--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

А где завтра можно поменять грм на приоре?

Ремонт и обслуживание.
60
59
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
TinMan
14.05.2016
комплект грм+помпа и по чем?
(желательно, но не обязательно, нагорка, ближе к центру)
BASF
14.05.2016
некоторые думают что казанское шоссе это центр
TinMan
14.05.2016
Ну, по скольку, в тех краях много сервисов, то и Казанку и , и тем более, Родионовна, можно причислить к центру)) .... а так то я думаю честно считать это место почти центром)) https://yandex.ru/maps/-/CVTrfNi9
Вопрос то по сути кто работает в этот вых и по приемлемой цене, качественно выполнит работу.... кстати, кроме ремня роликов помпы что еще надо купить?
BASF
14.05.2016
я в ленинском районе живу-это географический центр города,а казанка и родионова это ебеня какие-то
TinMan
14.05.2016
new.nnov.org/map/2257006.html
Все же начиналось с крепости, Ваши края значительно позже окучили)))
BASF
15.05.2016
Про крепость согласен,это несомненно так,но причём тут родионова и казанка хз
TinMan
15.05.2016
Да просто так))...сами про них упомянули))
что-то нет предложений с ценой((
Ilyasik
14.05.2016
Истина...
ПВО89
14.05.2016
Ванеева,155.тел.4683450,89056664816.Автосервис работает без выходных.
TinMan
14.05.2016
А по чем? И не опасное ли там у вас место?))
Кулибину набери!
Там не опасное место )
TinMan
15.05.2016
Уже набрал, только завтра(( Я бы конечно к Олегу поехал, но не я решаю...
Приора сегодня хочет ездить), а ездить страшно...ок 20к назад она куплена и когда меняли грм хз...опасно((
пс...про опасное место вот так человек отвечал)) www.nn.ru/popup.php?c=classF...pic_id=126307123
ДМИТРИЙ1111 попробуй связаться если срочно может и ночером поменять
Согласен...Дмитрий работает почти в любое удобное для клиента время.
Швепс писал(а)
Дмитрий работает почти в любое удобное для клиента время.

Даралей. Рано или поздно он поймёт, что так делать не надо.
Ну не знай...мне это удобно...по причине того что день ненормированный...
Удобно до первой не закрученной гайки, т.к. глаз замылен и мозг засран от беспорядочной организации труда. Человек должен приходить на работу ко времени и продуктивно работать 8 часов, потом отдыхать или график, но не когда тебе вздумается или клиенту. Не часто конечно можно работать в неурочное время, но это не должно становиться системой. Такие выходы на работу должны быть исключением, а не правилом.
Ну так он не каждый день работает ( с его слов же...)
А про гайки не только ему необходимо помнить...Помниться мне и у тебя с нормальным графиком левую сторону на колесных гайках не протянули...Ладно через минут десять вышел из авто поискать источник шума...И я тебе об этом говорил по телефону два года назад...Не подумай это не камень в твой огород...ремонт у тебя качественный...много раз у тебя был...но все же случай имел место....
Так что график здесь ни при чем...Просто человек тоже работает хорошо и находится намного ближе к дому...А так если бы качество его работы не устраивало до сих пор был твоим клиентом...НО расстояние до сервиса оказалось на его стороне...
Именно из за переработок и плотного потока клиентов гайки не закрутили, как раз тогда работали без выходных и до ночи в погоне за длинным рублём. По этому я и написал в этой теме про рабочее время и не закрученные гайки.
Тогда я очередной раз у себя в сервисе заметил тенденцию ухудшение качества обслуживания и очередной раз "сбавил обороты". А с 1января этого года вообще запретил работать в выходные, за исключением субботы, да и то только те, что в пятницу не успели...
А как быть клиентам работающим на пятидневке до 18-00...с работы свалить нельзя - бардак начинается...куда ехать если гаража нет и руки уже наработались и не хотят гайки держать??
Выкручиваться как то и искать кто работает не нормировано, таких полно.)
Не каждый же день они гайки не закручивают. Но лично я пришёл к выводу, что так больше работать не буду, и все кто под моим руководством то же не будут.

У меня статистика с 2004го года, так вот хоть нормировано, хоть нет, прибыль примерно одинаковая, а нервотрёпки, косяков и недовольных клиентов практически нет.
вот такие клиенты как я и выкручиваются как могут)))
а статистика это хорошо...сам свою статистику на работе веду...и через две недели без выходных - обязательно два выходных летом ... а то голова работать перестает))
он не на заводе ине в автосервисе работает а сам на себя пашет денюшку зарабатывает а работать не один ли хрен когда лишь бы был клиент ... когда сам на себя тут не до пантов
Дело не понтах.
Я с 1990го года на себя работаю, всяко пробовал, и сутками, и как удобно мне, и как удобно всем, и как удобно клиенту, и по ночам...
Только я скажу совершенно точно - работать надо в рабочее время и не более 10ти часов в сутки!
Всё остальное суета и плохо сказывается на качестве обслуживания. Это только с внешней стороны кажется, что работа в неурочное время выгодна клиенту и тебе, на самом деле всё совершенно не так.
жирный плюс
в удобное для клиента надо работать когда есть сменный состав сотрудников. в противном случае может плохо кончиться(
для меня удобно в субботу и воскресенье чтоб сервис работал, но ну ево нафиг приезжать туда с тормозами к задроченному механику - я угроблюсь, не он...
на вкус и цвет все фломастеры разные...да и за руку никто никуда не тащит...и не уговаривает...каждый делает свой выбор сам...ну отвечает за все это сам соответственно)))
чисто ради апа. общий пробег какой? визуально самому состояние ремня не оценить никак?
TinMan
15.05.2016
107 пробег, визуально ремень оказался еще норм, но был установлен не правильно на один зуб и ролик тоже не правильно, помпа люфтила прилично (так сказал и показал мастер)... т.е. не зря волновались о замене...
т.е. ремень бы не оборвало? а кипешу-то... погуглил как на ваших приорах, примерно как на моей 14-й - снять пластик и посмотреть на ремень, если ремень есть - не париться до будней и не искать в панике сервис.
TinMan
15.05.2016
Не стоит думаю путать двигатели)) на 124-126 попадос конкретный (если конечно они не переделаны уже).... паники то не было, хотелось (не мне) поменять сегодня, что и сделали))
TinMan писал(а)
124-126 попадос конкретный (если конечно они не переделаны уже).

мастер тебя так подковал что ли ??
TinMan
15.05.2016
А то)) раньше и не знал, что такие моторы бывают))
ток 124 не попадос ... там клапана не загибает .. проверено ..достойный движок это ж к кому ты попал ... интересный познания в моторах у мастера при обрыве грм не гнет клапана на 16 клапанных 1.6 и еще есть такой 1.8 я про десятки двенашки пишу на 1.5 загибает .... у меня при старте с перекрестка оборвало . заменил все норм правда тож чет очко сначала сжалось ))
TinMan
15.05.2016
Точно, это я уже про старые 16ти клапанники приписал))... 1.5 гнет, 1.6 нет... ну или спецы поправят)))
что поменял правильно сделал теперь спокойно езли )) неужели такая замена дорогая ??
TinMan
15.05.2016
Да, по об звону от 2.5 до 3.5...еще предлагали вообще за 1.6, но не рискнули к ним ехать))
угу примерно как на твоей )) ток на твоей 14 оборвало купил другой поставил и дальше езди а тут оборвет и ремонту немеряно и по копейкам влетишь
речь не про обрыв ремня, а про визуальную оценку и "сделать сейчас и бегом". вполне можно было не психовать, а договориться в будни.
TinMan
15.05.2016
Да кто психовал то?) Если есть, кто работает в выходные и есть время на ремонт, то почему бы не сделать это?)) Запчасти были куплены заранее, вот время свободное к ним не прилагалось в комплекте((
TinMan
15.05.2016
Спасибо, все поменяли на Ванеева 155, мастер доступно объяснил и подсказал!
ПВО89
16.05.2016
Я в курсе,я все видел.
TinMan
15.05.2016
Кому интересно, отчетик:
(не я платил, по этому что купили)
Gates K015631XS + Luzar lwp 0127 = 4120р. (с хорошей скидкой) + работа по замене 2700р. итого: 6820р.
(что думалось) www.priorovod.ru/showthread.php?t=58748&page=21
Ремень Gates 5631XS + опорник от 124 мотора INA 532 0438 10 (родной польский nsk вроде как не очень, а этот двухрядник) (+болт М10х1.25х45 и шайба M10х30х5 www.priorovod.ru/showpost.php?p=2323520&postcount=12 ) + натяжной DAYCO ATB2544 (ина ролик INA 531 0841 10 отдельно не купить, только в наборе с ремнем конти INA 530 0536 10, но в этом наборе опорник тоже не айс) + Luzar lwp 01274 (turbo-2 - производительность на холостых выше, ну или тза премиум-спорт тоже самое) = удорожание на примерно от 1500р.
Scorch
16.05.2016
Да, разница между 8-ми и 16-ти клапанным конечно на лицо..... В январе менял все тоже самое, в том же сервисе, ушло 3200 с работой и запчастями.
TinMan
16.05.2016
Это точно(((...мне на 15шке еще надо менять тоже самое + сальники к\в р\в и прокладка масляного насоса + регулировка клапанов, думаю в 6тр с работой, запчастями, маслом и антифризом уложится....
Ten Kens
16.05.2016
Вставлю свои 5 копеек: Оригинальная цепь для BMW на мотор м50 стоит 3129 ( ждать 19 дней ) и можно заказать за 5230 ( ждать 2 дня ).
Либо я что то не понимаю, либо приора очень дорогой авто в обслуге.
бгггг, а на БМВ поменять ее сколько стоит? :-)
Ten Kens
16.05.2016
Бесплатно) так как делаю сам все.
В сервисе предположу что в районе 8-10 косарей.
НО! Цепь ходит 350000-550000 на этих моторах. Так что по деньгам то на то и выходит.
на некро БМВ возможно и ходит, а вот на свежих проще мотор поменять...
Nik(2)
16.05.2016
Т.е. у твоей БМВ пробег больше 400 тыс.км.?
Ten Kens
16.05.2016
Думаю что реальный пробег далеко за 400 так как цепь как раз приезжает.
TinMan
16.05.2016
Ten Kens
16.05.2016
Тем не менее грм на приоре стоит как на бмв)
sony-nn
16.05.2016
а рейка рулевая или фара? На приору есть и дешевые расходники. Это оригинальная цепь так стоит?
Ten Kens
16.05.2016
Да написал цену именно оригинала. Фара и рейка стоит намного дороже. А вот стекло фары - не дорого или восстановить рейку 10-12 косарей.
Nik(2)
16.05.2016
Вставлю свои 5 копеек. Оригинальная цепь на ВАЗ стоит 300-400 рублей. Ждать не надо, пришёл и купил.
Ten Kens
16.05.2016
Да у меня была классика) я знаю что там все запчасти стоят меньше мешка муки)
И меняешь их круглый год по кругу ))))
Ten Kens
16.05.2016
Да и такое было)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов