--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Есть тут спецы во коробкам?

Ремонт и обслуживание.
31
24
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
m@xim
14.11.2016
картер сцепления ВАЗ-2110. 2110-1601015
на четырку подойдёт или что менять нужно чтоб подошло
венец маховика менять, или стартер допиливать.
m@xim
14.11.2016
m@xim писал(а)
2110-1601015

заменой бендикса не лечится чтоб маховик не трогать?
и выбор передач восьмой в неё тоже ставить нужно
как пишут с 10 выбором 1 с задней путать будешь?
можно бендикс поменять. Читай - www.zr.ru/content/articles/7336-vsego-to_chetyre/
m@xim
14.11.2016
И ещё один вопрос есть картер восьмой он без сапуна это старого оброзца коробка ?
NikolayTLM писал(а)
Читай - www.zr.ru/content/articles/7336-vsego-to_chetyre/[/quote:phpbb ]
.
m@xim
15.11.2016
спасибо решу вопрос отпишусь о результатах
по идее уже думаю по поводу моховика и сцепления10 дабы в дальнейшем забыть о нём на совсем
У меня есть 9я коробка, давай меняться чтобы с маховиками, вилками сцепления и механизмами выбора не мудохаться.
Моя после капиталки в сервисе прошла тыщи три-четыре, после чего машина таки ушла в утиль по кузову. Теперь вот на десятке пора реставрировать, сам буду развлекаться по выходным. Хотел на время ремонта девятую вкрячивать.
m@xim
16.11.2016
она разобранная у меня думаю не стоит заморачиваться к тому же хочу именно 10 собрать
да и запчасти для переделки уже почти все есть
стартер только под вопросом привезут посмотрю
BASF
16.11.2016
у 10 коробки передаточные числа другие?
всё понял, не вопрос )
странное желание. получаешь только лишний геморрой при сборке , улучшение каких-либо качеств авто -никаких
Подмажусь. Может NikolayTLM может чего подскажет.
Как наваливать на стандартной коробке на 2113?
Перебирал коробку весной, опять начала хрустеть 2ая, синхронизаторы вообще никакие, хватает на 15 раз 2ую на отсечке включить.
Не надо только мне доказывать какой я ..., сам знаю.
Пацаны, ну как валить то?
А не знаю. Много много раз втыкал вторую и третью в отсечке и все нормально. И на родном ряду едет только турбо!
Странно, я думал ты поделишься историей про какие-нибудь усиленные синхроны.
Просто вторая скорость и при размеренной то езде хрустит у большинства, из-за недовыжима сцепления.
А когда забиваешь ее за полсекунды на 5к оборотах, она вообще быстро сдается.
Или у тебя 16-рь с приоро-коробасом каким-нибудь? Там вроде лучше дела обстоят.
да нет никаких сакральных таин в этом деле, езжу на стандартных синхронах, никаких усиленных никогда не ставил, на замерах и покатушках переключаюсь в отсечке ~7800об, лаунч с ~4700. И пока ничего не умерло. Сцепление выжимаю полностью, в городском ритме переодически дважды выжимаю сцепу при переключении. При переходе на вторую в повседневе либо докручиваю первую либо плавно набираю обороты на второй с низов. Скоро поставлю 18 ряд и проблема с провалом решится.
Настраивай кулису, что бы передачи включались как положено и следи за состоянием подушек КПП и мотора - вот залог долгой службы КПП.
Полазил по интернетам немножко, пацаны говорят, что так и будет умирать синхрон на стоковом ряду. Нагрузка типа большая на него из-за большого провала между 1ой и 2ой.
Можно купить шестерню первой и синхрон 2ой нового образца, но особо лучше не станет(
youalexx
21.11.2016
двойной выжим делать если только
все это сугубо индивидуально. Кто как ездит у того так и помирает... ГП по короче еще подснимет нагрузку на шестерни. Я давно с 3.9 езжу...
Scorch
21.11.2016
tuning-vaz.ru/catalog/8/

Посмотри здесь, интересные позиции есть
Scorch
21.11.2016
Если что, помогу с заказом. Себе ставил - машина летит.
У тебя же не ВАЗ вроде...
m@xim
29.01.2017
купи усилинные синхроны
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем