--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Пришла пора-потекли тосоловые сопли

Вопрос новичка
0
20
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Если потек радиатор - это приговор? Только менять или ремонт возможен ( не имею ввиду на пару недель, а имею ввиду надолго чтоб)? И есть ли нынче алюминиевые, читай как родной, или же пластмасса рулит? Сама чайник в сих делах, а потому к умным людям и обращаюсь за советом.
машина то какая?
можно варить-паять, по идее то
Семерка инжектор 2006 года
Opteron
09.10.2015
если тачка бескондейная, то рад стоит дешево, нехер кроить
PreDOC
09.10.2015
Может ещё сам подзасрётся со временем, бывает и такое.
PreDOC писал(а)
Может ещё сам подзасрётся со временем

Скорее ещё больше раздрищется.
Ванильная Няшка писал(а)
И есть ли нынче алюминиевые, читай как родной, или же пластмасса рулит

Так у тебя именно ляменевый и стоит. Пластмассовые у него только бачки боковые. Такие радиаторы изначально неремонтопригодны. Так что не забивай голову и ставь новый.Стоит он не больше пары рублей. замена на твоей машине тоже несложна.
Спасибо)) если Вы говорите, то точно новый ставить буду))
mehanik-2
09.10.2015
И правильно, а старый радиатор в цветмет сдашь...
Ну ихде атчётАризультатах???
Глокий Куздр писал(а)
Ну ихде атчётАризультатах??? ...

Итак отчет. Сегодня я поехала переобуваться и менять радиатор. По телефону, в автосервисе, мне на слово не поверили, ну что менять нужно. Приехала на место, мастер убедился, что надо менять. Съездила в магаз, приобрела алюминиевый радиатор, продавец заверил, что как родной. Ок, приезжаю обратно в сервис- не подходит покупка(( радиатор то у меня металлический, паяный..в магазине конечно такого не нашлось. Встает дилемма- гиде радиатор покупать. В сервисе вроде говорят, что тока на развалах.. грусть печаль одолевает меня в эти октябрьские вечера..
Ванильная Няшка писал(а)
радиатор то у меня металлический, паяный

Эк тебя угораздило. Щаз вроде такие давно уже не ставють. А вообще, чтобы перейтить на ляменевый, нуна несколько шлангов поменять всего то. Что это за сервис такой - элементарных вещей не знают. А по крепежу радиаторы должны быть одинаковые.
ЗЫ: Латунёвые радиаторы в принципе паяются. Правда пайщика найти стало проблемой.
Сервис да..более я тудыть ни ногой. Даже при переобувке направление колес перепутали, эх. Хорошо вовремя замечено было и исправлено. Просто ж погода вчера не летная была, да еще пробки километровые - пришлось искать что рядом с домом есть.
Мне вчера показывали радиатор для карбюраторной семерки- вот если его взять и чутка удлинить трубу сверху справа..тогда похож на мой становится. Я в галерею выложила вид сверху
Не шибко там понятно по фотографии, что к чему. Вообще удивительно, как у тебя на инжекторной машине вдруг оказался латунный радиатор. =-O Их ещё на корбовых перестали на заводе ставить. *crazy* Наверное самое простое всё таки будет поставить ляменевый и поменять необходимые шланги. Лет пять прослужит, а дольше вряд ли ты будешь юзать эту машину - поменяешь раньше.
Сама удивляюсь))) а алюминиевый ставить для инжектора? Или как у карбов?:-) это уже такой вопрос, удивительный))))
Ванильная Няшка писал(а)
а алюминиевый ставить для инжектора?

Завод же ставит. Тебе кто мешает сделать то же самое?
Логично))
derSlider
09.10.2015
заварить и забить.
Как вариант - осталось умельца найти)))
Менять к чёртовой матери, не дожидаясь вытекшей ОЖ! :)))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов