--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Некачественный автосервис

Защита Прав Потребителей (ЗПП)
3
25
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
xj
08.02.2017
Заказал в одном автосервисе установку сигнализации.
Когда принимал машину - проверил только базовые вещи, двери закрываются, открываются - сигналка реагирует. Вроде всё хорошо.
Гарантия 30 дней, еще идет.
Но Дома уже стали вылазить косяки.
Сервис говорит приезжайте - устраним.
Детально изучил как надо и как сделали, пришел к выводу, что на этом сервисе уже нормально вряд ли сделают.
Если повторно приеду на этот сервис, опять будут косяки, и найду я их уже на сервисе, больше обращаться желания не будет ибо бесполезно.
Если и повторно не исправят то лучше сам исправлю или найду более грамотный сервис.

Каким образом писать претензию в сервисе? Какой-то есть шаблон - может акт недоделок и т.п.?
Может мне сервис ответить отказом на моё присутствие при гарантийном ремонте?
И если сервис начнет кормить завтраками надеясь на истечение гарантии, какие меры есть?

Далее, если захочу взыскать с сервиса за некачественную работу, хотя сумма не большая, какой порядок, делать экспертизу, где?
Вы пока фантазируте.
Вы осознанно выбрали сервис и он не против устранить недостатки. Считаете, что он не может - проводите экспертизу и идите в суд, никто не против!

НО! Для начала дайте им шанс всё исправить. А потом изучите ЗоЗПП в нужных местах... в сети поищите по аналогичным ситуациям...
некачественная работа в чем выражается
колеса не крутятся, видимо! :-D
xj
08.02.2017
В деталях исполнения выражается.
Отклонения от монтажный схемы производителя сигнализации, не работает часть функций сигнализации, + перестал работать отдельный штатный функционал автомобиля. Думаю что юристам, извините, технические детали автомобиля и сигнализаций не хорошо знакомы.
xj писал(а)
Думаю что юристам, извините, технические детали автомобиля и сигнализаций не хорошо знакомы.


ты тоже вряд ли авто профессионал, иначе сам бы все починил :)
а юристы вполне нормально и таксистами подрабатывают, я знаю, что на форуме такси такие есть и ничего и в машинах получше тебя разбираются.

по теме- раз они предложили сами устранить недоделки- надо попробовать пойти этим путем. а начать судиться никогда не поздно
pover.su
08.02.2017
penetrator писал(а)
...ты тоже вряд ли авто профессионал, иначе сам бы все починил :) <br> а юристы вполне нормально и таксистами ...

я раньше был в сигналках немного (хорошо знакомы и современные, потому что это как АК и клоны - навык не проходит, если по теме есть практика) - за деньги ставил, 92-93й...сам же их и паял, по ночам - работали, как ни странно...даж как сейчас выяснилось одному известному тогда "пацану" на вишневуую девятку и 3102 чОрную - сейчас владельцу недвижимости...
:)
но если про сигналки - Саша Фарбей лучше, а када он болеет раз в пять лет - Мегасервис (потому что там аж ДВА грамотных ИНЖЕНЕРА - могут почти все, сами конечно не всегда лезут в машину - но присматривают за своими)...крайние свои 20+ авто там, косяков мало - и все устраняются - многие не факт что не мои домыслы, но все равно устраняются.
:)
панимаете? если вы не юрист - НЕ НАДО советовать дурь и обобщать понапрасну (имхо - судиться НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ - потому что ни чека ни договора ни ЗоЗПП не усматривается! поэтому у автора ветки - при его тексте - ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДИН ПУТЬ - ДОГОВАРИВАТЬСЯ И ДАВИТЬ НА СОВЕСТЬ, в суде его не ждут - тем более с ЗоЗПП)
:)
и понятно что 90% тема провоцирующая - но читают разные люди, осторожнее с этим, советами. хотя соглашусь с вами - в одном - ЗНАЮ юристов=таксистов, подозреваю что двух...но это от лени все, и дурных привычек у них, не судите их строго.
pover.su писал(а)
НЕ НАДО советовать дурь и обобщать понапрасну (имхо - судиться НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ


я все понимаю и не пытаюсь слить потенциального клиента)
pover.su
08.02.2017
penetrator писал(а)
...я все понимаю и не пытаюсь слить потенциального клиента) ...

чьего? вы глумитесь, ибо:
1. ветка 90% профитрольская, чтобы спровоцировать общение;
2. я не беру заказы на установку автосигнализаций (по двум причинам) и даже себе сам уже не ставлю;
3. в плане юруслуг - такие дела я тоже не беру, ибо это НЕ ЗоЗПП и инженерка слегка, а у меня первое техническое - и в налогах работы хватает, по ушки...
:(
pover.su писал(а)
Мегасервис (потому что там аж ДВА грамотных ИНЖЕНЕРА

прошу прощения что влез, бомбит просто когда всплывает чудесное название Мегасервис.... вот чтиво
я когда то писал
https://www.drive2.ru/l/288230376153083412/
pover.su
08.02.2017
NikolayTLM писал(а)
... когда всплывает чудесное название Мегасервис....

хозяина одного из двух вовой вроде звали, 175+ - и он сильно не во все авто сам лазает, косяки бывают (у меня тоже их рукастики четатам косячили в начале двухтысячных, поставил с обычными авто их ВТОРЫМ номером за это) - но они ИНЖЕНЕРЫ - ПОНИМАЮТ, не электрики...и по подьемникам чтоб замарачиваться...Дима кста этим не гнушается, даж датчик абс раз без подъемника впруживал, не то чтоб от камеры заднего вида отказаться или какоенито древнее гамно с новым скрестить чтоб работало...
:)
//вот сгорит у вас комп на 570м лексе после гарантии - погуглите - придете к тому, о чем я намекаю, ИНЖЕНЕРКА СЛОЖНАЯ, ПРОШИВКИ И ИХ МОДИФИКАЦИЯ...а они вам откажут - со ссылкой на эту ветку, за непонимание...и будет +100 к их цене за тоже самое...в маскве, а в нн +200...поймете о чем я, не плюй в колодец - даже если из него в прошлом веке ктото испил неправильно - и дристал три дня...по глупости!
pover.su писал(а)
косяки бывают

несомненно, у всех бывают, но переделать мне никто не предложил, а уж тем более необратимый косяк переделывать весьма дорого.
pover.su писал(а)
а они вам откажут

Это их право, и они далеко не одни на этом свете.
pover.su писал(а)
вот сгорит у вас комп на 570м лексе

Поверьте, когда у меня будет сей аппарат - такие вопросы как обслуживание, ремонт и т.д. будут казаться мне весьма мизерными....
pover.su писал(а)
не плюй в колодец

Это в моем понимании называется клевета, я же описал реальную жизненную ситуацию, тобиш полную, что не наесть чистую правду, а на правду обижаются, в моем понимании "не достойные" люди. Всегда есть чему и у кого учится, я уже писал что все косячат и идеальных людей нет!
pover.su
08.02.2017
NikolayTLM писал(а)
Поверьте, когда у меня будет сей аппарат - такие вопросы как обслуживание, ремонт и т.д. будут казаться мне весьма мизерными....

это пройдет. если будет.
:)
юристам все хорошо знакомо
Да ладно! :-) Юристы разные бывают... некоторые даже право не знают...
так это не юристы...)
Начните с претензии в адрес сервиса так и так установили оплатил не работает то то и то то Требую устранить (вернуть) в срок до
А уж если сервис ответит или не ответит будете думать как дальше поступить и что делать
Граф2
08.02.2017
на мой взгляд , необходимо обращаться по гарантии и в заказ-наряде указать все недостатки работ, поскольку вы с ними разобрались.
при приемке в акте также указать недостатки, которые вы считаете не исправленными.
после этого, если не устранят и пошлют лесом, обращайтесь к оценщику для установления стоимости устранения недостатков и - в суд.
pover.su
08.02.2017
Граф2 писал(а)
на мой взгляд , необходимо обращаться по гарантии и в заказ-наряде указать все недостатки работ, поскольку вы с ними разобрались. <br> при приемке в акте также указать недостатки, которые вы считаете не исправленными. <br> после этого, если ...

эта...ну...при всем уважении - где у автора ветки про чек, договор, заказнаряд??
:)
//приведенные мною выше СПЕЦЫ в этом - если ДАЖЕ Я к ним приеду и начну умничать, просить чек/заказнаряд (причем в вторых главбух мой бывший в жонах-бухах если чО) - меня поржут и пошлют...в любое другое место, где с чеками и заказнарядами...потому что им это НЕ НАДО, им работы ХВАТАЕТ - и без потребиллеров...ибо делают хорошо, не как та паша.
:)
Поэтому и очередь. А налоги...ну да, законноустановленные...пока ж видеофиксации как на виноводочных заводах не ставят в гаражах то...так что в рамках 3% из 6и по фоту, если грубо - сколько "не жалко". панимаете?
Граф2
08.02.2017
исходил из ст.10))) - добросовестность презюмируется.
отсутствие чека не лишает потребителя права...
и последнее, для дяди Васи из гаража - другой алгоритм действий.
начните с претензии, в ней укажите подробно в каких местах усматривается отклонение от схемы завода изготовителя, потребуйте установить сигнализацию в соответствии со схемой.. потом в суде будет проще
pover.su
08.02.2017
misterdenn писал(а)
начните с претензии, в ней укажите подробно в каких местах усматривается отклонение от схемы завода изготовителя, потребуйте установить сигнализацию в соответствии со схемой.. потом в суде будет проще ...

ты в личку увидел про чек/ип - ЗоЗПП - или я затупил где??
:)
похоже затупил) в личке пусто)))
xj писал(а)
И если сервис начнет кормить завтраками надеясь на истечение гарантии, какие меры есть?

Письменная претензия которая зафиксирует факт некачесивенных работ.
Окончаниеигарантии в этом случае не имеет значения.
xj
08.02.2017
Спасибо всем нормально откликнувшимся.
"Гарантия 30 дней" конечно не на словах, а на бумаге, до "профитроллей" не дошло)
В личку никому не обращался.
Собираю инфу в том числе от производителя сигнализации, готовлю план действий.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Гидравлика сервис.

Гидравлика сервис ООО на протяжении 13 лет занимается ремонтом гидронасосов, гидромоторов и гидрораспределителей. За время работы наше...

Битум 90/10

Продам битум марки БН 90/10. Производитель Московский битумный завод. Цена 45,5 с НДС. Возможен наличный и безналичный...

Полипропилен PP 9240. SIBEX PP Т082/IM5. ПНД FL7000. Распродажа склада

Полипропилен Бален 030, PP 9240. Т_082. ПНД FL7000. Первичное сырьё. Распродажа склада. Распродажа первичных полимеров: - Красители...
Цена: 110 руб.

Пресс-пакетировщик вертикальный Кубер-4ВА из стали AISI 304

Габарит формируемой кипы, мм 300х600х400 (ВхШхД) Габарит пресса, мм 1940х750х580 (ВхШхГ) Габарит модульной...
Цена: 793 000 руб.