Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
население нижнего новгорода 1.3 млн.ч., интернет аудитория 650 тыс.ч.
Поиск по сайту или в интернете
16+ ВАЗ форум: Форум владельцев автомобилей ВАЗ и не только.
•••
Автофорумы на НН.РУ:
ВАЗ форум
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
on-line:  4  
Тема

Пришла пора-потекли тосоловые сопли

Ванильная Няшка 08.10.2015 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Если потек радиатор - это приговор? Только менять или ремонт возможен ( не имею ввиду на пару недель, а имею ввиду надолго чтоб)? И есть ли нынче алюминиевые, читай как родной, или же пластмасса рулит? Сама чайник в сих делах, а потому к умным людям и обращаюсь за советом.
Elantra USA 20 09.10.2015 «ответить»
машина то какая?
можно варить-паять, по идее то
Ванильная Няшка 11.10.2015 «ответить»
Семерка инжектор 2006 года
Opteron 09.10.2015 «ответить»
если тачка бескондейная, то рад стоит дешево, нехер кроить
PreDOC 09.10.2015 «ответить»
Может ещё сам подзасрётся со временем, бывает и такое.
Глокий Куздр 09.10.2015 «ответить»
PreDOC писал(а)
Может ещё сам подзасрётся со временем

Скорее ещё больше раздрищется.
Глокий Куздр 09.10.2015 «ответить»
Ванильная Няшка писал(а)
И есть ли нынче алюминиевые, читай как родной, или же пластмасса рулит

Так у тебя именно ляменевый и стоит. Пластмассовые у него только бачки боковые. Такие радиаторы изначально неремонтопригодны. Так что не забивай голову и ставь новый.Стоит он не больше пары рублей. замена на твоей машине тоже несложна.
Ванильная Няшка 09.10.2015 «ответить»
Спасибо)) если Вы говорите, то точно новый ставить буду))
mehanik-2 09.10.2015 «ответить»
И правильно, а старый радиатор в цветмет сдашь...
Глокий Куздр 10.10.2015 «ответить»