--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

воздух в системе охлаждения

Ремонт и обслуживание.
510
32
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
СА
05.04.2016
Здравствуйте!
На Калине постоянно образуется воздушная пробка в системе охлаждения: температура движка взмывает к красной зоне, вентилятор фигачит, как в последний бой, из печки ровно тянет холодком.
Погазуешь, или поездишь побыстрее - проходит: и печка становится печкой, и карлсон отдыхает. По трассе - вообще без проблем, в городе поутру или после работы - беда.
Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь (кроме сменить машину).
Wake Up!
05.04.2016
Походу каждый первый калиновод с таким сталкивается :)
У меня само собой прошло, правда, судя по симптомам, масштабы были поменьше.
может это поможет: https://www.youtube.com/watch?v=A4UXEZxXzOI
КАЛина
Cherdak
09.05.2016
Предлагаю забанить элантру
Что бы не гадил тут на форуме
СА
06.04.2016
ох. Спасибо. Рядом еще одно видео нашёл, тоже полезное - https://www.youtube.com/watch?v=qX3qBD0IXFI
Warden64
05.04.2016
я короче решил следующим способом (надеюсь кардинально), зашел в юлмарт, заказал вот такую крышку рб от ауди 80: https://www.ulmart.ru/autoparts/2938575?cat=94029, через неделю крышка приехала, я раздербанил свою крышку, раздербанил эту крышку (там просто уплотнитель резиновый вытащить), обточил по кругу напильником внутреннюю хрень с клапанами чтобы она вставала внутрь вазовской крышки и поставил, 2 месяца полет нормальный
СА
06.04.2016
Мне говорили про крышку бачка - но, убей бог, не понимаю физического смысла. Давление в системе влияет на температуру кипения ОЖ, но как оно может влиять на пробки?
Warden64
06.04.2016
Когда у тебя впускной клапан клинит, после цикла нагрев-остывание, давление в СО падает, т.к. клапан который должен эту разницу давлений компенсировать неисправен, воздух начинает сосать через неплотности в затяжке хомутов на патрубках (а самозатягивающиеся хомуты на вазе изобрели только пару лет назад), когда клинит выпускной клапан - начинает рвать эти самые патрубки и бачок рб. Собственно, перелопатив гугл на эту тему некоторое время назад, пришел к выводу, что весь ремонт и диагностику системы охлаждения надо начинать как раз с крышки рб, а потом уже все остальное. Открути крышку, попробуй через нее втянуть в себя воздух, если не тянется - меняй или перебирай крышку, воздушную пробку выгнать не долго (да и при нормально функционирующей системе она сама должна выходить насколько я понимаю), только какой в этом смысл если через неделю систему опять завоздушит.
СА
07.04.2016
вот, кстати, на впускной похоже. Спасибо.
iSmith
22.04.2016
чушь. просто патрубки сдавит и все, ничего "сосать через хомуты" не будет.
Screw12
22.04.2016
будет
не только через хомуты,а вообще через любые соединения типа фланцев и прочего.
Когда у меня залип вход на пробке, воздух умудрялся откуда-то проникать,несмотря даже на то,что все былло собрано на герметике и течей никаких нигде не было. Патрубки не сжались,воздух пролез.такие дела.
iSmith
22.04.2016
такая проблема рашается снятием пробки же и в любом случае на холодную будет какое-то разряжение в бачке, а тут все очевидней некуда.
ПВО89
05.04.2016
Уровень ОЖ в расширительном бачке должен быть выше максимума на 2-3 см.Сними шланг с ДП,выгони воздух и долей в бачок выше максимума.Если это не помогает,или на некоторое время,то возможно,что течет радиатор печки.
так чисто языком помолоть... А с чем связано? 2-3 см. не хило... Это схалтурили на РБ, или кузове?
killa211
06.04.2016
Наверно потому что в уровень жидкости в РБ ниже термостата.
СА
06.04.2016
разве? ниже ДУ - это да.
Aeg84
06.04.2016
ПВО89 писал(а)
Уровень ОЖ в расширительном бачке должен быть выше максимума на 2-3 см.


c какой целью? Что-то измениться?
СА
06.04.2016
ДП это ДУ? пробовал, не помогло. Я выше прикрепил видео, на котором чел прогоняет ОЖ по системе компрессором. Как думаете, может выгнать пробку из печки?
Borod@
06.04.2016
Не надо никаких компрессоров, это полный бред. Недавно менял печку на калине 1.6 8кл, заменил антифриз заодно, тоже пробка образовалась.
Снимаете крайний патрубок с дроссельного узла(тот который ближе к лобовому стеклу), подставляете под патрубок и под освободившийся конец на дроссельном узле небольшую ёмкость. Сняв крышку дуете пару раз в расширительный бачок, пока из патрубка и освободившегося конца на дроссельном узле не пойдёт тосол в подставленную ёмкость. Дальше быстро возвращаете обратно патрубок и всё закручиваете. Второй раз таким образом уже удаляю воздушную пробку.
При условии что троссовый привод заслонки...при электронной педали подогрева нет..
СА
07.04.2016
я тоже так делал, не помогло. Смысл компрессора, как я понимаю, прогнать ОЖ по всей системе.
Выше предложили поменять крышку бачка - начну с нее.
СА
22.04.2016
Поднимаю тему. Предложение уважаемого Warden64 не прошло: и с новой-исправной, и даже со снятой на ночь крышкой РБ, в системе охлаждения образуется воздушная пробка. Исчезает сама после 15-20 минут поездок, особенно если погазовать до 5тыс.оборотов, когда температура начинает зашлаливать.

Так что снова к вам за советом - откуда бы воздух мог в СО появляться и как это вылечить?
Warden64
22.04.2016
если воздух с исправной крышкой появляется, то ищи где он может заходить, затяжку хомутов проверял?
СА
22.04.2016
он даже без крышки появляется, хомуты - да, надо пройтись по кругу, где дотянулся - проверил.
Screw12
22.04.2016
СО в СО
то есть прорыв газов
если все так,как ты говоришь, то снимай ГБЦ
СА
22.04.2016
Я подозревал ГБЦ, но тогда бы был постоянно воздух в СО, а тут - нет.
Screw12
22.04.2016
нередко газы прорываются только при определенных условиях. Например, первые секунды после холодного запуска.
А вообще,для таких случаев существуют газоанализаторы специальные. Ну или презик на бачок.
iSmith
22.04.2016
греет на холостых печка или только на оборотах? из бачка после поездки чем пахнет? а ну все уже написано. у вас пробита прокладка гбц и поведена сама гбц. бошку на шлифовку, прокладку под замену. и не надо читать этой чуши про крышки и подсос воздуха через хомуты.
СА
22.04.2016
Греет, воздух выдавливает после 15-20 минут поездки, особенно если погазовать, потом можно стоять в пробке и будет тепло.
Я подозревал ГБЦ, но тогда бы был постоянно воздух в СО, а тут - нет.
iSmith
22.04.2016
газы в рубашку выдавливает когда обороты низкие, на более высоких помпе сил пробку продавить хватает, вот и начинает работать система. а так около датчика температура растет, начинает вентилятор молотить, а циркуляции нет, температура не падает, печка холодная.
СА
08.05.2016
Проблема решена - поменял прокладку ГБЦ, вроде не воздушит больше.
Спасибо всем откликнувшимся, особенно iSmith и Screw12 за правильный диагноз.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов