--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Небольшое проф.наблюдение

Ремонт и обслуживание
7
62
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
На работе сегодня просто "кипит мозг" от некоего недовольства клиентов (сваливаю все на магнитные бури).
Приехал клиент поменять мало в ДВС, все время замены просидел на диванчике (вход на ремзону у нас свободный). Когда забирал автомобиль сначала пытался доказать, что в автомобиль заливается всего 4,5л масла (по регламенту до середины щупа 5л+0,5 до максимума). Потом пытался доказать, что масло не меняли вообще.
Отсюда пара вопросов:
1) Есть ли у вас "базовые" знания о своем автомобиле (к примеру какое масло лить и сколько должно быть его)?
2) Когда приезжаете на ремонт-смотрите ли,что делают с авто? (это скорее к владельцам гарантийных автомобилей относится)
maksimka@
19.02.2015
Бусёныш писал(а)
2) Когда приезжаете на ремонт-смотрите ли,что делают с авто? (это скорее к владельцам гарантийных автомобилей относится


А почему только к гарантийным . Всегда торчу в рем зоне . Смотрю что меняют , или нет , да и самому полезным бывает посмотреть ,как что делается .


Бусёныш писал(а)
Потом пытался доказать, что масло не меняли вообще.



Вот Буся даёт , нагрели мужика на 5 литров масла и сваливают всё на магнитные бури
у нас камеры над каждым подъемником-конечно мы сливаем и заливаем одно и тоже масло)

редко кто катается к официалам, когда гарантия закончилась
maksimka@
19.02.2015
К ним и по гарантии редко катаются . Много кто старается спрыгнуть с неё ,потому что цены у офицалов конские .
есть такое, но по французам нормального сервиса вряд ли найдешь в НН
(про ЛеМан можешь не говорить, я их косяки тоже знаю)
А Бонжур-Авто?
если честно-первый раз слышу, клиенты ни разу не говорили об этом сервисе, внутри коллектива тоже.
Клиентов у них много. Они были партнёрами вы форума.
Шар и ков писал(а)
Они были партнёрами вы форума. ...

это что за форум такой?)
Не.ру же. Они ещё реношкой называются....
группа вк-последнее обновление 11-м годом (причем кузовная часть и всякие лексусы, мазды, митсу)
презентация-видеоролик показывает только как несколько мужиков сначала толкают, а потом копаются в 2х логанах
где там ситры?))
Vikingsam
20.02.2015
Бусёныш писал(а)
у нас камеры над каждым подъемником

Ща чуть что- а у нас камеры)!!!
Только х... толку от этих камер, порой
почему?
Отвечу на вопрос вопросом. Вы пользуетесь принципом "клиент всегда прав"?
если он действительно прав-мы этого не отрицаем. Но когда клиент несет голимую хрень, приходится его к камерам вести.
(нам тоже не хочется платить за поцарапанные машины, когда клиент приезжает на черной от грязи и после мойки заявляет, что этого не было, на самом деле это от камня на трассе, потом случайно "вспоминается" после просмотра камер, что был какой то стук по кузовщине в пути к нам)
В твоих постах просматривается какое-то заведомо негативное отношение к клиентам.
я отношусь к ним также, как они ко мне.
мы тоже люди, поэтому не нужно подходить к нам, крутя брелок авто на пальце и делать вид, что ты король мира.
со многими клиентами общаюсь всегда хорошо, свободно, потому что и они такие же)
Не верная позиция. Имхо
За все мое время работы только одна претензия в мою сторону. И то, потому что клиент подслушал мой разговор со старшим оформителем
ну и правильно, что они есть)
в спорных вопросах помогают)
На оба вопроса отвечаю "ДА"...)))
молодец! возьми с полки пирожок)
kwk
19.02.2015
зря ты ему про пирожок напомнила....
я никому не обещала пирожки,моя совесть чиста)
Сегодня, вроде ни магнитных бурь, ни вспышек на солнце. Но вот новолуние сегодня, да.
1) Базовые - понятие сильно растяжимое. Масло сам покупаю, сколько должно быть знаю.
2) В зависимости от выполняемых работ и настроения. Могу и в ремзоне тусоваться, могу и на диванчике книжку читать.
у меня весь день как то сумбурно проходит, голова уже разболелась(
Базовые для меня это стандартное какой движок (сколько л.с., объем), какая КПП (некоторые даже этого не знают, не говорю уже о разновидностях АКПП), какое масло льется и сколько, какой регламент работ
wef
19.02.2015
1) конечно есть . В мой автомобиль льется масло nissan 5w40 4 литра. Механик сначала наливает его чуть больше нормы, с учетом заполнения масляного фильтра.
2) Всегда присутствую на всех плановых ТО.
wef писал(а)
Механик сначала наливает его чуть больше нормы, с учетом заполнения масляного фильтра.

даже это знаешь, молодец)
1. нифига не знаю. и общих знаний нет.
2. машина не ломается, поэтому на диванчиках не сижу и по ремзонам не мотаюсь.
первая машина русского автопрома, которая не ломается!
1) Имею диплом с отличием Автомобильного факультета НГТУ (Сам себя не похвалишь... :)
2) Всегда! (с) :)
ну тебя я жду если что)
Vikingsam
20.02.2015
купив машину за большую денежку я еще и должен о ее устройстве что то знать?)
Значит у тебя как минимум киа оптима и тебе наплевать,сколько за ремонт отдавать)
Знаю, и что дальше?
Иногда просто душа просит таких вот, легко ведомых, нервных девчушек подонимать)))) Особенно, когда пытаются свои доводы строить...типа..."ой, а вы в курсе, что у вас могут быть проблемы с ремнем ГРМ?"
Уж не отвечать же сразу: "А вы в курсе, что у меня его вообще нет?"
Vikingsam
20.02.2015
La Tigresa Blanca писал(а)
А вы в курсе, что у меня его вообще нет?

Фигасе...а у меня есть?)
По-моему, и у тебя его нет)
Vikingsam
20.02.2015
давай вместе посмотрим....я в багажнике смотрел-там точно нет)!
Серега, я нашла его!!!!! он в брюках))) я если что...про ремень))))
Vikingsam
20.02.2015
вааааау, а он может оборваться???и что?пипец тогда всему?
А знаешь как уссываешься прям,смотря на клиентов,которые сначала доказывают, брюзжа слюной, свою правоту,а потом им по полочкам разложить,аргументы заканчиваются и прям теряется человек)
Особенно смешно смотреть на девушек,у которых педалька плохо нажимается, в итоге коврик просто подвинуть надо.
Многие даже не знают,что у них цепь вместо ремня. И что ремень ГРМ и сервисный ремень это не одно и тоже
Много таких девушек?
Да и вообще, каждому свое. Людей лечить тоже не всем дано, например...
на моей памяти четверо чтоль приезжали...
по логике вещей назвал себя водителем-будь добр им быть, а не человеком, который свою пятую точку в комфорте возит)
CAH9l
20.02.2015
1. Да
2. Да (владелец негарантийного автомобиля)
Бусёныш писал(а)
Есть ли у вас "базовые" знания о своем автомобиле (к примеру какое масло лить и сколько должно быть его)

нет)) знаю только куда лить))
поэтому на ТО поедет муж)
Когда я ему сказала, что и сама могу доехать, он ответил "ну, ты же не пойдёшь в ремзону смотреть, что и как делают, а я хочу всё видеть")))
Oilmen
20.02.2015
Ох непобедимый ты наш Бусёныш, уже мужиков по матчасти гонять начала :-)
1) Знания есть, чуть больше базовых...
2) Стараюсь сам справляться, гарантии нет ни на одном из авто...когда-нибудь постарею, куплю новое - блестящее авто (седан), буду ездить на ТО, сидеть на диване и болтать с тобой о машинах :-) ;-)
Знания то все равно получаю) на ремзоне ж торчу часто)
Oilmen
21.02.2015
Молодец, к поездке готовишься???
конечно!
Oilmen
22.02.2015
Люба, а не у Вас сервис по сан енгам открыли?
у нас)
с ноября работаем уже)
сейчас скидочки хорошие на ТО действуют)
Многие работы сам делаю, так как многое элементарно, нет ничего сложного. В сервисе за авто тоже наблюдаю.
tchainka
22.02.2015
Базовые знания есть, во время ТО мастерам не мешаю. Да это и невозможно - у официалов в ремзону кого попало не пускают. Кстати, что интересно, на лишние работы не разводят, лапшу не вешают, делают все аккуратно - видимо, боятся, что негарантийные клиенты разбегутся :)
А вот масло два раза подряд переливали чуть не выше верхней отметки.
у нас телевизора в клиентской зоне нет, чтоб они видели, поэтому вход на ремзону свободный-главное не крутиться под ногами у слесаря. Слесаря отвечают спокойно на все вопросы)
tchainka
22.02.2015
Бусёныш писал(а)
у нас телевизора в клиентской зоне нет, чтоб они видели

О, про телевизор я как-то даже не подумала :))
У наших тоже нет. А если возникает необходимость что-то обсудить, сразу звонят.
это у всех есть конечно же, либо лично с клиентом мастера общаются, либо звонят, если он уехал)
никакие работы, помимо заявленых, без согласования не делаются)
Adad
22.02.2015
Сколько стоит замена масла, если я со своим маслом приеду?
К сожалению, я не экстрасенс, чтобы видеть марку автомобиля по нику)
Adad
22.02.2015
Лачетти
У нас только Ситроены, Пежо и СсангЙонги обслуживаются.
Базовые знания получаю лишь когда надо что-то поменять, то есть, приспичит...
И в ремзоне торчу всегда. Но не потому что не доверяю, а самой интересно: что и как
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов