Наверное уже не стоит,да и дороговато сейчас учится, машины нет,пробки офигеный на дорогах. Мне бы как бы для себя, вот сидиш ряжом с водителем, а ему вдруг поплохело, а ты не знаеш за что надо дернуть или куда нажать что бы небыло аварий, вот я к чему. Я думаю таких как я надо бесплатно научить азам данной науки. Как Вы думаете?
коли бесплатно, можно конечно попросить кого то близкого,водителя, научить азам...но, сомневаюсь, что в случае резкого ухудшения самочувствия водителя, это что-то даст...мне кажется, все равно нужно иметь навык вождения,чтобы в такой ситуации взять контроль над машиной...
без практики-то никуда, наверное, если на случай "а вдруг" учиться...
Вот я на механике несколько лет не ездила, и, думается, если что "вдруг", то я не скоро тронусь...если тронусь
Ну тогда я была молодая и способная, гыгы )))
Я не только трогалась, еще и ездила ничего )) А теперь механику, думаю, заново вспоминать придется, если вдруг чего
я когда пошла на права учиться, кроме желания овладеть этой наукой и иметь вожделенную корочку ничего больше не было, машину отчим категорически не давал, права ждали своего часа 6 лет.
Если поплохеет водителю вы мало что сможете сделать, узнайте где ручник этих знаний будет достаточно. Зарулить на обочину, без последствий, вряд ли получится без опыта.
На дорогах и так полно "шумахеров", а водителей все меньше. Если рядом есть мужчина-водитель, пусть он Вас возит, незачем Вам самой садиться за руль, раз боитесь. Сидя на пассажирском, и ему и Вам будет спокойнее.
Спасибо за мудрый совет, всетаки не зря я тут со своим вопросом. Есть тут добрые люди, и совет дадут, подскажут,помогут, подержут, я очень рада что мне все больше добрых людей поподает на моем жизненом пути.
Мечтать одно, научиться для галочки другое. Если покататься, то взять у кого нибудь и в глуши в свое удовольствие ... Для галочки может и не надо. Если для пользы, то надо подумать, взвесить.
Мне например всегда нравилось ездить на машине. Так как она все время стола в гараже и ее редко эксплуатировали, видел я ее только летом. Когда в сад на ней кто нибудь приезжал. Нравилось сидеть за рулем стоячей у дома в саду. Ездить на заднем сиденье. Потом с 14 лет уже на пассажирском. Потом получил права и возил раз в год в сад. Потом она сломалась и до сих пор гниет в гараже. О своей машине даже не задумывался. Хотел конечно, но умом понимал, что тратить зарплату на бездушную железяку глупо. Потом доходы позволили приобрести и теперь не могу отвыкнуть (( Привык уже ездить в теплом, куда угодно ездящим домике. Даже сам уже начал ремонтировать по мелочи.
муж,друг,брат,отец,любовник есть? За город, на проселочную дорогу и рулите!) Или на автодром открытый.
П.С "Мечтать надо о великом" (с) реклама майонеза
уж сам шумахер башку разбил и лежит овощем а вы все туда-же. если предполагаешь, что раз мозгов нет, то и не выплеснется ничего в аварии, то совет такой - начни с велика, а когда убьешь в себе гонщика, сядешь на автомобиль. на автомобиль садись весной (не в том году конечно) до зимы подучишься.
Если выложишь свои фото в профиль, я думаю найдется человек, которому ты понравишься и он пригласит тебя поучить вождению с надеждой на продолжение. А так разговор беспредметный!
научись, и получи права - мечта сбудется )))
но машину не води - гемора больше, чем пользы...
ладно я, с кучей тяжелых сумок, приходиться, а так бы на трамвае/метро вжик - и на месте )))
Девочки, если для вас в вождении " гемора больше, чем пользы", ну зачем вы с таким упорством лезете за руль?! Удовольствия не получаете, водите плохо, только создаете пробки и аварийные ситуации, сумки дешевле и выгоднее на такси перевезти, чем содержать в порядке автомобиль и тратить каждый день нервы на нелюбимое занятие((
Ladspi писал(а)
Девочки, если для вас в вождении " гемора больше, чем пользы", ну зачем вы с таким упорством лезете за руль?!
Тут я думаю одна неточность допущена, да не закидают меня молотками, надо так:
Девочки, если ОТ вас в вождении " гемора больше, чем пользы", ну зачем вы с таким упорством лезете за руль?!
Поясню: если у человека такое переменчивое настроение, хочу ехать, уже не хочу, хочу поворачивать, уже не хочу, хочу пропустить, уже не хочу.... одним неправильным водителем будет меньше.
Оговорюсь сразу, что к дамам за рулем отношусь абсолютно толерантно, правда ровно до тех пор пока она не совершит по отношению ко мне некорректных действий типа подрезала и пр.
Постараюсь ответить развернуто.
Манера моей езды - вежливая, спокойная, при агрессивной езде 174 лошади с АКП едят много - стараюсь экономить :)
Бывает психую и подрезаю но с уверенностью в безаварийности маневра, к примеру сегодня: Комсомольское шоссе на ЖД аведуке в сторону к-ра Москва на подъеме 2 полосы, по правой едет газель, а впереди меня по левой авто и скорость скажем так не комфортной.
И едут с равной скоростью. Я поморгал дважды этому неторопливому водителю для того, что бы он перестроился вправо, при том, что за газелью было пусто и он на 2 корпуса от нее отставал, т.е. без снижения скорости и не создав помех мог перестроиться правее. Ан нет... пришлось нажать на газ и объехать его. Признаю, что это был немного опасный маневр и он наверняка немного притормозил. Можно посчитать это подрезанием - наверное да. Но морально я считаю себя правым и замечу удовлетворенным ибо нефиг тупить на левой полосе.
Вопросов нет, кроме одного. Что такое "аведук"?
Читаешь форум, все такие вежливые и правильные))) А выезжаешь на дорогу и хочется спросить "Кто все эти люди тут? И куда делись все вежливые и правильные?" :-D
Имелся ввиду автомобильный мост над ЖД... сорь за ошибочку
Красный бантик писал(а)
"Кто все эти люди тут? И куда делись все вежливые и правильные?"
Эти все люди преимущественно на форуме не сидят, а поступки вежливых и правильных как правило в памяти не откладывается, т.к. запоминается больше негатив нежели: едет обычно, впустил(а) тебя, помаргал(а) аварийками и сразу же забыл(а).
Естественно, не будешь помнить всю оставшуюся жизнь, как пустил кого-то в поток, или поблагодарил кого-то. Это ж обычное дело, как поздороваться, помыть руки и т.д)
Довольно долго ездила на правом сидении в роли пассажира,причем надо заметить очень спокойно. Но родился ребенок и быть привязанной ко времени того или иного водителя (брат и муж), чтобы тебя отвезли туда-сюда, порядком поднадоело. Был сильнейший страх за рулем ( пытались учить и муж и брат). Наступила на горло своему страху и пошла учится в автошколу. Страх отступил только после того,как пятый раз выехали в город. Благо попался грамотный и квалифицированный "тренер", не давал рыдать на дороге. Получила права в ноябре, стала ныть, что хочу прочувствовать первую зиму. Отобрала семерку у мужа (ему пришлось взять другую) и, Вы знаете, это огромный опыт.
Мораль сей басни : 1)за 4 года вождения, ни одной аварии. Страх улетучился, более того, если чувствую, что накатывает депрессия (у женщин она необоснованная порой), сажусь после работы за руль и уезжаю за город к маме. Дорога приводит мозг в порядок и гонять по всякой ерунде заканчиваешь. Езжу грамотно и по правилам до сих пор.
2) НО ездить теперь справа в роли пассажира побаиваюсь, поскольку у водителей большой стаж и манера вождения доведена до автоматизма. многих "нюансы" на дороге пытаются проскочить.
3) Без определенного опыта среагировать на неадекватное поведение водителя Вы не успеете- 100%. Поэтому, если идти учиться только ради этого- не стоит!
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.