--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Нужна помощь человека который поможет установить причину плавания ХХ

Ремонт и обслуживание.
4
57
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
mr.Do6pbIu
20.12.2015
Ребят всем привет.Пишу уже не первый раз, Приора 16кл плавают обороты при движении накатом, бывает и на месте стоя плавают но редко,иногда плохо заводится на холодную(не с первого раза). Проверены, и некоторые поменяны датчики (Снимал с друга машины рабочей тоже приоры и себе ставил,а ему свои и проверяли) РХХ,ДПДЗ,Датчик скорости,Клапан рециркуляции адсорбера,ДМРВ,Лямбда зонд,датчик температуры охлаждающей жидкости. Диагностика ничего не показывает, прошит под евро 2 . Мучаюсь уже около 3 месяцев, и я не один такой списывался с людьми из разных городов вот точь в точь проблема. Люди добрые помогите.Уже 3 диагностов объездил безтолку.
SSR699
20.12.2015
у плохих диагностов знать был,а так в маломальском норм.сервисе должны определить без проблем!
Я был уже в двух, диагност продиагностировал потыкал чё-то и всё.Ладн бабосы не взяли, тип раз уж не определили проблему
CAH9l
20.12.2015
Странно, что не взяли. Плохие диагносты обычно так и работают. Вероятно все же нормальные были)
Если знаешь хороший сервис где мне смогут помочь ,подскажи пожалуйста, я уже просто замучился
SSR699
20.12.2015
ты в каком районе?
SSR699
20.12.2015
попробуй здесь
Адрес: ул. Федосеенко, 100
График работы: с 9:00 до 19:00 ежедневно
Контакты: +7 (831) 413-21-71 , +7-903-058-57-55

Адрес: ул. Шекспира, 12 Б
График работы: с 8:00 до 20:00, ежедневно
Контакты: +7 (831) 424-70-30 , +7 (831) 216-32-58

Адрес: ул. Строкина, 5А корпус 1
График работы: с 9:00 до 20:00 ежедневно
Контакты: +7 (831) 230-75-00 , +7-904-910-75-00

Автосервис Car Men
Адрес: Нижний Новгород, ул. Актюбинская, 17
Телефон: 8(831)291-58-58
Screw12
20.12.2015
что такое "движение накатом"? Это тот самый идиотский режим,когда зачем-то херачишь на нейтралке? Не ездите накатом тогда.Я так понимаю,это больше всего беспокоит
НУ почему едешь и включил нейтральную и катишься просто.Помоему так все ездят, вот с кем не ездил я . Увидел что красный впереди воткнул нейтралку и подкатываешься потихоньку.И бывает машина глохнет даже ,скачик идут от 500 до 1500 оборотов ,поверь это ненормально
mic809
22.12.2015
Отучил себя так ездить лет 6 назад-катишься,поставил 5 передачу и притормаживаешь двигателем-и бензин не есть и колодки с дисками не изнашиваются.42500 родные передние колодки с запасом 40%.
*DejaVu*
20.12.2015
Screw12 писал(а)
Это тот самый идиотский режим

Дааа, это именно тот самый идиотский режим.
CAH9l
20.12.2015
"бывает и на месте
стоя плавают" (с)
Alter_Ego
20.12.2015
Дроссельную заслонку не чистил? Попробуй, очень часто причина в этом и не только на приорах
Чистить ДУ, ехать к ПВО на дымогенератор и искать подсос.
uvasa
22.12.2015
сними и заглуши шланг с вакуумника и проверь реакцию
Aeg84
22.12.2015
mr.Do6pbIu писал(а)
прошит под евро 2

а может начать отсюда, сами прошили непонятно чем, а щас мучаетесь 3 месяца.
я бы проверил все массы, имхо гараж для этого не нужен и все дается своими силами.
только запастись шайбами соответствующими
*DejaVu*
22.12.2015
Aeg84 писал(а)
только запастись шайбами соответствующими

Стесняюсь спросить, для чего? Для чего шайбы?
Serega05
22.12.2015
для увеличения массы)))
nike-1
22.12.2015
ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ МАССЫ АВТОМОБИЛЯ?
Serega05
22.12.2015
Ее самой, ага)))
Aeg84
22.12.2015
это стеб ))) глупые вопросы у многих это норма...
Serega05
22.12.2015
Я видел как он работает, поэтому понимаю его негодование по поводу шайб, я знаю, что так лучше, но мне лень и я бы на скорую руку приляпал бы на шайбы) Поэтому все относительно)
Aeg84
22.12.2015
Serega05 писал(а)
Я видел как он работает, поэтому понимаю его негодование по поводу шайб


негодование? Кто вас заставляет, не хотите использовать, ваше право, только потом и спрос с вас самих.
Serega05
22.12.2015
Да, это именно негодование, ибо глупо менять шайбы, чтоб через пару месяцев менять их снова.
*DejaVu*
22.12.2015
Негодования нет, просто хочу понять, зачем менять шайбы?
Aeg84
22.12.2015
нет желания не меняйте лишь бы был результат на выходе.
Aeg84
22.12.2015
раз глупо - не меняйте.
Aeg84
22.12.2015
раз стесняетесь спросить - в вашем случае они не нужны и лишние.
не забивайте ими голову.
*DejaVu*
22.12.2015
Т.е. дать нормальный ответ по существу религия не позволяет?
Aeg84
22.12.2015
ответ как раз дан - перекрутить все соединения масс с заменой шайб, гаек на новые по необходимости.
Если нет понимая какие использовать шайбы, гайки, инструменты и смазки и тп - в таком случае езжайте лучше в сервис, там вас быстро отправят погулять, покурить и сделают все как положено без лекционных часов что по чем.
*DejaVu*
22.12.2015
Перекрутить все соединения масс - это понятно. Зачем шайбы то менять? ) Или новые прижимают лучше?
Aeg84
22.12.2015
где то попросту они могут отсутствовать, где то потеряться, упасть при раскручивании соединения.
Так же окислиться, деформироваться.
Новые кромки свежих шайб куда лучше врезаются в металл для лучшего контакта.
Это всего лишь мое пожелание, пожалуйста, можете использовать старые, это касается и гаек.
Убеждать в необходимости их замены не вижу смысла.
nike-1
22.12.2015
что-то хотел сказать,но передумал
тоже поржал)))
ПВО89
23.12.2015
Все проверяется по АЦП каналам.Если АЦП датчиков нормуль,то зачем лишние движения?
Aeg84
23.12.2015
я предложил то что можно самому проверить и сделать без каких либо затрат.

судя по постам автора, уже у трех диагностов был, только внятного видимо ничего не смогли сказать, как и по полученным осциллограммам.

понятное дело что проще цепануть ноут и проехаться с ним и снять показания и что происходит сразу станет понятно после анализа.
*DejaVu*
23.12.2015
спасибо.)
ПВО89
23.12.2015
Залей заводскую прошивку и проверь на ней,обычно проблему выискивают на заводской,стандартной прошивке,потому,как каждый второй чиповальщик и каждый второй диагност,понакупают китайской куйни и давай ошибки считывать,стирать и ремонтировать не зная и не понимая алгоритм работы ЭСУД.
*DejaVu*
23.12.2015
А Вы знаете алгоритм работы эсуд?
Если да, то скажите, по какому принципу стрекочет клапан адсорбера? :)
Anvmo
23.12.2015
Он знает!!! Можешь не сомневаться.
*DejaVu*
23.12.2015
А дело тут не в моих сомнениях если, что...
Хочу, всего лишь, услышать толковый ответ квалифицированного специалиста, яж не знаю, вот мне интересно. Или это не форум, или здесь не принято отвечать на элементарные вопросы дилетантов, или гордость не позволяет дать внятный ответ? :)
Anvmo
23.12.2015
Полная бредятина с вашей стороны. Если вы дилетант, то откуда знаете что такое клапан адсорбера? И уж зачем вам нужен принцип стрекотания клапана адсорбера? Раздражает?
*DejaVu*
23.12.2015
В интернете прочитал про клапан и не совсем понял, как он работает, вот и хотел спросить у знающих людей, всего то...
Нет, не раздражает.
Anvmo
23.12.2015
Это вообще не по теме. Создайте новую тему. По клапану...
*DejaVu*
23.12.2015
Не по теме говорите, странно...
А я прочитал, что не герметичный клапан может быть причиной не стабильных оборотов на холостом ходу. Врут?
Anvmo
23.12.2015
Нет, не врут. Но для начала я бы спросил, а есть ли у автора темы в его автомобиле данный девайс. И если он там есть, то предложить ему подёргать трубки и провода, которые подходят к нему(к.а.). Как вариант.
*DejaVu*
23.12.2015
Ну вот, оказывается мой вопрос, как раз по теме, а вы предлагаете новую создать.
Anvmo
23.12.2015
Да нет же... не по теме. Читайте первый пост. С клапаном адсорбера автор темы уже "имел отношения".
*DejaVu*
23.12.2015
Ну хорошо, пусть будет не по теме.
Спрошу у кого нибудь более сведущего или менее амбициозного про работу клапана адсорбера.
Извините, что ваше время потратил.
ПВО89
23.12.2015
Ты,мил человек,особо не ерепенься,Андрей,который,Anvmo О...ЕТЬ как знает тонкости работы ЭСУД и люди посланные к нему на прошивку ЭБУ говорили только слова благодарности.
*DejaVu*
23.12.2015
В каком месте вы усмотрели, что я ерепенюсь?
Я даже извинился за то, что драгоценное время на ерунду у него отнял.
ПВО89
23.12.2015
Стрекочет,значит работает,это встречается часто,раздражает - поменяй на новый.
*DejaVu*
23.12.2015
Наверное я зря спросил или не по адресу обратился. Извините.
ПВО89
23.12.2015
Я то знаю от чего стрекочет и когда клапан адсорбера,но не собираюсь здесь расписывать весь алгоритм работы.Если сильно стрекочет,на клапане расковыряй эпоксидную смолу,под ней винт,крутони на полоборота,если не поможет,тогда не судьба.Клапан адсорбера играет важную роль в ЭСУД заточенных под евро.При определенных параметрах он открывается и пары бензина из бака добавляются в топливо-воздушную смесь.
ПВО89
23.12.2015
ЭБУ управляет клапаном адсорбера при выполнеии ряда условий:
-Двигатель проработал заданное время с момента перехода на режим управления топливоподаче по замкнутому контуру
-двигатель прогрет до заданной температуры
Эбу регулирует степень продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя, подавая на клапан сигнал с изменяемой частотой импульса... Как то так.
*DejaVu*
23.12.2015
Спасибо за ответ.
ПВО89
23.12.2015
Наверное да,я не особо разговорчив,люблю свое дело сделать молча и с гарантией.Особенно люблю ремонтировать карбюраторные автомобили.Просто механика мне больше по душе.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов