--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Вопрос к наймодателям про Интернет.

Разговоры о недвижимости
1754
39
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Уважаемые, господа и дамы наймодатели! Как решаете вопрос с Интернетом для квартирантов? Подключаетесь ли сами или полностью на квартиранта возлагаете этот вопрос? Как решаете потом проблемы с неоплатами и расторжениями если они возникают или как поставили вопрос, чтобы этих проблем не было?
Ситуация такая: в моем доме есть Ростелеком, в квартире есть провод Ростелеком. На данный момент квартиранты сами подключают/отключают интернет, решают все вопросы. Но этот долбаный (пардон) провайдер просто так не расторгает договор, к нему нужно ехать в очередь или писать, иначе он начинает начислять долги за якобы предоставленные услуги, писать письма, грозить судом и т.п.
Я в курсе, что это проблема людей, которые пользовались услугами, т.к. у меня-то договора с Ростелекомом нет, как бы я-то ничего не должна. Но достали все эти письма с угрозами, в т.ч. от коллекторов, часто на смешно исковерканные фамилии. Не люблю, когда непорядок, даже если это всего лишь мой почтовый ящик ((
Думаю, может отрезать нафиг этот провод и велеть квартирантам на другого провайдера подключаться?
В доме есть еще: Дом ру, Инфолинк, Мира-Макс, МТС.
Посоветуйте что-нибудь?
МТС в этом плане гораздо хуже чем ростелеком
тоже просто так не отключишь?
чем? спокойно зашел в удобный мне салон, написал заявление, через несколько дней получил остатки денег на счете на карту. всё :)
а если не написал заявление, но не пользуешься, тогда что?
платите -с
понятия не имею. меня достали звонки их менеджеров, что я и указал в качестве причины расторжения договора :)
Дом. ру ещё хлеще мтса по звонкам
Мескалино писал(а)
чем? спокойно зашел в удобный мне салон, написал заявление

потом заявление + акт сдачи оборудования про...любили, затем сотрудник салона сам написал заявление на отключение, но от другой даты, подделав подпись, а тебе насчитали за услуги по договору который ты давно расторг..... а вскрылось это только через полгода. А если несколько договоров на разные адреса, то оплату могут отнести на любой адрес, лотерея -с
И если за неоплату интернета услугу отключают, то за кабельное можно не платить месяцами - никто не отключит
видимо и так бывает :)
у меня оборудование своё было :)
просто в ростелекоме один раз отмучился и забыл, а в мтс обратной связи нет, поэтому в их салоны можно ходить как на работу
Cobrad
08.11.2016
Мескалино писал(а)
... спокойно зашел в удобный мне салон, написал заявление, через несколько дней получил остатки денег на счете на карту. всё :) ...

Не знаю как сейчас...но три года назад, когда расторгал договор на кабельное то посылали на Большую Печерскую...
А после расторжения договора, через полтора года было как в этой теме: www.nn.ru/community/gorod/bl...F%CD%D3%D4%C1%D2

P/S: на Жалобном форуме очень много негативных тем про МТС...
посмотрел по банковским выпискам. в апреле 2015 это было. у меня вообще с операторами вопросов как-то не возникает. возможно потому что регулярно с ними общаюсь :)
Ростелеком прикольная контора: купил квартиру, хозяин умер, долг исправно начисляют, пришел к ним со свид. о смерти, говорю, мол, так и так, хочу вас уведомить о таком событии. Ответ волшебный: не надо, они будут слать квитанции, потом, когда нибудь, проверят, вот тогда все и закончится. Писали и выставляли пени год.)))
ростелеком большая контора со свойственными таким масштабным предприятиям заморочками :)
просто принять так как есть и не париться :)
Ну я так и сделал, больше к ним не захожу вообще)))
хорошо, что сейчас квартирантам самим можно заключать и расторгать договор с оператором связи, не дергая хозяина, а раньше это можно было сделать только собственнику, вот тогда действительно был геммор со всеми этими тарифными планами, счетами и т.п.
просите с квартирантов бумажку о том, что договор расторгнут реально, а не на словах, и пока не расторгнут, оставляйте их без залога
Ростелеком такую бумажку не предоставляет. Они звонят после получения заказного письма, уточняют, действительно ли клиент хочет расторгнуть и все. У меня так было по крайней мере.
Есть у них еще опция перевода л/с на другой адрес, но у меня только однажды квартирант воспользовался ею. Остальные просто перестают оплачивать, полагая, что ничего не должны, т.к. не пользуются.
Ветреница лесная писал(а)
Остальные просто перестают оплачивать, полагая, что ничего не должны, т.к. не пользуются.

- Вот дебилы, б*дь! (С.Лавров)
Сейчас они немного получше стали работать.
Meg@VaD
08.11.2016
Всегда предлагал эту опцию, занимался вопросами сам, но наверное сейчас возможно делегировать это самим квартирантам. Думаю - этот вопрос лучше уточнить на форуме провайдеров, или как он называется - точно не помню.
А провайдера какого используете?
Meg@VaD
08.11.2016
РТ
Вообще было оба случая: когда-то квартиранты заключили договор на себя, потом съехали и стал приходить долг на их имя, они об этом знали, меня не парило. В другой раз заключал договор сам и с них брал ежемесячно плату, потом сам и отключал, даже если не заплатят, 600р. не те деньги, что б заморачиваться.
для тех кто сдаёт свои квартиры за 10 тыс. и 600 руб. то же деньги
Да в том-то и дело, что сегодня один квартирант, завтра - другой. У каждого свои требования к интернету, тарифному плану и т.п. Я пока рассматриваю такой вариант как заключение договора на себя в качестве крайнего случая. В идеале, чтобы квартирант с провайдером сам разбирался, а провайдер был бы адекватен.
А 600 руб. это сегодня, а завтра там уже проценты, начисления за следующий месяц и т.д. (если запустить вопрос конечно).
Вот приходил долг Вам на имя бывших квартирантов. А потом что было? Чем дело кончилось?
как верёвочке не виться, всё равно суд будет
получите постановление от приставов в п/я
Перестал приходить. Причину не знаю. Пару лет слали квитанцию с долгом, но меня она как касается? Из ящика достал, выбросил. По поводу на себя: не было такого квартиранта у меня, который бы въехал и сказал:"меня тариф не устраивает". Всех все устраивало, тем более, что у меня там был wi-fi и они просто начинали пользоваться. Роутор, кстати, стоит 800р. Были такие, которые говорили что им интернет не нужен вообще, тогда я шел в офис дом.ру и писал заявление на приостановку, благо, офисов этой конторы в каждом торговом центре. А 600 р. я написал в том смысле, что если они мне не оплатили за прошедший месяц за интернет, я просто оплачивал долг сам а им закрывал доступ и подключал интернет только после оплаты. Никаких пеней, лолгов и штрафов, все потери, это 600, сейчас это 650р. ежемесячного платежа.
А вообще, я сдавал квартиру всегда только с авансовым платежом в виде ежемесячной оплаты, никогда не делал его платежом последнего месяца и возвращал только когда была передача ключей при выезде. Поэтому, у меня всегда была "подушка безопасности", если только сам не лоханешся в чем либо, как последний раз. Общитался в платежах за свет, не посчитал последний месяц, естественно потом они ничего не вернули, два раза позвонил, сплошные обещания, цена вопроса 500р. Плюнул. Зато в другой раз, привез новый холодильник, они за два месяца умудрились его весь помять в маленькие вмятинки, при открывании ударяли каждый раз о стул, стоящий рядом и всегда по разному - не вернул ни копейки. Стоил он 16т.р. аванс был 15т.р. - я не расстроился ни грамма.
роутер подходит любой или только какой-то определенный?
Сейчас у всех оптоволокно, наверное и роутр любой. В магазине лучше знают, или у дом.ру есть услуга по установке их роутера, цену включают в ежемесячный платеж, вроде, позвоните им, они все расскажут.
djabel
09.11.2016
У ВАС договора нет с Ростелекомом? Нет! Ростелеком идет нах.й!
Да это я в курсе, спасибо
Странно, у меня у родителей Дом.ру подключен, пока жила у них пользовалась, потом просто перестала платить, интернет отрубили и все. Вносишь деньги и интернет тебе опять включают, никаких долгов за то время, что не пользуешься не выставляют
вот и хорошо, т.к. я тоже склоняюсь к Дом Ру
К0Т
11.11.2016
в РТК тоже отключают но абон плату почему то продолжают начислять)
Ветреница лесная писал(а)
Но этот долбаный (пардон) провайдер просто так не расторгает договор

Что значит "не расторгает"? Заявление заказным письмом не катит разве?
Вся эта бюрократия сложна для среднестатистического квартиранта, к сожалению. Вот выше пишут, что Дом ру позволяет обойтись без лишней писанины.
К0Т
11.11.2016
Если на вас оформлено идите в РТК и расторгайте либо там же на квартиранта переписывайте. Когда квартирант съедет гемор по расторжению будет у него.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Гидравлика сервис.

Гидравлика сервис ООО на протяжении 13 лет занимается ремонтом гидронасосов, гидромоторов и гидрораспределителей. За время работы наше...

1Б265Н-6К автомат токарный прутковый

1Б265Н-6К автомат токарный прутковый 1Б265Н-6К автомат токарный шестишпиндельный прутковый, пр – во завод им. Горького, в наличии...
Цена: 1 000 руб.

Оформление резидентских виз в ОАЭ. ВНЖ Дубай

Здравствуйте! Меня зовут Александра, и я помогу оформить ВНЖ и резидентскую визу в ОАЭ. Расскажу все о переезде в ОАЭ. Выполню услугу...

Полипропилен Бален 030, ПП 250/270. Первичное сырьё Распродажа склада.

Полипропилен Бален 030, ПП 250/270. Распродажа склада. Распродажа первичных полимеров: - Красители суперконцентраты (СКП), мастербатч...
Цена: 120 руб.