Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
ny-hat
Нижний Новгород on-line
население нижнего новгорода 1.3 млн.ч., интернет аудитория 650 тыс.ч.
16+ ДЕВУШКА ЗА РУЛЕМ: для девушек и не только
* выберите только интересующие вас тематики, для этого поставьте галочки слева
* кликните по названию, чтобы просмотреть только эту тематику
•••
Автофорумы на НН.РУ:
ДЕВУШКА ЗА РУЛЕМ
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
on-line:  3  
Бусёныш Авторская тема

Небольшое проф.наблюдение

Бусёныш 19.02.2015 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

На работе сегодня просто "кипит мозг" от некоего недовольства клиентов (сваливаю все на магнитные бури).
Приехал клиент поменять мало в ДВС, все время замены просидел на диванчике (вход на ремзону у нас свободный). Когда забирал автомобиль сначала пытался доказать, что в автомобиль заливается всего 4,5л масла (по регламенту до середины щупа 5л+0,5 до максимума). Потом пытался доказать, что масло не меняли вообще.
Отсюда пара вопросов:
1) Есть ли у вас "базовые" знания о своем автомобиле (к примеру какое масло лить и сколько должно быть его)?
2) Когда приезжаете на ремонт-смотрите ли,что делают с авто? (это скорее к владельцам гарантийных автомобилей относится)
maksimka@ 19.02.2015 «ответить»
Бусёныш писал(а)
2) Когда приезжаете на ремонт-смотрите ли,что делают с авто? (это скорее к владельцам гарантийных автомобилей относится


А почему только к гарантийным . Всегда торчу в рем зоне . Смотрю что меняют , или нет , да и самому полезным бывает посмотреть ,как что делается .


Бусёныш писал(а)
Потом пытался доказать, что масло не меняли вообще.



Вот Буся даёт , нагрели мужика на 5 литров масла и сваливают всё на магнитные бури
Бусёныш 19.02.2015 «ответить»
у нас камеры над каждым подъемником-конечно мы сливаем и заливаем одно и тоже масло)

редко кто катается к официалам, когда гарантия закончилась
maksimka@ 19.02.2015 «ответить»
К ним и по гарантии редко катаются . Много кто старается спрыгнуть с неё ,потому что цены у офицалов конские .
Бусёныш 19.02.2015 «ответить»
есть такое, но по французам нормального сервиса вряд ли найдешь в НН
(про ЛеМан можешь не говорить, я их косяки тоже знаю)
Шар и ков 20.02.2015 «ответить»
А Бонжур-Авто?
Бусёныш 22.02.2015 «ответить»
если честно-первый раз слышу, клиенты ни разу не говорили об этом сервисе, внутри коллектива тоже.
Шар и ков 22.02.2015 «ответить»
Клиентов у них много. Они были партнёрами вы форума.
Бусёныш 22.02.2015 «ответить»
Шар и ков писал(а)
Они были партнёрами вы форума. ...

это что за форум такой?)
Шар и ков 22.02.2015 «ответить»
Не.ру же. Они ещё реношкой называются....
Бусёныш 22.02.2015 «ответить»
группа вк-последнее обновление 11-м годом (причем кузовная часть и всякие лексусы, мазды, митсу)
презентация-видеоролик показывает только как несколько мужиков сначала толкают, а потом копаются в 2х логанах
где там ситры?))
Vikingsam 20.02.2015 «ответить»
Бусёныш писал(а)
у нас камеры над каждым подъемником

Ща чуть что- а у нас камеры)!!!
La Tigresa Blanca 20.02.2015 «ответить»
Только х... толку от этих камер, порой
Бусёныш 22.02.2015 «ответить»
почему?
La Tigresa Blanca 22.02.2015 «ответить»
Отвечу на вопрос вопросом. Вы пользуетесь принципом "клиент всегда прав"?
Бусёныш 22.02.2015 «ответить»
если он действительно прав-мы этого не отрицаем. Но когда клиент несет голимую хрень, приходится его к камерам вести.
(нам тоже не хочется платить за поцарапанные машины, когда клиент приезжает на черной от грязи и после мойки заявляет, что этого не было, на самом деле это от камня на трассе, потом случайно "вспоминается" после просмотра камер, что был какой то стук по кузовщине в пути к нам)
La Tigresa Blanca 22.02.2015 «ответить»
В твоих постах просматривается какое-то заведомо негативное отношение к клиентам.
Бусёныш 22.02.2015 «ответить»
я отношусь к ним также, как они ко мне.
мы тоже люди, поэтому не нужно подходить к нам, крутя брелок авто на пальце и делать вид, что ты король мира.
со многими клиентами общаюсь всегда хорошо, свободно, потому что и они такие же)
La Tigresa Blanca 22.02.2015 «ответить»
Не верная позиция. Имхо
Бусёныш 22.02.2015 «ответить»
За все мое время работы только одна претензия в мою сторону. И то, потому что клиент подслушал мой разговор со старшим оформителем
Бусёныш 22.02.2015 «ответить»
ну и правильно, что они есть)
в спорных вопросах помогают)
Шар и ков 19.02.2015 «ответить»
На оба вопроса отвечаю "ДА"...)))
Бусёныш 19.02.2015 «ответить»
молодец! возьми с полки пирожок)
kwk 19.02.2015 «ответить»
зря ты ему про пирожок напомнила....
Бусёныш 19.02.2015 «ответить»
я никому не обещала пирожки,моя совесть чиста)
HumptyDumpty 19.02.2015 «ответить»
Сегодня, вроде ни магнитных бурь, ни вспышек на солнце. Но вот новолуние сегодня, да.
1) Базовые - понятие сильно растяжимое. Масло сам покупаю, сколько должно быть знаю.
2) В зависимости от выполняемых работ и настроения. Могу и в ремзоне тусоваться, могу и на диванчике книжку читать.
Бусёныш 19.02.2015 «ответить»
у меня весь день как то сумбурно проходит, голова уже разболелась(
Базовые для меня это стандартное какой движок (сколько л.с., объем), какая КПП (некоторые даже этого не знают, не говорю уже о разновидностях АКПП), какое масло льется и сколько, какой регламент работ
wef 19.02.2015 «ответить»
1) конечно есть . В мой автомобиль льется масло nissan 5w40 4 литра. Механик сначала наливает его чуть больше нормы, с учетом заполнения масляного фильтра.
2) Всегда присутствую на всех плановых ТО.
Бусёныш 19.02.2015 «ответить»
wef писал(а)
Механик сначала наливает его чуть больше нормы, с учетом заполнения масляного фильтра.

даже это знаешь, молодец)
Леха:) 19.02.2015 «ответить»
1. нифига не знаю. и общих знаний нет.
2. машина не ломается, поэтому на диванчиках не сижу и по ремзонам не мотаюсь.
Бусёныш 19.02.2015 «ответить»
первая машина русского автопрома, которая не ломается!
Григорич 19.02.2015 «ответить»
1) Имею диплом с отличием Автомобильного факультета НГТУ (Сам себя не похвалишь... :)
2) Всегда! (с) :)
Бусёныш 19.02.2015 «ответить»
ну тебя я жду если что)
Vikingsam 20.02.2015 «ответить»
купив машину за большую денежку я еще и должен о ее устройстве что то знать?)
Бусёныш 21.02.2015 «ответить»
Значит у тебя как минимум киа оптима и тебе наплевать,сколько за ремонт отдавать)
La Tigresa Blanca 20.02.2015 «ответить»
Знаю, и что дальше?
Иногда просто душа просит таких вот, легко ведомых, нервных девчушек подонимать)))) Особенно, когда пытаются свои доводы строить...типа..."ой, а вы в курсе, что у вас могут быть проблемы с ремнем ГРМ?"
Уж не отвечать же сразу: "А вы в курсе, что у меня его вообще нет?"
Vikingsam 20.02.2015 «ответить»
La Tigresa Blanca писал(а)
А вы в курсе, что у меня его вообще нет?

Фигасе...а у меня есть?)
La Tigresa Blanca 20.02.2015 «ответить»
По-моему, и у тебя его нет)
Vikingsam 20.02.2015 «ответить»
давай вместе посмотрим....я в багажнике смотрел-там точно нет)!
La Tigresa Blanca 20.02.2015 «ответить»
Серега, я нашла его!!!!! он в брюках))) я если что...про ремень))))
Vikingsam 20.02.2015 «ответить»
вааааау, а он может оборваться???и что?пипец тогда всему?
Бусёныш 21.02.2015 «ответить»
А знаешь как уссываешься прям,смотря на клиентов,которые сначала доказывают, брюзжа слюной, свою правоту,а потом им по полочкам разложить,аргументы заканчиваются и прям теряется человек)
Особенно смешно смотреть на девушек,у которых педалька плохо нажимается, в итоге коврик просто подвинуть надо.
Многие даже не знают,что у них цепь вместо ремня. И что ремень ГРМ и сервисный ремень это не одно и тоже
La Tigresa Blanca 21.02.2015 «ответить»
Много таких девушек?
Да и вообще, каждому свое. Людей лечить тоже не всем дано, например...
Бусёныш 21.02.2015 «ответить»
на моей памяти четверо чтоль приезжали...
по логике вещей назвал себя водителем-будь добр им быть, а не человеком, который свою пятую точку в комфорте возит)
CAH9l 20.02.2015 «ответить»
1. Да
2. Да (владелец негарантийного автомобиля)
обалдевшая 20.02.2015 «ответить»
Бусёныш писал(а)
Есть ли у вас "базовые" знания о своем автомобиле (к примеру какое масло лить и сколько должно быть его)

нет)) знаю только куда лить))
поэтому на ТО поедет муж)
Когда я ему сказала, что и сама могу доехать, он ответил "ну, ты же не пойдёшь в ремзону смотреть, что и как делают, а я хочу всё видеть")))
Oilmen 20.02.2015 «ответить»
Ох непобедимый ты наш Бусёныш, уже мужиков по матчасти гонять начала :-)
1) Знания есть, чуть больше базовых...
2) Стараюсь сам справляться, гарантии нет ни на одном из авто...когда-нибудь постарею, куплю новое - блестящее авто (седан), буду ездить на ТО, сидеть на диване и болтать с тобой о машинах :-) ;-)
Бусёныш 21.02.2015 «ответить»
Знания то все равно получаю) на ремзоне ж торчу часто)
Oilmen 21.02.2015 «ответить»
Молодец, к поездке готовишься???
Бусёныш 21.02.2015 «ответить»
конечно!
Oilmen 22.02.2015 «ответить»
Люба, а не у Вас сервис по сан енгам открыли?
Бусёныш 22.02.2015 «ответить»
у нас)
с ноября работаем уже)
сейчас скидочки хорошие на ТО действуют)
Nedjumiiro 21.02.2015 «ответить»
Многие работы сам делаю, так как многое элементарно, нет ничего сложного. В сервисе за авто тоже наблюдаю.
tchainka 22.02.2015 «ответить»
Базовые знания есть, во время ТО мастерам не мешаю. Да это и невозможно - у официалов в ремзону кого попало не пускают. Кстати, что интересно, на лишние работы не разводят, лапшу не вешают, делают все аккуратно - видимо, боятся, что негарантийные клиенты разбегутся :)
А вот масло два раза подряд переливали чуть не выше верхней отметки.
Бусёныш 22.02.2015 «ответить»
у нас телевизора в клиентской зоне нет, чтоб они видели, поэтому вход на ремзону свободный-главное не крутиться под ногами у слесаря. Слесаря отвечают спокойно на все вопросы)
tchainka 22.02.2015 «ответить»
Бусёныш писал(а)
у нас телевизора в клиентской зоне нет, чтоб они видели

О, про телевизор я как-то даже не подумала :))
У наших тоже нет. А если возникает необходимость что-то обсудить, сразу звонят.
Бусёныш 22.02.2015 «ответить»
это у всех есть конечно же, либо лично с клиентом мастера общаются, либо звонят, если он уехал)
никакие работы, помимо заявленых, без согласования не делаются)
Adad 22.02.2015 «ответить»
Сколько стоит замена масла, если я со своим маслом приеду?
Бусёныш 22.02.2015 «ответить»
К сожалению, я не экстрасенс, чтобы видеть марку автомобиля по нику)
Adad 22.02.2015 «ответить»
Лачетти
Бусёныш 22.02.2015 «ответить»
У нас только Ситроены, Пежо и СсангЙонги обслуживаются.
Светла_Я 23.02.2015 «ответить»
Базовые знания получаю лишь когда надо что-то поменять, то есть, приспичит...
И в ремзоне торчу всегда. Но не потому что не доверяю, а самой интересно: что и как
Последние темы форумов
Хром накладки воздуховодов Hyundai Solaris (4 шт.)

Хромированные накладки воздуховодов на автомобиль Хёндай Соларис. Клеится на 2-сторонний скотч (он уже наклеен...
Цена: 1 190 руб.

Панель приборов.

Продаю панель приборов на ВАЗ 21120 старого образца.
Цена: 500 руб.

Все виды кузовного ремонта

производим все виды кузовного ремонта. сварка, рихтовка,покраска, востановление геометрии, сильно повреждённых детале...
Цена: 3 000 руб.

Замена тормозных колодок

Произведу замену тормозных колодок иномарки и отечественные автомобили: барабаны и дисковые тормоза. Замену колодок р...

Фото с президентом США

Впечатление нижегородской телезвезды от Дональда Трампа

5 правил хорошего дня

Пять простых правил поможет быть в отличном настроении целый день!

Юлия Ступишина везет на конкурс 12 платьев

Напомним, нижегородка представит Россию на конкурсе "Миссис Земной шар"

Лазерная коррекция зрения: у страха глаза велики?

Впервые лазерная коррекция зрения была проведена в 1985 году и с тех пор полн...

Хорошо ли вам знакомо метро? Игра на внимательность

Нижегородская подземка входит в тройку самых крупных в России

Нижегородская компания вошла в топ-200 застройщиков России

ГК «ЭкоГрад» строит жилой комплекс в пригороде

Короли парковки: Водитель спровоцировал гнев пешехода

Если вы стали свидетелем нарушения правил парковки, присылайте фото-видео свидетельства в редакцию