--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Компания ПЕРФОРМИЯ: отзывы о круглых столах

Обучение, оценка, адаптация
4
2
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Леся8
01.09.2016
Консалтинговая компания «ПЕРФОРМИЯ», чья деятельность сосредоточена на предоставлении четких инструментов как для найма новых сотрудников, так и для повышения эффективности существующего персонала, осознав потребность российского бизнес-сообщества в подобной площадке, в 2015 году организовала мероприятия нового для себя формата – круглые столы.

В крупных компаниях всегда очень остро стоит проблема менеджмента персонала. Количество работников велико, и от продуктивности каждого сотрудника зависит эффективность компании в целом. При этом руководители сами стараются искать выходы из сложных ситуаций, учась на собственных ошибках, в то время как гораздо эффективнее было бы учесть опыт коллег. Именно поэтому "ПЕРФОРМИЯ" начала проводить круглые столы, основная цель которых заключается в обмене успешными действиями между текущими руководителями.

Первый круглый стол, состоявшийся 29 сентября 2015 года, был посвящен проблеме управления персоналом в кризис. Руководители ведущих российских компаний, таких как «HeadHunter Россия», ОАО «ДСК «АВТОБАН», ГК «Энтузиаст», выступили экспертами, предоставив свои работающие решения. Компания «ПЕРФОРМИЯ» получила положительные отзывы экспертов и участников, поэтому мероприятие было решено провести вновь, но уже с новой темой.

Второй круглый стол состоялся 27 октября под названием «Текучесть рядового персонала: вынужденная привычка или неотъемлемая часть деятельности крупных игроков российского рынка». Подробнее об этом круглом столе можно прочитать в статье "Сотрудники, которым не все равно".

Третий круглый стол был проведен 24 ноября. Эксперты в лице руководителей ПАО «Сбербанк», ОАО «ДСК «АВТОБАН», ГК «Энтузиаст» оценивали важность проблемы вовлеченности персонала в деятельность компании и делились собственными кейсами, раскрывая свои эффективные инструменты.

В частности Инна Полуянова, являющая заместителем директора по управлению персоналом Московского банка Сбербанка России, подчеркнула, что благодаря высокой вовлеченности сотрудников компания получает ощутимую пользу. Она начала свое выступление с данных исследования компании Hewitt Associates, которые посчитали разницу в показателях между компаниями с низким и высоким уровнем вовлеченности. В компаниях, где индекс вовлеченности растет, наблюдаются следующие результаты: объем продаж становится на 27000 долларов выше, прибыль на одного сотрудника возрастает на 38 000 долларов, уровень удовлетворенности клиентов возрастает на 10-15%, прибыль компании увеличивается на 22%, продуктивность персонала становится выше на 21%, а текучесть снижается на 25%. Впечатляющие цифры, не правда ли?

После шестилетних исследований вовлеченности работников в банке была создана четкая программа мероприятий для каждого подразделения Сбербанка. Целью программы стало уменьшение или полное исключение факторов, которые мешают персоналу ощущать свою ценность для компании.

Только в 2015 году Сбербанком были проведены сотни мероприятий, в частности, был создан банк типовых решений, в котором собраны решения для различных типовых ситуаций, оказавшиеся эффективными. Инна Полуянова подчеркнула, что персонал не должен являться для компании параметром, на котором следует экономить деньги и проводить оптимизацию расходов. Сотрудники - это лицо организации, поэтому от них во многом зависит отношение к компании, как клиентов, так и тех, кто ещё не решил для себя, в какой банк ему обратиться. Персонал был выделен Сбербанком как фактор важного конкурентного преимущества.

Последний в 2016 году круглый стол был проведен 16 декабря в отеле "Балчуг Кемпинский". На нем рассматривался вопрос повышения эффективности персонала компании.
horntail
01.09.2016
Машина времени все же изобретена и построена? Если что (ну, заблудились во времени, с кем не бывает), то сегодня пока еще 01 сентября 2016 года.
..."Последний в 2016 году круглый стол был проведен 16 декабря в отеле "Балчуг Кемпинский". На нем рассматривался вопрос повышения эффективности персонала компании."
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Нагрузочные модули в аренду Crestchic

Аренда нагрузочного модуля Crestchic мощностью 100-2800 кВт напряжением 400/690 В 50 Гц для тестирования электростанций. Стенд на...
Цена: 17 000 руб.

Футер 2-нитка оптом из Иваново

Футер 2-х нитка петля производства Китай.  Качество: Карде Состав: Хлопок 70%, ПЭ 25%, Лайкра 5% Ширина: 180...
Цена: 564 руб.

Соль поваренная пищевая 5кг 1кг помол 1

Цена в руб./кг в зависимости от...(!) Самосадочная ГОСТ Р 51574-2003 Сорт первый Фасовка: • полиэтиленовый пакет 1000 г •...
Цена: 17 руб.

Полипропилен Бален 030, ПП 250/270. Первичное сырьё Распродажа склада.

Полипропилен Бален 030, ПП 250/270. Распродажа склада. Распродажа первичных полимеров: - Красители суперконцентраты (СКП), мастербатч...
Цена: 120 руб.