--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Попытаю счастья: ищу работу бухгалтером, помощником бухгалтера

Спрашиваю
22
19
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Попробую и здесь обратиться за помощью. Ищу работу бухгалтером, помощником бухгалтера. Как вариант - на небольшой участок, на первичку (единственное, с кассой работать не хотелось бы). Или же оператором ПК (при этом хорошо бы, если б была возможность карьерного роста в сфере бухгалтерии).
Образование - высшее экономическое, есть дополнительное лингвистическое. Бухучет изучала 2 года углублённо - в школе в старших классах (был бухгалтерский класс), в институте, также недавно окончила курсы повышения квалификации по программе "Бухгалтерский учет со знанием 1С: Предприятие". Но практического опыта нет, поэтому работу найти никак не получается, хотя пытаюсь давно.
Готова пойти на небольшую зарплату (но, конечно, было бы замечательно, если бы была перспектива её роста).
Проживаю в Советском районе, поэтому территориально желательно где-то в его пределах или в Нижегородском районе (т.к. из-за невысокого уровня з/п, на который могу рассчитывать, добираться на перекладных будет весьма накладно), но рассмотрю все варианты.

Заранее спасибо всем за ответы!
Забыла указать: последнее место работы - Сбербанк, ЦСКО (ныне МСЦ)
Подниму..
Указанные выше параметры желательны (по условиям работы, в смысле), но не обязательны. Рассмотрю и другие предложения.
Я вот не понимаю зачем вам бухгалтер?
Зарплаты копеечные ,бухгалтеров пруд приди!

Как мне помнится у вас опыт в сбере 3 года?
Так попробуйте в любой банк, после сбера дороги открыты должны быть!