--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ищу фотографа в НН!

Общие дела
9
21
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Petroviche
20.06.2016
Друзья, доброго времени суток!

Понимаю, что многие сразу осудят, но, у меня есть к вам вопрос.
Я начинающий дизайнер, переехала в НН из Москвы в 2014м году.
Училась на дизайнера в Москве. Сейчас только только начинаю заниматься этой деятельностью здесь.
У меня своя маленькая мастерская, наемных рабочих пока нет.
Друзей в этом городе тоже, город для меня новый и незнакомый.
Интересует начинающий (возможно) фотограф, с которым можно было бы подружиться и иногда оказывать друг другу услугу в виде взаимовыгоды - я позирую в интересных моделях созданных мной, а у вас пополняется портфолио не только пресловутыми свадьбами, но и интересными фото.

Знакомства романтического характера не интересуют, я в паре, поэтому будет здорово, если будет фотограф женского пола :)
Зовут меня Екатерина, мне 27 лет.
boa
20.06.2016
Иногда фотографирую тфп
присылайте в личку ссылки на фб, вк и прочее, где на вас посмотреть можно
Я только в инстаграм @katerinabeautiful и @petroviche_fashiondesign
shimanoff
20.06.2016
Вы уже и на ННру. Можно и здесь пару фоток разместить...
а с фотографами мужского пола могут быть только романтические отношения? :) или деловые все же возможны? :)
Я хочу найти не просто фотографа, а человека, с которым можно будет проводить время вместе - подругу.
Не все же в работу упирается)
А дизайном я занимаюсь только женской одежды, поэтому мы можем быть друг другу очень полезны.
Тогда имеет смысл об этом писать в самом начале более четко :) И это абсолютно ваше право.
Yanchows
21.06.2016
Иногда снимаю тфп, не против сотрудничества :)
Класс!!! Как с вами связаться?)
Yanchows
21.06.2016
Yev
21.06.2016
Фотографирую по ТФП. Делаю собственную студию.