В свете сегодняшнего дня, после неоднократно встреченных мной сегодня заглохших в лужах авто, хочу спросить у знающих: как правильно ездить по лужам, чтобы не оказаться в числе бедолаг, затонувших по боковые зеркала? Может, есть какие-то секреты, рекомендации?
Можно пристроиться за автобусом или джипом. Они воду разгоняют, а вы за ними аки по суху :-D
Однажды на самом деле пришлось за автобусом пристраиваться - машина весом 1300 кг поплыла на Комсомольском шоссе. Непередаваемые ощущения...
За кем-нибудь пристраиваться, по-моему, сомнительный вариант, из-под их колес все прямо в тебя летит.
Вы были в машине, которая поплыла? Блин, я бы от страха кирпичей-то наложила бы)))
Нет. В тебя летит взвесь из под колес, а основная масса воды выбрасывается по сторонам. Аналогично, как у любой моторки или теплохода следом идет расходящаяся по сторонам волна, а непосредственно за кормой вода выдавливается. Воздух, кстати, аналогично, поэтому позади машин, особенно больших или быстрых, создается зона разряжения, которой умело пользуются гонщики, а частенько и велосипедисты: идущая впереди машина "тащит" за собой.
Страшно, но больше за двигатель, гидроудар - вещь серьезная и встает дорого, вплоть да капиталки. Погуглите, красочных иллюстраций с описаниями в инете полно.
А так, если поплывете, главное не теряться и не бросать руль - машина вполне управляема, чтобы пережить несколько секунд плавания.
Ну и после больших луж надо обязательно сушить тормоза, чтобы не оказаться "папой" на ближайшем светофоре.
Бывает и иначе. Вчера вечером все дружно летели под 80, а тут дождик закапал. И все такие паиньки, сразу потошнили в районе 50 км/ч по метромосту, видать, наслышаны про начало дождя.
По разным причинам глохнут. Может, ездить просто не умеют. А может просто не понимают, что делают. Вот ты знаешь, где в твоём автомобиле генератор расположен?
ноги зачем поднимать? Не, моя машина без нажатия педалей не заглохнет, просто не понимаю, зачем? Может, это обряд какой специальный для проезда луж?)) И как высоко поднимать, до руля нормально?))
Если дорога не знакома - то лучше кого-нибудь вперед пропустить, чтобы увидеть есть ли под водой ямы или открытый люк. Делаю так после того, как у меня на глазах а/м. "нашел" в луже открытый люк.
да уж... в машине вейдерсов не вожу, да в открытый люк попасть совсем не хочется.. а с нашими городскими ливневками, которые не справляются с дождевыми потоками, сколько угодно безлюковых колодцев во время осадков... и после спада воды их почему-то не спешат закрывать...
Главное не гнать, чтобы не поливать прохожих и не забрызгивать соседние машинки. Врубаешь вторую и так аккуратненько, без резких движений едешь. Главное ямку не поймать под лужей то. А то не приятно будет. ((
Типа, больше газа- меньше ям?
Так у этой поговорки продолжение есть, про неприятности с подвеской. Мне лично стремно. ))
А еще может получится и как на картинке.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.