--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Задачка! или где найти механический клапан сброса излишнего давления ОЖ?

Серьезная тема.
157
60
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
NikolayTLM
25.01.2017
И снова дратути,

Собственно все в сабже! Задумался я о такой возможной проблеме - как избыточное давление ОЖ в системе. Да и именно в моей 2108. И теперь думу думаю как ее решить. Кто что толкового скажет по этому поводу?
Не ломай машину. Своими действиями ты только готовишь работу слесарям. *wall* *wall* *wall*
началось))) ты лучше мне клапан посоветуй, надежный..
Я тебе ниже посоветовал, тот клапан очень надёжный, отвечаю.
Не спорю, дома он может быть весьма надежным.
bildem.ru/klapan-sbrosa-davl...nej-rez-boj.html
не благодари.

А вообще, в любом магазине где сантехнику продают, либо в составе группы безопасности, либо отдельно.
кулибинн писал(а)
не благодари.

не буду, потому как в автомобиль эта железка не годна. Но все равно спасибо что время уделил.
Эта железка годна везде где надо давление автоматически сбрасывать.
А тебе всё равно не угодить, т.к. ты ещё сам не знаешь, что тебе надо, и тем более не знаешь, что ты ищешь.
Плюс ко всему ты пытаешься решать проблему которой у тебя нет.
Олег, эта железка годна лишь в стационарном использовании, без вибро нагрузок и сильных перепадов температур, что я ну ни как не в силах обеспечить в своем авто.
Warden64
25.01.2017
тут снова про хреновые крышки рб? )
возможно....
Warden64
25.01.2017
я от ауди бочки год назад заколхозил, потому что наши даже со срезанными витками по совету скрю все равно клинит, вроде работает, еще б хомуты самозатягивающиеся приколхозить, потому что по мелочи все равно проссывает
PreDOC
25.01.2017
Механический буст-контроллер не получится приладить к бачку? Будешь прям из салона регулировать давление. Можно и показометр прикрутить)
Во! Вот это ему ништяк, по душе, он любит создавать проблему на ровном месте, а потом героически её решать.:)
Screw12
25.01.2017
и пароотвод над капотом в небо
тьолачки пищать будут
mic809
28.01.2017
Пароотвод со свистком)
От чайника.
Убил нах.
не, такой девайс ни к чему
вот такой себе повесь))

https://youtu.be/CqEjwjGOPDE
PreDOC
27.01.2017
Чотко! :)
Screw12
25.01.2017
Я на всех своих жыдулях первым делом пружины до килограмма подрезал и проблем с избыточным давлением и проссываниями больше не имел :)
полтора - это дофига просто.Даже на путёвых иномарках меньше
Warden64
25.01.2017
кстати как определял что кило? на глазок или приблуда была? Я как-то пару крышек расковырял, а в них пружины с разным кол-вом витков стоят.
Screw12
25.01.2017
у нас пневмолиния тут есть с манометрами
да вот понимаешь в чем парадокс - крышка РБ исправна, но казусы в виде испражнения РБ наружу или лопнувший патрубок - случаются. Все это из за перегнутых патрубков под влиянием погодных условий и далеко не штатной системе циркуляции ОЖ.
Так нужно не клапан сброса давления делать а змеевик для улавливания паров и кондесата на горячую и вакумный насос что бы ОЖ на морозе не вытекала
она не вытекает... Вы вообще о чем?
grolkl
26.01.2017
Игорь предлагает способы избежания обмерзания клапана крышки РБ. Твоя "отрегулированная" крышка обмерзает и превращается в глухую пробку, не будет конденсата-не обмерзнет.
Конденсат антифриза я так понимаю тут имеется в виду?
grolkl
27.01.2017
антифриз сам особо не испаряется, испаряется содержащаяся в нем вода
Serega05
25.01.2017
С чего ты взял, что оно там излишнее?
Как будешь решать проблему отрицательного давления при остывании?
Serega05 писал(а)
С чего ты взял, что оно там излишнее?

был момент, патрубок один прорвало, хотя крышка РБ исправна, но это скорее всего патрубок просто исхудал.
Serega05 писал(а)
Как будешь решать проблему отрицательного давления при остывании?

это как раз крышка РБ решает, мне для подстраховки нужен клапан.
крышку иномарочную туда приманди. как раз и выберешь нужное тебе давление срабатывания
бред и бесполезный тюнинг
ездят остальные без этого и все нормально
Ромарио666 писал(а)
ездят остальные без этого и все нормально

вот под данным выражением ты что имел в виду? без чего, и с чем остальные ездят, ты знаешь, имеешь представление или видел и ключи мне подавал, когда я у себя монтировал систему циркуляции ОЖ? Зачем эти голословные рассуждения?
Пойми меня правильно, я не обидеть тебя хочу, может я и сам в чем то не прав, может не то делаю, но #vfnmdfie какого #детотворительногооргана ты решил что знаешь мою машину лучше меня?
сверху написано -что кто толкового скажет ?
я вот тебе и говорю , что ты придумываешь абсолютно лишнею деталь в машине
а зачем что то изобретать если заводом все разработано, удалять или устанавливать клапана .доп моторы.термостаты с разной темпиратурой все переделки ведут в конце к стандарту,на фиате альбеа было именно так.
потому что под капотом уже далеко не заводское исполнение.
так я понял уже вопрос зачем? машина греертся или на оборот?
я писал ранее, что периодически РБ испражняется антифризом через исправную крышку.
или где то все же течь ?на холодну ,если все герметично уровень стоит
течи нет! на холодную уровень в норме, если до этого РБ не рыгал)
так на нем трещина?на РБ
нет, РБ еще родной стоит, без трещин, вся система герметична!
https://krsk.au.ru/3861544/ - видел наверное?
А по уму, тебе нужно два датчика, один - который будет мерить давление (Соответственно избежишь сниженного) и клапан который будет сбрасывать.
Попробовать сколхозить что нить с датчика сброса давления топливной рампы можно

https://www.drive2.ru/l/5832978/ - докину
Rob Zombie писал(а)
https://krsk.au.ru/3861544/ - видел наверное?

это лажа.

Крышка исправна.
Есть клапана для стравления воздушных пробок (У логана например), можно его попробовать переделать...
Стесняюсь спросить, а зачем все это? я вроде на жигулях немало ездил, но о таких вещах впервые слышу.
поэкспериментировать хочу
с давлением в системе?
Aeg84
28.01.2017
Зачем большое давление зимой в Сод. Ослабь крышку на оборот и будет стравливать излишки. Я до этого несколько лет мучался с этими крышками, постоянно обмерзали, воздух гулял в системе. Все крышки перепробовал, в этом году ослабил затяжку крышки и все стало ок, воздуха нет, греет отлично салон, а весной, летом затяну как полагается, чтобы создать требуемое давление.
Screw12
28.01.2017
Я обмерзание вылечил внедрением трубки в бачок. Пароотвод из радиатора стал не на пробку дуть,а ниже уровня жидкости,как на иномарках всяких.
На Калине вообще косяков довольно много с системой охлаждения. Не будь их - офигенская бы машина была.
Aeg84
28.01.2017
я хотел сделать так, даже бачок купил для этой цели, но пока никак руки не доходят грамотно внедрить медную трубку в бачок.
Screw12
28.01.2017
Срезать верхушку штуцера,просунуть трубку и зафиксировать ее там (я,емнип, ее просто в дно упер,а чуть выше сделал в ней прорезь) - это несложно. Сложнее потом верхушку заделать надежно.Я феном грел и заплавлял потихоньку. Но геморно.
Aeg84
28.01.2017
хорошо когда есть условия для работы, я замучался болт расверливать в который вставил медную трубку, потом все это дело закинул. может летом в деревне осилю эту затею.
Caiman52
28.01.2017
Как знатоку Калин тогда можно вопросик?) По приборке у меня температуру движка зимой 50 градусов показывает...а по трассе до 45, даже 40 может скинуть. Что с этим делать? Термос менять?...Летом с приоткрытой чуток крышкой рб езжу - вроде вполне нормальные показания рабочие на приборке. Только если крышу закрутить - звиздец бачку, дырочку антифриз сразу находит и не спрашивает...2 за тот сезон поменял, когда по привычке закрутил с усилием.
Screw12
28.01.2017
Если недогрев двигателя - единственный симптом, то термостат это,без вариантов. Если симптом - только стрелка, то датчик температуры,как правило. В моем случае стрелка починилась после простого шевеления провода на датчике.
Aeg84
28.01.2017
патрубок проверь теплый, горячий на радиатор, большой круг вероятно постоянно открыт )
Caiman52
29.01.2017
Да я хотел тут термос поменять - нужно только понять марку, чтобы не нарваться на брак, которого до одного места. И радиатор тут в декабре скидывали и антифриз заменили (который опять нужно, наверно, заменить - сцуко, был Синтек 12, залили 11 плюс ...в нете пишут они разных составов, не смешиваются и 12 лучше...) - а про термостат забыл напомнить проверить.. там ремонт рожи по полной был -всего не упомнишь, башка разрывалась от артикулов з/ч))) Фиг знает - запариваться или нет по антифризу. 11 как тосол, с ним печка быстрее течь начинает по отзывам - а на калинах это залет по полной) Воопщем думаю пока.
Aeg84
29.01.2017
у меня G12 Синтек, смешивать их нельзя даже одного производителя
Caiman52
29.01.2017
Ну G12 + можно))) Но в розовый заливать фиолетовый - не знаю что за цвет выйдет)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов