--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

проблема с генератором 2113

Вопрос новичка
24
30
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
porsche52
15.10.2016
утром завожу машину заряд по приборке 14.0- 13.9(без потребителей)
прогреется авто, с ближним и печкой на 1-ом режиме 13.2-13.0
бывает падает с этими потребителями и до 12.8 на стоп нажимаю 12.6

Иногда в пути заглушу двигатель и заведу сразу же заряд на этих потребителях 13.7 через не которое время опять падает

в чем может быть проблема?
щетки менял
Serega05
15.10.2016
аккумулятору сколько лет?
porsche52
15.10.2016
тоже грешу на акб, но ставлю хороший акб (не давно купленный) с другой машины заряд выдает так же
Serega05
15.10.2016
проверь состояние АКБ, напряжение на клеммах АКБ и сравни с выходом на генераторе, если отличаются, то зачисти и протяни контакты
porsche52
15.10.2016
Спасибо за совет. И еще мне тут предлагают во такой вариант стоит его ставить на 2115 "КЗАТЭ" 9402.3701-14
StepanNN
15.10.2016
porsche52 писал(а)
КЗАТЭ" 9402.3701-14

поставь, хуже не станет
porsche52
15.10.2016
он типа как приоровский на 115А ,ничего криминального ?
StepanNN
15.10.2016
ничего.
у меня стоит на 14 такой
porsche52
15.10.2016
о спасибо возьму наверно его)
Serega05
15.10.2016
у меня на приоре стоял генератор 80А, зимой в морозы при холодном пуске выдавал до 14,7В, в среднем 13,8-14,6В держал.
Поэтому, понимая твое желание что нибудь поменять, все таки советую сначала привести в порядок штатное.
porsche52
16.10.2016
Что то мне подсказывает что надо ехать к электрику
АКБ играет роль стабилизатора. Чем лучше он заряжен, тем меньше напруга в сети. У меня на Газели так было (генераторы одинаковые с Самарами)
Cherdak
26.10.2016
Карник писал(а)
Чем лучше он заряжен, тем меньше напруга в сети

Обоснуй
Должно же быть наоборот
VVV®
16.10.2016
ты напругу на приборке по встроенному вольтметру смотришь или непосредственно на акб замеряешь?
porsche52
16.10.2016
Сегодня мерил на клеммах и на самом гене и поглядывал на приборку
В итоге
Гена 13,8
Клемма 13.7
Приборке 13.1 бывало и того хуже 12.8
При потребителях
Такое ощущение что Акб мне мозг крутит
Но не понятно почему на приборке очень падает напруга а на клемме и Гене показывает хороший заряд
VVV®
16.10.2016
всё норм у тебя. падение напруги в разъемах и проводах это стандартное явление.. физика, мать иё, ну и жигульваген.. чо ты хотел то?
porsche52
16.10.2016
Дело в том ,что такого раньше не было...
VVV®
16.10.2016
ну раньше и авто было у тебя новое..) электропроводка тоже подвержена старению..
iSmith
16.10.2016
шерше ля массу. стандартный ответ для подобных тем.
проводка скорее,та же фигня,и падало по более.... поставил трехуровневый регулятор,и забыл об этом.
porsche52
18.10.2016
есть ссыль на такое?
porsche52
19.10.2016
а где покупал и почем?
почем не помню, рублей 500 вроде. покупал - ул. Героя Рябцева, 31
porsche52
23.10.2016
Поставил генератор приоралюкс
На холодную 14.4
Прогреется 13.6-13.9
Появился другой трабл
После высоких оборотов , когда выходит на холостой ход - напруга падает до 12.6 а потом опять через 5 сек нормализуется. Что с этим геной диодный мост или щетки?
Serega05
24.10.2016
Почём генератор взял?
porsche52
24.10.2016
за 3к
Serega05
25.10.2016
Если бы сделал, как я сказал, потратил бы ~500р и получил бы идентичные показатели, но хозяин - барин)
porsche52
25.10.2016
Скажи где их купить, найти не могу
Serega05
26.10.2016
Чего купить? трехуровневый регулятор? Он нах не нужен. И во вторых - он тебе не поможет.
Serega05 писал(а)
сначала привести в порядок штатное
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов