видимо ты далек от темы,Рио и Солярисы ломаются по круче Приор и Калин,а их хозяева визжат как сучки,когда узнают стоимость запчастей!
Шиза!
01.11.2016
Работаю у офицалов хёндэ.
на 15 тысячи ступичный подшипник завыл
Ну и шрус накрылся примерно в этом диапазоне - это нормально для рио? Это не ломаются?
Или уникальный случай?
Шиза!
04.11.2016
Про привод единичный случай.
Да и ступичные ходят и по 100 тысяч и более, скорее всего ты такой наездник :-)
А может у тебя руки растут из неправильного места?
Шиза!
04.11.2016
причём здесь мои руки? Если ты свой автомобиль ломаешь? :-)
У меня нет соляриса. И я как правило не ломаю, а наоборот.
BASF
31.10.2016
рио и солярис это гавно,мне не нравятся эти дроволёты.Лачетти намного надёжнее,тут даже нех смешить. У меня друг на лаче отъездил 8 лет,почти 300 ткм пробега,из поломок лишь коробка сломалась на 200 ткм,ну это болезнь у них и патрубок радиатора поменял ну и подвеска конечно же,на 130 т.к.м делал

ты уж не сравнивай лачетти с вазом,не надо
Artem152
31.10.2016
Я не по наслышке знаю о всех проблемах лачетти,а то что ты рассказываешь это чушь,у 90% лачетти поломок куча,при чем довольно серьезных и на пробеге до 100 000 км.
BASF
01.11.2016
Все машины ломаются, ваз постоянно и намного чаще
+ много,уж лучше логан взять.
sony-nn
04.11.2016
Дизайн ну очень на любителя
Rory
07.11.2016
единственный нормальный ответ в теме заминусовали :-D
тюнинг?хз...ну проставки уаткнул и перед и зад,чтоб по-выше была
наверно и все
ArtemZ
31.10.2016
Тюнинг? Заставить бы просто нормально ехать, уже свершение!

А так в планах - тюнинг комфорта. Мне не нужны все эти ваши турбины, наклейки, антикрылья, занижение или завышение и подобный ара тюнинг под "спорт". Хочу сделать
1) Салонный фильтр на печку. Пыль везде достала, а уж вонь от дизелей...
2) Улитку с десятки в печку, чтобы плавно регулировать обдув и чтобы было тихо.
3) Шоколадки в замки двери, чтобы не хлопать
4) Кондиционер
5) Датчики сближения для мертвых зон, камеры заднего вида, парктроник.
6) Перешить салон, обивка из автокожи и немного дерева не помешают. Другие сиденья. В текущие просто неприятно садиться, а уж на дальняк ездить просто ад.
7) Звук
8) Оптика. Свет бы получше...

Машина 2106. Все говорят, что она того не стоит и потрать лучше деньги на иномарку или просто ваз поновей. Но я к ней привык уже, лежит к ней душа.
youalexx
31.10.2016
на драйве читал как парень 2106 свою именно по такому рецепту и переделал
оптику от бмв ищи
Шиза!
31.10.2016
Салонный фильтр вряд-ли тебя спасёт от дизелей, да и вообще от любого уличного запаха)
На дальняк ездить что на шестерке, что на калине, что на приоре, что на солярисе - жопа по сравнению с большой машиной типа волги.
Кстати, москвич 2141 - комфортный на дальняк. Казалось бы от приоры не сильно отличается, но все-же немного другая посадка, немного другое сиденье, чуть больше база...
ArtemZ
04.11.2016
Купил вчера новые кожаные сиденья от джили, сейчас пойду вкорячивать. По первым ощущениям небо и земля.

Дальняк у меня ограничивается расстоянием в 150 километров (до деревни), почти не устаю. Думаю если сделать наружнюю и внутреннюю шумку и новые сиденья не подведут - будет вполне комфортно ездить и дальше. А после того, как Олег поколдовал над подвеской, на трассе почти нет ощущения телеги.

Никогда не ездил на 2141, но думаю не стоит его сравнивать с солярисом, тем более неподготовленный 2141. Не любитель солярисов, но таки по комфорту он тазы и москвичи далеко позади оставляет.
Ездил и на тазах различных и на москвичах и на солярисах ( и много tit на чем.
На Тазах - классике - главная проблема - посадка орла- раскоряки.
Без изменения положения руля, педального узла и сиденья - тяжело.

Москвич - эталон эргономики российского автопрома до сих пор.
( В весте пока не катался)
Солярис - по большому счету конкурент калине. Ничего особенного в машине нет. Да, несколько иное оформление салона с ништяками. Примитивная подвеска. На трассе машину мотает.

Про комфорт, я не про шумоизоляцию и музыку веду речь
нет, не перевелись . а есть паук 4-2-1 и сколько стоит ?
Artem152
31.10.2016
в наличии,от 1800
=)

Upd: обгонная муфта есть для генераторного шкива?
Artem152
31.10.2016
Есть только увеличенный шкив.
Постоянный ремонт - вот весь тюнинг.
купи иноведро
пока нет вариантов
PreDOC
31.10.2016
Поставил фары от шохи.
Warden64
01.11.2016
недавно мимо твоего аппарата проходил, кажется там не только в фарах дело )
Я грязь откалачиваю иногда - апосля быстрее едет и разгоняется лучше)))
sony-nn
31.10.2016
Хочу подвеску менять, но пока не знаю что поставить...
ЗТД которые поставил весной ходят, пробег с ними за 20тысяс км. единственная проблема это регулировка колдуна что бы они правильно тормозили и пружинки сильнее поставить на отжатие ручника
лифт подвески.

ps стати ты не в курсе, как чурки перед у классики задирают?
Artem152
31.10.2016
Мне кажется они просто зад опускают)
я тоже такого мнения был, но присмотревшись обнаружил, ступица у них на уровне кромки порога, а это, по своему опыту, как минимум усиленные пружины + усиленные резиновые проставки под них.

я арбека одного пытался распросить, ни нихрена его диалект не понял)
youalexx
01.11.2016
а зачем , если есть гранта и калина спорт?!
DarkAdmin
06.11.2016
Сделал бы ВАЗ Приору "Спорт" озолотился бы, особенно в районе 95 региона...
youalexx
07.11.2016
наверное
а если бы спорт ниву, именно с доработкой двигателя, а не лифт и большие колеса как некоторые ателье...
ГБО, шумка, диски, сига, чехлы, растяжка ну и по мелочи : )
Wake Up!
01.11.2016
У меня сейчас на калине всякие распорки под капотом, подвеска гранты (с занижением -30), ЗДТ, паук 4-2-1, выхлоп на 51 трубе (вроде) - все от предыдущего хозяина досталось :)
youalexx
07.11.2016
на калине спорт нет только паука, остальное все есть и даже больше
Wake Up!
07.11.2016
А ещё она хетч, да.
Ябвзял, но уже прошла эта пора)
DMV
01.11.2016
Писать долго, что делал с 2109 )))

Вкратце. Подвеска: пружины Асоми -30 по кругу, стойки 106 или как они там называются (красные газомаслянные). Все резинки на желтый полеуретан. Задние дисковые тормоза, перекинутые контура. Опорники предние ШС, задние Асоми. Задние пластины отрицательного развала -1,5 гр.

Перешитый салон, торпеда 2115, новая проводка, новый монтажный блок генератор на 120.

Музыка саб 1 кВт пиковая, 800 Вт номинал, 12 колонок, два усилителя 4 канальных, кондер.

Полная шумоизоляция авто с разборкой.
Все делал сам., Опоры только в сервисе перекидывал

Потом когда кузов пошел цвести продал авто
BASF
06.11.2016
о том и речь,что глупая работа вкладывать в ваз деньги
SSR699
04.11.2016
Весла на эсп.
Ехал тут как то, увидел такое чудо. Забацал чувак на крышу прожЭктор как на паровозе )))
derSlider
10.11.2016
до первого гайца)
можэет годами ездить)
Вообще не дело это. Слепит по глазам хорошо. Снесёт ему битой этот фонарь какой нибудь водила внедорожника или грузовика, которым этот фонарик будет как раз на уровне глаз.
Artem152
10.11.2016
Это наш клиент)Периодически закупается у меня в магазине.
Страшно подумать что у него там на звуковом сигнале стоит ))). Сирена наверное убойная какая нибудь )))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов