--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Сколько же, блин, прокачивать тормоза?

Ремонт и обслуживание.
26
36
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Право слово, песец какой-то.
Заменено: задние тормозные цилиндры (барабаны -> диски), колдун и задние шланги. При замене колдуна из магистралей выкапало максимум несколько капель.
После замены прокачал через каждый контур как минимум по стакану тормозухи, воздуха давно не видно.
И всё равно педаль мягкая, тормозит значительно глубже, чем до замены.
Всё герметично, уровень жижи сохраняется, нигде не капает.
Что бы это могло быть?
ЗЫ. 2111.
M@ikl
07.12.2015
Может ГТЦ не исправен? Манжеты по изнасились. И давить-не давит и не течёт.
Тот же вопрос, что и Screw12: почему внезапно ГТЦ накрылся? Был весь таким рабочим-рабочим, и вдруг ни с того ни с сего испортился за один день?
Screw12
07.12.2015
А ты бы еще что-нибудь поменял,а потом совета спрашивал...Вакуумник не менял еще,например...

Главный тормозной под замену
Я не очень понял наезда ))
Тормоза оптом сзади менял, потому что так захотел. Колдуна менял потому что умею отличить нерабочий. Шланги - на всякий случай, до кучи. Потому что 150 тыщ проехали.
Ничего не поменяно по принципу "ХЗ почему, а вдруг заработает".

Почему внезапно ГТЦ накрылся? Был весь таким рабочим-рабочим, и вдруг ни с того ни с сего испортился за один день?
Screw12
08.12.2015
Умер при прокачке,как это часто бывает. Манжета "наехала" на "не привычную" часть зеркала цилиндра
ОК, спасибо
Чтото мне подсказывает колдун мозга ипет...
или фуфульная осаго карму подпортила)))
Если только там пузырь воздуха остался, и не вылезает... Может такое быть?
Карма у меня давно испорчена, её осагами не ухудшишь ))
Давление должно выгнать любые пузыри... а вот если колдун перекрывает какой то контур то заипешься прокачивать.... не нашел где прокачиваешь, на подъемнике или на яме, или ктрпичах))
вообще пока в сервисе работал пп прокачивали крест на крест а не как ниже описано..... и в вывешенном состояние отвертку втыкали меж лапкой и калдуном.... посмотри нет ли там планки какой регилирующей положения калдуна
На яме.
Я тоже про крест-накрест знаю, но передние не трогал, туда воздуха не должно было попасть.
При прокачке из обоих суппортов тормозуха льётся примерно одинаково весело ) Стало быть, колдун открывает оба. Кнопочку на нём нажимал принудительно, толстой отвёрткой.
Ну тада...подыми повыше правую руку..
Во во...вот так
и резко вниз со словами...
да и хуй с ним!
)))
Иномарку ты из нее не сделаешь...
тормозит? Не ведет? Баранка крутится? Печка дует? Майфун трындит? Вот и езди...
Всё норм, тока мафон не трындит ) его в принципе нету )
assured
08.12.2015
ЧайныйПьяница писал(а)
прокачивали крест на крест а не как ниже описано.....

Из каких соображений?
Нужно всегда начинать от большего контура и идти к меньшему.
Так сначала один контур, потом другой. На тазиках диагональная схема.
chasovoy
08.12.2015
может диски и барабаны слишком мягкие? гнутся - увеличен ход.
ИМХО - просто потому что все новое, не в пол же педаль падает...
Не в пол, нормально тормозит, пока с колдуном воевал - натормозился вдоволь )
Просто непонятно. Точнее - непривычно, не так как раньше.
chasovoy
08.12.2015
ну это нормально я думаю
Вот с колдуна, думаю, всё и началось.
Свою историю расскажу. Вдруг, ни с того, ни с сего, пропал один из контуров торможения.
Тормозил тока одним. Ни протечек, ничего другого не было.
Разобрал ГТЦ - тарелку пружины порвало, и всю внутренность, видать, искорёжило, так как новые манжеты ничё не меняли.
Поставил новый ГТЦ, прокачал... Тормоза стали без воздуха, педаль жёсткая, но жалась очень трудно. Давить всем телом приходилось.
Дальше полез искать - оказалось место крепления задней балки прогнило (опять), и колдун из-за этого сместился (наклонился, или чего там с ним).
Думаю, отсюда и ГТЦ навернулся. Не был он рассчитан на такое положение колдуна.
Вернул всё на место, переварил - тормоза стали ещё лучше, чем были.
Колдун то у тебя нормально установлен, ровненько? Как и должно быть?
Нормально стоит. Когда на задок залезает пара человек - видно, как нажимается на нём то, что должно нажиматься. Кнопка там, или как оно называется )
assured
08.12.2015
А передок прокачивал или только задние?
только задние
assured
08.12.2015
Жесткость в самом начале дают передние, обязательно нужно все прокачивать.
assured
08.12.2015
Прокачиваешь один или с помощником? Прокачивать нужно в таком порядке:
Схема прокачки:
1. Тормозной цилиндр заднего правого колеса.
2. Тормозной цилиндр заднего левого колеса.
3. Суппорт переднего правого колеса.
4. Суппорт переднего левого колеса.
Внимание! На автомобилях с распределением тормозных усилий по осям (в простонародье <<колдун>>) во время прокачки задних тормозов необходимо переместить рычаг (поршень) колдуна, для имитации полной загрузки машины. Это обеспечит максимальную пропускную способность тормозной магистрали и упростит прокачку тормозов.
вдвоём.
принято )
Я это называю система прокачки Зорро. Так проще запомнить.
assured
08.12.2015
Почему Зорро...
Я думал, и так просто, сам догадаешься. Знак Зорро "Z" - точно такой же порядок прокачки.
assured
08.12.2015
Все верно))
IGOR**
08.12.2015
колдун же вроде открывается когда его поршень вниз идёт?разве нет?
assured
09.12.2015
Кто-то иначе сказал?
IGOR**
09.12.2015
при полностью загруженной машине поршень вверх уйдёт
assured
09.12.2015
Где я писал про верх и низ? Сказано: переместить!
IGOR**
09.12.2015
вы писали:для имитации полной загрузки машины.не было б вопроса если б написали:для имитации торможения полностью груженого авто
+1 к скрю. главный часто при прокачке помирает
шланги задние мож раздуваются еще
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов